Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Вартбург 353 на ралли олдтаймеров Минск 2019!


Вартбург 353 на ралли олдтаймеров Минск 2019!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Привет! Настало время притянуть вас к экранам! Снова я участвовал в Олдтаймер-ралли, и на этот раз уже не на Траби, и не штурманом. Машина, которая стала моей в 2018 году благодаря уважаемому Кексу, пошла в бой!
Сейчас мало времени, мне нужно ехать к месту старта второго дня, я только пару строк оставлю.
Первый день позади, и предварительный итог - мы где-то во втором десятке. За день до старта у меня еще не было штурмана! Волей случая моим штурманом стал Дмитрий Андрюшин, кинорежиссер, снявший "Дзен автомобилизм". Первый день был сложным. Очень жарко, и все четыре моих кондиционера не справлялись. В самом начале дистанции внезапно пропали тормоза. Пол-города я проехал, считай, без тормозов,  работая педалью, как велосипедист. И даже первый слалом. А потом также неожиданно тормоза появились! Маршрут был интересным, впечатлений много, напишу завтра.
http://s7.uploads.ru/t/bvxuA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wF1Uc.jpg
http://sh.uploads.ru/t/abRpB.jpg

Приятным сюрпризом был телефонный звонок от Кекса, который мне принес незнакомый человек, найдя меня на площади!

+5

2

С нетерпением жду продолжения!

0

3

Наконец-то дошли руки рассказать (фраза, ставящая в тупик иностранцев!) о прошедшем Олдтаймер-Ралли Минск 2019.  Здесь и дальше использованы фотографии Вадима Маевского и Татьяны Ноздрачевой. Мне было некогда, сами понимаете...

Первый весенний опыт движения на Вартбурге показал, что механизм переключения КПП на руле требует регулировки. Без этого ездить сложно, не включались вторая и задняя передачи. Денис в костюме супермена поколдовал над машиной, и – о, чудо! – передачи стали включаться. Вторая все-таки капризничала. Но уже можно было ездить.

Другая проблема, которую надо было решить до старта – починить потолок. В нескольких местах он разошелся по швам. Их можно было заметить даже в репортаже Ивана Зенкевича, где мой автомобиль был главным героем выпуска. В общем, автомобиль отправился в гараж к специалистам, которые сумели стянуть края и склеить.
http://sh.uploads.ru/t/uye01.jpg
http://s7.uploads.ru/t/x4G2Z.jpg

Проблема возникла после. Для работы с потолком потребовалось снять ветровое и заднее стекло. А потом ставить их обратно. А уплотнители-то тю-тю. Разваливаются, короче, от времени, плюс порезаны слегка при демонтаже. В общем, требовалось найти им замену. Искали, подобрали похожий профиль от «буханки», но он не подошел. А время шло. Оставалось несколько дней до старта... Когда стало понятно, что с профилем не получится, было принято решение ставить обратно родной. Хотя бы и кусками. В итоге стекла поставлены, но текут при дожде (ясен пень!). Винить исполнителя не хочется, сам должен был предусмотреть такую ситуацию и подсуетиться с оригинальным уплотнителем. В плюсе – машина внутри стала выглядеть более-менее опрятно, а после пылесоса еще и уютно. В минусе – старт уже завтра, то есть на работу с машиной  осталось 3-4 часа, до первых собак в гаражном массиве... За оставшиеся часы привел в порядок машину, заправил, и установил другой руль. Еще в 2004-м году на распродаже аксессуаров я купил классический руль NARDI, кожаный, трехспицевый. И я не прогадал! В Вартбурге он идеально встал на свое место и был просто бриллиантом в короне! Слышал немало приятных слов о том, как он хорошо повлиял на интерьер. Отдельное спасибо Олегу Борисовичу и его мастеровым за изготовление адаптера!

В субботнее утро я с бодрым настроением выдвинулся в сторону места сбора и старта. Этому предшествовало еще несколько событий, оказавших влияние на все остальное. Во-первых, первоначальная задумка выступить командой из Вартбурга и двух Трабантов не срослась. Даниил не смог приехать из-за работы, а Денис не смог поехать, потому что заболел. Дальше – больше. До пятницы я был не уверен, будет ли у меня штурман. Так сложилось, что все, кто мог бы поехать со мной штурманом, именно в эти дни оказались несвободны. Я уже был готов взять случайного прохожего с площади, но тут вспомнил, что есть у меня телефон Дмитрия Андрюшина. Кто не в курсе – автор фильма «Дзен автомобилизм», показанного на кинофестивале Листопад-2016.
https://planeta.ru/campaigns/zenauto
В прошлом году Дмитрий, будучи штурманом Волги московского экипажа, вполне успешно привел ее на итоговое 5-е место. Дмитрий любезно принял мое приглашение (возможно, повлияли мои истерические нотки в разговоре). Незадолго до субботы еще один неравнодушный человек из компании «Игвитта» помог мне с антуражем – большая растяжка с изображением всемирно известного замка Вартбург. Дай Бог ему здоровья и процветания!

Октябрьская площадь встретила солнцем, дружелюбными ребятами – волонтерами ралли. Нас сразу стали расставлять для экспозиции. Мне досталось место возле красного Камаро. Машины наши очень контрастно смотрелись. Вартбург – из мира рационализма и социалистической экономии, Камаро – мощный мускулистый красавец из мира, где расход топлива даже не второстепенен. Девушки и мальчишки толпились у понтореза, а ко мне подходили мужчины в возрасте, с ностальгией вспоминая службу в ГСВГ. Подошел даже пожилой немец, турист. Высказал уважение  тому, в каком состоянии машина (Кекс, ты слышишь?), повспоминал свои Вартбурги и Трабанты. Появился Дмитрий, и мы надели заготовленные майки с изображением машины. Экипаж, все-таки!

http://s9.uploads.ru/t/jkeum.jpg
Это с сайта "Автодайджест".

Несколько фотографий. И у официального фотографа вообще завались, я отбирал наиболее яркие.
http://sh.uploads.ru/t/NiP2Z.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2tyzN.jpg
http://s8.uploads.ru/t/tHyYd.jpg
http://s9.uploads.ru/t/eF0uD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Dagxh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9U67j.jpg
http://sh.uploads.ru/t/mi8n7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/cPFdN.jpg
http://sd.uploads.ru/t/od49h.jpg

В этом году прослеживалась тенеденция – многие привычные участники поменяли машины. Поменялись экипажи. В прошлом году  на Mini, в этом году на Corvette. Победитель прошлогоднего ралли уважаемый Юрий Шиф с Форда –Эскорт вдруг пересел на ВАЗ-2101, да еще с другим штурманом. В этом году не оказалось среди участников Олега Козака на шикарном Mercedes 170. Насколько я знаю, Олег Борисович всецело поглощен новым проектом. Что ж, ждем-с! В этом году участников стало больше на советской классике. Несколько ВАЗ -2101, Москвичи, ЗАЗ-968, Волги, ИЖ, Победы. Была даже одна в редком исполнении «кабриолет». Наш экипаж – тоже обновился. И машиной, и составом.

http://s8.uploads.ru/t/28za9.jpg
Ольга Жос, штурман экипажа ЗАЗ-968. Всю дорогу экипаж отхлебывал из бидона непонятную субстанцию. Результат - первое место. Надо узнать рецепт...
http://s8.uploads.ru/t/yVn82.jpg
http://sh.uploads.ru/t/UnY5q.jpg
Юрий Шиф, известный мото-кастомайзер, победитель ралли 2018, по традиции ралли стартует первым.
http://s3.uploads.ru/t/rF8Pu.jpg

До начала старта жюри оценивало каждого участника по многим критериям для конкурса "BEST OF THE SHOW". У меня в машине - известный актер Олег Гарбук, слушает чарующий звук 2Т мотора...
http://s7.uploads.ru/t/a702R.jpg

Общее фото на память
http://s9.uploads.ru/t/7hJA9.jpg

Близится время старта. Наш стартовый номер 18, значит, наше время старта 12:37. Потихоньку готовимся. Убираем лишнее из салона, расставляем навигатор, трип-компьютер, регулируем кронштейны. Нас уже зовут на старт. И тут происходит первая засада. У меня нет ключа от машины!!! Куда он мог деться? Лихорадочно выворачиваю все карманы – НЕТУ!!! В голове крутятся худшие сценарии и заголовки в прессе, типа «экипаж Вартбурга не смог стартовать из-за склероза водителя». Дмитрий и подошедшие друзья перетряхивали багажник. О чудо! Ключ нашелся! Видимо, выпал из рук, когда мы складывали вещи в багажник. Вскакиваем в машину и мчимся на старт. Нам повезло. Хоть мы и пропустил вперед один экипаж, мы стартовали в свою минуту и не получили штраф за опоздание.

Далее следует напутственное интервью с Валерием Шумским, главным организатором ралли. И сразу после старта въезд на подиум, одна минута на подготовку – и одно фото. Про фото у меня были другие мысли, но Дима задавил авторитетом, и еще рядом сын был, ну как не взять его в кадр. В общем, у нас получилось «Автомобиль – не роскошь, а игрушка для больших и маленьких мальчиков»!

http://s8.uploads.ru/t/sPbOw.jpg
http://s5.uploads.ru/t/20UXd.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Ow68Z.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EucIQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/E0jLl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Tsd7o.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ohTpW.jpg

Другие экипажи тоже строили свои кадры.
http://sh.uploads.ru/t/bSjDL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/AIqiP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/f3Ijo.jpg
http://s5.uploads.ru/t/uimvj.jpg

Переволновавшись на старте, начинаем «косячить». Сразу едем не в том направлении. Пришлось объехать квартал, чтобы вернуться к точке отсчета маршрута. Все, выдохнули. Едем. Входим в ритм. Ритм – это дерганые переезды от светофора к светофору. Вроде идем по маршруту правильно. Как говорил известный Мерфи, «если все идет хорошо, значит, вы чего-то не замечаете». Как он был прав! В центре города в трафике у меня пропадают тормоза! Останавливаюсь, осматриваю машину. Течи нет, бачок полон. Тормоза появляются после серии качков и пропадают опять. Принимаю решение ехать на КВ с максимальной осторожностью, а там уже разбираться. И вот я на проспекте, двигаюсь к Библиотеке. Как будто каждый знает, что у меня нет тормозов, и норовят подрезать, встроиться в ряд передо мной. Удивительно, но наклейки участника ралли совсем не дают понять другим участникам движения, что эффективность даже рабочих тормозов старых машин совсем не та, что у современных полуседанов и лоханов. Обошлось, было пара моментов для нервов, но обошлось. Приезжаем на КВ, получаем отметку. И нас сразу отправляют на слалом. Едем слалом... Без тормозов, разумеется. И получаем отметку – надо двигаться на следующий КВ, останавливаться в зоне видимости КВ нельзя. Что делать... Еду по направлению в Степянку, ищем тенек. И тут, затормаживая машину перед очередным лежекопом серией качков, понимаю, что тормоза появлются! Также неожиданно, как и пропали. Решили не останавливаться, раз все в порядке. Поехали изучать Степянские закоулки. Пару раз теряли ориентацию в пространстве. Покружив в заводском районе, выруливаем обратно к месту старта. Там нас ждет конкурс элегантности.

Представлять машину нужно за три минуты. Бог мой, как же это мало для моего Вартбурга! С конкурсом элегантности была еще одна засада. Изначально он планировался так, что в нем участвовали 3 человека. По ситуации пришлось все тянуть одному мне. Небольшой миниспектакль не состоялся, костюмная часть представления не произвела огромного впечатления на жюри. Но оценки были высокими по сравнению с другими. Жаль, не получилось так отжечь, как в 2016-м, когда наш Траби вытянул Гран-при. Мы понеслись на второй круг.
http://s7.uploads.ru/t/fVtsb.jpg
http://sd.uploads.ru/t/KZCwp.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Uaf5w.jpg
http://s5.uploads.ru/t/NtQTL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qL0J1.jpg
По моей задумке должны были в раю встретиться И.С. Бах и Мартин Лютер, две исторические личности из города Айзенах, что возле замка Вартбург. И выпить за здоровье третьей исторической личности - автомобиля Вартбург. Но он внезапно заводился и уезжал. "Реанимировали!" - грустно вздыхал М. Лютер, доставал банку пива из книги (типа Библия), и приглашал Иогана: "Ну что, Себастьяныч, бахнем? За здравие 353-го!"
http://s5.uploads.ru/t/ITGua.jpg
Наши оценки

Выступления других участников:
http://sh.uploads.ru/t/TOdVn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/xC0Z4.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ql61j.jpg
http://s9.uploads.ru/t/LIB49.jpg
http://sh.uploads.ru/t/NO6zc.jpg
Видео представления автомобилей:

Уже поехали спокойнее. О том, что мы в правильном месте, говорило то, что мы периодически встречаем экипажи ралли, в попутном или встречном направлении. Один из КВ был устроен на автоцентре БМВ. Там можно было перевести дух, выпить кофе. И еще пройти дополнительные испытания. Ответить на вопросы викторины, сдать экзамен по ПДД и проехать восьмерку на новейшем гибридном BMW i8. Ага, щас! На радиоуправляемой игрушке!
http://sg.uploads.ru/t/z2hea.jpg
http://s5.uploads.ru/t/GYCKc.jpg
http://sh.uploads.ru/t/bCInY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/yVMct.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ZLqd5.jpg

Загадка: возле баварца стоят тюрингер и шваб. Кто - где?
http://s5.uploads.ru/t/8is6c.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KNCUY.jpg

Одна голова - хорошо, а две  - мутация! Искрят мозги в ответах на знание ПДД:
http://s9.uploads.ru/t/eE817.jpg

Да, мальчик, это Понтиак Файрберд! А не ширпотреб:
http://s5.uploads.ru/t/pvUDW.jpg

"Динамо" на старинном ГАЗ-А всегда появлялся с помпой:
http://s3.uploads.ru/t/0LVQv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7dx2c.jpg

Местные танцовщицы встречают капитанов на Мерседесе:
http://sd.uploads.ru/t/pXTFL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HR4Vb.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Ms7kV.jpg

Двигаемся по направлению к Минскому морю. Там дорог – всего две, заблудиться сложно. Но нам удалось! Точнее, мы купились на появившуюся в поле зрения судейскую точку, как оказалось, не свою, и в итоге пропустили целый КВ! Поздно пить Боржоми, едем дальше. План по косякам выполнен, дальше не заморачиваемся вообще. После очередного слалома едем к месту финиша. Решаем ребус, где именно находится позиция легенды с круговым движением. Для Площади Победы она не может быть с такой схемой проезда, а другой площади с круговым движением по направлению к центру нет. Тут Дмитрий вспоминает, что, оказывается, есть такая, и мы мимо уже проехали. Решили «взять точку», объехали квартал, вернулись, проехали правильно, помахали судьям, сидевшим рядом с перекрестком. Все, теперь на финиш!

На финише состоялось награждение за конкурс фото, за конкурс  элегантности. И еще был приятный бонус – организаторы посчитали возраст экипажа и машины. Мы попали в топ-5, получили приз – коробку печенья в виде старинного гоночного авто.
http://sd.uploads.ru/t/LZ0hK.jpg

Вечером на ужине я пообщался с судьями, коллегами. Да, не мы одни пропустили КВ5. Стереотип мышления... Вот почему кто-то из великих автомобильного мира когда-то сказал: «Чтобы все делать качественно и правильно, достаточно просто точно следовать инструкциям.» Проедь мы тогда на 100 м дальше (в соответствии с легендой!), и не было бы этого штрафа в 10 минут.

Второй день ралли стартовал по традиции на паркинге Немига. Я уже не выпускал ключи из рук. И старт обошелся без проблем. Ну как - без проблем... Задняя дверь оказалась незакрытой, и величественно распахнулась как раз перед фотографами.
http://s9.uploads.ru/t/y7sTJ.jpg

Быстро забыли и поехали дальше. Начался квест по городу. Вскоре нас догнал красный Камаро, стартовавший через 2 минуты после нас. Обогнал. И красиво ушел за горизонт. Правда, не в том направлении. Попутного ветра! Заставил нас поплутать главный судья! За каждым неправильным маневром мерещился лик смеющегося А. Зайцева, показыващий пальцем «Ага, попались!» Более-менее придерживаясь легенды, мы выбирались на выезд из города. В какой-то момент мы поняли, что поиск правильного маршрута затягивается, и решаем ехать на КВ, благо его изображение с высоты птичьего полета было в легенде. Посмотрев карту Гугла, нашли нужную нам заправку, и понеслись туда. Занятно, но приходилось наблюдать стоящие на обочинах другие экипажи, где пилот и штурман отчаянно спорят, куда ехать. Все, получили отметку, поехали на Руденск.

Главный судья был прав. Сюрпризы только начались! И проехав Стайки, мы оказались в местности с печально известными отстойниками городских коллекторов. Чем известными – конечно же, вонью! И чтобы «насладиться моментом», была задана средняя скорость движения. Такая, чтобы прочувствовать! Дальше все получилось почти без осечек. Я затормозил перед узкоколейкой, обозначенной знаком СТОП, и потом заметил судейскую машину. Да... Оказалось, не все знак СТОП воспринимали всерьез. А это штрафы, штрафы, штрафы...

На КВ А-100 замер Ягуар, под ним растеклась лужа кров... ой, что это я, масла!
http://sh.uploads.ru/t/nHrFU.jpg

Судейская доля, сидеть и ждать. Невзирая на погоду.
http://sh.uploads.ru/t/SQ1Jw.jpg

Вот и Руденск. Двигаемся на окраину, там нужно посетить детский дом. Дети там особенные. Честно говоря, миссия посещения тяжело воспринимается. Кому приятно смотреть на больное? Но в том и наша миссия, чтобы детям дать хоть недолго заглянуть в мир красивых автомобилей. Реальный мир. Может, кого из них это сподвигнет стать лучше, сильнее, даст толчок к развитию. Или хотя бы небольшой праздник в один из серых дней, так похожих друг на друга. Они с таким азартом садились за руль, делали фото... Вежливо прощаемся, нам пора на финишный отрезок.
Финишный отрезок прошли быстро, задание проехать мерный отрезок с определенной скоростью, заданной в ВЕРСТАХ (опять лицо хихикающего главного судьи!), выполнили. Вот и финиш, усадьба Сергеевичи! Обед, отдых, концерт, ужин... Талантливые ребята из группы THE FEEDBACK порадовали нас своим прочтением музыки QUEEN. Душевно так!



Близится час раздачи слонов. Наконец, все дипломы и призы доставили на сцену, и началось. Никто, по-моему, не ушел без подарка. И даже наш экипаж, заняв 18-е место в общем зачете, получил специальный приз. И коробку фирменного ПО Касперского.
http://s8.uploads.ru/t/QvJKi.jpg

Победители 2019 года:
http://s8.uploads.ru/t/MeiLF.jpg

Стемнело, я еду домой. Устал, конечно. И от жары, и от управления машиной. Но это – приятная усталость. Ведь праздник состоялся! Пусть я не стоял на пьедестале, но сам азарт ралли, поиск ориентиров, жесткий цейтнот – это тот процесс, ради которого мы участвуем в ралли олдтаймеров!

И вдогонку. Не совсем удачное выступление нашего экипажа. Мы – экипаж, и некоторые решения принимали сообща. Так что занятое место отвечает нашему уровню готовности, моему, машины и Дмитрия. И ни в коем случае не стану винить Дмитрия, что он что-то не так сделал. Я не знаю, а будь я на его месте, не сделал бы я ошибок еще больше? В этом году не только у меня результат оказался далек от совершенства, прошлогодний победитель ралли тоже выступил не лучшим образом. Стечение обстоятельств... Все, что нас не убивает, делает нас злее и сильнее. Я благодарен Дмитрию за это ралли, где я впервые за много лет оказался в роли пилота!

Ссылки на видео с других источников
https://ont.by/news/starost-na-radost
https://www.drive2.ru/b/533210089109062696
https://www.youtube.com/watch?v=54Mq4q70ybU
https://www.youtube.com/watch?v=rrs_pSpmcFU
https://www.drive2.ru/b/533239775923012838/
https://www.youtube.com/watch?v=97PzoYkWuL4

Еще немного фото. Иллюстрация о том как по-разному люди понимают автомобильную классику. Для обсуждения...
http://sd.uploads.ru/t/oIerf.jpg
http://sg.uploads.ru/t/tHjYD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/6uHzL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oqUk1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jip64.jpg
http://s9.uploads.ru/t/YukTW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/G60SK.jpg

+7

4

Крыша,фаркоп на 2Т зачётное.насчёт тормозов и то что подрезают ,и заскакивают перед самым бампером преклонного авто,а тем более в рали,- мы в Беларуси и тем более в Минске,в хультурной столице.

