Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач


Коробка передач

Сообщений 601 страница 630 из 943

601

Нашел  я эту пружину,все таки она  там есть. Но всеравно рычаг летает по салону и я не могу включить ни одной передачи по нормальному(шелчком). Бывает что просто случайно могу вдавить какую ту передачу. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

0

602

4erep написал(а):

Но всеравно рычаг летает по салону и я не могу включить ни одной передачи по нормальному(шелчком). Бывает что просто случайно могу вдавить какую ту передачу. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Проверь кулису в салоне под пластиковым кожухом,может просто раскрутился болт.

0

603

Уже проверил. Я поменял рычаг вместе с трубкой,которая от него идет. Болт закрутил. Толку 0.

0

604

4erep http://wartburg.clanbb.ru/uploads/0000/ … 03-1-f.jpg  посмотри как там обстаят дела.

Отредактировано Вася 72 (2013-05-10 23:46:37)

0

605

Вася 72 Спасибо за совет. Знать бы,как ище эту хреновену снять)

0

606

4erep написал(а):

Вася 72 Спасибо за совет. Знать бы,как ище эту хреновену снять)

посмотри в разделе техническая литература для вартбург там на фото пнеумант выкладывал эту часть коробки, может это тебе хоть чем то поможет. мне тоже неплохо узнать как эту часть снять. если снимешь опиши как.

0

607

заменил 2 боковых подшипника первичного и вторичного валов на таврийские 305 с неразборной обоймой. разница в цене очень ощутимая,
с разборной обоймой и пластиковым сепаратором 240грн, с метал сепаратором 190грн, а таврийские 40 грн

0

608

Дима
Номера бы написал.

0

609

Вася 72 написал(а):

Вот и я себе прикупил пятиступочку. Так что после 12го начну ее колхозить.

мои поздравления,а что это за код ,не могу найти передаточные числа,с какого авто?

0

610

Вася 72
так я написал)) -  305

0

611

Дима
Извини не увидел.

Женя написал(а):

а что это за код ,не могу найти передаточные числа,

8N 085 5-Gang года вып-08/85 - 07/92    1я-3,455 2я-1,958 3я-1,250  4я-0,891 5я-0,740 г.п.-4,267. Еще не начинал ставить,времени нет вопще.

Отредактировано Вася 72 (2013-05-15 23:52:10)

0

612

Вася 72 написал(а):

. Еще не начинал ставить,времени нет вопще.

удачи в установке,будут вопросы обращайся.

0

613

Женя написал(а):

будут вопросы обращайся.

:cool:

0

614

хотелось бы узнать как регулируются передачи на варте? если трудно описать может кто-нибудь скинет ссылку? заранее благодарен!

0

615

Гамбургер
регулируються в салоне хомутиком под нижней полочкой куда воздуховодная трубка заходит. снимиш ее и увидешь тягу. возле самого отверстия будет хомут его попускаешт и подбираешь нужное положение. но часто проблема бывает в другом.
     какие симптомы?

0

616

PNEUMANT написал(а):

Основная течь из КПП по валику выбора передач.Он уплотнён резиновым колечком,которое очень быстро изнашивается.Для его замены нужна разборка КПП.Масло течёт по валику перек.передач на привод спидометра и далее к сальнику правой полуоси(кажется что течёт сальник).

У меня течет с левой стороны!!! С какого авто подходит  сальник на полуось. Там размер 40х52х7 s1L и s1R они направленные и отличаются левый и правый.

0

617

Zinger написал(а):

У меня течет с левой стороны!!! С какого авто подходит  сальник на полуось. Там размер 40х52х7 s1L и s1R они направленные и отличаются левый и правый.

Сальник подбирают по размеру на любых зп по иномаркам,я себе поставил хорошие 100гр пара с рисункам в обе стороны 40 52 9 и стали норма но можно 40 52 8 раньше стояли такие.

0

618

VLADISLAV написал(а):

Сальник подбирают по размеру на любых зп по иномаркам,я себе поставил хорошие 100гр пара с рисункам в обе стороны 40 52 9 и стали норма но можно 40 52 8

Можно пойти в фирму которая торгует сальниками и купить такой сальник в разы дешевле чем в автомагазине по иномаркам. Писал много раз сальники,подшипники,ремни покупаю в фирмах торгующих ими приходишь говоришь размер и все.

0

619

Привет всем.Помогите пожалуйста опять советом.Ситуация такая:завожу варта,включаю передачу,даю газу а он глохнет,как вперед,так и назад.Но ривки какие то присутствуют.В итоге вместо него трогаюсь я понемногу)Умом)

0

620

Как там дела с ручником

0

621

он практически не работает.Да и машину я поднимал- проверял колеса,все крутились.Думал  может заклинило какое то-нифига.

0

622

4erep написал(а):

он практически не работает.Да и машину я поднимал- проверял колеса,все крутились.Думал  может заклинило какое то-нифига.


если ты снимал движок и коробку, и уверен в том что собрал все на место, тогда судя по симптомам нужно смотреть карбюратор и зажигание

0

623

Поправочка:ни движка,ни коробки я не снимал.Я просто машину поддомкрачивал и так проверил.

0

624

4erep
Скажи, а когда завел машину, и просто отпустить сцепление, не включая передачу, что происходит? Есть вариант что заклинила какая то шестерня на вторичном валу.

0

625

да ничего не происходит.Если она заведена и на нейтралке -то просто работает и все.

0

626

4erep написал(а):

да ничего не происходит.Если она заведена и на нейтралке -то просто работает и все.

тогда проверь свечи и трамблер. если с ними все в порядке и высоковольтные провода нормально подключены, тогда как я уже и писал нужно чистить карбюратор. у меня была такая хрень, в карбюраторе какая-то мелкая хрень забивала воздушный жиклер, и на холостых машина работала отлично, а только оборотов до 2000 или выше даешь - сразу глохнет и все.

ну и если в коробку с движком ты не лазил, тогда в этой теме не стоит обсуждать проблемы которые к ней не отностяся  :tomato:

0

627

ну так в том и дело,я не знаю в чем у меня проблема и в какой теме писать.А разве может быть проблема в свечах,ВВ проводах, трамблере и карбюраторе если она заводится с полтыка и  на нейтралке довольно нормально набирает обороты?Кстати трос сцепления тоже не клинит,я снимал проверял.

0

628

4erep
Не пойму вопще в чем у тебя проблема. Опиши подробно. На месте стоишь на нетралке газуешь машина работает на любых оборотах даже на предельных или как? В каком смысле не едет колеса заклинили или просто мотор чихнул и заглох.Или такое ощущение что включил 4 и тронуться не хватает мощи. Нужно подробно описать. А то написал не едет.У всех разный уровень познаний в технике.  Из за коробки она может не ехать если коробка клинит тогда только снимай кпп и смотри. Бывает включается две передачи сразу.

Отредактировано Вася 72 (2013-06-10 09:35:06)

0

629

Хорошо,если подробней,то так:завожу двиг(на нейтралке),выжимаю сцепление,включаю передачу(1-ю или заднюю),отпускаю потихоньку  сцепление и даю газку, она чуть дёрнеться и резко глохнет,как будто не та передача.А на нейтралке работает на любых оборотах.Вот так)

0

630

а на второй передаче попробуй тронутся. если бы две скорости уткнул нейтрали не было бы. но чудес ведь не бывает ! :dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач