Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Центральный замок на передних дверях и электра стеклоподъемники


Центральный замок на передних дверях и электра стеклоподъемники

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Делимся опытом! Я поставил центральные замки от форд-скорпио сам замок взял с задней двери и поставил на перед с помощью тяги соединил фиксатор замка с электра -приводом. Между дверью и аркой провода протянул по S-образной гофре кому интересно могу потом фотки выложить

Отредактировано Dron-haker (2009-03-18 09:47:45)

0

2

А электра стеклоподъемники  кто ставил, ну уж очень хочится поставить, меня больше интересует механика т.к. сам электрик.

0

3

Dron-haker
Берёш на базаре универсальные подьёмники и ставиш(надо добавить одну- две планки для крепления моторчика).

0

4

можно глянуть, как это выглядит? (Фото):suspicious:

0

5

Dron-haker
У меня не стоят, мы с другом ставмли на другую машину, просто там принцип везде одинаковый.

0

6

у меня так

0

7

Акумулятор справляється?

0

8

Віктор
да без проблем )))

0

9

Проблема.Хто ставив центральний замок на передні дверки. Можна про замки від форд-скорпио докладніше.Якщо можна фото.

0

10

Shaman32.Lviv
В выходные разберу дверь и  специально для тебя выложу фото!

0

11

Dron-hakerВ тебе з двору дверка відкривається ключом.

0

12

Shaman32.Lviv
Замки нужно ставить с задних дверей.Соответственно передние двери ключом открываться не будут!

0

13

вот фото , правдо не сильно качественные но понять можно!

+1

14

Shaman32.Lviv
Да, еще, если надумаешь ставить эти концевики то схема подключения (электрическая) совсем другая

0

15

Дякую.Але мені потрібно щоб з двору відкривалися ключом.Може хтось ставив.

0

16

Shaman32.Lviv написал(а):