Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза


Тормоза

Сообщений 391 страница 420 из 953

391

korvet_t написал(а):

Народ, вы где?

тута мы :) на работе аврал был, даже некогда зайти было.

кароче,

korvet_t написал(а):

проводников тормозной колодки так-же два ( 22-25 )?

этих штуковин у меня по одной на каждом колесе как и на схеме (вторые тебе видимо бонусом поставили)...

korvet_t написал(а):

В исходную регуляторы вернуть тяжко, может надо как-то по хитрому отверткой поддеть.

увеличил картинку, чтобы нагляднее было
http://s2.uploads.ru/t/u8UqH.jpg
в общем секрет на самом деле есть  :playful:
хрень которую выделил красным идет "с дыркой", т.е. по сути это куб у которого нету передней крышки и дырка с левого боку... внутри вставлена пластинка (выделил зеленым, номер 4) которую подпирает пружинка (номер 5). просто так "штырек" (номер 6) хрен всунешь. чтобы его засунуть нужно отверткой или чем-то подобным поджать пластинку в сторону боковой дырки и только потом вставлять "штырек".

если по-простому, то пружина оттягивает пластинку вправо. отверстие в пластине почти такое же как и диаметр "штырька". чтобы легко вставить "штырек" нужно поджать пружинку пластиной (чтобы пластина встала вертикально), и тогда дырка будет ровно по центру и штырек будет лучше заходить. если этого не сделать, то "штырек" будет входить в дырку пластины под углом и упираться в неё - поэтому и не лезет нифига.

как смог разжевал  :hobo: , думаю понятно будет  :flag: если нужно, попробую по-другому или подробнее расписать ;)

0

392

если я не ошибаюсь, та пластинка которую я виделил синим тоже как пружинка,  она отводит "штырек"от барабана, чтоб штирек вставить надо на нее нажать :flag:  http://s2.uploads.ru/t/Dq183.jpg

0

393

Павло написал(а):

чтоб штирек вставить надо на нее нажать

верно подмечено, последний раз туда лазил в начале осени, поэтому забыл немного...

0

394

ф я выкинул всю эту хрень , поствил , проводники тормозные на обе колодки ( у нас их солдатиками называют ) . единственный минус в этой переделке . как оказалось . тормоза , без тросик ручника хватали только со второго раза . видно пружины сильно назад стягивали колодки . поставил ручник , все ,тормоза отличные .

0

395

korvet_t написал(а):

При сборке обрати внимание что прижимается "солдатиком" (у меня он жигулевский) лишь одна колодка, а вторая пприжимается за счет пружинки 8 поэтому она должна простым крюком стоять у колодки с солдатиком а изогтутый крюк прижымает вторую колодку, пружину 8 можно аккуратно подогнуть, что-бы не стучала колодка (у меня стоит пружина 8 с Ауди 80, год не помню но была "бочка") :flag:

Отредактировано Blutengel (2013-01-30 00:16:20)

0

396

korvet_t написал(а):

Народ, вы где? Автоматический регулятор зазора (6,5,4 на схеме) с обоих сторон тормозного щита, возле каждой (грубо - передней и задней 7,21) колодки? А то на схеме с одной стороны, а у меня с обоих. Короче, вся эта конструкция симетричная, проводников тормозной колодки так-же два ( 22-25 )?  В исходную регуляторы вернуть тяжко, может надо как-то по хитрому отверткой поддеть.

Отредактировано korvet_t (Сегодня 09:42:07)

Пластинку 4 поджимаешь (в стор. пружинки) и подвод 6 освобождается. Но я рекомемдую 6 почистить от ржавчины и сполировать 2000 наждачкой и слегка смазать "литолом" (как ты любишь :crazyfun: )

0

397

DemoNyaKa написал(а):

этих штуковин у меня по одной на каждом колесе как и на схеме (вторые тебе видимо бонусом поставили)...

У меня тоже на каждую колодку! 2 шт на колесе...

0

398

Павло написал(а):

если я не ошибаюсь, та пластинка которую я виделил синим тоже как пружинка,

Точнее, чтобы не повернулся подвод и не выскочил с колодки.

0

399

korvet_t написал(а):

Спасибо бывшему хозяину пакойному, оставил мне ремкомплект.

Не спеши! Если цилиндр приклинил рем комплект переведешь - лучше их поменяй! если роботал и потек, и без борозд царапин, тогда его можно ставить. Я 3 года назад поставил с VW ( то ли пасат 4, то ли Т-4, не помню) но скупой платит дважды! я про задние тормоза просто - забыл! Хотя уже пора подумать про колодки...  Удачи тебе! :flag:

0

400

Спасибо ребя! Ну, короче, уже позно. Там уже по ходу природа подсказывала. Единственное, по моему выталкивает асинхронную одну колодку наружу с солдатика, какого-то хрена, хотя пружины стоят во внутрь, и сам прокачивал ( хорошо дома аквариумов полно, трубок и шланчиков навалом) завоздушил один контур, сильней придавил на педальку, одно соединение потекло, не дожал. Затягивал как учили на базаре, подзатянул, назад, опять чуть больше подзатянул, опять назад... и так несколько раз. Вот там где так затягивал там и потекло. Остальгые зажал, как привык на кондиционерах медь зажимать - нормалек. Во че вышло. Сразу говорю - цвет синий. А то сосед по гаражу уже мантировкой чуть не словил. Слыхал, Иваныч  :crazyfun:  а то сечас начнет... А под низ солдатика забивал шайбу широкую и он по ней залазил через ту блокирующую пластину. Дальше понятно, система, как у селиконового пистолета.

http://s3.uploads.ru/t/7JqGB.jpg

http://s2.uploads.ru/t/9tK2B.jpg

http://s3.uploads.ru/t/0jfsZ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/NcpAI.jpg

http://s3.uploads.ru/t/k3H8W.jpg

В общем, эти два метра трубки медной с штуцерами завесили 10 баксов, ну и термоусадку взял самую жирную, еще 3 бакса. А скока всего метраж магестрали тормозной? Можно прикинуть. Поставил новые тросы ручника, т.к. родные один прикипел и заклинел.
Завтра прокачаю еще, проверю колодки и пока все, надо зажигание выставлять и бороться с ржавчиной.
С москвича ставить пока не охото, я эти колодки с донора переделывал в оригинал, они под москвич были заточены коряво. Родные отложил, у нас за 12 баксов в соседнем боксе мужики клеют в термопечи новые накладки, сделаю запаску, с донора уже разсверлены с заклепками. Но фрикционные накладки в норме, пока поставил их. Смазывал :) тормозную (соединения, цилиндры) тормозухой, пыльники внешние, пардон, вазелином, не подерутся, тот-же парафин. Пока наблюдаю, что там и как вылезет. Это вот хрень, что я спрашивал, что насквозь через щит с пружинкой, что придимает колодку к щиту, только одна, на синхронной колодке, на колодку с крюком под ручник ее и не поставишь, этот крюк из нутри перекрывает отвестие в колодке. Солдатики на каждой колодке, те что фиксируют колодку у барабана. Вроде так...?

Отредактировано korvet_t (2013-01-30 02:58:54)

0

401

korvet_t написал(а):

Это вот хрень, что я спрашивал, что насквозь через щит с пружинкой, что придимает колодку к щиту, только одна, на синхронной колодке, на колодку с крюком под ручник ее и не поставишь, этот крюк из нутри перекрывает отвестие в колодке. Солдатики на каждой колодке, те что фиксируют колодку у барабана. Вроде так...?

у меня так  :yep:

Blutengel написал(а):

Я 3 года назад поставил с VW ( то ли пасат 4, то ли Т-4, не помню) но скупой платит дважды!

а можешь точнее сказать? и нужны ли переделки под эти тормозные цилиндры?

0

402

korvet_t
:cool:
диски попескоструил перед покраской или просто почистил?

0

403

Павло
болгаркой почистил. Пескоструйку еще не нашел, слышал что в трамвайном депо можно за не дорого отпескоструить, но где в каком, еще не выяснил. Тонким слоем, можно сказать - втер тряпкой въедливый грунт, потом нагрел барабаны и пару слоев по горячему с балонна задул краской снаружи. Один хрен потом сгорит, но хоть ржа некоторое время сыпать не будет. Изнутри, там где прилегает к ступице, так-же зачистил, втер грунт и втер графитку, почти без солидола, один графит след оставил. Может не будет залипать...
Вобще конечно ужас, что под машиной. Три года назад все вылизывал, антикор, от ржи, краска не для заборов... И вот что спустя три года. Все по новой, хоть бери и топи кузов в кислоте, чтоб все это зачистить. Это же в ручную жо..па, не реально, пол года только вылизывать железо. Сейчас еще чем-то поливать начали дороги, ржавеет все с лютой ненавестью.
А, еще, в памятку, кто будет менять трубки, под современные штуцера ключ идет на 11, хрен его знает, где такой искать под тормозную, только обычный из набора рожковый. У меня все спец ключики от 8 до 10-ти. Один есть суперовый, какогото махнатого года с прорезью под трубку, конусный с 8 до 10-ти, рвет все, грани целы. У меня подобных дофига накопилось, но этот самый зверек. Те что сейчас продают с затяжными болтами дерьмо редкое, из дерьма сделано.
Еще :)  Эль, видишь у меня то-же прямая труба без изгиба у рамы. Страдаю, глушак низковато, все сугробы мои. А так впринципе... резинки на ухи поставили длинный, он себе весит и раму не стукает.

Отредактировано korvet_t (2013-01-30 12:56:39)

0

404

я диски изнутри солидолом помазал, теперь колесо снимаеш, легонько задел и диск слетает сразу...

Отредактировано Павло (2013-01-30 13:52:47)

0

405

Павло
я перестраховался, чтоб на тормозную плоскость не попало. А по уму конечно надо искать новый тормозной щит со всеми кишками - солдатиками, пружинками... Надо к весне Игоря тормошить, может он пробъет новье, с цилиндрами. Еще бы передние супорта и главный новый, и про тормоза можно не волноваться пару тройку лет. Вот еще в кучу к теме про трубки тормозов Тормозная система. Замена трубки.
Вот еще фото от Дрона, это то-ли жигуль, то-ли москвич, в нашем случае все собирается с точность до наоборот:

http://s2.uploads.ru/t/Gyw6L.jpg

Отредактировано korvet_t (2013-01-30 15:20:47)

0

406

korvet_t написал(а):

Сразу говорю - цвет синий. А то сосед по гаражу уже мантировкой чуть не словил. Слыхал, Иваныч    а то сечас начнет...

не ,korvet_t вот ты мне объясни , зачем уже МЕДНЫЕ  трубки красить было ?  o.O ( про цвет промолчу ), лучше бы натер их  пастой гои , как .....   ну сам знаеш как что  :D

Отредактировано иваныч (2013-01-30 19:41:37)

0

407

иваныч
вот электрик, потому и страна в руинах  :D  Там же видно, что это синяя термоусадка, букваки на трубках. Дополнительная изоляция не навредит. А топливные одену в красную термоусадку, потом под днище сварщик полезет очередной раз за дурные бабки мне глушитель приваривать, а там красота!.. чтоб он был здоров, падлюка безрукая, вечно в одном и том-же месте ухи отваливаются, родные висят, а то что он подаваривал, каждые пол-треть года отпадают...

0

408

DemoNyaKa написал(а):

а можешь точнее сказать? и нужны ли переделки под эти тормозные цилиндры?

Без переделок! Буду в гараже и сегодня посмотрю коробочку и номер.

0

409

иваныч написал(а):

не ,korvet_t вот ты мне объясни , зачем уже МЕДНЫЕ  трубки красить было ?   ( про цвет промолчу ), лучше бы натер их  пастой гои , как .....   ну сам знаеш как что

Весело у вас! :crazyfun:  Всеравно подколол! :crazy:

0

410

Blutengel написал(а):

Без переделок! Буду в гараже и сегодня посмотрю коробочку и номер.

хорошо, ждем инфу. а то у меня сами цилиндры ещё ничего (хотя и не в идеале), а вот пыльники уже на подходе и не могу никак найти замену... так что выручай  :flag:

0

411

korvet_t написал(а):

Там же видно, что это синяя термоусадка, букваки на трубках. Дополнительная изоляция не навредит.

так за тебя не берись , ты и буквочки написать можеш  :D не ну ладно порасить еще туда сюда , но е....я ТуТ натягивать потом над пламенем , и зачем , ну не понял я того  :flirt:

0

412

иваныч
тебе не угодишь. Мне нравится. Была-бы возможность, я бы всю машину хромом покрыл.

0

413

korvet_t
а ета термоусадка как на трубку усаживается? надевается, а потом чем греть? :question:

0

414

Павло
термоусадка восьмерка, можно шестерку, желательно потолще, в смысле стенки потолще, она подороже, сначало надеть потом вальцевать. Усаживал обогревателем. Прикольно получается.

0

415

Вот коробка с задних торм цилиндриков http://s3.uploads.ru/t/BvzAD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qn7uG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BvzAD.jpg

0

416

Sorry за маленький обман, я пошел и просто купил их в магазине (были на месте, может повезло...) Фирма Lpr (Италия) код - Adatt 1831143008 - 4733.  И указан диаметр 19.05 Может Орлик что скажет?

Отредактировано Blutengel (2013-02-18 01:53:25)

0

417

Blutengel написал(а):

я пошел и просто купил их в магазине

спасибо! попробовал найти на exsist, он там есть и стоит 20$ (по крайней мере у меня так показывает)... но в наличии только 1 - это марки Lpr, других марок стоят около 75$... так-то дорогова-то. Орлик, и в правду, ты же у нас запчасти торгуешь, что скажешь?

0

418

DemoNyaKa написал(а):

спасибо! попробовал найти на exsist, он там есть и стоит 20$

где вы там что ищете ? exsist какие то  :|

0

419

http://s2.uploads.ru/t/m3hrn.jpg
вот что сейчас на украинском ексисте купить можно

0

420

в применимости Wartburg/ у нас нету
http://s3.uploads.ru/t/n6dGl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/e19SU.jpg

Отредактировано Эль (2013-02-02 11:48:39)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Тормоза