Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Карбюратор. Как настроить?


Карбюратор. Как настроить?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Ребят, салют всем! На днях , я купил Вартбург 1.0 2тактник, подскажи мне пожалуйста, я и на форуме у вас искал , и так гуглил , но ни как не могу найти информацию, о том как отрегулировать карбюратор...
Карб у меня однокамерный , как я понимаю Вартбургский заводской...
Проконсультируйте по жиклерам и как отмерить и настроить поплавок , откуда мерить?
Просто я купил машину под восстановление , а карб был открученный в богажнике лежал... Машина так то вся в комплекте, просто очень долго стояла

Отредактировано Nikita (2022-07-29 00:25:12)

0

2

:flag:
  Тебе надо напрямую зайти в личку к Кексу,возможно не возможное.
   Надо зайти именно в тему по варту 2х тактику.
  Сайт немного заглох, так что терпение, парни потянутся и тебе помогут.
   Покапайся на сайте ,обращайся напрямую в личку к парням.
   Удачи.

0

3

Nikita написал(а):

Просто я купил машину под восстановление , а карб был открученный в богажнике лежал... Машина так то вся в комплекте, просто очень долго стояла

Тебе не о карбе сейчас думать надо . А о колен вале . ( особенно если машина долго стояла ) . У два т моторов , есть такая особенность . ржаветь ! . И если он долго стоял , то лучше снять мотор и его разобрать с целью дифектовки и смазки . А уже потом пытаться его заводить . И никак не наоборот . Хотя можно конечно , но надо понимать что есть шанс закончить ресурс мотора за десять минут .

0

4

Nikita написал(а):

На днях , я купил Вартбург 1.0 2тактник,

бедолага  :D шучу , главное что бы желание не пропало . сам то откуда ?

0

5

ВВС написал(а):

Сайт немного заглох,

лето однако  :flag:

0

6

Падманываеш  :D .
  Незнаю как  у вас лето, вчерась ехал в Минск ночу, зуб выдрать по срочному.Так это, пришлось буржуйку включить, а то такой дубняк, зуб на зуб не попадал. :flag:

0

7

Кекс как всегда, ему про карб человек, а он о глобальном, ржавчине.  %-)

0

8

Эх Кекс, ни чего ты не понимаешь в минутах, 10 минут ресурса, зато какие минуты, память на всю жизнь.
  Интересно скока лет отроду Никите 😕.

0

9

Кались, Никита.

0

10

Кекс написал(а):

Тебе не о карбе сейчас думать надо . А о колен вале . ( особенно если машина долго стояла ) . У два т моторов , есть такая особенность . ржаветь ! . И если он долго стоял , то лучше снять мотор и его разобрать с целью дифектовки и смазки . А уже потом пытаться его заводить . И никак не наоборот . Хотя можно конечно , но надо понимать что есть шанс закончить ресурс мотора за десять минут .

Мотор крутится нормально, но все равно перед запуском я проверю компрессию, но продавец , когда отдавал мне машину, говорил что компрессию проверял, все в норме , но всяк у меня в планах запустить, а потом уже начинать разбирать...

0

11

ВВС написал(а):

Кались, Никита.

23года

0

12

иваныч написал(а):

бедолага   шучу , главное что бы желание не пропало . сам то откуда ?

Я сам с Калиниграда

0

13

Кекс написал(а):

Тебе не о карбе сейчас думать надо . А о колен вале . ( особенно если машина долго стояла ) . У два т моторов , есть такая особенность . ржаветь ! . И если он долго стоял , то лучше снять мотор и его разобрать с целью дифектовки и смазки . А уже потом пытаться его заводить . И никак не наоборот . Хотя можно конечно , но надо понимать что есть шанс закончить ресурс мотора за десять минут .

Ну по сути , заржавели бы подшипники, мотор бы плохо крутился , а у меня все четко , просто начнешь разбирать и потом и не соберешь , ладно были бы запчасти в магазине , а так и этого нету, а у меня в планах хотя бы просто мотор запустить, убедиться, ну а потом уже углубляться
Кстате подскажи сколько масла примерно надо заливать на литр бензина?

0

14

У нас на сайте был как то тож с Калининграда, бывалый вартовод.
  О, Иваныч с Кексом его должны помнить,он им немного подсказывал как надо правильно рамантаваць Варт.
   Было такое дело.

0

15

Не, ну подон то можно снять, плеснуть на подшипники масла масленого, покрутить.
  Кексу конечно видней как и что, можно ли таким способом немного улучшить жизнь 2т.

0

16

ВВС написал(а):

Не, ну подон то можно снять, плеснуть на подшипники масла масленого, покрутить.
  Кексу конечно видней как и что, можно ли таким способом немного улучшить жизнь 2т.

Ну да , как то раньше и не знал, да и не замечал, а щас на днях в ютубе смотрел , там земляк мой разбирал мотор  и рассказывал...
Как купил, да как начал интересоваться, тут то и нахожу единомышленников
А то что подшипники смазать, я думаю так и сделаю, там же нижняя часть просто снизу откручивается без проблем и все? Единственное прокладку надо будет мастерить ...

0

17

Nikita написал(а):

Ну по сути , заржавели бы подшипники, мотор бы плохо крутился , а у меня все четко , просто начнешь разбирать и потом и не соберешь , ладно были бы запчасти в магазине , а так и этого нету, а у меня в планах хотя бы просто мотор запустить, убедиться, ну а потом уже углубляться
Кстате подскажи сколько масла примерно надо заливать на литр бензина?

Плохо когда слушать не хочешь , человека который на этом ( собаку сьел ) .Есть шанс угробить мотор ( Потом писать а от чего подходит ) Масло 2т в соотношении 1к 40 ка . На сорок литров бензина один литр масла .Но больше всего этот мотор любит Ликви Молли 2т минералку . ( но оно нынче дорогое ) . А еще при первом запуске ( по твоей технологии ) НАДО !!!! применить дисульфид молибдена . В количестве 3...4 грамма на 20 литров топлива .

0

18

Кекс написал(а):

Плохо когда слушать не хочешь , человека который на этом ( собаку сьел ) .Есть шанс угробить мотор ( Потом писать а от чего подходит ) Масло 2т в соотношении 1к 40 ка . На сорок литров бензина один литр масла .Но больше всего этот мотор любит Ликви Молли 2т минералку . ( но оно нынче дорогое ) . А еще при первом запуске ( по твоей технологии ) НАДО !!!! применить дисульфид молибдена . В количестве 3...4 грамма на 20 литров топлива .

Не не не , друг , я ни в коем разе не спорю с тобой, наоборот мне нужная такая ценная информация, это просто чисто мои размышления...
Хорошо, я тогда начну с того , что откручу поддон( а точнее нижнюю часть ДВС) , так? ПРоверю цилиндры , подшипники на нличие коррозии и выработки, покручу колено, так? ну и за одно смажу их маслом...
Скажи мне на какие расходники я могу попасть, по сути только на прокладку? Из чего она там сделанная (паронит?) есть возможность ее самому изготовить?

0

19

Кекс написал(а):

Плохо когда слушать не хочешь , человека который на этом ( собаку сьел ) .Есть шанс угробить мотор ( Потом писать а от чего подходит ) Масло 2т в соотношении 1к 40 ка . На сорок литров бензина один литр масла .Но больше всего этот мотор любит Ликви Молли 2т минералку . ( но оно нынче дорогое ) . А еще при первом запуске ( по твоей технологии ) НАДО !!!! применить дисульфид молибдена . В количестве 3...4 грамма на 20 литров топлива .

И подскажи мне пожалуйста где находится номер шасси ( у меня тачка 75го года , тогда еще вин номера не было ) и номер двигателя где7

0

20

Nikita написал(а):

номер двигателя где

Номер двигателя спереди справа около впускного коллектора. Номер рамы можно увидеть спереди, открыв капот, кажется слева на раме.

0

21

http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/197/t699309.jpg

0

22

Алексей1 написал(а):

спасибо друг!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Карбюратор. Как настроить?