Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач


Коробка передач

Сообщений 31 страница 60 из 943

31

shewa
У меня были свищи у выпускного коллектора и около резонатора.Не знаю,как у тебя,я пока 5 км машину перегнал,чуть не задохнулся в салоне,натянуло выхлопа дай бог!Делай выводы-или заварить,или тихо умереть от угарного газа.

Отредактировано korvet_t (2010-03-09 10:06:37)

0

32

shewa написал(а):

или просто неприятно(шумно)?

или просто штраф , за неисправность выхлопной системы у нас был 3.3$ мелочь , а не приятно  :D . Да  и Korvet , прав . тянет угар в салон конкретно .

0

33

Вова написал(а):

Какой поставил выжимной подшипник

Можно восстановить родной выжимной.Разгибаешь усики и снимаешь корпус.Выбиваешь из внутренней обоймы подшипника нажимной конус.Если он стал плоским (износился),то можно выточить новый.Подшипник покупаешь на рынке ,его номер 107.Выбираешь закрытого исполнения (резиновые крышки).Удаляешь их,вымываешь бензином смазку,просушиваешь и закладываешь смазку ШРУС (на одну треть подшипника).Собираешь всё на место.

0

34

Вова написал(а):

фотогрифии выжимного случаем нет.

Есть.Позже выложу.

0

35

Вова написал(а):

фотогрифии выжимного

Вот,смотри

увеличить

увеличить

0

36

PNEUMANT написал(а):

Можно восстановить родной выжимной

Есть  еще старинный способ востановления ( временного) . раньше когда с запчастями был полный пипец . выжимной долго варили или в тад 17 или в негроле . Говорят помогало  :hobo:

0

37

иваныч написал(а):

выжимной долго варили или в тад 17 или в негроле

А помешивать надо? :D Варили выжимные,которые не имели подшипника качения.А те,которые работали на скольжение.Москвич и твой любимый Запорожец.Когда такой выжимной сгорал,а нового не было,вытачивали его из тексталита и варили его в масле,что бы он в себя напитал масла.

0

38

PNEUMANT написал(а):

и твой любимый Запорожец

на моем любимлом запорожце , уже давно с подшибником стоит .  :flag:

0

39

иваныч написал(а):

уже давно с подшибником стоит

Кто бы сомневался...

0

40

Кто небудь помогите. Разобрал коробку ПП , собрал, заделал силиконовым герметиком розкол, поставил на место, поставил полуося, залил масло масло, а оно протекает где-то из под левого поворотного кулака. кто с таки сталкивался??? :'(
И еще вопрос - где находится уровень масла в КПП. Я залил около 1150 мл может от того и течь? :dontknow:   
 
Да я раньше спрашывал: возможно ли снять поддон мотора для замены прокладки не снимая мотор? Мне никто не ответил. ответ нашолся сам - если помучиться таки что ни-будь получиться. Кому интересно - розкажу что куда и как :)

0

41

art написал(а):

если помучиться таки что ни-будь получиться. Кому интересно - розкажу что куда и как

расскажи на всякий случай всем, может когда то пригодится. а то я до сих пор не могу понять , как можно снять кпп что бы заменить диск сцепления не снимая двиг  !!! желательно в теме о двигателе.

0

42

art
Во первых впиши в профиль откель Вы ! второе- в КПП помищается кило-тристо масла. И в третьих - на коробке нет ниодного поваротного кулака ты наверное имел ввиду гранату. Скорее-всего когда вставлял полуось повредил сальник ( гранату смазать надо-было)  усе! :smoke:

0

43

Юрок112
доброй ночи.
Еле дополз домой с роботы Наверное протянуло ветром, еле соображаю что пишу.
Да именно граната

"Во первых впиши в профиль откель Вы !" -------------Уже 8-)

"второе"-----------------Книжка пишет 1100мл

"Скорее-всего когда вставлял полуось повредил сальник ( гранату смазать надо-было)  "
Но я ее не снимал. снимал с другой стороны, а там все ок!   
Как , где и сколько??? :question:
Как снять кротчайшим путем?
Где можно достать, от чего, может есть аналоги?
Сколько примерно его цена?

0

44

bocy
доброго времени суток!

0

45

art
:question: надо подумать! :smoke:

0

46

Юрок112 написал(а):

. Скорее-всего когда вставлял полуось повредил сальник ( гранату смазать надо-было)  усе!

чего раньше не сказали,я на сухую впихнул,и думаю,чего подкапывает иногда...

0

47

korvet_t
А Я всегда все что впихиваю то и смазываю ! :rofl:  :D  :crazyfun:  :smoke: (шутка!)

0

48

Юрок112
:D  :rofl:  пять баллов!Там мои родственнички на контакт не выходили,по поводу полки?не могу с ними связаться,загуляли в вашей Москве.Дал Ваш телефон.

