Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Датчик бензина


Датчик бензина

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

shewa написал(а):

-- в моем случае шкала датчика просто ничего не показывает (только в случае когда машина заводится, загорается желтый и тут же гаснет) . Подскажите в чем может быть проблема?

Приборка показывает что она исправна ( когда загорится и погаснет желтый , это тест ) . Смотри конечные цепи ( тоесть датчики ) Дя начала замкни провод от датчика на массу ( должен загорется красный светодиод ) . Если загорелся датчик под замену ( ну или в ремонт ) . Если нет то смотри кабель .

0

32

Kekc
здесь "обратная" функция - при полном баке - сопротивление минимальное, т.е.  должны светиться все светодиоды, красный (резерв) светиться не должен.

0

33

a_n_h написал(а):

здесь "обратная" функция - при полном баке - сопротивление минимальное, т.е.  должны светиться все светодиоды, красный (резерв) светиться не должен

Хорошо я проверю ( возможно запамятовал . )

0

34

a_n_h написал(а):

здесь "обратная" функция

Снял провод с датчика  замкнул на массу . Горит красная лампа . Впрочем тоже самое происходит и с датчиком температуры .

0

35

Kekc
С датчиком температуры все правильно - функция тоже "обратная" т.е. с повышением температуры сопротивление понижается, а датчик уровня проверь еще раз, возможно ты ошибаешься, или у меня "другой" варт.....
По всем признакам у shewa наиболее вероятно оборван датчик.

0

36

a_n_h написал(а):

возможно ты ошибаешься, или у меня "другой" варт

Хорошо я посмотрю еще раз

0

37

А нашим автопромом решил кто проблему датчика топлива,а то свой мотал все без толку врет.

Отредактировано VLADISLAV (2015-02-03 09:52:09)

0

38

VLADISLAV
Попробуй подогнуть поплавок.

0

39

Не в том дело,например залил 20л горит первая зеленая проехал до ста километров горит желтая лампа,но диод все равно один зеленый ,и так до желтой и пока диоды вообще не горят,лампа горит ,залил сутра сегодня 10 л две зеленых,как понять.или под горло зальешь ,через 20км два диода.Глюк какой то,есть желание воткнуть отдельно датчик тип газовского

0

40

skanline4549 написал(а):

Попробуй подогнуть поплавок.

VLADISLAV написал(а):

Не в том дело,например залил 20л горит первая зеленая проехал до ста километров горит желтая лампа,но диод все равно один зеленый ,и так до желтой и пока диоды вообще не горят,лампа горит ,залил сутра сегодня 10 л две зеленых,как понять.или под горло зальешь ,через 20км два диода.Глюк какой то,есть желание воткнуть отдельно датчик тип газовского

Читаю и диву даюсь ! . Почему нельзя проверить линейность показания датчика ( В НАТУРЕ ) . Зачем заливать , выливать что то сравнивать , подгибать . Зачем эти полутона ? Что они дают ? для понимания сути дефекта ? . Короче не вдаваясь в подробности ( а то придется опять час по клаве стучать ) . Снимаешь датчик удлиняешь провода , включаешь приборы и ВРУЧНУЮ двигаешь поплавок . Смотришь за изменением показателя прибора . Если показания нелинейны ( скочкообразны ) . проверяешь датчик . Типовые неиспрвности датчика . Износ оси поплавка , отсуствие массы на оси поплавка ( нестабильная масса ) . Износ беговой дорожки резистора износ токоприемной пластины поплавка . Все это элементарно лечется .

0

41

Kekc написал(а):

Если показания нелинейны ( скочкообразны ) .

не знаю как у вас . а у меня они п-л-в-н-ы-е . тоесть включаеш зажигание  и ономедленно медленно с полного бака или почти полного Ю тухнет до того сколько там .  тоесть сразу на изменение  поплавка не реагирует . а то была бы светомузыка на кочках  :D

Отредактировано иваныч (2015-02-04 00:20:52)

0

42

иваныч написал(а):

не знаю как у вас . а у меня они п-л-в-н-ы-е . тоесть включаеш зажигание  и ономедленно медленно с полного бака или почти полного Ю тухнет до того сколько там .  тоесть сразу на изменение  поплавка не реагирует . а то была бы светомузыка на кочках

Это все хорошо . Но датчики в баке бывают разные ( с гасителем и без такового ) . И как следствие вести себя будут по разному . На вартбургах применяются и такие и такие . У ТЕБЯ КАКОЙ СТОИТ ?

0

43

Kekc написал(а):

У ТЕБЯ КАКОЙ СТОИТ ?

вот тут не скажу - не лазил к нему. но у меня тоже

иваныч написал(а):

а у меня они п-л-в-н-ы-е . тоесть включаеш зажигание  и ономедленно медленно с полного бака или почти полного Ю тухнет до того сколько там .  тоесть сразу на изменение  поплавка не реагирует . а то была бы светомузыка на кочках

и в принципе работает исправно, с некоторыми оговорками. о них писал ранее:

DemoNyaKa написал(а):

в общем, по неизвестным мне причинам начал безбожно врать датчик уровня топлива... причем буквально 3-4 дня назад такое началось... сначала просто показывал 1 желтую лампу (т.е. 10-15 литров в остатке), я заехал на заправку, залил почти под верх горловины. датчик показал все 4 лампы как положено, вот только до полного бака влезло всего 17 литров... проехал на этом добре 300 км, у меня уже практически красная лампа горит (а буквально 2 недели назад я на полном баке проехал 550 км... не мог расход так подпрыгнуть внезапно :canthearyou: )
заехал сегодня на заправку, залил опять под горловину почти, а у меня датчик вообще 3 лампы кажет и 4-ой еле-еле мигает... кароче врет литров так на 10... как быть? как бороться? или возможно у меня разъело этот поплавок в бензобаке, он набрался бензином и тонет раньше положенного?

но эти приколы временные и лечатся самостоятельно. т.е. такое было раза 3, приходилось в уме примерно держать цифры сколько бензина залил и сколько на нем проехал. но все разы когда эти глюки случались, они самостоятельно проходили через несколько дней и на панели снова корректно отображался уровень топлива в баке. уже больше года показывает правильно без глюков  :dontknow:

0

44

иваныч написал(а):

не знаю как у вас . а у меня они п-л-в-н-ы-е . тоесть включаеш зажигание  и ономедленно медленно с полного бака или почти полного Ю тухнет до того сколько там .  тоесть сразу на изменение  поплавка не реагирует . а то была бы светомузыка на кочках  :D

Плавность показаний обеспечивает не датчик, а индикатор. Кекс указал как проверить датчик, в принципе он ремонтопригоден в любом состоянии.

0

45

DemoNyaKa написал(а):

в общем, по неизвестным мне причинам начал безбожно врать датчик уровня топлива... причем буквально 3-4 дня назад такое началось..

а ты попробуй когда нибудь в момент перехода индикации с одной на другую ,  ну понял полу горят как бы два индикатора сразу , выключи фары и поддай газку ( ты повысил напряжение  в борту ) ,  подержи .и загорится один индикатор , в сторону увеличения . вывод , напряжение ( кстати и по ТЕОРИИ электричества и диодов  :D ) влияет на индикацию бензина

Отредактировано иваныч (2015-02-04 10:08:44)

0

46

У меня без гасителя,прыгаю по ямам и наблюдаю то полный то пустой бак,сам датчик начал хандрить,потеплеет прлечим

0

47

иваныч написал(а):

выключи фары и поддай газку ( ты повысил напряжение  в борту ) ,  подержи .и загорится один индикатор , в сторону увеличения .

ну... если опять дурковать начнет и я вспомню, то можно конечно попробовать :)
а так если правильно помню, иногда помогало просто заглушить машину и заново завести... типо перезагрузить  :D

0

48

DemoNyaKa написал(а):

ну... если опять дурковать начнет и я вспомню, то можно конечно попробовать :)
а так если правильно помню, иногда помогало просто заглушить машину и заново завести... типо перезагрузить  :D

Для начала проверь все "масы", на кузове, раме, баке, и на самом датчике.

0

49

Хорошая масса,большое дело в проводке,особенно в  вартбурге. :disappointed:

Отредактировано ВВС (2015-02-04 20:18:39)

0

50

иваныч написал(а):

а ты попробуй когда нибудь в момент перехода индикации с одной на другую ,  ну понял полу горят как бы два индикатора сразу , выключи фары и поддай газку ( ты повысил напряжение  в борту ) ,  подержи .и загорится один индикатор , в сторону увеличения . вывод , напряжение ( кстати и по ТЕОРИИ электричества и диодов   ) влияет на индикацию бензина

А понял ты о чем . Это приборка ( подлудохлая ) . Там  стабилитрон стоит в схеме . Он стабилизирует напрежение питания . Поэтому работа гены ( а следовательно и частота врашения двигателя не влияют ) если влияют . Сними прибор и отнеси к тому кто умеет паять . Эта деталь стоит копейки . У меня так было практически на  всех машинах . Поменял деталь и все стало на свои места . СХЕМА ПРИБОРКИ ЕСТ В ИНТЕРНЕТЕ .

0

51

Kekc написал(а):

СХЕМА ПРИБОРКИ ЕСТ В ИНТЕРНЕТЕ

В свое время не смог найти, подскажи ссылку.

0

52

a_n_h написал(а):

В свое время не смог найти, подскажи ссылку.

Я если честно ее находил . В свое время . и она лежала у меня в качестве ссылки на компе . А он в том году сгорел ( причем в прямом смысле этого слова ) Но я посмотрю я ее на олдбус выкладывал кажется .

0

53

Плавно после запуска все гаснет как надо,но лампа горит меньше 20л в баке,потому что диод не один не горит а я 75 км проехал и еще чегот то плещется ,а у кого как лампа загорается и сколько в баке после того как диод тухнит до пустого бака?

0

54

Как то сливал всё с бака для профилактики ну и проверки резерва- при красном светодиоде получилось 10 литров. Температура на улице была не ниже +18.

0

55

VLADISLAV написал(а):

а у кого как лампа загорается и сколько в баке после того как диод тухнит до пустого бака?

у меня так вообще этой лампы нет, ну или не работает она. а может датчик немного другой.
кароче, у меня датчик - это 5 светодиодных лампочек (слева направо: красный, желтый и 3 зеленых)
желтый и зеленые показывают около 7-8 литров, а красный все что осталось.
ну а экстремалить и кататься пока не заглохну без бензина - так ещё не пробовал, но на горящем только красном км 50 проезжал спокойно

0

56

Ну дак и я о красном светодиоде,лампмпочка с бензоколонкой загорается при переходе с зелёного на жолтый,датчик в баку двухпроводный.

0

57

я на красной проезжал около 100 км

0

58

Понял,спасибо всем во общем зря паникую с зеленого на желтый лампа горит ,а на желтом более 50 км.

0

59

А 95 лет кто?А то пугают клапана прогорят и кольца лопнут?А то последнее время слабовато как то на двойке и пальчики кричат помоги не топи

0

60

На самом деле в среднем на всех машинах мира лампа ( Резев ) Загорается при остаточном пробеге 70 км . НО всвязи с погрешностью изгатовления , это показатель может вальироватся . Лично я поступаю так НА  ВСЕХ СВОИХ МАШИНАХ . Просто однажды сливаю все топливо и заливаю по . Вначале пять затем по литру . До момента погашения красной лампы . Тоесть если все смотреть в обратную сторону . То как только загарится красная лампа , я точно знаю сколько у  меня топлива в баке . ну с поправкой ( На дуб на ясень на хер дяди Васин ) :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Датчик бензина