Севодня случайно увидел пятиступку сняту с варта.
а по подробней пожалуйста,чей варт?,как ощущения ну и т.д.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач
Севодня случайно увидел пятиступку сняту с варта.
а по подробней пожалуйста,чей варт?,как ощущения ну и т.д.
КПП нужна как на фото модель 085. Это с такого мотора как у нас МШ.модель 084 это 4х ступка или нужна с гольфа3 мотор 1.4. Все уже узнал теперь бы бабла и время. Другие не поставишь, там вроде стартер с другой стороны, да и с движков мощней будут передаточные числа другие, наш двиг не потянет.
Dimonchyk написал(а):
Севодня случайно увидел пятиступку сняту с варта.
а по подробней пожалуйста,чей варт?,как ощущения ну и т.д.
Фото знакомого Варта. Он сцепление спалил, тянул автобус на буксире
Коробка вроде от Сеата 5-ти ступка. Но мастер говорит что полуоси сильно раком стоят и при минимальной віработке шруса могут заклинить, а что будет при скорости 70 км в час когда заклинит он мне сказал что лутьше етого не знать. Но хозяин доволен.
Да и тросик сцепления от Таврии.
Отредактировано Dimonchyk (2012-01-13 11:17:42)
кулису переделаную с Ланоса
Вася 72
а в чкм причина переделки была ? в износе и люфте шарлвых соединений ? если так , я сделал проще . открутил , и токорь мне выточил , точнотакие , только сам шарик чуть больше , что бы заходило в натяг в пластик . отлично получилось
Все уже узнал теперь бы бабла и время
а сколько бабла надо?,и где купить?подскажи пожалуйста.
в чкм причина переделки была ?
В том что купил машину кулиса была снята и не было частей,так что не знал какие они.Женя
У нас спрашивал кпп б у стоит от 200 до 300 ам. рублей. Но надо еще и привода и наверно сцепление. Короче это надо снять кпп с двигателем и по месту смотреть,А на это время уйдет уйма. Мне сейчас не до этого, но в планах 5 ступка по любому будет стоять.
Вася 72
а я думаю , что гораздо проще сразу вместе с двигателем менять , и полуося выставиш нормально , относительно ступиц , и возьни думаю меньше . но чуть дороже . на примете есть двигатель 1.6 гольф . но коробка 4 ступы .
проще сразу вместе с двигателем менять
Ну тогда уже с машиной, еще проще.
Ну тогда уже с машиной, еще проще.
да нескожи . много потеряеш , я же не говорю про 3200 кубиков . попроще что . за те деньги что двигатель купиш . возьмеш если только 09 на запчасти
есть двигатель 1.6 гольф
Слышал 1.6 не идёт на Варт (рама,то есть сама балка мешает,наклон двигателя другой),а вот 1.8 говорят ставят.
Меня мой двигатель по всем показателям устраивает при том что люблю и зажечь плюс 40 т пробегу и менять не хочется и смысла не вижу.
Меня мой двигатель по всем показателям устраивает
Меня двиг и коробка тоже вполне устраивают.На сотке чуть шумно,а когда 130 то шум уходит
а когда 130 то шум уходит
а при 150 слышится аве мария
а при 150 слышится аве мария
Не сльишится, опять двг стучить.
А можно бьит у тебя с некоторье екстрьи - напр. ключи сам Св Петар подаеть, на 150 мария пригласяет, не можно себе представить что дальше.
Не сльишится, опять двг стучить.
А можно бьит у тебя с некоторье екстрьи - напр. ключи сам Св Петар подаеть, на 150 мария пригласяет, не можно себе представить что дальше.
да ладно че ты,шучу я.
а вот интересно кто какой скорости достигал на варте?-у меня 135 км/вч с 2,5 пасажирами а дальше был поворот поетому експеремент прекратил
130 шел в прошлом году на трассе с Гомеля, но не долго - Волга отстала (видно страшно ей стало).
интересно кто какой скорости достигал на варте?-
Я 150 ехал.
PNEUMANT, спасибо за видеофиксацию скоростных достижений. Для бюджетной малолитражки 150 км\час - это очень неплохо .
я на прошлых выходных ехал, до 140 разгонял по трассе... сильнее не стал, движку и так тяжело... но ехал он нормально, динамики нет особо, но скорость по-маленьку набирает
ну а вообще по трассе 120-130 всегда езжу
Меня мой двигатель по всем показателям устраивает при том что люблю и зажечь плюс 40 т пробегу и менять не хочется и смысла не вижу.
меня тоже устраивает. но марку авто , иногда хочется поддержать ю. да , на прямых участках , вопросов нет , нюхают выхлопные газы , но дело в том , я говорил , что у нас горы довольно крутые в городе , и постоянно с одной съезжаеш , на другую заезжаеш тут же . вот тут и подкачивает чуть вартушка , иногда объгоняют , на горе , но за счет знания , маршрута, пешеходных переходов , и логики , легко удается с этим справится , на 2-3 перекрестке . все некогда в контору какую забежать , заказать надпись на заднее стекло , что бы запоминали модель авто
Слышал 1.6 не идёт на Варт (рама,то есть сама балка мешает,наклон двигателя другой),а вот 1.8 говорят ставят.
спасибо , буду иметь в виду .
PNEUMANT
Каторый раз смотрю это сумасшедшее видео - и все время нравится.
Жду еще, желательно с большей панорамой дороги - мне так больше нравится.
Я на своем для пробы стрелку ложил т.е. 150 идет.120-130 набирает быстро но 5 не хватает уже шумно,если бы была пятая ,то по динамике и шуму в полне на уровне современных бюджетных машинок. И вопще удивляет мотор в 58 л.с. никогда бы не сказал. Не давно приехал брат у него шевролет авео 1.6 я его прокатил,видели бы его глаза - дословно " мой шеврик так не валит". И кого не возил все удивлены машиной и говорят,что не когда бы не подумали.
Вася 72
Полностью с тобой согласен. Я если знаю что до 120 км\ч обгон сделаю - смело иду, дальше - труднее - не хватает 5 передачи. А вообще по городу люблю иногда коксу дать - у нас как увидят что Варт неплохо идет или обогнал ( которых что ползут), так людей это так задевает на крутых тачках, что готовы по встречке лупить (реально было - я по правой полосе правда с нарушением (она направо была) неспеша всех пообъезжал, так на АУди крутой аж по встречке что бы впереди меня быть и габаритами потом моргал типа обогнал - я лично никуда не спешил.
А один раз с Ауди прилизанной (95год где-то) со светофора до светофора где-то метров 300-400 стартовал - он меня не обошел - я стал да сигналю сбоку, а там два пацана - так даже не смотрят на меня от позора . Может машина у них дизель была, не знаю, но факт есть факт.
Я на своем для пробы стрелку ложил т.е. 150 идет.120-130 набирает быстро но 5 не хватает уже шумно,если бы была пятая ,то по динамике и шуму в полне на уровне современных бюджетных машинок. И вопще удивляет мотор в 58 л.с. никогда бы не сказал. Не давно приехал брат у него шевролет авео 1.6 я его прокатил,видели бы его глаза - дословно " мой шеврик так не валит". И кого не возил все удивлены машиной и говорят,что не когда бы не подумали.
ну что не говори, мотор тащит отлично... и в нагрузку и без... 5 передача нужна только чтобы динамики на скоростях больше 80 добавить да и движок подразгрузить, а так и 4-х вполне хватает народ когда узнает что за машина и какие проблемы с запчастями многие говорят, типо продай да купи ТАЗик... и едет и запчастей валом... но я никогда на такое не соглашусь... буду менять только на что-то не нашемарковское и попристижней... и то это только неблизкие планы...
а даже если и решусь сменить коня, то варта все равно продавать не буду! на дачу ехать, с прицепом чего тяжелого перевезти, на рыбалку съездить машина просто супер!
неспеша всех пообъезжал, так на АУди крутой аж по встречке что бы впереди меня быть и габаритами потом моргал типа обогнал - я лично никуда не спешил.
мне нравится вартик за габариты,я на нем где две полосы делаю третью,часто люблю на переезде посередине между машинами пройти а потом по-газам и досвиданья.А прошлой весной нужно было возить брата в больницу на процедуры,а ити было лень поетому заежал на територию,а там на входе шлагбаум,так я первый раз проехал под ним(был немного приподнят),а на другой день когда я подьехал шлагбаум спецыально перед мной опустили,но он коротковат и я в притирочку проехал между шлагбаумом и столбом,так все следущие разы он мне молча открывал,ведь понял что против варта не попреш
ак все следущие разы он мне молча открывал,ведь понял что против варта не попреш
я бы на месте охраны . по колесам стрелять начал , с табельного
то варта все равно продавать не буду!
абсолютно согласен! особо за дорого его не продашь, а так взял, поставил в укромный уголок - он стоит, есть не просит... Зато всегда под рукой запасной автомобиль считай
особо за дорого его не продашь, а так взял, поставил в укромный уголок - он стоит, есть не просит... Зато всегда под рукой запасной автомобиль считай
Я тоже такого же мнения - за даром продавать неохота - за вырученные деньги путного ничего нет.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач