Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Амортизаторы Kayaba для WARTBURG


Амортизаторы Kayaba для WARTBURG

Сообщений 301 страница 322 из 322

301

иваныч написал(а):

а я бы или сварочкой чуть прихватил шток , или законтрил . как бы не открутилось

Я думал сразу гайку накрутить,а потом удлиннитель,но оно и так туго затянулось....поезжу посмотрю пока так...

0

302

Антон88 написал(а):

Осталось радиатор от 9-ки примудрить

а вот тут вообще ничего сложного. немного метала и фантазии - и радиатор будет стоять отлично :)
если нужно, могу фотки своего выложить. но там нормально только верхнее крепление видно, нижнее могу схематически если что нарисовать - тоже элементарно

0

303

подскажите, как удобней держать передний мортер  от проворота . что бы ровненько его прикрутить к нижнему рычагу ?
http://s7.uploads.ru/t/fb1lY.jpg

0

304

иваныч написал(а):

подскажите, как удобней держать передний мортер  от проворота . что бы ровненько его прикрутить к нижнему рычагу ?

Клещи ( немец ) через виток пружины

0

305

клещами не удобно :'(  , машина то поддомкрачена за рычаг , витки в кучку , какие еще варианты  парни ?

0

306

иваныч написал(а):

клещами не удобно   , машина то поддомкрачена за рычаг , витки в кучку , какие еще варианты  парни ?

Зачем у тебя что пружина вылетает . если амортизатор снят ?  У меня не вылетает .  Я делаю так Амортизатор привязываешь за ( например веревочку ) За шток . Опускаешь при расжатой подвески . Закручиваешь нижний болт ( тем способом что описал выше ) . Сжимешь подвеску и за веревочку тянешь шток . Дальше я думаю обьеснять не надо ( там всего три раза прекрутить ) . Другое дело если ты вехнюю планку не снимаешь  . ( например шток ржавый и боишься сломать . Тут  я не знаю как . У меня для данной цели есть пескоструйка , гайкорезы , тримеры ( маленькая болгарка ) . А как быть тебе незнаю . Кстати . ( веть что интересно ) . на картинке изображнен амортизатор 353 а не 1.3  :D

Отредактировано Kekc (2016-04-13 03:01:57)

0

307

я под рычаг подкладываю и опускаю машину , не надо не каких веревочек , так отлично достает даже с планкой .  вопрос как затянуть нижнию гайку , и что бы ухо с саленблоком не прокрутилост на рычаге . чем его удержать от проворота

0

308

иваныч написал(а):

я под рычаг подкладываю и опускаю машину , не надо не каких веревочек , так отлично достает даже с планкой .  вопрос как затянуть нижнию гайку , и что бы ухо с саленблоком не прокрутилост на рычаге . чем его удержать от проворота

я менял амортизаторы лет 5 назад, но вроде не было никаких проблем с прокрутом...
ну и вообще, ты чисто из интереса спрашиваешь или прикрутить не можешь?  :crazy:
а то у тебя все обычно быстро и просто, а тут уже 2 дня как про амортизаторы вопросы задаешь  :hobo:

0

309

DemoNyaKa написал(а):

а то у тебя все обычно быстро и просто, а тут уже 2 дня как про амортизаторы вопросы задаешь 
- так ты с Сибири ? Говорят у вас медведи по дорогам ходят?

да я про то , что вроде я как олень , и еще оленей ищу , столько мортеров переменял и поснимал ,  а  как и Кекс клещиками его держал , что бы гайку закрутить , а ларчик то там просто открывается .
короче в чашке нижнего рычага , переднего , имеется  два отверстия . одно под болт крепежа мортера . а рядом поменьше диаметром  ,  я всё как то думал , что это типа технологическое отверстие . ну что бы грязьпод пружиной и вода не скапливалось в чашке , а тут что то меня тырнуло , и подумал . а не стопор ли это , как в бензотримере . что бы откурутить челнок с леской или нож . и точно вставил шестигранник с низу в это отверстие  , кривой . что бы удобней гайку крутит было . и всё , зажал мортер без всякого проворота шестикраник не дает уху с саленблоком прокрутиться на чашке рычага  .  или совпало так или все же отверстие для того и есть .
Кекс  и остальные , поняли мысль ?  :hobo:

0

310

иваныч написал(а):

и точно вставил шестигранник с низу в это отверстие  , кривой . что бы удобней гайку крутит было . и всё , зажал мортер без всякого проворота шестикраник не дает уху с саленблоком прокрутиться на чашке рычага  .  или совпало так или все же отверстие для того и есть .
Кекс  и остальные , поняли мысль ?

ну может оно там для того и есть :) но я не помню чтобы были какие-то особые проблемы с установкой аммортизаторов у меня. ту же шаровую верхнюю и то более проблемно снимать - пока пружину сожмешь стяжками весь измаешься  :hobo:

0

311

DemoNyaKa написал(а):

. ту же шаровую верхнюю и то более проблемно снимать - пока пружину сожмешь стяжками весь измаешься

А за чем сжимать стяжками пружину , для снятия верхней шаровой ?? . ПОЯНИ пожалуйста ( а то начинаю чувствовать себя идиотом ) . Я так снимаю не сжимая !.У меня замена шаровой обычно занимает минут 10 ( но я старый и не мощьный ) , а сын и побыстрее поменяет .

Отредактировано Kekc (2016-04-14 23:01:56)

0

312

Kekc написал(а):

А за чем сжимать стяжками пружину , для снятия верхней шаровой ??

если ничего не путаю, то шаровая держится на 3 болтах, один из которых прикручивает аммортизатор. соответственно, если снять с пальца шаровой ступицу и открутить аммортизатор, то можно получить пружиной в лоб, поскольку больше её ничего держать не будет...
но могу и наврать - давно не менял ни шаровую, ни аммортизатор. те что стоят работают исправно, а менять как это делаешь ты - просто раз в год для профилактики дорого (либо я пока слишком мало зарабатываю)  :dontknow:

0

313

DemoNyaKa написал(а):

если ничего не путаю, то шаровая держится на 3 болтах, один из которых прикручивает аммортизатор. соответственно, если снять с пальца шаровой ступицу и открутить аммортизатор, то можно получить пружиной в лоб, поскольку больше её ничего держать не будет...

просто в отличии от некоторых . ты пренебрегаешь техникой безопасности . не одеваешь каску ,перчатки и очки  и вовремя увернуться от летящей пружины . а так  можно просто открутить  шаровую , потом найти пружину  или поставиь запасную  . поеб....ся её стянуть и вставить на место   :D

Отредактировано иваныч (2016-04-15 08:25:23)

0

314

иваныч написал(а):

просто в отличии от некоторых . ты пренебрегаешь техникой безопасности . не одеваешь каску ,перчатки и очки

ну что поделать, люблю экстрим  :glasses:  :crazy:

0

315

иваныч написал(а):

подскажите, как удобней держать передний мортер  от проворота . что бы ровненько его прикрутить к нижнему рычагу ?

я не парюсь с этим, там и так бардак в тарелке, куда стаёт основа нижняя переднего мартёра - грязь, остатки краски... Это если нет времени, возможности или желания там всё вылизывать. Затянул до усрачки (главное резьбу не сорвать, т.к. больтики в основном уже подгулявшие) через недельку ещё проверить, где может прослабило. На резинках с играет... хотя все это конечно не правильно.

0

316

korvet_t написал(а):

. На резинках с играет... хотя все это конечно не правильно.

оно если поперк станет или рычаг - скоба нижняя не так стоит  . то или скобц поломает или саленблоки  пожуёт .

0

317

DemoNyaKa написал(а):

то можно получить пружиной в лоб, поскольку больше её ничего держать не будет...

Пружиной можно получить в лоб . В двух случаях . Первое : Если нижняя чашка пружины отгнила от рычага . Второе : Пружина стоит не от вартбурга , а та которая ( с точки зрения владельца ) подходит или стоит подешевле .

0

318

Kekc написал(а):

В двух случаях

ну значит у меня на 4х или 5ти  вартах стояли не родные пружины .  при снятом мортере , её так выворачивает  , как  мина растяжка . глянуть страшно . не то что трогать   o.O
Kekc
а может просто у ТЕБЯ просевшие пружины ?  :D

Отредактировано иваныч (2016-04-16 22:44:38)

0

319

иваныч написал(а):

ну значит у меня на 4х или 5ти  вартах стояли не родные пружины .  при снятом мортере , её так выворачивает  , как  мина растяжка . глянуть страшно . не то что трогать

Хорошо . Тогда давай логику включим . Наверное у тебя есть книга по варту 1.3 . Она у всех есть . Там есть описание и внешний вид родного приспособления для установки пружин . . ПОСМОТРИ НА НЕГО ВНИМАТЕЛЬНО . И раскажи мне как его снять на нагруженной подвески . Я конечно понимаю что большенство ставит пружины ( ЧЕРЕЗ зад ) Стяжками от жигулей или еще чем . Но я в состоянии изгатовить инструмент как на картинке . Так вот Ничего ни куда не вылетает .. Конечно если кувалдой врезать улетит .

0

320

на картинке насколько я помню , просто нарисована стяжка с трещеткой и скобы . которые ПОТОМ сатавятся . ну не разу не получилось  впереть не стянутую пружину ,, даже если снять  мортер  а потм поднять машину , то её так выгибает что мортер просто не получается поставить и обратно поднимая рычаг , пружина так уже на складывется а  просится на ружу  . потому тут и мудрят с жиговскими  стяжками .   кстати как раз вчера и сегодня снимал задний рычаг ( болт лопнул )  вот задние пружины , проблем нет .  выбить шкворень не получилось . вырезал ,  потом трубку переваривал ,  прикепело в саленблоках, да и самой рубке  так ,  что даже витянувши саленблок . кусок шкворня не смог с него выбить  :hobo:  за два дня справился не напрягаясь особо . правда пальцы сбиты .  не могу в перчатках работать , и все тут  :'(

Отредактировано иваныч (2016-04-17 00:39:42)

0

321

иваныч написал(а):

не могу в перчатках работать , и все тут

Точно . Я тоже не люблю . Работать в перчатках , что ....... в презервативе  :D

0

322

ну так вот . верхних крепеж  заднего мартера . как то свернул гайку . , прищлось что то мутить на коленке . кузов то лень  отрывать , срезал, выломал , срубил защитный стакан ,тот что закрывает мартер в багажнике  .  обрезал  от рамы ,крепежные родные уши амартизатора  можно было бы конечно и новые просто приварить , но там бензобак рядом да и сваркой не особо подлезешь . токорь выточил пару  колца- шайбы   (  но думаю можно акуратно и болгаркой  сделать ) .   я в них  просверлил отверстия  бод стяжные болты , пометил на кузове и тоже просверлил ,  к  толстой шайбе приварил кусок трубы подходящего размера и вырезал  с неё уши для крепежа мартера ,  трубу с ушам вставил с низу  рамы а с верху тонкую шайбу  стянул  болтами , так и езжу , давно уже , так давно ,  что защитный колпак где то прое...л  :D  , да и в принцыпе  некогда им занятся , и что интересно , грязь особо не летит  :D  надеюсь этим летом другой варт подшаманить  а этот на запчасти  .  четвертый год надеюсь  :D
кстати без наездов ( а то ..... ну сами поняли  :D )  как сделано , главное ездит , как Кекс любит говорить  :D
http://s8.uploads.ru/t/8J24v.jpg
http://se.uploads.ru/t/sf8tb.jpg

Отредактировано иваныч (2018-02-09 19:12:36)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Амортизаторы Kayaba для WARTBURG