Доброго дня .
Кто то может подсказать ,занижали ли перед вартбурга 1.3.
Где то читал что левая полуось выходит из строя ,так как у нее большой угол в транспортнои положении?
Полуось.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12025-04-21 11:04:59
Поделиться22025-04-22 09:28:51
Не знаю, с чего бы им выходить из строя. Подвеска то независимая, ход ступицы в обоих направлениях довольно большой. Если под занижением понимается что-то "адекватное", то проблем быть не должно никаких. Если же ронять его в самый низ, чтобы аж рама асфальт шкрябала - тут может и будут проблемы. но это только опытным путем проверять, не думаю что кто-то с форума подобным занимался.
у меня брат относительно стока занизил сантиметров на 5, все ходит нормально.
Поделиться32025-04-22 12:06:14
Не знаю, с чего бы им выходить из строя. Подвеска то независимая, ход ступицы в обоих направлениях довольно большой. Если под занижением понимается что-то "адекватное", то проблем быть не должно никаких. Если же ронять его в самый низ, чтобы аж рама асфальт шкрябала - тут может и будут проблемы. но это только опытным путем проверять, не думаю что кто-то с форума подобным занимался.
у меня брат относительно стока занизил сантиметров на 5, все ходит нормально.
Сразу не уточнил.
Вообще меня трабант интересуют ,но я читал на немецком форуме ,что у вртбурга 1.3 такая же проблема.
В нормальном
положении без нагрузки
волны уже имеют
экстремальный наклон,
особенно левый, потому
что он очень короткий.
При наклоне 15 °или 20
путь трения штатива в
колоколе" трансмиссии
чрезвычайно велик по
сравнению с валом в
нормальном положении,
где трение практически
отсутствует, за
исключением случаев
зацепления или резкого
поворота, а передача
мощности соответствует
форме. (посмотрите на
другие машины внизу, и
выувидите, что волны
там почти ровные)
1б
Поделиться42025-04-22 12:08:17
Сразу не уточнил.
Вообще меня трабант интересуют ,но я читал на немецком форуме ,что у вртбурга 1.3 такая же проблема.В нормальном
положении без нагрузки
волны уже имеют
экстремальный наклон,
особенно левый, потому
что он очень короткий.
При наклоне 15 °или 20
путь трения штатива в
колоколе" трансмиссии
чрезвычайно велик по
сравнению с валом в
нормальном положении,
где трение практически
отсутствует, за
исключением случаев
зацепления или резкого
поворота, а передача
мощности соответствует
форме. (посмотрите на
другие машины внизу, и
выувидите, что волны
там почти ровные)
1б
Вроде бы люди немного перед занижают,но тему эту не нашел
Поделиться52025-04-22 15:01:19
так с ходу не припомню, и поиском тоже не нашел.
есть темы по полуосям:
http://wartburg.clanbb.ru/viewtopic.php?id=224&p=2
http://wartburg.clanbb.ru/viewtopic.php?id=313&p=14
но там просто ремонт и обслуживание в основном.
опять же, трабик относительно вартбурга меньше и легче, подвеска там своя. возможно имеет смысл именно по нему информацию и искать в интернете