0

49

korvet_t
Пока нет но как только так сразу !! :smoke:

0

50

И так - здрасти! Только из гаража зашол в дом. :cool:
Снял колесо, открутил гайку от верхней шаровой, верхний рычаг подпер монтировкой и опустил домкрат. после нескольких ударов с чувством молотка ступица освободилась от шаровой. Наклонил ее вправо и вынул левую полуось, затем грушу. Извлек сальник- незнаю, визуально никаких повреждений не обнаружил ни на сальнике, ни на посадочном месте, ни на самой груше? Завтра, тоесть севодня пойду по магазинам искать такой сальник - сравню, тогда посмотрим, но скорее всего ето оно самое :dontknow:  Юрок112
Юрок112
Вы так и не написали где можна наити такой сальник :'(

Все я спать, а то с утра тяжкий день предстоит на роботе, а птом опять в гараж  :dontcare:

0

51

art
С сальниками у нас и у самих проблема достать. Удачи. ( перед установкой сальника папробуй его вначала в холостую на гронату внутреннюю одеть - глянь как прилегает . кстоти они прав. и лев.!  Удачи !! :smoke:

0

52

Юрок112
Всем привет  :crazyfun:
только что пришол с работы еле теплый, ша покушаю и в гараж!!!
Зашол я вмагазин "подшыпник" - а там какие хош сальники, я показал свой старый, а они мне сразу аналог нашли, вот только без маслосемных  насечек всего-то 20 гривен
Да еще вопрос : в магазине мне сказали что мой сальник(старый) не есть сильно изношен, если укоротить внутреннюю пружину то он будет сидеть плотнее и возможно будет работать еще, кто с етим сталкивался? :dontknow:

0

53

art
  Укаротить пружинку тоже можно - и будет ходить еще долго ( нормальный вариант если менять нечем.)  Удачи в гараже ! :D

0

54

Юрок112
:jumping:
Опять я!!!
Чисто и сухо!!!
Все прошло как по маслу!!!
Поставил новый сальник, сел плотненько, лучше чем старый - старый в Н/З

Осталось правильно подключить проводку к приборам после кап-ремонта :canthearyou:
Кое-что сфотал - завтра выкладу
Все спать, всем спасибо!!!!!

0

55

Заварили аргоном ухо крепления подушки двигателя,по методике,предложенной "Пневмантом",большое спасибо!Теперь другой головняк: перестраховался,взял расколол коробку передач,т.к. ухи находятся на корпусе сцепления,теперь не могу сообразить,как ее соединить до кучи.С механикой все понятно,дошло что как должно стоять,но вот то-ли я не ту половину коробки на другую одеваю,то-ли лыжи не едут.Жаль дал попользоваться шнуры,не могу фото скинуть,попробую по схемам объяснить проблему:

0

56

Имею две половины.Вторичный и первичный вал находятся прикрученными в картере коробки передач,снял только крышку картера.Остальное-суповой набор,можно или в корпусе картера собирать или в корпусе картера сцепления,потом друг на друга наложить и вроде как скрутить.

Отредактировано korvet_t (2010-08-07 16:48:50)

0

57

Схемки не клеятся.В общим в при соединении двух частей не могу завести рычаг включения задней передачи в зацеп спромежуточной шестерней задней передачи и другим его концом в зацеп с промежуточным рычагом.По крайней мере нет горантии,что оно там все попало,потом поставишь коробку,двигатель и опять снимать...Как его правильно сложить коробку?Может надо извлечь первичный и вторичный вал и собирать все в корпусе картера сцепления,потом сверху одеть картер коробки передач?То-же геморрой,как потом промежуточную шестерню задней передачи установить...Для начала,как извлечь вторичный и первичный вал?В книжке описано,что вытягивать одновременно,но они гайками зажаты,пробовал крутить,не удержишь,прокручиваются вместе с валами.Надо-было их сначала открутить,не внимательно инструкцию почитал.Сбили с толку,что если валы не выходят с корпуса картера коробки передач,надо постучать резиновым молотком со стороны сцепления-причем тут одно к другому?

Отредактировано korvet_t (2010-08-07 17:55:38)

0

58

korvet_t
ты все собирай где корзина сцепления,  полностью собирай и шестерню задней передачи только не забудь выкрутить ось ее со второй половины

0

59

Dron-haker
понял уже,спасибо!Только ума не приложу,как теперь не повредив плоскости открутить открутить две гайки на валах под крышкой картера коробки,в тески валы не зажмешь...Вообще,ничего сильно хитрого,как оказалась,я боялся,что раскручу коробку,она как старые часы,разлетится всякими пружинками во все стороны.Оказалось не все так путано,валы конечно не стоит распаковывать,со всеми шестернями,подшипниками...

0

60

когда то спор шел о пружинке на коробке,  действительно стоит.

увеличить

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач