Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач


Коробка передач

Сообщений 61 страница 90 из 942

61

bocy
это с донора такое все некрасивое?

0

62

korvet_t написал(а):

это с донора такое все некрасивое

это  наружный вид не приятный, а внутри намного приятней.

0

63

bocy написал(а):

о пружинке на коробке,  действительно стоит

Если её не будет,то рычаг переключения передач "летает" по салону!

0

64

может кому сгодится.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

65

bocy написал(а):

может кому сгодится.

Респект :cool:

0

66

Всем привет.  У меня такая проблема: когда включаю заднюю передачу она начинает трещять и не включаеться, приходиться глушить двиг, переключать передачу, заводить и потом уже ехать. Что это может быть ? Автомобиль вартбурт 1,3 седан.

Отредактировано ALYX (2010-09-02 00:11:01)

0

67

ALYX написал(а):

переключать передачу, заводить и потом уже ехать. Что это может быть ?

трос  подтяни, иногда помогает. я когда регулиру сцепления проверяю задней передачей, как только перестала рычать , хватит тянуть.

Отредактировано bocy (2010-09-02 00:31:26)

0

68

Та уже с тем тросом что угодно вытворяли. Думали масла мало, сёдня поменяли, то первая начала норм включаться но задняя всёравно трескает.
Будет обидно если это с синхронизаторами трабла. Пол авто нада разбирать будет.

Отредактировано ALYX (2010-09-02 01:08:21)

0

69

ALYX написал(а):

Пол авто надо разбирать будет

любишь кататься ,люби и разбирать.я вот три дня не вылазил . поменял рулевое, ступицы, мотор коробка.

0

70

ALYX
попробуй выставить рычаг переключения передач с салона,под пластиковым кожухом посередине спереди есть болт и гайка регулировки.В книжке есть инструкция.Мне довольно часто приходилось играться с двигателем и откручивать эти зажимы,потом по разному оно обратно затягивалось.И по разному вела себя задняя передача,бывало как часы,рычаг вдавливаешь и на себя,передача включается замечательно,иногда через раз было,как ты говоришь,с тресканьем,опять выключаешь,сильнее на сцепление и на рычаг,включается.Но мне это жизнь сильно не портит,главное,чтоб первая нормально включалась.Так-же обрати внимание на состояние подушек под двигателем,особенно задней.Может лопнул сайлентблок,двигатель проседает и возникла эта проблема.Опять-же можно устранить с помощью настройки рычага переключения,но лучше менять подушку,т.к. положение двигателя будет меняться постоянно.

0

71

korvet t спасибо нада будет попробовать. А то раньше до этого была такая проблема что на горячую отказывалась включаться первая передача. Нада было её чуть ли не силой толкать, то эта проблема решилась заменой масла в коробке. Но задняя как трескала так и трескает.

0

72

ALYX написал(а):

Будет обидно если это с синхронизаторами трабла

Задняя передача на Варте не синхронизирована.Может быть изношена пара ,венец на синхронизаторе 1-3 передачи и сама шестерня задней передачи.Она задвигается вилкой в венец 1-3 передачи.

0

73

ALYX
я не большой специалист в коробках,разбирал и собирал раз,но вроде штука добротная,следов выработки не видел,все зубцы в серой заводской обработке.Можно только грешить на вышеперечисленные регулировки,сцепление (перетянутое),и механизм выбора передач на коробке с кулисой в основании рычага переключения передач.Ты когда заднюю включаешь,на рычаг вниз давишь?У меня и без этого включается,как выставишь положение рычага.В общим,там есть варианты,но реально работу прочувствуешь при движении,сразу после настройке может показать одно,потом после езды протрусит,несколько изменится.

0

74

ALYX
Синхронизаторы служат для остановки шестерён,которые вращаются по энерции во время движения авто.Задняя передача включается,когда авто стоит.Значит у тебя при выжатом  сцеплении валы в коробке вращаются.И когда ты включаешь заднюю передачу в зацепление,то у тебя в КПП вращаются валы.Я думаю,что у тебя проблема в самом сцеплении.Потому что когда выжато сцепление(во время стоянки),ни один вал ,ни одна шестерня в коробке не должны вращаться.

0

75

Тут кстати надо уточнить,звук появляется при отпускании сцепления или при еще выжатом сцеплении и включении передачи?

0

76

korvet_t Я выжимаю сцепление в пол когда авто стоит. Нажымаю на рычаг и включаю занюю передачу и она не включаеться а сразу начинает трескать когда толкнуть рычаг сильнее то она трещать сильнее начинает. Зато когда с выключеным двигателем всё норм.
PNEUMANT Значит нада будет разбирать сменить сцепление и если не поможет то разбирать коробку и смотреть что там.

0

77

ALYX
тогда мною предложенные действия не помогут.

0

78

ALYX написал(а):

Значит нада будет разбирать сменить сцепление

Когда снимешь сцепление,посмотри корзину (может лопнута диафрагма,или лопнули кольца).

0

79

у кого киевстар перезвоните ему и  :writing:

увеличить

0

80

bocy написал(а):

у кого киевстар

Я думаю маловероятно.Может он заднюю посчитал до кучи,вот и получилось 5  :D

0

81

PNEUMANT написал(а):

.Может он заднюю посчитал до кучи,вот и получилось 5

50х50 чем черт не шутит ! по моему ты говорил что видел мужика(варта) с 5 ступкой, он махнул рукой ,делайте сами  т.д.

0

82

bocy написал(а):

по моему ты говорил что видел мужика(варта) с 5 ступкой

Видел.Он сам поставил с Гольфа.

0

83

PNEUMANT написал(а):

Он

:x
может это второй ОН, более сговорчив. :whistle:

0

84

ребята проблемма возникла пропали передачи 1--3 с чего начать ремонт,до этого плохинько включалась 3

0

85

viktor-o написал(а):

опечатка у него стоит 4 ст.

значит еще не родился ОН ( второй кулибин)

0

86

Бам написал(а):

ребята проблемма возникла пропали передачи 1--3 с чего начать ремонт,до этого плохинько включалась 3

я тебе ни чем помочь не могу, я туда еще носа не совал. а вот PNEUMANT  иваныч   korvet_t наверное все зубья проели. потерпи до завтра.

0

87

Бам
От кулисы возле пола хомут проверь ( может сбилась регулировка ) ( А так-же осмотри сам мехонизм возле КПП)  --Я так думаю__ :glasses:

0

88

хомут под пластиком стоит? из салона смотреть?

0

89

Бам написал(а):

из салона смотреть?

да ! сними черную коробку за рычагом, и там соединяется прут с трубой на шлицах и гайка на 13. а еще лучше заедь на яму подними одно колесо, сними  сними тягу с салона и тяжку мал и пробуй вкл скоростя руками с ямы и прокручивай колесо. если так все работает то вся проблема в тяге с салона.

0

90

Юрок112 написал(а):

От кулисы возле пола хомут проверь ( может сбилась регулировка ) ( А так-же осмотри сам мехонизм возле КПП)  --Я так думаю__

это бы было только пол беды .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач