Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » двухтактник


двухтактник

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ребят , мучался  с двиглом, но все же запустил, пару секунд поработал и заглох, окончательно пришел к выводу что нету компрессии, начал разборку двигателя.
Разобрал, там все печально , что блоку , что кольцам, подшипникам . короче всему пи.... к сожалению... ( на фото видно будет )
Вопрос, стоит ли заморачиваться шлифовать и гильзовать?
Вопрос по запчастям, какие можно будет туда внедрить поршня ( аналоги и от чего подходят)  . а так же кольца ( кольца как я понял должны обязательно быть с замком, что бы они не крутились ) , а так же по подшипникам коленвала и подшипников на самих поршнях, в моем случае они все закисшие и заклинившие, при работе я уверен , что рассыпятся...
Вообще хочу услышать ответ, только без всяких остроумных и тп ответов...
Всем спасибо!
Думаю про контрактный  но опять же кот в мешке особенно убедившись после того как я разобрал мотор и увидел все своими глазами что может быть внутри твориться...https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1238/t450995.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1238/t490431.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1238/t867807.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1238/t982539.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1238/t56028.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1238/t539283.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1238/t127455.jpg

Отредактировано Nikita (2023-04-13 01:32:32)

0

2

[quote= Вообще хочу услышать ответ,
Привет! По блоку - решение возможно такое - расточить под следующий ремонтный размер (если задиры позволят), заказать поршни, кольца, и т.п. Подшипники коленвала - крайние можно заменить самому, если средние накрылись - только в заводских условиях. Нужно будет распрессовать вал, заменить их и вновь запрессовать в том же положении. На коленке это практически невозможно... Запчасти заказать у немцев, ну поляки и венгры вроде тоже делают.  В сегодняшних реалиях возможно ли это - не знаю... Гильзование, учитывая окна в блоке вряд ли возможно. Кто сделает такую гильзу с окнами? Подшипники шатунов ну тоже нужно заказать. Двигатель б/у - это как ты говоришь - кот в мешке. Может повезет, может и нет... Специалист по заказыванию запчастей - Кекс. Ну в отношении двигателя тоже можно с ним поговорить, цены правда будут серьезные... Поршни как видишь - очень своеобразные, с окнами. Аналоги - не слышал, чтобы реально были...

Отредактировано Алексей1 (2023-04-21 20:05:52)

0

3

Вопрос , для чего Вы это желаете делать ?  То есть  сами себе ответьте . А то мне обычно говорят одно , а потом выясняется ,что человек иное в виду имел . А так все несложно , но бесплатно не выйдет никак. Начнем.Форум читать не принято ,сразу спрашивать будем , ну ладно... . Я выкладывал тему по ремонту коленвала ,т.е. по замене коренных подшипников .Вал сборный ,без разборки можно снять только передний подшипник .Вопрос а на ... зачем ? Менять ,так все сразу. Цена хорошего подшипника ок 15 бакс .Плюс работа и минус ,если самому .Не умею я на глаз по фото определить износ цилиндров , мерим нутромером ,определяемся . С какой целью ремонтируем ? Ездить на слеты пару раз в году или на продажу ? Критически на гильзах только длинные глубокие продольные риски выше продувки .Поршни очистить , так непонятно что с ними . Кольца снять ,прочистить канавки ,чтобы кольца легко двигались .Поршни измерить микрометром .Если средний зазор 0 ,08 ,то будет двигаться . Кольца ,если не поломаете при снятии ,проверить зазоры , 0.7 край . лучше новые ,конечно . Задиры на поршнях просто спилить напильником .Без фанатизма ... . Если размеры не устроят ,поискать более менее блок ,можно еще отыскать , у братьев поляков тоже Сирены было не мало . Примерно так . Гильзу сделать такую можно , тем более что ВаЗовская подойдет ,а продувки такие примитивные ,что даже ученик фрезеровщика справиться . Но бюджет раздуется сильно .

Отредактировано nospin (2023-05-15 21:55:29)

+1

4

nospin написал(а):

Вопрос , для чего Вы это желаете делать ?  То есть  сами себе ответьте . А то мне обычно говорят одно , а потом выясняется ,что человек иное в виду имел . А так все несложно , но бесплатно не выйдет никак. Начнем.Форум читать не принято ,сразу спрашивать будем , ну ладно... . Я выкладывал тему по ремонту коленвала ,т.е. по замене коренных подшипников .Вал сборный ,без разборки можно снять только передний подшипник .Вопрос а на ... зачем ? Менять ,так все сразу. Цена хорошего подшипника ок 15 бакс .Плюс работа и минус ,если самому .Не умею я на глаз по фото определить износ цилиндров , мерим нутромером ,определяемся . С какой целью ремонтируем ? Ездить на слеты пару раз в году или на продажу ? Критически на гильзах только длинные глубокие продольные риски выше продувки .Поршни очистить , так непонятно что с ними . Кольца снять ,прочистить канавки ,чтобы кольца легко двигались .Поршни измерить микрометром .Если средний зазор 0 ,08 ,то будет двигаться . Кольца ,если не поломаете при снятии ,проверить зазоры , 0.7 край . лучше новые ,конечно . Задиры на поршнях просто спилить напильником .Без фанатизма ... . Если размеры не устроят ,поискать более менее блок ,можно еще отыскать , у братьев поляков тоже Сирены было не мало . Примерно так . Гильзу сделать такую можно , тем более что ВаЗовская подойдет ,а продувки такие примитивные ,что даже ученик фрезеровщика справиться . Но бюджет раздуется сильно .

Отредактировано nospin (2023-05-15 20:55:29)

Мне не нужно ездить на ней каждый день, так хотел сделать машину выходного дня , что бы была целая боевая единица...
Я на форуме читал темы , но не находил как такого ответа себе...
Расскажи мне по подшипникам , есть ли у них аналоги ?По ремонту колена, я отдам человеку , он если что распресует и сделает все , что надо, в эти дела я лезть не буду ...
и по кольцам , можно от чего нибудь другого поставить?
Кольца у меня мертвые , там почти везде замки обломанные( стопора )
Я просто думаю расточить блок , поставить туда поршня ремонтные и все , единственное подскажите где взять запчасти и есть ли аналоги , есть ли возможность сказать сайты Польские, а то я только Allegro знаю...

Отредактировано Nikita (2023-05-20 12:17:50)

0

5

Расскажи мне по подшипникам , есть ли у них аналоги ?По ремонту колена, я отдам человеку , он если что распресует и сделает все , что надо, в эти дела я лезть не буду ...
и по кольцам , можно от чего нибудь другого поставить?
Рассказываю Вам по подшипникам .Какие могут быть аналоги у 209 подшипника ? Он сам себе аналог .Только брать С3. И собственно  , Ваш человек ,если берется коленвал  ремонтировать , должен все это знать не хуже меня . Так что я не очень понимаю ,зачем Вам чьи либо советы ,когда рядом полно спецов по ремонту Вартбурга ? Я и не стал бы к Вам с советами лезть ,но меня админ попросил. На этом и закончим.

Отредактировано nospin (2023-05-23 19:45:09)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » двухтактник