Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 1990


Мой Wartburg 1.3 1990

Сообщений 211 страница 230 из 230

211

Restor написал(а):

Болты со слизанными гранями молотком под ключ 8 переклипали и закрутить умудрились...  Дожимали зубилом!!!!  Ну не судьба было новые болты м6 найти, в дефиците..

Да . Уж . Даже коментировать не хочется .

0

212

У кого разбита приблуда на переключение скоростей есть пристое решение. Втулка бронзовая ИЖ юпитер 14 внутри, 16 наружа. Райбер на 16 ровняем отверствия в алюминевом корпусе, пресуем втулки и отлично!!!
http://sh.uploads.ru/t/JeaK5.jpg

Повторю вопрос как подшипники дифференциала отрегулировать??? :dontknow:

+2

213

Тоже интересно узнать про подшипники дифференциала,но сам не решусь коробку колоть...

0

214

Антон88 написал(а):

,но сам не решусь коробку колоть...

Да она проста как двери! Ничего сложного. На ютубе хлопцы видос по разборке запилили, там показано как и что. :flag:

0

215

А поподробней насчёт видоса на Ютюбе, для нас это очень даже неплохо, ссылка.У самого КПП крэгча.Ой боюсь,ой ой, спаси Господи от КПП.

0

216

ВВС написал(а):

А поподробней насчёт видоса на Ютюбе, для нас это очень даже неплохо, ссылка.У самого КПП крэгча.Ой боюсь,ой ой, спаси Господи от КПП.

https://www.youtube.com/channel/UCFr-PF … PhQ/videos лови ссылку,у него видео не только про коробку!

+1

217

Собрал коробку. Всё достаточно просто,  хотя собралась со второго раза.  Нужно поправлять синхрон под шестерней 4-й передачи, иначе подшипник на место не стаёт. Да и вал где шестерни ходят не советую разбирать если нет такой надобности.

Отдельная история болты что корзину прикручена.  Я понял почему их слизанными  закрутили. Там НЕСТАНДАРТ М7!!!!  o.O  перерезал под М8,  потому как м7 видел впервые в жизни.

Отредактировано Restor (2019-05-04 10:21:38)

0

218

Подшипники дифференциала настроил таким методом: забил все обоймы и собрал половинки на несколько болтов без "начинки" только дифференциал. Прикрутил кришку, которая с сальником без шайбы. Естественно люфт большой. Затем поставил одну шайбу, самую толстую, как я понял заводскую.  Люфт пропал, но дифференциал вращается пальцами там где гранаты вставляем,  то есть не пережаты подшипники. Остальные шайбы оказалось самопальные, дабы не менять подшипники "попередники" решили вопрос люфта таким образом  :D
Собственно дальше собираем коробку уже с начинкой  :flag:

0

219

Restor написал(а):

потому как м7 видел впервые в жизни.

Странно . Видимо в твоей жизни иномарок было не много . На французах и англичанах м7 это практически повсеместно .

0

220

Kekc написал(а):

Видимо в твоей жизни иномарок было не много .

Всего-то 2шт :confused:  хотя, если бы болты были целые, наверное не обратил внимания что они м7...
Но вспомнить от 7-го класса техники отреставрировать довелось, мопед "дырчик" двиг д6--- мопед Верховина--- мото Минск---- мото Иж Планета ---- ваз21011--- мопед honda dio27--- audi100 79г---- мото ИЖ ПС--- мопед yamaha gear---- wartburg 1.3. Это всё до болтика перебирал.  Но М7.... :dontknow:

http://s9.uploads.ru/t/bv1CX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/3lwJf.jpg
http://sd.uploads.ru/t/b96o7.jpg

Отредактировано Restor (2019-05-04 23:40:11)

0

221

Restor написал(а):

Но вспомнить от 7-го класса техники отреставрировать довелось,

Так уж и отреставрировать ?. Не знаю как у тебя ,а у меня желание заниматься авто рестоврацией пришло после 40 лет . До этого хотелось что бы мчало и было не как у всех . Наверное ты все таке имел в виду более или мение качественный ремонт .

0

222

Модернизацией штока переключения не занимался.Типа сальник вместо уплотнительного кольца.На Украинском сайте по ремонту есть тема об этом.Если колол КПП , почему бы и нет.

0

223

Kekc написал(а):

Так уж и отреставрировать

Да, точнее сказать отремонтировать или реставрация на 70-80 процентов, потому как всю технику пытался довести до более менее заводского состояния,  затем лёгкий тюнинг.

ВВС написал(а):

Типа сальник вместо уплотнительного кольца.

Хотел но передумал. Там очень даже ничего отверствие не разбито, нашёл отличное маслостойкое кольцо подходящего размера. Немного сроки ремонта поджимают и ещё празники, магазины не работают, да и у нас такой маленький сальник не найти... в интернете нудно покупать,  может в следующий раз.
http://s3.uploads.ru/t/jSImb.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FCqhj.jpg

0

224

Вопрос созрел, помпу у варта смазывают?  Есть возможность подшипник смазать или только замена? Немного шумит как будто сухая.

0

225

Она может шуметь не только как бы,я поменял ремень ГРМ, шум,с временем зубы притёрлись,шум ушол.Что то типа на эту тему.Если в теме,то поймёшь о чем я.

0

226

Да, ремень менял совсем недавно.  Тогда немного подожду...

0

227

http://sg.uploads.ru/t/jfnIH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/WMocb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/cZR2n.jpg
http://sg.uploads.ru/t/a0RU3.jpg

0

228

Если не затруднит,фото опоры КПП.Именно с этого ракурса, когда нет морды.Спасибо.

0

229

http://s8.uploads.ru/t/GCxLl.jpg
http://sg.uploads.ru/t/UpgJY.jpg

Вот ещё парочку. Подушка кпп от ваз, в этой ветке подробно переделку описывал. Морда уже стоит.  Вчера ночером  КАТАЛСЯ!!!!  :jumping:  КПП отлично!

Отредактировано Restor (2019-05-07 10:44:14)

+1

230

Дякую.

Отредактировано ВВС (2019-05-07 14:29:52)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 1990