Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 1990


Мой Wartburg 1.3 1990

Сообщений 181 страница 199 из 199

181

Есть мысль одеть ремень и померить компресию, во 2-м горшке сравнить, где следы клапана наиболее отчётливо видно. Если клапан согнут,  думаю её там не будет.

0

182

Хорошо просматриваются следы соприкосновения, поэтому,я так думаю, компрессии ты там не увидишь. Замена и притирка клапанов, сальников, прокладки как минимальный ремонт. Ну и в добру путь.

+2

183

:D   Кирдык клапанам !!  :smoke:  скока погнул   :question:

0

184

Думаю 2 шт. Вскрытие покажет. Хотя в реале не всё так страшно выглядит как на фото. Но со стороны оптимиста можно сказать что всё что не делается это к лучшему.  После долгих холостых дымок кидал, пора было сальники клапанов заменить. Втулки глянуть. Резинкам пришол пи...ц. Отгнил патрубок на корпусе термостата, купил другой. Да как раз все шланги поменяю.

0

185

Restor написал(а):

Хотя в реале не всё так страшно выглядит как на фото. Но со стороны оптимиста можно сказать что всё что не делается это к лучшему.

Всё правильно. Главное, определиться с тем, стакан наполовину пуст или ПОЛОН. :D

+2

186

Сегодня взял у друга дакоцююhttp://s7.uploads.ru/t/Q1vnF.jpg
Сегодня взял у друга вот такой интересный приборчик. С его помощью можно измерить давление в горшках подавая воздух компрессором. Все клапаны во всех цилиндрах держат!  при подачи 0.4 стрелка в зелёном секторе. Давлением крутит вал и держит показания. Поставлю новый ремень и пока покатаюсь. Когда буду коробку снимать, нужно сальники и подшипник  заменить, может тогда и гбц откапиталю.

Отредактировано Restor (2019-02-12 01:12:15)

0

187

Я что-то не пойму назначение этого прибора....
Знаю компресометр, знаю вакуумметр и что эти приборы должны отобразить. А это что за девайс?

0

188

А приборчик довольно интересный. Компрессором подаётся давление в его корпус, измеряется первым манометром. Далее через маленький жиклёр в камеру 2-го манометра. Из этой камеры переходник в цилиндр вкручивается вместо свечи. Откручиваем кран на девайсе, и вращая коленвал или вал грм пока клапаны не закроются.  Когда клапаны закрываются моментально растёт давление,  что видно на 2-манометре. Давление давит на поршень,  это хорошо чувствуется ключём когда держал коленвал.  Если клапан не закрывается,  слышно куда шипит воздух, в карб или выхлопную.  Вот и делаем вывод какой клапан проблемный. Малейшая утечка, давление нет. Да, если кольца приказали долго жить шипеть будет в блок из сапуна или щупа.

Отредактировано Restor (2019-02-12 17:20:30)

0

189

Restor
Хорошая штука . А как называется . Хочю купить такой себе .

0

190

Restor
Отличная вещь!!!

0

191

Это у меня друг автоэлектрик помешан на всякого рода приборах и диагностиках, хотя  в основном занимается компютерной диагностикой и генераторами, стартерами.  Большой любитель прикупить модный набор ключей или какую то новую приблуду.  Называется эта штука пневмотестер.
http://s8.uploads.ru/t/NurEl.jpg

Отредактировано Restor (2019-02-12 19:02:17)

+3

192

Зацените,  шо я на вартик прикупил за 8 баксов! http://sh.uploads.ru/t/qNRfi.jpg

0

193

Нашёл причину почему ремень срезало. Гонит масло через сальник распредвала и под кожух, заливает нижнюю шестерню.
Мужики,  не могу болт крепления шестерни распредвала открутить :angry: там случайно резьба не левая? И как понять:  в книге пишут держать за фланец трамблера?  Приспособа нужна? Сальники с чего можно поставить доступного в продаже?

0

194

Попробуй какой старый ремень ГРМ накинуть назад.Потом деревяшку заклини между ремнём и звёздочкой.Если понял,удачи.Видно кто то намазал резьбу падливой.Если голова снята,то на пару болтов на старую прокладку закинуть на блок.

0

195

Restor написал(а):

Нашёл причину почему ремень срезало. Гонит масло через сальник распредвала и под кожух, заливает нижнюю шестерню.
Мужики,  не могу болт крепления шестерни распредвала открутить  там случайно резьба не левая? И как понять:  в книге пишут держать за фланец трамблера?  Приспособа нужна? Сальники с чего можно поставить доступного в продаже?

Самый быстрый и простой способ- воспользоваться пневмопистолетом (всегда используют в шиноремонтных мастерских), откручивается моментально.

0

196

Ну вот сегодня завёл!!! После поломки ремня все гуд,  никаких левых шумов и стуков в движке нет. Заменил ремень, сальник распредвала,  перебрал всю систему охлаждения. Заменил все шланги на бензин.  И наконец заменил задний рычаг,  у меня один был согнут,  поставил одинаковые пружины и новый шкворень. Машинка теперь ровно колесами задними в асфальт смотрит. Да и едет мягче,  у меня на согнутом рычаге 2 пружины стояли из за чего странновато ехала...
Немного покатаюсь и опять замеряю цилиндры на герметичность пневмотестером.
Осталось коробку перебрать и сцепление посмотреть что там и как себя чувствует...

+2

197

хорошо что все так хорошо закончилось. хотя и перебрать движок машине было бы не вредно, а вот кошельку уже не так  :crazy:

0

198

Если не секрет как и чем крутил болт на распредвале.

0

199

Двиг перебрать конечно хорошо, но вопрос даже не в кармане. Компресия ровная, масло не жрет, не димит в сапун воздух не прет. Работает ровненько тихонько. Устранил течь сальника распредвала как бы проблем нет.

ВВС, болт победил просверлив в пласмасовом кожухе заподлицо верха гбц отверствие м8 и вал туда через звёздочку об гбц упёрся и ключиком сорвал. Главное хороший упор. Там есть болт м6 за который зацепиться можно, но сорвать его легко можно не рискнул.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 1990