Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Прочее » Полуось.


Полуось.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Доброго дня .
Кто то может подсказать ,занижали ли перед вартбурга 1.3.
Где то читал что левая полуось выходит из строя ,так как у нее большой угол в транспортнои положении?

0

2

Не знаю, с чего бы им выходить из строя. Подвеска то независимая, ход ступицы в обоих направлениях довольно большой. Если под занижением понимается что-то "адекватное", то проблем быть не должно никаких. Если же ронять его в самый низ, чтобы аж рама асфальт шкрябала - тут может и будут проблемы. но это только опытным путем проверять, не думаю что кто-то с форума подобным занимался.

у меня брат относительно стока занизил сантиметров на 5, все ходит нормально.

0

3

DemoNyaKa написал(а):

Не знаю, с чего бы им выходить из строя. Подвеска то независимая, ход ступицы в обоих направлениях довольно большой. Если под занижением понимается что-то "адекватное", то проблем быть не должно никаких. Если же ронять его в самый низ, чтобы аж рама асфальт шкрябала - тут может и будут проблемы. но это только опытным путем проверять, не думаю что кто-то с форума подобным занимался.

у меня брат относительно стока занизил сантиметров на 5, все ходит нормально.

Сразу не уточнил.
Вообще меня трабант интересуют ,но я читал на немецком форуме ,что у вртбурга 1.3 такая же проблема.

В нормальном
положении без нагрузки
волны уже имеют
экстремальный наклон,
особенно левый, потому
что он очень короткий.
При наклоне 15 °или 20
путь трения штатива в
колоколе" трансмиссии
чрезвычайно велик по
сравнению с валом в
нормальном положении,
где трение практически
отсутствует, за
исключением случаев
зацепления или резкого
поворота, а передача
мощности соответствует
форме. (посмотрите на
другие машины внизу, и
выувидите, что волны
там почти ровные)

0

4

Серджио написал(а):

Сразу не уточнил.
Вообще меня трабант интересуют ,но я читал на немецком форуме ,что у вртбурга 1.3 такая же проблема.

В нормальном
положении без нагрузки
волны уже имеют
экстремальный наклон,
особенно левый, потому
что он очень короткий.
При наклоне 15 °или 20
путь трения штатива в
колоколе" трансмиссии
чрезвычайно велик по
сравнению с валом в
нормальном положении,
где трение практически
отсутствует, за
исключением случаев
зацепления или резкого
поворота, а передача
мощности соответствует
форме. (посмотрите на
другие машины внизу, и
выувидите, что волны
там почти ровные)

Вроде бы люди немного перед занижают,но тему эту не нашел

0

5

так с ходу не припомню, и поиском тоже не нашел.
есть темы по полуосям:
http://wartburg.clanbb.ru/viewtopic.php?id=224&p=2
http://wartburg.clanbb.ru/viewtopic.php?id=313&p=14
но там просто ремонт и обслуживание в основном.

опять же, трабик относительно вартбурга меньше и легче, подвеска там своя. возможно имеет смысл именно по нему информацию и искать в интернете  :dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Прочее » Полуось.