Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач


Коробка передач

Сообщений 541 страница 570 из 943

541

:dontknow:

0

542

Юрок112 написал(а):

А то что *подогрел* шестерню - это уже савсем плохо.

а подогрев то как случился, отверстие в валу для смазки шестерни было забито кусочком герметика, бывший хозяин наверное что то с ней делал и посадил на герметик коробку, только надо было давить его чуть по меньше.

0

543

Желательно бы фото побольше, может чего узреем. Схожая проблема (они все смотрю схожи) не у меня, из за самодельной вилки сцепления. Прошло с заменой на оригинальную.

0

544

Вася 72 написал(а):

Смысла не вижу. кпп таврии Г..НО полное плюс еще шумит. Шрусы по любому переделывать нужно как и на гольф кпп. Гольф кпп максимум 200 уе стоит,не думаю что с таврии дешевле купить можно.

полностью с тобой согласен,возни как бы еще и не больше.кстати как твои успехи по wv кпп,уже приобрел?

0

545

Женя написал(а):

кстати как твои успехи по wv кпп,уже приобрел?

Да нет. Тут резко понадобилась резина на грузовую. Так что пока не до кпп. кстати сбрось телефон того человека что ты мне давал,что то я его провтыкал.

0

546

Вася 72 написал(а):

кстати сбрось телефон того человека что ты мне давал,что то я его провтыкал.

сброшу чуть позже,номер на работе.

0

547

Женя написал(а):

сброшу чуть позже,номер на работе.

:cool:

0

548

Вася 72,телефончик 0970166288.

+1

549

Женя
Спасибо  :flag:

0

550

hottabuch675 написал(а):

Доброго времени суток. Случилась такая ситуация: заклинила шестерня 4 передачи на вторичном валу, смазка туда не поступала. Разобрал каробас снял шестерню, полирнул вал и шестерню нождачкой, все поставил обратно, крутится вращается вроде все хорошо. После собрал коробку и поставил на машину, и появилась другая проблема, передачи включаются с большим усилием и рычат, а часто некоторые передачи даже включить не мог. Сцепление отрегулировал хватало где то по средине педали, масло в коробку залил новое для переднеприводных. Единственная передача которая включалась всегда то это задняя но рычит тоже конкретно. В салоне под кожухом тоже регулировал, ничего не помогло. На незаведенном двигле тоже тяжко включались. Слил масло с коробки, вскрыл окошко там где зажимаются валы на подшипниках, и пробывал включать. На заведеной таже ситуация, а на заглушеной машине все включается отлично, вот только вторичный вал выходит из коробки вместе с подшипником при включении некоторых передач каких точно не помню, и прятался обратно при включении других передач. Вот такая  ситуация, сейчас разобрал снова коробку, вроде все в норме. Ума не приложу что это может быть. Подскажите если кто что знает пожалуйста!


ну вот вообщем разобрался я в своей проблеме,с тугим включение и рычанием при включении передач, снимал двигло 4 раза, коробку 3 раза колол, а проблема была в сцеплени, согнутый диск сцепления, причем когда первый раз его снял ничего не увидел, собрал а оно мне опять, ну и дошло до того что за полтора часа разбирал передок вместе со снятием движка и коробки. А когда снял второй раз диск, надел его на первичный вал на коробке и крутанул, а он как восьмерка на колесе велосипеда, купил новый диск гольфа, производитель германия 400грн, был производитель польша но какойто хиленький. теперь с коробкой все гуд, только с карбом мучаюсь.

0

551

Привет ВАРТОВИКАМ! Вопрос к специалистам, можно ли снять двигло не снимая КПП. Или же лучше будет все-таки вместе снимать, а то мне так кажется гимороя может бить  %-), там очень мало свободного хода с левой стороны двига. Если есть варианты и придложения - ПОЖАЛУСТА В СТУДИЮ. Заранее благодарен! :yep:

0

552

seerah5 написал(а):

Привет ВАРТОВИКАМ! Вопрос к специалистам, можно ли снять двигло не снимая КПП. Или же лучше будет все-таки вместе снимать, а то мне так кажется гимороя может бить  , там очень мало свободного хода с левой стороны двига. Если есть варианты и придложения - ПОЖАЛУСТА В СТУДИЮ. Заранее благодарен!

Привет, гораздо проще и быстрее снять двигатель вместе с коробкой, для этого откидываешь все провода(промаркировать не забудь) потом сливаешь охлаждайку, откидываешь шланги те которые нужно, потом снимаешь фартух с фарами и радиатором и бампером. потом откручиваешь выхлопную, сливаешь масло с кпп, снимаешь колеса, розбираешь  там две гайки толи 22 толи 24 возле колеса, потом полуося снимешь подушки двигатель, и механизм переключения передач, по времени часа полтора, и все снимаеш двигатель.

0

553

seerah5
не, не выйдет. Тут уже волю в кулак, скурить две сигаретки, забыть про всех на пол дня и возлюбить гаечный ключ.

0

554

seerah5 написал(а):

можно ли снять двигло не снимая КПП

Конечно! Без проблем!

0

555

hottabuch675 написал(а):

Привет, гораздо проще и быстрее снять двигатель вместе с коробкой,

Большое спасибо за детали...

PNEUMANT написал(а):

Конечно! Без проблем!

Если можно поподробнее очень даже очень интересно :writing:

0

556

PNEUMANT написал(а):

Конечно! Без проблем!

У меня так не получилось, я пробывал, помучался, потом снял все вместе. Если бы кто то рассказал как снимать без коробки было бы не плохо.

0

557

seerah5 написал(а):

Если можно поподробнее очень даже очень интересно

Я снимал двигатель без коробки, менял диск сцепление, трудновато выходит. Использовал лебёдку. Подробности не помню. Позвонишь, может вспомню. :D

0

558

NikNik написал(а):

Я снимал двигатель без коробки, менял диск сцепление, трудновато выходит. Использовал лебёдку. Подробности не помню. Позвонишь, может вспомню.

А что бы поменять диск сцепления нужно головку на 9 накидную под звездочку что бы открутить лепестки, и хотел бы я на это посмотреть как не снимая всего это сделать.

+1

559

NikNik написал(а):

Позвонишь, может вспомню. :D

Телефончик в студию плиз! :cool:

0

560

:rofl:

korvet_t написал(а):

не, не выйдет.

однако вот:

PNEUMANT написал(а):

Конечно! Без проблем!

:rofl:
PNEUMANT, раскрой секрет :)

0

561

Я когда менял диск сцепления,то снимал коробку не снимая двигатель.

0

562

joker
а на чем двигатель стоял? Это надо или еще одну лебедку, или поддомкрачивать передок и подкладывать под двигатель брус. Потом та-же возня по отделению подушек, переключения скоростей и корбки, только в позе бегущего египтянина, грязюку размазывать при обратной сборке. В чем прикол, где экономия сил и трудовремени? Проще двигатель полностью выдернуть, заодно его на весу покрутить, осмотреть навеску.

+1

563

korvet_t написал(а):

joker
а на чем двигатель стоял? Это надо или еще одну лебедку, или поддомкрачивать передок и подкладывать под двигатель брус. Потом та-же возня по отделению подушек, переключения скоростей и корбки, только в позе бегущего египтянина, грязюку размазывать при обратной сборке. В чем прикол, где экономия сил и трудовремени? Проще двигатель полностью выдернуть, заодно его на весу покрутить, осмотреть навеску.

Двигатель был поддомкрачен.Тосол не сливал ,радиатор не снимал.меньше 2-ух часов коробка снята.Экономия для меня вполне.Темболее делал на улице и лебедку некуда цеплять.

0

564

joker написал(а):

Двигатель был поддомкрачен.Тосол не сливал ,радиатор не снимал.меньше 2-ух часов коробка снята.Экономия для меня вполне.Темболее делал на улице и лебедку некуда цеплять.

Я за полтора часа снимал вместе с двигателем и успевал разобрать коробку в эти же полтора часа. Ну я просто снимал 4 раза.

0

565

joker написал(а):

Двигатель был поддомкрачен.Тосол не сливал ,радиатор не снимал.меньше 2-ух часов коробка снята.Экономия для меня вполне.Темболее делал на улице и лебедку некуда цеплять.

а кпп куда снимал низом? и до какой степени надо поддомкрачивать двиг? так чтобы не падал или немножко приподнять, вмести или какую то сторону.

0

566

seerah5 написал(а):

Если можно поподробнее очень даже очень интересно

Двигатель можно снять без проблем не снимая КПП.Для этого снимается генератор,звуковой сигнал.Отворачиваем гайки крепления передней подушки под генератором(двигатель находится в подвешенном состоянии,балка и т.д).Снимаем стартер.Отворачиваем болты крепления КПП к двигателю.Снимаем передний сайлентблок КПП.Отворачиваем лючок снизу КПП(жестянка).Снимаем "штаны"  :D Отсоединяем провода,шланги,снимаем радиатор.Поворачиваем двигатель с коробкой передач максимально к "морде".КПП фиксирум проволкой к аммортизатору(что бы она не уходила обратно).Поднимая и пошатывая двигатель влево-вправо отделяем его от КПП и вверх.
P.S При этом на своих местах остаются кулиса переключения передач,задний сайлент блок КПП,полуоси.

+3

567

PNEUMANT написал(а):

Двигатель можно снять без проблем

Большое спасибо PNEUMANT ты заслужываеш 10 + уважения ище раз спасибо.

0

568

seerah5 написал(а):

а кпп куда снимал низом? и до какой степени надо поддомкрачивать двиг? так чтобы не падал или немножко приподнять, вмести или какую то сторону.

Я откручивал морду и после того как коробка отошла от двигателя поднял радиатор на патрубках и вытащил коробку вперед.Двиг поддомкрачивал со стороны кпп.Правая подушка была на месте только отпустил ее снизу.поднимал не высоко так чтоб вышла передняя подушка кпп.

0

569

Сегодня менял КПП у одного Варта,пошёл на эксперимент.Снял двигатель вместе с КПП не снимая полуоси со ступиц!!!Просто стаканы полуосей вынял из КПП и они остались вместе с полуосями на машине.Если интересно-скину фотки.

0

570

да, фотки не помешают, внутренние гранаты легко вышли?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач