Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Электронное зажигание на 353 S заводское


Электронное зажигание на 353 S заводское

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Всем привет. За бутылку приобрел вот такой блок электронного зажигания от модели 353 S. Кто что знает об этом девайсе?

0

2

Привет! Используется сей девайс с распределителем с оптронными датчиками. У меня была мысль установить это зажигание на свой, но решил пойти по другому пути, мне сделали тоже электронное зажигание, но на компонентах ВАЗ 2108, с датчиками Холла. Сезон отъездил, система жизнеспособна. Надо немного доработать расположение разъемов. А так нареканий нет. Мотор работает лучше.

0

3

А как этот родной? Почему не установил? Он хуже лучше?

0

4

А у меня стоял распределитель механический, электронного не было.

0

5

у дядьки на баркасе бесконтактное родное стоит,хотя я лично за кулачки...электронное с толкача не завести на севшем аккуме,а с кулачками проблем нет,пускай и пропуски идут на оборотах...мда,бесконтактное выдаёт конечно не плохие обороты...

0

6

Смотрите  http://www.angelfire.com/nh/svetilnik/w … index.html Тут и родное эл зажигание и Вазовское.

0

7

BARKAS58 написал(а):

http://www.angelfire.com/nh/svetilnik/w … index.html Тут и родное эл зажигание

Может у кого есть электронное-купил бы.На 353  трех цил.

Отредактировано Vitaliy (2012-02-25 22:26:43)

0

8

Vitaliy написал(а):

Может у кого есть электронное-купил бы

попробуй через Кекса заказать.он вроде может достать.Влетит в копеечку,но зато оригинал!!!

0

9

Типичные проблемы злектронного зажигания марки ЕБЗА ,модели 2 . 2 с .2се . Потеря сигнала оптронного датчика ( связанна с откручиванием болта крепления провода к датчику ) . Лечится установкой под означенный болт волнистой пружинещей шайбой (ГРОВЕР НЕ ПОЙДЕТ) , либо установкой болта на фиксатор резьбы . Выход из строя катушки зажигания ( Есле она не новая ) Лечится установкой комплектно блока ебзе трех новых катужек (с магазина ) и проводов высокого напрежения . В случаи установки изделия именно в такой конфигурацыи как было описанно выше ,БЛОК РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ НАДЕЖНО .

0

10

В летний период времени ,или при эксплуотацыи авто по особо пыльным дорогам . Рекомендуется вскрыть блок рапределителя (где находятся датчики оптронов ) и продуть последние струей сжатого вождуха . В случаи поездки на море или есле в вашей местности очень много солнечных дней ,рекомендуется окрасить крышку датчика рапределителя черной ( МАТОВОЙ ) эмалью . Для исключения празитной засветки датчика солнцем ( и ошибки в работе датчика оптрона )

0

11

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ СОВЕТ . При самостоятельной установке блока ЕБЗА на авто . Прежде чем запускать авто НЕОДНОКРАТНО проверьте поключение проводов ,как к самому блоку так и к свечам авто . При ошибочном подключении проводов взрыв глушителя НЕИЗБЕЖЕН . ВОЗМОЖНЫ ТРАВМЫ .

0

12

http://www.ebay.de/itm/Wartburg-353-Bar … 2a222cce40  Вот ЕБЗА на ебеи цена приемлимая

0

13

Добрый день. А не подскажите как его поставить, это электронное зажигание? А то вроде все есть, а что с ним делать не понятно? %-)

0

14

RONIN написал(а):

Добрый день. А не подскажите как его поставить, это электронное зажигание? А то вроде все есть, а что с ним делать не понятно?

Для того что бы качественно обьяснить как поставить электронное зажигание ,надо понимать каковы твои познания в авто электрике . ( тоесть на каком языке обьяснять ) Обьщие принцыпы ,или какой проводок и какого цвета куда подключить . Куда поставить собственно блок где взять массу и каким саморезом его прикрутить ( к чему прикрутить ) и Т. Д.

0

15

Хотя впринцыпе попробую . Прежде чем установить ебзу надо проверить насколько чистые датчики оптрона . Для этих целей необходимо вскрыть блок оптрона и мяккой кисточкой под струей сжатого воздуха прочистить шель датчика ( там где ходит заслонка ) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ не применять черезмерных механических усилий . От этого самого блока оптронов идут четыре провода один питание на датчики остальные сигналы с самих датчиков . Блок узажигания удобно расположить на переднем правом крыле ( подкрылке ) ,у него есть масса ( взять в любом удобном месте ) . Соответственно подключить провод от блока оптронов к оснавному блоку управления . ( важно не перепутать кабель подключения питания датчиков ) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ датчики питаются 5 вольт если перепутать кабель они ТУТЖЕ выдут из строя ПРИЧОМ ВСЕ . Далее подключаем кабель обьщего питания блока , это тот кабель который раньше шол на питание катушек зажигания при включении замка зажигания . И соответственно подключаем катушки . Предупреждение  На блоке ебза есть буквенное обозначение подключение датчиков и катушек . НЕОБХОДИМО следить за тем чтобы буквы совпали . Например если датчик оптрона подключен к клейме блока с обозначением А то и катушка должна быть подключенна к такойже клейме с такимже обозначением ( только для катушек ) Перед пробным запуском необходимо выставить зажигание по индикатору часового типа . Нормальный угол 3.58 до вмт . . Для этих целей подключите контрольную лампу между проводом идущем от ебзы к атушке зажигания и массой . ( лампа не более 5 ват ) . Дальше порядок установки ничем не оличается от контактного зажигания ) ВНИМАНИЕ перед первым пробным запуском неоднократно проверьте правельность пдключения всех кабелей и порядок работы целинров . На всякий случай ДАННЫМ ПРАВИЛОМ ПРЕНЕБРИГАТЬ НЕ СТОИТ . ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ НАХОДЯСЬ В САЛОНЕ АВТОМОБИЯ С ПРИКРЫТОЙ ( НО НЕ ЗАКРЫТОЙ НА ЗАМОК ) ВОДИТЕЛЬСКО ДВЕРЬЮ . . ОБЕСПЕЧЬТЕ НЕВОЗМОЖНОСТЬ НАХОЖДЕНИЯ ЛЮДЕЙ И ДРУГИХ ВАЖНЫХ ЖЫВЫХ ОБЬЕКТОВ В РАДИУСЕ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ !) МЕТРОВ ОТ АВТО . Связанно это с там что если вы что либо перепутаете ВЗРЫВ глушителя возможен в 90% из 100 % . Обломки глушителя могут серьезно ранить , а при неудачном стечении обьстоятельств даже убить кого либо .

0

16

Что то вы рассказываете какие то ужасы насчет глушителя... Чего он будет взрываться? На разрегулированной механике не взрывался только хлопал...

0

17

RONIN написал(а):

Что то вы рассказываете какие то ужасы насчет глушителя... Чего он будет взрываться? На разрегулированной механике не взрывался только хлопал...

да не обращайте внимания, Кекс любит народ ужастиками попугать  :rofl: меры безопасности конечно нужно соблюдать, но перебарщивать ИМХО тоже не нужно  :tomato:

0

18

RONIN
привет очередной бредово ужасающий роман о не правильном зажигании и его смертоносном брате по крове монстре убийце со страшным прозвищем .......глушак .....бойтесь все не знающие  а знающие посмейтесь от души

0

19

Мы все умрем! От глушителя! :D

0

20

RONIN написал(а):

Что то вы рассказываете какие то ужасы насчет глушителя... Чего он будет взрываться?

Я тебе на счет глушителя ничего не расказывал . Насколько я понимаю ,ты просил расказать как установить ебзу ( вот эту часть моего сообщения и следует вспренимать как расказ ) Ниже на руском языке написанно слово ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ( это не расказ ) это предупреждение тоесть может быть а может и не быть ( но лучше об этом знать ) Предупрежден значит вооружон .

0

21

DemoNyaKa написал(а):

да не обращайте внимания, Кекс любит народ ужастиками попугать   меры безопасности конечно нужно соблюдать, но перебарщивать ИМХО тоже не нужно

Безопастности мало НЕ БЫВАЕТ . Автомобиль как таковой является средством повышенной опастности ( впрочем это не новость ) И всесь вред причененый этим самым автомобилем ,тредьим лицам подлежит компенсацыи в полном обьеме владельцем означенного авто . ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ ЕГО ВЕНЫ В ПРОИЗОШЕДШЕМ . Если кто не знает об этом знайте , а кто забыл напоминаю .

0

22

SASHA написал(а):

RONIN
привет очередной бредово ужасающий роман о не правильном зажигании и его смертоносном брате по крове монстре убийце со страшным прозвищем .......глушак .....бойтесь все не знающие  а знающие посмейтесь от души

Персонально тебя данное предупреждение не касалось . Ибо конкретно ты в облости ремонта 353 двигателя являешся професионалом . И вполне логично предположить что не накачаеш полный глушитель топлива а затем перепутаеш порядок работы . И уж точно лично тебе не придется обьяснять каким образом установить электронное зажигание . Вполе естейственно что тебе смешно . Но незабывай что професионалов МАЛО ( таких как ты мало ) . Но есть еще и другие ( те кто просто хочет ездить не вдаваясь серьезно в тонкости тех процесса ) Именно такие могут допустить ошибку случайно не нарочно ( скажем так по недостаточному знанию ) .

0

23

Ну если налить полный глушитель бензина, то конечно бахнет. Но это надо постараться. ) Спасибо за рассказ и предупреждение. Но я так понял, что без индикатора мне там нечего делать. Значит надо найти индикатор.

0

24

Да индикатор нужен

0

25

RONIN , индикатор нужен для точной установки опережения . Если его не применить , а установить всё по верхней мёртвой точке , разброс - раннее/позднее по цилиндрам будет просто непредсказуем . Это я о том , что даже тебе не известно , с каким опережением или запаздыванием происходит искообразование в двигателе твоего аппарата !

0

26

Вопрос ко всем . Кто когда либо ремонтировал блок ЕБЗА 2с . Дал покататся товарищу и он спалил блок . Как спалил расказывать не буду ибо правмла форума запрещают использовать не нормативную лексику . Вопрос вобщемто в следующем . Выходные транзисторы я поменял . Два канала заработали . А один прожог наглухо . ( тоесть до первого каскада ) . Первые два транзистора какие есть аналоги ? КТО ЗНАЕТ . Предвижу вопрос ( открой каталог и посмотри ,деловто . Тем более схма аналоговая прямого усилиния Не сложнее чам цветомузыка . ) Отвечу элементная база ГДР почемуто как выястилось тайна за семью печатями . Ну или тупо промерять все режимы на рабочих каналах и по режиму подбирать транзисторы . Есле честно в жудкий облом . Может кто делал ?

0

27

Так в мануале к Ебзе на 5-6 й страницах указаны аналоги Сименса и Телефукена а также параметры, по которым можно подобрать...

0

28

Итая по количеству откликов на мою просьбу , я понял что блок ЕБЗА никто не ремонтировал . Осуда вывод либо все сказачно богаты , и меняют блоки как только что то с ними происходит , блок в среднем стоит 200 евро . Либо блоки столь надежны что просто не ломаются ( и мне просто не повезло ) . Даже есле так , то кто то должен был найти дешовые детали ( аналоги ) и вылажить эту информацыю на всеобщее обозрение . НЕТ ХУДО БЕЗ ДОБРА . силовые транзисторы аналог КТ 812А . транзисторы остальныеКТ814Г . Все остальные радио детали вышедшие из строя видно везуально . Ихние параметры есть на схеме .

0

29

Кекс написал(а):

по количеству откликов на мою просьбу

извиняюсь конечно что не по теме, но у нас тут на форуме не так уж и много у кого 353 варт... у большинства 1.3  :dontknow:
да и не все из них часто бывают на форуме, а ты хочешь чтобы за день ответов понаписали на все жизненные вопросы  :D подожди, может кто ещё выскажется по теме.  :flag:

0

30

DemoNyaKa написал(а):

не так уж и много у кого 353 варт

А из них еще меньше у кого электронное зажигание :)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Электронное зажигание на 353 S заводское