0

5

Как то тоже в Минске тормоза стали не то,на месте осмотрел,вроде нигде нет подтёков.Потихоньку крался в знакомый дворик,- думал не доеду,убъюць.Я конечно понимаю что не прав,но всё таки.

0

6

Burger написал(а):

Еще немного фото. Иллюстрация о том как по-разному люди понимают автомобильную классику. Для обсуждения.

На вкус и цвет , фломастеры разные . Единственное что мне непонятно ( да не только мне ) , так это заниженные ( опущенные ) тазы с ржавыми элементами . Но у нас в Московии с этим борются . На первый раз штраф , на второй лишение регистрационного учета . Ну если все это не вписанно в стс . Что касается барышень на фоне авто ( или авто на фоне барышень ) тут как посмотреть , что первично . Да барышни в Р. Б. всегда были красивые , впрочем это мое мнение .

ВВС написал(а):

насчёт тормозов и то что подрезают ,и заскакивают перед самым бампером преклонного авто,а тем более в рали,- мы в Беларуси и тем более в Минске,в хультурной столице.

Не знаю , во всяком случае в те времена когда управлял машиной в Минске лично . Не заметил подобной тендеции . Возможно это по тому что в сравнении с Москвой в Минске просто нет машин . И на такие мелочи внимания не обращаещь . А может жители по тому что  Р.Б . с уважением относятся к гостям своей страны .( на моей машине были стольные номерные знаки ) Московии.

0

7

Что касается выхода из стоя рабочей тормозной системы , и ее дальнейшей починки ( чудесным образом ) . Для меня в данном случае ничего удивительного нет . Да это конечно неисправность , но не в чистом виде . А скорее работа тормозной системы на нижнем приделе технического допуска . Что это значит ? . Ездить можно , но надо соблюдать определенные правила . И перед выездом производить определенные действия . Но как бы тем не было . Все исправимо . Это как раз тот случай ,когда все есть . Но руки не дошли .

0

8

За отремонтированный потолок отдельное большое человеческое спасибо, нескрою, считаю благодаря потолку немецкий Интурист дал такую оценку, не осромили отечество, у фрицов небось в таких годов авто потолки рваные.

0

9

Kekc написал(а):

На вкус и цвет , фломастеры разные . Единственное что мне непонятно ( да не только мне ) , так это заниженные ( опущенные ) тазы с ржавыми элементами

тоже такого никогда не понимал. когда едет какая-нибудь феррари с просветом в спичечный коробок - тут все логично, спорткар и все такое. а когда ТАЗы или им подобные шеркают об асфальт, то в этом ни функционала, ни красоты...
так же не понимаю темы с ржавчиной. ну некрасиво это как не крути. даже когда машина старая и ржавчины там совсем немного, все равно на мой вкус это не красиво  :dontknow:

так же не понимаю нафига фару изолентой заклеивают крест накрест. у Орлика на варте, тут на фото тоже пример есть. ни функциональности, ни красоты... ещё и светят такие фары я думаю явно хуже  :insane:

В остальном, Burger-у однозначно респект! :flag:  Как всегда очень интересно читать и приятно смотреть  :cool:

0

10

DemoNyaKa написал(а):

так же не понимаю темы с ржавчиной. ну некрасиво это как не крути. даже когда машина старая и ржавчины там совсем немного, все равно на мой вкус это не красиво

Ржавчина это понты . причем если она естейственная , то это понты корявые . . Более того можно запросто лишится допуска на дороги общего пользования ( если попадется особо принципиальный инспектор ) . Другое дело качественная аерография под ржавчину .

0

11

Kekc написал(а):

Возможно это по тому что в сравнении с Москвой в Минске просто нет машин

На 1000 человек населения машин в Минске больше чем в Москве на 15-20%, и даже в России Москва лишь на 3-м месте. Причины загруженности тут в другом.

0

12

Burger написал(а):

В итоге стекла поставлены, но текут при дожде (ясен пень!).

Не засыхающий герметик бодди 940 прямо из пистолета под отогнутый уплотнитель по кругу, что выпрет  убрать и будет Щасце. Проверенно.

0

13

Очень интересно. Жаль у нас ничего подобного не проводят

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Вартбург 353 на ралли олдтаймеров Минск 2019!