Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач


Коробка передач

Сообщений 871 страница 900 из 966

871

я ставил чтоб две тяги соединялись вместе и затягивал хомут

0

872

тараскин написал(а):

я ставил чтоб две тяги соединялись вместе и затягивал хомут

Так эти тяги можно соединить в разных местах передвинв либо ближе к мотору или ближе к рычагу переключения они ведь двигаются вперед и назад.

0

873

последние странички читал ? http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … age_01.htm

0

874

Гамбургер написал(а):

Так эти тяги можно соединить в разных местах передвинв либо ближе к мотору или ближе к рычагу переключения они ведь двигаются вперед и назад.

но положение нейтрали   у тебя,  в перпендикулярной оси  относительно тяги  . куда там двигать ?

0

875

Я все прочитал. Тяга которая вылазит из мот отсека двигается вперед назад и как бы фиксируется в разных положениях. В каком положении она должна быть(больше меньше вытянута) при соединении с тягой идущей от рычага передач.

0

876

Сегодня снова пытался настраивать рычаг. Есть только 1 и 3 ну и задняя. Жесть.пробовал разные положения вала который выходит из моторного отсека и двигается вперед и назад получилось в одном из положений что когда включаешь 1 машина назад едет.

0

877

Гамбургер написал(а):

получилось в одном из положений что когда включаешь 1 машина назад едет.

как это? у тебя коробка исправна? в регулировке ничего сложного нет, если все исправно и пружина на месте - выставь нейтраль, рычаг в среднее положение и зафиксируй.....

0

878

На пластиковом шарнире куда вставляется рычаг переключения передач есть овальный выступ он должен при установке на металический постамент быть ближе к водительской или пасажирской двери.

0

879

a_n_h написал(а):

как это? у тебя коробка исправна? в регулировке ничего сложного нет, если все исправно и пружина на месте - выставь нейтраль, рычаг в среднее положение и зафиксируй.....

Я так и делаю но что то ничего не получается.

0

880

Гамбургер
ты безнадёжный оптимист  :crazyfun: Молодец, всегда умудряешься найти проблему, которая вроде не проблема. Но машина таки эпизодически ездит... хороший автомобиль. Без обид. Бери задний мост от кабана, или от индюка, не знаю, что у Вас там более в почёте, ехай к ВВСу, он тебе все поднастроит, благо говорят у вас дороги шикарные. Оптимальный вариант.

0

881

Хотя вы вроде оба в Минске... Кстати, мой батя на Минске служил долгои я там практику проходил курсантом ( люлей выхватывал от дембелей). Пока он не сгорел. Не забываемые впечатления...

http://sh.uploads.ru/t/YPFfJ.jpg

пардон за флуд, последний командир этого корабля, должен был получить контр-адмирала, но сталось какое-то ЧП, не помню, то ли очередной пожар, то-ли на показухе самолет разбился об палубу (это там было очень часто), короче его списали. Работал в Севастополе таксистом, на своей Ниве, батя его случайно встретил, пытался заманить к себе в фирму, отказался, гордый, умер бедным, но мужиком... таке вот.

Отредактировано korvet_t (2016-03-30 00:06:41)

0

882

да там в Минке и рядом с ним есть и Пневмант, и Бюргер... народу то много кто помочь может! вот только чего Гамбургер стесняется - непонятно  :dontknow:
когда есть возможность посмотреть/руками самому пощупать оно проще и понятнее, а угадывать что не так по описанию и фотографиям сидя за несколько тыщ километров - не всегда удается...

Гамбургер, обратись к соратникам если не получается никак. Не думаю что пошлют или откажут в помощи. Даже если приехать к машине не смогут, то думаю смогут подсказать куда обратиться или что сделать. А то так и будешь париться с этими скоростями.

Плюс вопрос по состоянию самой коробки, диска сцепления и как выставлен трос сцепления... если даже все исправно, но трос натянут неверно, то будут проблемы со включением передач - а значит и регулировкой рычага ты замаешься настраивать (передачи то включаются плохо!)

+1

883

Спасибо всем кто помогает. Буду думать на выходных что то больше свободного времени.

0

884

Да что-ж такое, сказал так, будь-то огорчился... А чего огорчаться, надо визуально видеть, что к чему. Вдруг там тяги по слетали от переключателя, или коробка ухи поломала заднего крепежа подушки, всё лежит на раме...

0

885

Приветствую вас, Форумчане.
Интересует такой вопрос.
Упал у меня вал привода тросика спидометра внутрь коробки передач.
Вот и думаю - стоит ли снимать КПП, разбирать и вытаскивать или просто поездить пока его (вал) там не перемелет???
Или же ставить другую коробку?

Отредактировано satsa (2016-06-25 17:43:45)

0

886

satsa написал(а):

вал привода тросика сцепления

может спидометра?

0

887

a_n_h
Спасибо. :dontknow:
Исправил.
Но вопрос остался!!!

Отредактировано satsa (2016-06-25 22:40:38)

0

888

Я бы снял лучше.Зачем убивать коробку если она конечно хорошая.

0

889

satsa написал(а):

Упал у меня вал привода тросика спидометра внутрь коробки передач.
Вот и думаю - стоит ли снимать КПП, разбирать и вытаскивать или просто поездить пока его (вал) там не перемелет???
Или же ставить другую коробку?

Сам по себе вопрос странный . Что то упало в КПП . Снимать КПП и изьять то что упало или нет . Ну понятно что инородное тело КПП ничего хорошего не принесет . В чем суть вопроса ? Не ну если количество КПП у тебя плюс бесконечность . То конечно можно и так ездить .

0

890

Всем спасибо. :flirt:
Буду снимать. Ставить другую коробку. Заодно и сцепление гляну и вилку сцепления проварю как положено.
Эту на досуге колоть и вынимать инородное тело.

0

891

Kekc

Kekc написал(а):

В чем суть вопроса ? Не ну если количество КПП у тебя плюс бесконечность . То конечно можно и так ездить .

Просто времени особо нет.
Да и есть еще две коробки. Правда одна без дифференциала разобранная, а вторая в сборе.
Вот потому и поинтересовался. :blush:
Думал, что перемелет её там внутри. Промыть и забыть. :'(
Ту коробку, что без дифференциала я так собрать обратно и не смог...

0

892

всем привет. ребята подскажите пожалуйста новичку как можно решить проблему. а проблема состоит в том что когда включаю передачу при не запущенном движке то колеса вращаются в разные стороны одно в перед другое на зад

0

893

Олег Абрамчук написал(а):

включаю передачу при не запущенном движке то колеса вращаются в разные стороны одно в перед другое на зад

я думаю что нужно машину опустить на землю, завести двигатель и все проверить еще раз. Это если я вас правильно понял

0

894

Олег Абрамчук написал(а):

включаю передачу при не запущенном движке то колеса вращаются в разные стороны одно в перед другое на зад

поинтересуйся как работает дифференциал.

0

895

Олег Абрамчук написал(а):

ребята подскажите пожалуйста новичку как можно решить проблему

:crazyfun:  :D  :rofl: Это не проблема, а правильная работа диференциала!!! Так и должно быть!!! :yep:

0

896

Просветите! реально ли проехать на Варте без первой передачи 350 км,и от его она может не включаться?

0

897

:D  ты несци! Коробка выдаржит. Я как-то с Москвы в Курск на одной ТРЕТЕЙ  и ничего. А это 660км! :tomato:

0

898

sawt написал(а):

реально ли проехать на Варте без первой передачи 350 км

я думаю что моно. лишь бы крутой горы не было. варту пятой не хватает,и  передачи короткие.

0

899

Конечно,ехал на второй почти 100км,не спеша но уверенно :-)

0

900

а по каким причинам может не включаться первая передача?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач