Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Зеленый 1.3 г.Нижний Новгород


Зеленый 1.3 г.Нижний Новгород

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Wartburg 1.3 1990гв. Прибыл новым в г.Павлово Нижегородской области в составе партии из предположительно полутора десятков машин. До 2017 года обитал в Павлово. Весной 2017 переехал в Нижний. Я его купил летом 2019.http://s7.uploads.ru/t/VyqXa.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ixGB5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mJMZB.jpg

Починил тормоза и съездил в Калугу на Автостраду.
http://s8.uploads.ru/t/vKhBt.jpg
На обратном пути оборвался правый задний рычаг. Заменил.

Собираясь в Питер на Фортуну обнаружил подгнившую раму. Разобрал, подварил, собрал. Попутно заменил маховик, сцепление, сальники, сайлентблоки, гидротолкатели, ремень ГРМ, помпу, термостат
http://sh.uploads.ru/t/fid63.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ydis3.jpg
http://s8.uploads.ru/t/nLdc6.jpg
http://sh.uploads.ru/t/l0uyw.jpg

Перегнал на зимовку в гараж. На пороге гаража умер стартер. За зиму починю.

+4

2

Добро пожаловать на форум!  :flag:

0

3

руки есть. машина будет жить. :cool:

0

4

ратибор
Для вартбурга профильный ресурс этот а не олдбас . И от того основная  тема должна быть здесь ! Я бы конечно брызгал слюной и топал ногами , но зная тебя лично не буду этого делать  . Уверен . Ты все исправишь !

0

5

Kekc написал(а):

ратибор
Для вартбурга профильный ресурс этот а не олдбас . И от того основная  тема должна быть здесь ! Я бы конечно брызгал слюной и топал ногами , но зная тебя лично не буду этого делать  . Уверен . Ты все исправишь !

Он все исправил ! Теперь тишина как на олдбас клубе. :'( то ли дело иваныч :flag: жаль только что по существу пишет.

0

6

Мюнхаузен, не волнуйся, я здесь надолго.
Kekc, чем недоволен? Если что-то нарушил, разъясни, постараюсь исправиться. Если краткостью и сухостью описания машины, так это же первое сообщение - тезисно изложил историю машины. Впереди зима, свободного времени будет больше, распишу все подробнее.
DemoNyaKa, Денис_79, спасибо на добром слове.

0

7

Из новостей: сегодня был теплый солнечный день. по этому поводу отпросился с работы и закатал крышу гаража, где на зимовке варт стоит. (в субботу, когда ставили машину, обнаружили протечку). Между делом открутил стартер. Буду починять.

0

8

ратибор написал(а):

Мюнхаузен, не волнуйся

Ты это...пиши если чё, не стесняйся.  :hobo: поможем , чем сможем :yep:

0

9

ратибор написал(а):

Между делом открутил стартер. Буду починять.

Там три варианта . Починить , купить новый , поставить от ставриды . В наших реалиях от ставриды лучше всего .

0

10

Kekc, я начал с первого.

Стартер не реагировал на внешние раздражители. ни втягивающее, ни мотор не подавали признаков жизни. разобрал, отчистил все контактные поверхности от окислов(в том числе и стыки корпуса), собрал - все работает.

+1

11

стартер установлен.
Задача выполнена, Варт уходит на зимовку в исправном состоянии.
http://s5.uploads.ru/t/08lVN.jpg

забавно, но именно со стартера и началось наше с Вартом знакомство. Тогда я еще не собирался его покупать. Стас (прежний хозяин) спросил про подключение стартера. Я скинул ему схему и предложил подъехать, помочь. Зачистил тогда клеммы на втягивающем (не снимая стартер) и он ожил.

0

12

Ты так и не попробовал как он рулится ?

0

13

Да вроде хорошо он рулится. задумчивости не заметил.
Но я не помню как он рулился до ремонта. Я достаточно быстро приспосабливаюсь к машинам, оттого мне бывает сложно сравнивать.

+1

14

Другому Варту, прибывшему в той же партии, повезло гораздо меньше. Он попал в серьезное ДТП, был выкуплен прежним хозяином моего Вартбурга и разобран на запчасти. Пробег его был менее 30ткм. Так у моего Варта образовалось богатое приданное, которое позволяло поддерживать его в рабочем состоянии.
http://s3.uploads.ru/t/TJpNH.jpg
http://sg.uploads.ru/t/t1r8y.jpg
Однако запасов запчастей не всегда хватало, и на машине появились неродные детали: радиатор, расширительный бачек, передние колодки и ГТЦ от ВАЗов, рабочие цилиндры от Москвича, амортизаторы и шаровые не знаю от чего. На торпедо добавлены часы от шахи, а на правую дверь зеркало от Москвича.
http://sd.uploads.ru/t/3Y8Ss.jpg

Дальнейшие планы:
Я работаю в мастерской по ремонту и тюнингу внедорожников, поэтому замена силового агрегата, бодилифт, лифт подвески, силовые бампера с лебедками и прочая хренотень Варту не грозит. Мне этого хватает на клиентских машинах. А свои машины мне хочется сохранять в околооригинальном состоянии, по возможности подтягивая к оригиналу. Здесь относительно неплохой кузов, минимальная заколхоженность и богатое приданное, так что это будет несложно. Использоваться Варт будет вероятно как машина выходного дня, хотя не исключаю вариант использования в качестве повседневки в летний период.

0

15

ратибор написал(а):

Использоваться Варт будет вероятно как машина выходного дня, хотя не исключаю вариант использования в качестве повседневки в летний период.

Можно кататься каждый день . ВАРТ ОЧЕНЬ СЛОЖНО УБИТЬ  Тем более тебе , так как ты умеешь все делать сам . Самое главное сильно не колхозить , дабы ват оставался вартом .

0

16

ратибор написал(а):

Я работаю в мастерской по ремонту и тюнингу внедорожников, поэтому замена силового агрегата, бодилифт, лифт подвески, силовые бампера с лебедками и прочая хренотень...

читая начало этого предложения подумал что увижу создание внедорожника из варта... :blush: но нет, потом дочитал и обломался :crazyfun:

0

17

DemoNyaKa написал(а):

читая начало этого предложения подумал что увижу создание внедорожника из варта...  но нет, потом дочитал и обломался

Нижний Новгород ( Горький )это не сильно далеко от Москвы . И от того взгляды у людей похожи . Джип проще купить , чем делать его самостоятельно .тем более покалечив при этом редкую машину .

0

18

ратибор написал(а):

Другому Варту, прибывшему в той же партии, повезло гораздо меньше. Он попал в серьезное ДТП, был выкуплен прежним хозяином моего Вартбурга и разобран на запчасти. Пробег его был менее 30ткм. Так у моего Варта образовалось богатое приданное

Я так понимаю фото из Баркаса?

0

19

PNEUMANT
Да, верно, из Баркаса. и он тоже 1.3

DemoNyaKa написал(а):

подумал что увижу создание внедорожника из варта...  но нет, потом дочитал и обломался

немало автолюбителей желают сделать из своих машин что-то необычное. недавно отговаривали одного товарища от идеи установки Ситроенчика на раму Шишиги(или УАЗа, не помню). И я тоже этим переболел
http://s7.uploads.ru/t/SfrY2.jpg
По грязи она шла лучше Нивы, но все остальные достоинства она при этом растеряла.
Выводы сделал такие: Автомобиль - это баланс большого количества компромиссов, более-менее увязанных профессиональными конструкторами. Попытка улучшить один из параметров зачастую приводит к ухудшению других(причем в большей степени). Поэтому делать из машины то чем она не была можно "для куражу" от избытка времени или денег, или от недостатка ума. Если нужен вездеход - дешевле и эффективнее купить УАЗик, Ниву, Крузак(кому что по вкусу и по карману)

СЕРГЕЙ К написал(а):

В начале повествования, морда лица начала вытягиваться

я рад, что вам понравилось  :D

0

20

ратибор написал(а):

Поэтому делать из машины то чем она не была можно "для куражу" от избытка времени или денег, или от недостатка ума

:cool:

0

21

Когда покупал машину, Стас предупреждал, что с тормозами «что-то не то». Но во время перегона из его гаража в нашу мастерскую(6-7км) неисправности не проявились. Только общее впечатление «ватного» автомобиля (тут сыграл и большой ход педали тормоза, и тугой рычаг КПП без ощущения включившейся передачи, и непонятная рулежка, и излишне мягкое сиденье). В следующей поездке (более10км) почувствовал сопротивление качению. Дополз до базы и поскидывал колеса. Расшевелил все поршеньки (на левом суппорте подзакисли) и снова поехал кататься, наблюдая, что и как происходит. Сначала машина хорошо катится, тормозит и растормаживается, но постепенно нарастает сопротивление. Постояв немного, она снова легко катится. Вывод – в системе не сбрасывается давление. Вывод подтверждался горящими стопсигналами. Либо нет свободного хода, либо разбухла манжетка и компенсационное отверстие остается перекрытым или оно засорилось. Как выяснилось на машине уже установлен ГТЦ от ВАЗ. Сняв его обнаружил причину. Крайняя манжетка не доходит до края цилиндра и на этом участке ничем не защищенный металл начинает ржаветь. У меня ржавчины и грязи наросло столько, что поршень стал в неё упираться.
http://sg.uploads.ru/t/xGMRv.jpg
Соответственно он не доходил до положения «педаль отпущена», компенсационное отверстие оставалось перекрытым и давление в системе полностью не сбрасывалось, постепенно нарастая при активной работе тормозами. Зачистил, набил смазочки под пыльник.

ГТЦ был прикручен винтами М6 через железяку. Немножко доработал(болты М8, шайбы, уголки). Тоже порно, но теперь прочнее и надеюсь это ненадолго. Хочу вернуть родной цилиндр.
http://sd.uploads.ru/t/RZ4D7.jpg
http://sh.uploads.ru/t/1ArKd.jpg

После этого тормоза заработали и мы съездили в Калугу. Но об этом потом, а сейчас закончу про тормоза. Перед самым ремонтом рамы один раз провалилась педаль. Поэтому пока все было разобрано, перебрал и ГТЦ. На зеркале дефектов не обнаружил, на манжетках потертости. Заменил ремкомплект.

Заменил левый поворотный кулак на донорский(изношен диск, пыльники на суппорте растрескались), правый был заменен до меня. Выпилил новые колодки из жигулевских.

При прокачке очень порадовали спускники на тройниках. Удобно заполнять жижей главный цилиндр. 

Задние цилиндры от Москвича (22мм). Между колодками и поршеньками проставочки-стаканчики. При прокачке тормозов после ремонта рамы один стаканчик как-то вывернулся из-под колодки и поршенек выдавило. (до ремонта рамы тормоза работали, во время ремонта задние тормоза не вскрывались). Заменил манжетку, собрал, прокачал – все работает. В чем дело не понял, чую где-то косяк, но не нахожу. Родных цилиндров не сохранилось.

0

22

ратибор написал(а):

Задние цилиндры от Москвича (22мм). Между колодками и поршеньками проставочки-стаканчики. При прокачке тормозов после ремонта рамы один стаканчик как-то вывернулся из-под колодки и поршенек выдавило. (до ремонта рамы тормоза работали, во время ремонта задние тормоза не вскрывались). Заменил манжетку, собрал, прокачал – все работает. В чем дело не понял, чую где-то косяк, но не нахожу. Родных цилиндров не сохранилось.

22мм для варта это много . Будет жопа перетормаживать . Родные 19 и чуть чуть . Есть в ( Эмиксе ) . Во всяком случае заказывал из раз десять , приходили без проблем .

0

23

Да, надо будет заказать. Экзист тоже кучу вариантов предлагает.
а главный только из германии?

0

24

ратибор написал(а):

Да, надо будет заказать. Экзист тоже кучу вариантов предлагает.
а главный только из германии?

К сожалению главный только родной в Германии

0

25

Мдяяя.  %-):flag: С наступившим.

0

26

Из разряда "когда коту делать нечего..."
Варт стоит на зимовке. Ничего с ним не происходит, но чего-то хочется. и вот:
было http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1149/t98173.jpg

стало http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1149/t21175.jpg

:)

0

27

А сзади было еще хуже. Но я уже исправил, осталось прицепить на место.
Было/будет http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1149/t14025.jpg

0

28

СЕРГЕЙ К написал(а):

Не было и будет, а уже есть сокращение от ВаРТбург в гос. рег. знаке

Не всякий поймет "В РТ" на номере. (я сам не замечал пока приятель не сказал что у меня блатной номер.) А "Опел" всякий прочитает. Не хочу чтобы меня принимали за Опел.  :no:

И еще немножко воспоминаний о прошедшем лете и Вартбурге:
Оживив тормоза поехал на Автостраду в Калугу.
http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1149/t17331.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1149/t25791.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1149/t70787.jpg
На обратном пути отвалился сайлент от правого заднего рычага. Около 200км балансировал на рваном рычаге, но перекосило его только на пороге мастерской.
Первая попытка замены не увенчалась успехом. Пытался выбить ось молотком, выдернуть обратным молотком, вытянуть приваренной шпилькой. От молотков эффект только шумовой, на шпильке резьба срывается. Прогрев паяльной лампой или горелкой на баллончике оказался недостаточным для болта, но излишним для всего что вокруг. А обстукивание трубки молотком и вовсе оказалось вредным(для обстукивания доступна только та часть трубки где на оси уменьшен диаметр. Я этого не знал и старательно усложнял себе жизнь.)
Идеи кончились, подъемник надо было освобождать для клиентских машин. Засунул чурбаки в подвеску правого переднего и левого заднего колеса, максимально облегчил правую заднюю часть, пригрузил левый передний угол(была мысль даже Димку на капот посадить. Когда он бормочет за кадром что-то невнятное – это он примеривается как там повиснуть  ) и выгнал Варта на трех лапах.

Через неделю, прикупив газовый пост, я вернулся к задаче. Прогревал трубку докрасна и вытягивал приваренной шпилькой. Шла очень тяжело. Потом долго шмурыгал круглым напильником исправляя то, что намял, обстукивая трубку.
После сборки подвески застрекотал гидрик. Поменял заодно и ремень с помпой. Шкивы ГРМ были в нормальном состоянии, оставил старые(на Баркасе и шкивы менял, номера деталей здесь: https://www.drive2.ru/l/507989766269043301/ )
Покатался немного по городу и окрестностям и стал собираться в Кронштадт на Фортуну, но осматривая машину сколупнул кусок ржавчины с рамы под верхним рычагом и ох как огорчился.
Так начался ремонт рамы.

0

29

СЕРГЕЙ К написал(а):

замена фильтра, очистка клапанной крышки и всего, что под ней от вековых наслоений.

устройство гидриков таково , что кака там всё равно останется . по лету перебирал их . из 16 штук, штуки четыре не подлежали ремонту , просто тупо не держали клапанки  , а каки там вымыл не мало

0

30

Оу. Если Вас коллега не затруднит. Чуть поподробней на тему магнитов. Можно с деталями.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Зеленый 1.3 г.Нижний Новгород