Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач


Коробка передач

Сообщений 901 страница 930 из 966

901

это Турист 1,3,а чтобы попробовать -надо решится поехать его забрать в Ровенскую обл

0

902

Можно и со второй трогатся, я даже с третей трогался под небольшой подьем. Кулиса сместилась, и пропала первая и вторая. так и на 3-й трогается, тяжковато но идет норм. Так что можно доехать свободно. а на счет второй, так вообще без проблем, больше газку и поехал

0

903

поздно -машина за такие деньги(300у.е) уехала :(

0

904

HELP!!!
срочно нужна вилка КПП (рис. - пост №21 :dontknow: )

Отредактировано Kolya79 (2016-10-16 11:35:04)

0

905

Kolya79 написал(а):

HELP!!!
срочно нужна вилка КПП (рис. - пост №21  )

Отредактировано Kolya79 (2016-10-16 11:35:04)

Еще нужна?

0

906

Ребят, подскажите как снять кпп не снимая двигатель? ( снял стартер, открутил по кругу, открутил с подушек) коробка отошла на 5-10 см от двигателя, вправо по-моему нет места, а вперед не даст маховик, подскажите пожалуйста, заранее спасибо...

Отредактировано J0ker (2016-11-15 23:25:14)

0

907

Слить масло,вынуть гранаты из кпп открутив верхние шаровы,чтоб полуось убрать,поднять двигатель маховиком вверх,крутить кпп на себя поднимая и как то да и выйдет,а радиатор точно нужно снимать

0

908

Вилку я менял не снимая кпп :-)

0

909

ясно, спасибо, попробую

0

910

Все просто это тема для 1.3 . Есть точно такая же тема для 353

0

911

Слышен ротокящий звук в кпп на холостых и при прогазовке усиливается,а при выжимании сцепления звук пропадает,походу это подшипник первичного вала?на сколько это серьёзно?без опыта можно самому заменить или лучше отдать машинку спецам?

0

912

Антон88 написал(а):

без опыта можно самому заменить или лучше отдать машинку спецам?

если у вас есть по вартам спецы и есть деньги - тогда можно и отдать.
у нас например со спецами беда бедовая, было время когда готов был даже переплатить, но чтобы сделали за меня и хорошо... закончилось тем что сам делал, потому что 90% СТО когда узнавали название машины либо сразу отказывали, либо выходили, осматривали её и расспрашивали чего да как, но все равно отказывались.
а мастерам которые готовы делать но видно что они ничего в этом не секут я и сам не отдал - смысл оплаты работ на СТО в том, что люди с опытом, знаниями и руками сделают все за тебя. если кроме рук у них ничего нет, то ИМХО - это пустая трата времени.

так что лучше сам займись, заодно научишься и опыта поднаберешься. я когда в коробку полез тоже по началу боялся, но глаза боятся, а руки делают  :flag:

0

913

DemoNyaKa
КПП на варте 1.3 проста ( как трусы за рубль двадцать ) . В ней ничего нет из того , чего например нет в КПП ваз 2108 или любого другого ТАЗика . Я понимаю сложно разобраться с КПП 353 , 311 или баркаса . Там есть обьгонная муфта ( для большенва механников это будет моральный тупик  ) Так что если на СТО не в состоянии починить кпп варта 1.3 . Это повод для обрашения к властям на предмет закрытия данного сто . По причине полной некомпетентности и отсуствия у руководства СТО и механников профельного образования . Проще говоря они могут оказаться гаражниками самоучками . А это запрещено законодательством РФ .

0

914

Антон88 бери на телефон снимай как , где , что стоит и обратно по фоткам собирешь, а главное не перепутаешь , где что стоит и последовательность сборки.

0

915

разбирай . не чего там сложного ,  я первый раз коробку перебирал  в жизни , и она оказалась вартовской  ^^ . но тогда  сам олень торопился .  и долго она не проходила . поленился  новую гайку на заднем подшибнике поставить .    что бы законтрить как положено  . в итоге проехал километров 20 ,  писал когда то давно , давно .

Отредактировано иваныч (2017-09-17 22:16:00)

0

916

Антон88 написал(а):

?без опыта можно самому заменить или лучше отдать машинку спецам?

я тоже боялся . купил такой же подшипник в маг для тракторов но на три мм уже а в пустое(пространство) поставил шайбу 3мм. уже более двух лет ездит. и вот что: гайки обязательно на перв и втор валы ставь новые. мне так посоветовали(иваныч дай бог тебе здоровья) и я тебе советую.

Отредактировано NikNik (2017-09-17 23:06:54)

0

917

NikNik написал(а):

гайки обязательно на перв и втор валы ставь новые. мне так посоветовали и я тебе советую.

Они типа одноразовые?Есть шанс что сами открутятся?я пока решаюсь снимать двигатель,т.к неделю назад только поставил его,надоело в гараже всё свободное время сидеть...езжу пока так!

0

918

Антон88 написал(а):

езжу пока так

вскрытия и время покажет. мож и не в коробке дело.

0

919

иваныч написал(а):

эти гайки выкинь сразу . иди в магазин и купи по моему от ступицы жигулей , один в один , только одно  но . надо сточить так сказать *жёпку* что бы гайка стала уже ,  а то я поспешил и. так сойдет . а ведь думал же ,  проехал ровно до деревни и обратно к гаражу  18 км ,  итог , в коробке, мало что теперь ,на запчасти годно   кстати подшибники там интересные задние . думал не найду , а магазине * подшибники и всякое *   нашёл их без проблем

0

920

Антон88 написал(а):

Они типа одноразовые?

как на ступицах жиги , закрутил , закернил . я вот блогодоря нику и вспомнил ,  :hobo:

0

921

Всем доброго времени суток!  :flag:

Перекидываю коробку с донора на свой варт, прочитал эту тему и "полуось" и на многие вопросы уже узнал ответ, хотя некоторые неясности ещё остались, поэтому я хочу обратиться к учёным мужам этого форума за советом:

Вот есть фотографии моей гранаты на доноре:
http://sg.uploads.ru/t/Xf4Y6.jpg
http://s6.uploads.ru/t/2Tqiy.jpg

Мне бы хотелось бы уточнить про её состояние. нужно ли их менять или можно ещё эксплуатировать?
1) Фаска вот эта на всех трёх лепестках? это вообще нормально??) (со второй стороны тоже самое)
2) Канавка круглая в форме окружности (не симметричная относительно центра) (со второй стороны тоже самое)
3) Как определить состояние выжимного? чуть-чуть гуляет в обойме
4) Обе гранаты немного люфтят в дифференциале. буквально один-два миллиметра, но всё же.
5) Какую смазку вкладывать в гранаты.
6) когда доставал полуось, то вынимал игольчатый подшипник. У мне получилось собрать 3х27 иголок. может быть кто помнит, сколько их там должно быть? Можно ли использовать старый игольчатый подшипник или проще купить новый и не заморачиваться? может быть кто-то знает его номер тоже буду благодарен.

А также ещё пару вопросов по поводу механизма переключения. вот фото:
http://s4.uploads.ru/t/urUDW.jpg

Много кто писал, что люфт в этой области отвечает за чёткость включения передач. А также много кто предлагал варианты прокладок из разных материалов. Хотел бы уточнить, может быть кто-то всё же резюмирует что лучше туда поставить? (паронит, фторопласт, резина, медь либо что-то ещё).
ну и моё самоё любимое: какую смазку нужно положить в этот механизм?

Не судите строго, я такие масштабные переделки делаю первый раз, поэтому возникает очень много вопросов. стараюсь больше читать, чтобы меньше приходилось спрашивать. Извините, если для кого-то эти вопросы покажутся глупыми. 8-)

Всем заранее большое спасибо!

0

922

Федор Двинятин в отпуске. Анатолий Вассерман не знает. Кто заменит знатоков?

0

923

Burger написал(а):

Кто заменит знатоков?

:rofl:

0

924

Vladimir так как мой земляк (Вассерман) не знает :D , прийдется за него вписаться, заодно остальные быстро подтянуться, поверь моему опыту :hobo:
1)Что касаемо внутреннего ШРУСа , тебе главное чтобы дорожки где бегает игольчатый подшибник были целые и без выработки, далее трещин не должно быть, фаску , которую ты обресовал не парьяся, на скорость не влияет, главное чтобы трещин не было.
2)Нечего страшного, по-бедности пойдет :hobo:
3) выжимной проверяется путем шатания и вращения, если легко вращается и при этом шумит , меняй, есть выработка , тем более если есть люфт :idea: Если слегка и без особого шума , положи смазку новую, старая возможна высохла.
4) А что ты хотел , люфт даже на новой коробке есть НО! Проверяешь путем врашения вправо , влево , шатается -изношены шлицы, однозначно меняй, потому что убьет шлицы в посадочной обойме для шруса. Если имеет люфт на себя и от себя, попробуй поменять колечко на шрусе где шлицы.( принцип описан согласно опыта на других авто, по 1,3 тебе подскажут фены, у меня двухтактник)
5) лучше термостойкую синего цвета дольше ходит, но не салидол или литол-24...сейчас выбор большой, если интересно потом могу скинуть маркировку тем чем я пользуюсь :hobo:
6) Солидарен с Вассерманом номер не подскажу, а вот на моем было 27 иголочек :hobo: Тут особо не парься, принцип чтоб плотно сидело без  люфтов и не было раковин на обойме и иголочках, пальце .
Что касаемо последнего пункта, я так тебе скажу лучше придерживаться заводских технологий, так как этот узел дожил до наших дней, я так понимаю не менялся, а все остальное время покажет :writing:  :yep:

+1

925

одессит
Спасибо за подробный ответ  :cool:

По первым пяти пунктам вопросов больше не имею  :D
Разве что, если не сложно при случае запиши маркировку смазки синей. Будет проще подобрать аналог.

одессит написал(а):

придерживаться заводских технологий

Не очень понятно о каких именно заводских технологиях идёт речь. Даже не совсем понял про какой узел ты писал. Можно немного подробней ещё раз? :)

Очень хочется выслушать другие мнения. Особенно теперь меня интересуют вопросы про механизм переключения передач. Его смазку, люфты и прокладки.

С Уважением  :glasses:

0

926

лень писать маркировку сделал фото :hobo:
http://sg.uploads.ru/t/XRnvK.jpg
про заводские технологии я имел ввиду механизм переключения, лучше завода не найти , проверено временем :yep:  :yep:  :yep:

0

927

Тоже вставлю свою копеечку, если не возражаете. Даже скорее просто подтвержу сказанное.
Вопрос 1- фаска роли не играет, хорошенько промыть внутри, посмотреть нет ли там выработки(часто бывает).
Вопрос 2- канавка пофигу.
Вопрос 3- выжимной и не должен мёртво стоять.
Вопрос 4- так они и должны люфтить, это нормально.
Вопрос 5- лично я запаковываю смазку ШРУС(синего цвета), для Шарниров Равных Угловых Скоростей.
Вопрос 6- именно 3х27шт. их там и должно быть, если задолбывает сбора возьми тришип от таврии, он подходит.
Вопрос по коробке, даже ничего не скажу. Знаю одно, лювтячие деталюхи отдавал за даром(под реставрацию), а нормальные за недорого(думаю никто не скажет, что я ставил дорогие цены).

0

928

когда будетшрусу кирдык , и то еще не полный . после наката машины , включаешь скорость и газку , слышин удар в районе коробки , и так можно ездить , но по инструкции больше недели  или 2000 км ,не рекомендуется   :glasses: а целостность шруса проверяю , сую вместо трех шипа палец , если не поскрябался об задиры , откладываю в ящик на чёрный день  :D есть сомнения поменяй подшибник выжимной , он не дефецыт и легко вытягивается  :hobo:

Отредактировано иваныч (2017-09-20 00:16:50)

0

929

одессит написал(а):

лень писать маркировку сделал фото

Спасибо, сохранил!

одессит написал(а):

лучше завода не найти

Так я и не собирался искать замену. мне важно было узнать, какую смазку в этот механизм можно положить. И чем заменить износившиеся резинки, из-за которых люфтит этот шток.

yurok55
Спасибо за ответы :)

иваныч написал(а):

сую вместо трех шипа палец

Спасибо, Иваныч, надёжный метод. Воспользуюсь :)

0

930

Vladimir написал(а):

Спасибо, сохранил!

Так я и не собирался искать замену. мне важно было узнать, какую смазку в этот механизм можно положить. И чем заменить износившиеся резинки, из-за которых люфтит этот шток.

yurok55
Спасибо за ответы

Спасибо, Иваныч, надёжный метод. Воспользуюсь

Втулку из капролона и смазки побольше

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач