Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не заводится


Не заводится

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

мужики підкажіть у мене варт 1.3 двигун з гольфа  на холодну заводиться з пів оборота. тільки нагріється не заведу і все стартер круте добре а не заводиться,постоє хвилин 20 тоді заводиться

Отредактировано Burger (2019-03-16 23:54:09)

0

2

в карбюраторе заслонку ещё смотри. возможно на холодную пока она закрыта заводит нормально - там и надо больше топлива, меньше воздуха.
а когда прогреется воздуха нужно больше. если заслонка не открывается то и хрен заведешь

0

3

Как не будет заводиться,скинь грушу с карба,глянь заслонку воздуха.Если она вертикально,но он не заводится,набери в шприц бензина ,пирстни в карб.Если вздрогнет двигло,попроси кого стартануть опять,а сам поливай с шприца в карб.Если работает,то проблема до карба.Возможно ещё датчик холла в распределителе, трамблёр.

+1

4

Отпишись когда помчишся,что было,что сделал.Переживаем за тебя, сильно.

Отредактировано ВВС (2019-03-13 09:12:47)

0

5

DemoNyaKa
ВВС
Вы че ему советуете . У вас тоже движек от гольфа стоит ?.

Sergey23 написал(а):

у мене варт 1.3 двигун з гольф

СЕРГЕЙ К написал(а):

Богатую смесь невозможно с чем-либо перепутать. Чёрный дым, неустойчивая работа на ХХ, потеря мощности и пр.

Согласен этот признак одинаков на всех двигателях в мире .

0

6

Кекс,более менее знающие-понимающие в автомобиле, утвердительно мне говорят что у меня ДВС от гольфа.Мне приходится сразу же соглашается,а иначе я в их глазах сразу окажусь непонимающим в автомобиле.
  Хотя возможно я в глазах некоторых и вправду не понимаю.

Отредактировано ВВС (2019-03-13 20:20:58)

0

7

ВВС написал(а):

более менее знающие-понимающие в автомобиле, утвердительно мне говорят что у меня ДВС от гольфа

Интересно откуда он у тебя там возьмется ? . Ну разве если сам поставил . А так на вартбурге 1.3 стоит двигатель сделанный по лицензии фольцваген . А это как говорят в Одессе две большие разницы . В чем как правило отличается лицензия от орегинала . Да лицензия как правило образмерена . Вот и все . При выпуски чего либо по лицензии первое чего надо достичь это невозможность ( без доработки ) использовать запчасти от орегинала . Иначе ( если этого не сделать ) то очень быстро разоришься . И вот по чему . Ни кто не продает лицензию на новый продукт . Продают как правило на хорошей но глубоко б.у. . А это значит что есть вторичный рынок и разборки . Где за покурить оставить ,твой клиент купит запчасти ( вместо того что бы их купить у тебя ) . Значит задача производителя заставить тебя купить запчасти у него а не на помойке . Например помпа . Вроде как все подходит . Ан нет . Замерь зазор меду крыльчаткой родной помпы и блоком и той что от фольцвагена . И ты увидишь что родная стоит ближе к блоку . А КАКАЯ РАЗНИЦА ? Да чем больше зазор тем ниже ее эфективность . Есть шанс что перегреешь да печь хуже будет греть зимой. И таких примеров в этом моторе масса .( впрочем как и во многих других по лицензии ).

0

8

СЕРГЕЙ К написал(а):

Мне, порой, приходится идти и на более серьёзные жертвы, соглашаясь с тем, что ВАРТ изготовлен из "пластика" и что он ВАРТ и не ВАРТ вовсе, а  ТАРАБАН  конечно, если люди заблуждаются добросовестно. А если начинают глумиться, тогда на полном серьёзе  выслушивают притчу о том, что это прототип новой модели запорожца, изготовленного по спец. заказу с применением космических технологий в секретном КБ (в зависимости от моего настроения версия может меняться)

Интересно ,нам одни и те же люди попадались . Или просто образ у этих людей  мышления один и тот же . ? Причем я спрашивал . А почему вы решили ,что это новый запарожец . Ответы самые разнообразные . Например похожи задние  фонари . Похож цвет . Похожа морда у машины (правда все затрудняются ответить чем ) . Ставлю рядом белый сарай и все начинают говорить что это москвич . Хорошо . закрываю срай и даю подсказку . Машина из ГДР . Ответ как сам понимаешь однозначен ТРАБАНТ . Открываю сарай и спрашиваю . А это ? Все СРЫВ ШАБЛОНА ( немая сцена ) НУ ИЛИ МОРАЛЬНЫЙ ТУПИК ! .

0

9

Kekc написал(а):

DemoNyaKa
ВВС
Вы че ему советуете . У вас тоже движек от гольфа стоит ?.

дак данный товарищ написал одно сообщение и пропал. чьих будет и откуда можно только на уровне страны угадать, поскольку на мове размовляе.
так что с вероятностью 95% там обычный вартовский движок, который ооочень похож на аналогичный гольфовский  :dontknow:
в общем, если автор поподробнее напишет, или фото приложит, то будет намного понятнее :smoke:

0

10

СЕРГЕЙ К написал(а):

З.Ы.  Когда видят БАРКАС (на заправке) тоже задают вопрос :...это ЖУК?" Говорю:" Да, навозный", отгоняю от заливной горловины, объясняю тем, что масло нужно сначала залить. Здесь опять РАЗРЫВ ШАБЛОНА наступает, следующая порция вопросов: " А зачем масло, а какое- из фритюрницы?" Да, говорю, для запаха жареной картошки, чтобы лучше пирожки продавались. А уж когда дисульфид молибдена добавляю с маслом, приходится рассказывать, что отработку лью для экономии

:cool:  :D

0

11

Как то пару раз сталкивался с Баркасами,все с дизельным ДВС от фольца.У нас не заморачиваются.

0

12

ВВС написал(а):

.У нас не заморачиваются.

Почему . Заморачиваются   https://oldbusclub.ru/viewtopic.php?t=5526

0

13

Взрыв мозга и полный ступор мне приходится наблюдать , когда я приезжаю на АЗС на  Трабанте . Всё дело в том , что заправщик не может найти горловину бензобака  :confused:

0

14

Kapitan написал(а):

Взрыв мозга и полный ступор мне приходится наблюдать , когда я приезжаю на АЗС на  Трабанте . Всё дело в том , что заправщик не может найти горловину бензобака

Ну впрочем на заз 965 тоже подобное происходит  :D

0

15

СЕРГЕЙ К написал(а):

Коллега, Вы не задумывались о переоснащении ТРАБика  353-м двигателем?

если уж менять двигатель, то зачем ограничивать свой полет фантазии? :glasses:

Отредактировано DemoNyaKa (2019-03-15 05:57:26)

0

16

Нет , менять стоковый двухцилиндровый 2Т двигатель в Траби - не наши методы . Вынашиваю мысли о покупке заводского авто из Цвиккау с четырёхтактным пламенным сердцем  :rolleyes:

+3

17

DemoNyaKa написал(а):

если уж менять двигатель, то зачем ограничивать свой полет фантазии?

Смысл не в том что бы сделать (летающий ) трабик . А в том что бы сделать так как было в ГДР .

Kapitan написал(а):

Нет , менять стоковый двухцилиндровый 2Т двигатель в Траби - не наши методы . Вынашиваю мысли о покупке заводского авто из Цвиккау с четырёхтактным пламенным сердцем

Это не простое занятие . Таких трабиков было выпущенно мало и они ( особенно в нашей стране ) большая редкость . Правда надо заметить что к своему стыду ,я один упустил .

+1

18

СЕРГЕЙ К написал(а):

Не менять, а временно использовать. (через переходную плиту)

Если этот мотор поставить в Траби ( особенно со спорт колен валом ) и двухкамерным карбом . То получится самолет .

0

19

Не совсем по теме, но ближе не нашел =) Какие симптомы неисправного ежа? А то проблема немного надоела - заводится варт отлично, да только может начать глохнуть до полного прогрева. Во влажную погоду вероятность выше. А может и нормально все быть. Вакуумный корректор работает, автоподсос включается (на сколько корректно работает - не знаю, но мембрана целая вроде негде там ломаться чему, кажется). Грешу на карб но очень не хочется туда лезть, а раз уж лесть то прокладки надо покупать, а их найти надо и тд. и вообще мои руки кривоваты для таких нежных деталей, но хочу исключить все внешнее

0

20

Если родной гена,на холостых оборотах ДВС при подключении ежа в работу, гена сразу начинает работать не так как бы ему хотелось.Ёж, очень сильный потребитель энергии.

0

21

BreninSul написал(а):

Не совсем по теме, но ближе не нашел =) Какие симптомы неисправного ежа? А то проблема немного надоела - заводится варт отлично, да только может начать глохнуть до полного прогрева. Во влажную погоду вероятность выше. А может и нормально все быть. Вакуумный корректор работает, автоподсос включается (на сколько корректно работает - не знаю, но мембрана целая вроде негде там ломаться чему, кажется).

еж тут скорее всего не причем, поскольку он предназначен только для упрощения запуска в холодную погоду, а на лето его вообще многие советуют отключать (отсоединять провод от реле, который идет к ежу).
В варте есть система прогрева (не помню как научно называется) холодного двигателя. Перез запуском двигателя выжимаем один раз педаль газа, и потом заводим. Авто сначала работает на повышенных оборотах, и по мере прогрева их снижает. При этом приоткрывается воздушная заслонка при помощи биметаллической пружины. Настройка этой системы приведена в книге начиная с этой страницы.

Но лучше книжку изучить получше, а уже потом приступать к регулировкам. Я в свое время не очень разобрался как там все устроено, и в итоге "закосячил" биметаллическую пружину. Из-за этого система зимой работала очень плохо (скорее вообще не работала), и пока машину не прогреешь приходилось ногой регулировать педаль газа. Иначе на холостых не работала и глохла.
Потом достал у товарищей по форуму целую пружину, заменил и настроил. Теперь работает нормально - завел, и смахивай снег пока прогревается, в машине можно не сидеть

Отредактировано DemoNyaKa (2019-03-20 07:07:16)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не заводится