Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Прочее » Конференция по Е-мобильности в Мюнхене, 17-18 октября 2018.


Конференция по Е-мобильности в Мюнхене, 17-18 октября 2018.

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Так случилось, что я смог принять участие в конференции по электромобильности, проходившей в Мюнхене в октябре.
Чудесен вечерний Мюнхен! Казалось, целую вечность я не ездил на электричках S-bahn и в метро. Знакомые кнопки, поручни, объявления остановок… Вечер уже опустился на город, стало прохладно, а мы идем от станции Trudering  в направлении отеля. Жужжит дорожная сумка на колесиках, считает стыки… Если идти небольшими зигзагами, то можно даже изобразить некое подобие ритмичной мелодии. Под эту музыку мы входим в рецепцию отеля. Нас там ждали, уже были заготовлены бумаги, осталось только их подписать. Получив карты-ключи, инструктаж о расположении номеров, мы двинулись в последний рывок до своих кроватей. Рейс с пересадкой в Варшаве дал о себе знать. Просто утомились.

В Варшавском аэропорту Сирена -105  использовалась как прилавок в кондитерской.
http://sd.uploads.ru/t/w0FR7.jpg

Утро, несмотря на прохладу, не казалось хмурым, и яркое солнце, пусть и не согревающее, но словно маяк, давало надежду на прекрасный день. И день начался, начался с общения с администраторами конференции, и их доброжелательность окончательно разогрела утреннюю зябкость.
http://sd.uploads.ru/t/KwqyV.jpg

А потом открылся вид на экспозицию конференции, и она называлась одним словом- Эльдорадо! Конструкторы–одиночки ходили бы здесь по рядам, потирая руки и загадочно улыбаясь. С точки зрения хирурга здесь была выставка донорских органов, любой значимости, в том числе и кишок любых размеров. И из всего этого можно было создать новый организм, не хуже старого по его свойствам, и даже лучше! Достоинства увиденных экспонатов не только хватало на восхищение новыми технологиями, но как бы беззвучно орало в уши – выдерни чадящие двигатели из автомобилей, и поставь на освободившееся место вот это, и только попробуй сказать, что это не превосходно!
http://s3.uploads.ru/t/h57we.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ZLRbP.jpg

Тележки электропривода, которые можно втащить в любое шасси.
http://s9.uploads.ru/t/4lcKX.jpg
http://sd.uploads.ru/t/w2ZHQ.jpg

Например, в это, VW Т6.
http://s7.uploads.ru/t/Cj3Bh.jpg

http://s5.uploads.ru/t/1BhzM.jpg
Проект LUKA, электромобиль, выглядит как из 60-х.
http://s5.uploads.ru/t/UbS4h.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IXD7d.jpg

Эстонский проект NOBE 100
http://s9.uploads.ru/t/cnhx0.jpg

http://sd.uploads.ru/t/zLasO.jpg
Развозные электромотороллеры.

Информацию, звучавшую в докладах, язык не повернется назвать сухой и скучной. Все вызывало интерес, и даже малознакомые области знаний, но именно они были интересны как раз тем, что эти люди знали то, чего нам знать придется лет через пять в лучшем случае. Какое мне дело до кибербезопасности, если на наши дороги автономный транспорт не попадет еще лет десяток (хорошо, если в 21-м веке!)? Но мне уже интересно, ведь вопросы ставятся до того, как возникнет угроза. Электромобильность – вызов для планеты, нужно быстро поменять не только начинку транспортных средств, начинку мозгов нужно менять еще быстрее. И кто окажется более проворен в этой гонке обновлений, тот и будет управлять миром, планетой. Кем окажемся мы в том мире? Высокообразованными инженерами, умеющими предвидеть далеко, управляющими самой чистой энергией, решающими любые задачи по перемещению в пространстве, или исполнительными механизмами в общей системе нового мира?
Это веломобиль, в него интегрирован электропривод, подхватывающий разгон после 6 км\ч. Максимальная скорость ограничена 25 км\ч.
http://s3.uploads.ru/t/vlPQp.jpg

Проект SONO MOTORS. Электромобиль с солнечными панелями в всем кузове. Дает +30 км к пробегу.
http://s8.uploads.ru/t/1s6RG.jpg
На площадке была возможность посмотреть и поездить на прототипах
http://sh.uploads.ru/t/tmfy3.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2SYXE.jpg
http://s9.uploads.ru/t/qJzOU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/JU2BO.jpg
http://sg.uploads.ru/t/DEpZT.jpg

Доброжелательные люди пытались на хорошем интернациональном английском донести до нас, как полезны их аккумуляторы, батареи, инверторы, контроллеры, блоки управления, щедро делились различной цветной бумагой с цифрами, характеристиками и адресами. Не так много выставок я посетил, на которых незаметно «собирателей каталогов», скучающих пенсионерок и пригнанных по приказу школьников. Здесь, в Мюнхене, встретились те, кто знает, зачем он пришел, и те, кто знает, зачем он тут что-то показывает, кто готов поделиться знаниями.
Уходить из залов не хотелось. Было ощущение, что «бак заправлен не полностью». Это ощущение – повод искать и искать подобные конференции, принимать участие в них, «быть в теме». 


Теплый вечер намекал, что к великолепному набору блюд из технической информации нужен десерт. И я направился в центр Мюнхена, надеясь посетить Дойче Музей, огромный музей техники. Разочарование, постигшее меня на входе – музей работал до 17.00 – не было глубоким и долгим, ведь старинный город лечит душу одним своим видом. И вот остаток вечера прошел в прогулках по старым улицам, главной площади с великолепным архитектурным ансамблем Ратуши, неизменно натертым пятаком кабана, и рукой в пасти сома у Музея охоты. Завтра этого не будет вокруг меня. Пространство ужмется до коридоров аэропортов, круглой узкой трубы авиалайнера, и плеч сидящих рядом пассажиров. Свежий салат воспоминаний станет маленькой консервной банкой с красивой этикеткой на флешке или в компьютере. Что ж, буду доставать его из холодильника и добавлять к супу повседневной борьбы за знания в головах тех, кто придет на смену нам, динозаврам бензиново-дизельного века.
Мюнхенская Ратуша.
http://sg.uploads.ru/t/xpNQL.jpg
http://sd.uploads.ru/t/YPdbX.jpg

Потер пятак на символе следующего года. Чтобы вернуться.
http://s8.uploads.ru/t/HrdLQ.jpg

Возле Дойче Музея. Это турбина электростанции и спутниковая солнечная батарея. Кстати, до сих пор действует.
http://s3.uploads.ru/t/klpz0.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Rplsu.jpg
http://sg.uploads.ru/t/HAEN3.jpg

В Аэропорту Мюнхена демонстрируются новые BMW M8 и Audi Q8
http://s7.uploads.ru/t/esFah.jpg
http://s5.uploads.ru/t/iZGdk.jpg

+3

2

Интересная тема кстати http://s9.uploads.ru/t/GrXuo.jpg
Мы вот тут тоже равлекаемся с электро тягой . На любительском уровне конечно

Отредактировано Kekc (2018-11-05 17:01:00)

0

3

Загружены фотографии!

0

4

Интересно,очень. Я очень надеюсь что производства этих технологий к нам вообще не дойдёт. Мне очень интересно если они дойдут,то сколько людей выбросят на улицу ,за забор .Они останутся без средств к существованию, потом лишаться всего до этого заработонного.Будут сидеть на обочине и смотреть голодными глазами на вот эту красату,которая загубила

0

5

Водитель автомобиля скоро вообще исчезнет как вид.Мы наверное последние будем которые слышали тарахтение ДВС, а не жужание электро. Это всё вот магильщик гегемона, надо брать кувалду и делать не  мыслимое, отскок назад в каменный век.Только так можно остатся хоть не надолко в живых.Смерть нам идёт электромобильная.

+1

6

Пошутил. Мне нравится Вартбург, остальное не для меня. Ну если только посмотреть.

0

7

http://s8.uploads.ru/t/fyodK.jpg

0

8

http://s3.uploads.ru/t/xGca0.jpg
Не хватает только электрокара возле входа.

0

9

Не могу загрузить .Загрузите кто может клип.Серёга.Одинокая девушка просит сальсо.
Заметьте, парни приехали на авто.На том авто из которого выйдя хочется танчить с девушкой сальсо.

0

10

ВВС написал(а):

Смерть нам идёт электромобильная.


Примерно так думали и владельцы конеферм, конюшен сто лет назад. И ничего, не появились толпы безработных. По сути ведь меняется только двигатель, а все остальное так же ломалось и будет ломаться, подвеска, тормоза, кузов. Работы будет! С учетом автопилотирования машины будут биться тоже.

0

11

Burger написал(а):

По сути ведь меняется только двигатель, а все остальное так же ломалось и будет ломаться, подвеска, тормоза, кузов. Работы будет! С учетом автопилотирования машины будут биться тоже

Не все так просто . Электро мобиль имеет электронные блоки управления . А это значит что им можно дистационно управлять . Или отключить .( Если это будет надо , причем не только его владельцу ). Ну самое простое нарушил что либо или не заплотил какой нибудь налог вовремя ,И все машина никуда не едет . А вот другой вариант . ( Московский ) . Начало также Что то куда то не заплотил . Система отслеживает положение авто . . Выходишь из дома все работает . едешь и она отключается именно там где стоять нельзя . Тут же прилетает эвакуатор и на штраф стоянку по 100 евриков в сутки . Не знаю как у вас , а у нас будет именно так .А может и по другому . Она тупо отключается на тромвайных путях иблокирует тормозную систему , что бы ее нельзя было скотить . Все тоже самое но еще штраф за все остановленные трамваи на линии . Обычно это в окурат стоимость квартиры . И все Живешь на помойке .

Отредактировано Kekc (2018-11-08 21:41:49)

0

12

Я всегда за прогресс, но за тот который облегчает труд человеку. А не за тот прогресс который одбирает рабочее место,но работодателю на это наплевать.Я уже этот прогресс чувствую на своей шкуре.Чувствую его дыхание в спину, лязгонье его оскала зубами.которые сомкнутся на моём горле. Электромобильные технологии это ещё один гвоздь в крышку гроба.Останется только определить кто.

0

13

ВВС написал(а):

Чувствую его дыхание в спину, лязг его оскала зубами, которые сомкнутся на моём горле.

Дружище, да твой стакан наполовину пуст! Откуда такой махровый пессимизм? Вот что на выставке увидел - немцы понимают, что надо искать свои ниши в новом мире. И делают это. Столько разных идей, конструкций! И ни один при общении не сказал, что "электродвигатель их похоронит"! Искать, находить, делать доступным для пользователей!

0

14

ВВС написал(а):

Я всегда за прогресс, но за тот который облегчает труд человеку. А не за тот прогресс который одбирает рабочее место,но работодателю на это наплевать.

все это очень спорный момент... и всегда есть свои плюсы и минусы  :dontknow:
но мое мнение, что нужно изменяться вместе с миром, а не останавливаться!

Взять например робота который кузов авто варит на конвеере. он не устает, работает круглосуточно, варит скорее всего аккуратнее и быстрее чем человек, вероятно и более качественно. а значит от этого повышается безопасность авто.
понятно что если взять такого робота, то куча сварщиков станет не нужна уже, но этого робота же тоже нужно обслуживать! и кто мешает обучиться этому и остаться работать там же, только уже не смотреть целыми днями на "зайчиков" сварки?

сейчас прогресс идет очень быстро, и нужно постоянно изучать что-то новое чтобы оставаться "в теме". это не значит что все новое хорошо, а старое не надо и плохо. но прогресс остановит только пожалуй ядерная война, которая вообще всю нашу цивилизацию откинет во времена пещерных людей и каменного века.

0

15

Кекс затронул только с краюшку ,поскрёб легонечко ногтем.Что стоит вокруг будущего одной только темы электро мобилизации.
Я немножко не по теме,мои два деда 80 лет назад тоже легли на поле сражения, я так понял с мыслями на половину наполненными стаканами.
Причина,следствие, настоящее, будущее.
Я раньше всегда посещал мотор-шоу. Раньше.
Всё что связано с выставками мото авто старины,стараюсь посещать теперь.

0

16

Я стал плотно заниматься ретро техникой с начала 2000 годов . Почему ? . Поводом серьезно усомнится в вопросе . А тудали мы идем . Стало появление у меня такой машины как КИА Карнивал . Это дизель с системой коменроэл . Ну мало того что для замены ремня ГРМ надо снять двигатель вместе с моторамой .Так еще и без настройки компом НИКТО НИ КУДА НЕ ЕДЕТ !!!! , Я вообще считаю что ком в машине не нужен . И чем меньше в ней электроники тем лучше ( а элементы моп логики в машине вообше не нужны ) . И это пишет человек родившейся и выросшей в городе электроников . Чей первый гражданской специальностью было радио мантажник . Все электронные компонеты ( массового производства ) крайне не надежны . Почему ? Да все просто для обеспечения массовости и как следствие доступности ( дешевизны ) .Применяется кремневая база ( говоря более простым языком для тех кто в танке , песок ) . Разброс параметров элементов изгатовленных по такой технологии очень велик .А стабильность очень низкая . Элементы из кремния очень напоминают машину Колхида , они бояться жары , горы , и встречного ветра . Вы никогда не задумывались почему ваш айфон дохнет через год два ?  Тоже самое происходит с нот буком или компом . Ладно раскажу боле простой пример . Это было еще в СССР . Был такой магнитофон Электроника 302 ( очень модный девайс в свое время ) . Так вот до 1975 года он был надежен как т34 . Его забывали по пьяни в пруду ( он высыхал работал дальше ) , роняли с балкона ( Он разлетался по всему двору , Его собирал метлой дворник приносил домой его паяли и но оплать работал ) Перепутали полярность подключения ( пофигу ) Нахлебался цементной пыли ( пофигу ). Поставили на телевизор и включили его ( Пофигу ) . НО ВСЕ ЭТА ЛАФА КОНЧИЛАСЬ В 1975 году . С переходом промышленности на кремневую базу . И Все . Утопил в пруду ( хана ) . на телек поставил и включил его ( Хана ) . А в 1980 году появилась первая моп . Она называлась 174 УН 7 . Большего у.... ща , я в своей жизни не видел . Сгорает по тому что например сегодня пятница , ну или по тому что на Марсе хреновая погода . Правда был вход А 310 производство ГДР . Но стоила она 50 и более рублей . Вспомните что можно было купить в те годы на 50 рублей . Наши ракеты пво до сих пор используют германивую базу . От того в марте этого года зрк с 75 образца 1966 года благополучно шлепнуло израильский фантом . Зачем я это все написал . Электро мобиль и всеобщаяя и всеобемлющаяя компьютеризация  это не прогресс а система контроля за рабами .

Отредактировано Kekc (2018-11-09 12:50:33)

+2

17

Повторюсь.
Действие,следствие, настоящее,будущее.
Я не против электропрогресса .Я за малртонажный грузовичок на электротяге в городах посёлках,я за скутер,лесапет на фото.У самого колена побаливает,а он само то.Электромобиль для девчат которые хотят вжик а не тыр тыр тыр. Уверен им на таком электро будет на много камфортней. Ну это так к слову.Мы пэт тару еле переробатываем вторично, а этот атамабиль переработать, а супер пупер батарею куда, а супер канденсатор. Вот взять Кекса Дачию (мой Варт любяшку трогать не будем,у Кекса масын как гуталина) считай переработать можно до 95% без отходно.Да и цацки по 6 рупь по курсу. А тут,госпедя не дай бог, чур меня перечур. Я так Вам посоветую, не бярыце вы гэнтыя паганыя таратайки на электрычным гумавых колах.Астанктесь без работы.

0

18

Наверное многие знают что такое петля размагничевания . Ну те кто связан с ремонтом теле техники точно должны знать . Ну если кому доходы позволяют . Проведите эксперимент . включите петлю и произведите теже самые движения ( как будто размагничиваете кинескоп ) Над любым современным поджепником . Да что поджепником над Каеном . Результат для тех кто не может себе позволить подобный эксперимент скажу . Машина поедет под разбор или под пресс . В ней не останется ни одного электронного компанента . Ибо все П. Н  переходы будут перемагничены . Особенно это касается оп логики . И там где переход был ПНП он станет НПН и наоборот .Поворот ключа ( подача питания и все сгорело ). Впрочем тем кто внедряет новые технологии . Подобные деверсии не грозят . Судя даже по нашему ресурсу . Подключение элементарных вещей ОСОБЕННО У МОЛОДЕЖИ происходит по ЦВЕТУ ПРОВОДОВ !!!!!!!!!. Принципиальные схемы умеет читать только каждый сотый . А монтажные читают без ошибок , только если они цветные и в моштабе со стол

Отредактировано Kekc (2018-11-09 14:26:42)

0

19

ВВС написал(а):

Я так Вам посоветую, не бярыце вы гэнтыя паганыя таратайки на электрычным гумавых колах.Астанктесь без работы.


ВВС, тут типа на каждом углу просят - ну купи электромобиль! А то их так девать некуда!

В них есть смысл, и по многим параметрам они даже лучше авто. НО! Авто купил, и сам себе сервис. Заправил бак - и поехал в Московию. А с электромобилем, как с айфоном. Выходишь из дому - смотришь заряд, ПЛАНИРУЕШЬ подзарядить на работе, или в машине. ПЛАНИРУЕШЬ поменять через два-три года, т.к. ПО устареет, и батарея сдохнет. Все эти проблемы электромобилей будут решаться. Сколько времени прошло от вашего первого мобильника до смартфона? Эх, если бы автопром такими темпами развивался... Выставка в Мюнхене как раз и показывает, что делать тем, кто не производит электромобили, а может делать что-то рядом в теме.

0

20

Понятно. Не сердитесь. Одно жаль что это всё в Мюнхене.

0

21

Kekc написал(а):

Проведите эксперимент . включите петлю и произведите те же самые движения ( как будто размагничиваете кинескоп ) Над любым современным поджопником .


Что-то мне не верится в такой простой способ порчи авто. Иначе бы уже давно стал массовым, и для угонщиков тоже.

0

22

ВВС написал(а):

Не сердитесь.


Мы не сердимся тут. Обсуждаем. Уважаем чужую точку зрения. А если она нам не нравится - весело, вежливо так БАНИМ!!! :D

0

23

Я так просто разговор чики, по сравнению с Кексом.
Конечно меня радует прогресс, могу из гаража. Не вытмрая левую руку от солидола,строчииь, общаться на форуме. Фантастика. Но электромобилю низа что не дас подзаредится от розетки из моего гаража. Скажу ему так
Ну что мудила,купил электпичку, теперь е@ись как хачешь, а тока я тебе не дам.
А вот если бы ты купил Дачию, тады пожалуйста. Ну или Вартбург.

0

24

Наступит день, когда запретят ездить на ДВС. И даже заводить их в гаражах. Ибо портят воздух, а он платный скоро станет, судя по темпам наших властей.

0

25

Burger написал(а):

Иначе бы уже давно стал массовым, и для угонщиков тоже.

Кому она нужна без злектроники .

0

26

Kekc написал(а):

Кому она нужна без злектроники

Разборщикам. У нас вон прокатные машины угоняют в Россию для разбора.

0

27

Burger написал(а):

У нас вон прокатные машины угоняют в Россию для разбора.

Низу не слышал про то что машины из Р. Б. угоняют в Р. Ф..

Отредактировано Kekc (2018-11-09 15:54:47)

0

28

Kekc написал(а):

Низу не слышал про то что машины из Р. Б. угоняют в Р. Ф..


Вот из свежего:
https://auto.onliner.by/2018/11/09/kriminal-1007
Два идентичных случая произошли в Минске в минувший вторник (6 ноября). Как сообщили Onliner.by представители прокатных компаний, были угнаны автомобили, которые арендовал один и тот же человек. Он предъявил паспорт на имя жителя Ижевска (Удмуртия). А на следующий день житель этого же региона России взял напрокат еще одну машину в Гомеле. Она также исчезла. Предприниматели считают, что действует одна группа.

0

29

Burger написал(а):

Вот из свежего:
https://auto.onliner.by/2018/11/09/kriminal-1007
Два идентичных случая произошли в Минске в минувший вторник (6 ноября). Как сообщили Onliner.by представители прокатных компаний, были угнаны автомобили, которые арендовал один и тот же человек. Он предъявил паспорт на имя жителя Ижевска (Удмуртия). А на следующий день житель этого же региона России взял напрокат еще одну машину в Гомеле. Она также исчезла. Предприниматели считают, что действует одна группа.

Володя это не массово . Ну занимается этим одна две группировки . Тем более в Удмуртии ! . Поймают их и по голове дадут . Столь глупые схемы обмана долго не живут . Это частные случаи . Так сказать побочный эфект от доступности проката авто . У нас тоже . Например в каршеренге машины в среднем живут год . А по тому что поездить день стоит 1000 рублей . Не свое не жалко . Все застрахованно . Ехал впереди яма , а зачем скорость сбрасывать . ? Все оплачено . Тем более что были колеса круглые или квадратные никто не знает .

0

30

Я в принципе сам не дико против электро . Но это самое электро должно быть изгатовленно так что бы его можно было починить в чистом поле при помощи лома и кувалды . С другой стороны . Вот сделали мы тут электро байк . Ну прокатился я на нем . Что могу сказать . ( Как бывший КМС по мото кроссу ) . Эта штука для профи . Обычный человек на нем ездит не сможет . Почему ? . А по тому что у нас получилось на 100 кг веса плюс минус чуть чуть . 50 л.с. Итого с учетом седока четверть лошади на 1кг веса . Он у нас не козлит . Ты его ускорение представляешь ?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Прочее » Конференция по Е-мобильности в Мюнхене, 17-18 октября 2018.