Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Амортизаторы Kayaba для WARTBURG


Амортизаторы Kayaba для WARTBURG

Сообщений 61 страница 90 из 322

61

satsa а переделки , ты просто законтрил гайкой?  там же работа мартера.тым ,тым, тым ,тук , тук . потом может случится и кряк . кряк  :D
я бы попробовал просверлить и зашплинтовать , что бы не выкрутились а придуманнонормально.как по размерам сильна большая разница ?

Отредактировано иваныч (2011-12-03 20:20:12)

0

62

иваныч написал(а):

я бы попробовал просверлить и зашплинтовать

поездим - посмотрим, если что-снимем-просверлим-зашплинтуем :)

иваныч написал(а):

как по размерам сильна большая разница

задние по размерам сделал один-в-один четко :cool:

0

63

пиривет всем !вот сегодня прикупил волговские марты 180 гр(22 бакса) за пару. а от старых задних отрезал ухо и приварил к передним волговским с низу. жигули ведь выдерживают!
до моего вмешательства был зазор меж стаканом и шайбой 3 см, после , прим 8см. теперь вот думаю убирать одну резинку?http://uploads.ru/t/d/b/R/dbRGO.jpg
http://uploads.ru/t/2/d/m/2dmuZ.jpg
http://uploads.ru/t/c/z/p/czpAo.jpg
http://uploads.ru/t/6/T/V/6TVQW.jpg
http://uploads.ru/t/B/l/S/BlS8r.jpg

домой доехал хорошо, только в салоне шума больше стало. жесткий стал варт. и двери начали сильней гриметь. :dontknow:

Отредактировано bocy (2012-01-05 13:51:02)

0

64

bocy написал(а):

bocy

У меня такие простояли сзади не больше 3 месаца, потекли. Поменял, поставил от нивы-шевроле подороже, и подлиннее. Уже пол года  откатал - все гууд

0

65

А вот скажи зачем ты так мучаешься- волговсие передние на перед ,от нивы назад
и ничего переделывать не надо - все подходит.у меня так стоит вроде ничего

0

66

NIKOLAS написал(а):

А вот скажи зачем ты так мучаешься- волговсие передние на перед ,от нивы назад
и ничего переделывать не надо - все подходит.у меня так стоит вроде ничего

аналогично! уже больше 3 месяцев так езжу и все супер  :cool:

0

67

NIKOLAS написал(а):

А вот скажи зачем ты так мучаешься- волговсие передние на перед

NIKOLAS написал(а):

и ничего переделывать не надо

DemoNyaKa написал(а):

аналогично! уже больше 3 месяцев так езжу

ну и какой у вас зазор между стойкой и верхней шайбой?. 2 см !? тоесть колесо и мартер  не работает на розжим. открути две гайки М8  на шайбе мартера и вытяни его в верх. и увидеш оч маленький зазор.фото №4   74 пост.

0

68

Вася 72 написал(а):

У меня стучат потому что хода вниз почти нет даже если качнуть машину вверх некуда подыматься амортизаторы упираются в отбой. С чего стоят не понятно видно что советские.

вот человек правильно подметил, колесо тянет машину в низ.

0

69

bocy написал(а):

вот человек правильно подметил, колесо тянет машину в низ.

Угу-Угу.   :yep:  :yep: Я волговские ставить не буду полюбому, не хочу что бы машина была жесче. Доберусь до рынка померяю ВАЗ и буду колхозить.

Отредактировано Вася 72 (2011-12-05 22:03:43)

0

70

Вася 72 написал(а):

не хочу что бы машина была жесче

ну не знаю... у нас такие дороги, что на мягких амортизаторах не оч комфортно...

0

71

DemoNyaKa
Я всегда думал что мягкая подвеска комфортней табуреточной.Мягкая не в смысле качается как холодец. И на варте подвеска не сильно мягкая. Амортизаторы гасят калебания, с волговскими амо подвеска кажется жесче потому что они рассчитаны на больший вес машины и не будут работать как надо. Пусть не обижаются те у которых они стоят. :flag:

0

72

Вася 72 написал(а):

с волговскими амо подвеска кажется жесче

нет не кажется, так и есть на самом деле. ты скоро то на рынок пойдешь ? а то мы погробим подвески !

0

73

bocy
Видать праздники близятся - работа поперла,некогда. Завтра загружусь и заеду на рынок буду мимо проезжать, померяю ВАЗ передние и вечером долажу. Размеры наших записалс твоей фотки. Спасибо.

0

74

ВАЗовские передние - короткие!!!Вообще тут можно почитать характеристики амортизаторов отечественных http://www.z-saaz.ru
Волговские самые подходящие по характеристикам - и по размерам и по ходам сжатия-отбоя

+1

75

satsa
Спасибо за ссылку. ВаЗ в ней самые короткие по размеру ,что не страшно, но вот ход самый маленький 88мм. У нас судя по размерам с фото bocy ход 150 мм. Волга ход 125 мм. Хотя глянул характеристики подвески классики сам ход подвески вверх-вниз только на 10 мм меньше чем у нас.

0

76

http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/7508-1-f.jpg Вот нашел на форуме. Спасибо ИВАНЫЧУ  :flag: Тут ход амортизатора 100 мм.

Отредактировано Вася 72 (2011-12-07 01:06:54)

0

77

Вася 72 написал(а):

Вот нашел на форуме. Спасибо ИВАНЫЧУ

О! интересно с какой это я книжки скопировал ?  :huh:  от чего это , от ваз ? кстати , а чго вы забыли про передние амартизаторы от однотипной машины ЗаЗ ? там они кстати двухстороннего действия

Отредактировано иваныч (2011-12-07 19:42:50)

0

78

иваныч написал(а):

от однотипной машины ЗаЗ

аха и подвеска торсионная))

0

79

Дима написал(а):

аха и подвеска торсионная))

да , я кстати всетаки придерживаюсь мнения . что торсионная подвеска круче нашей хоть на варте , и не зависимая тоже , но по колдобинам с запарожцем не сравнить

0

80

иваныч написал(а):

амартизаторы от однотипной машины ЗаЗ

так их наверно уже и в продаже нет  :dontknow: а старые есть старые.

0

81

bocy
ну если у нас. еще можно по запчастям на рынке новый заз собрать , так что уже о вас говорить  :D  завтра спрашу . в том районе наверное буду

0

82

иваныч написал(а):

О! интересно с какой это я книжки скопировал ?

ИВАНЫЧ забираю свае спасибо назад :D . Это оказывается данные с москвича а не Вартика.

0

83

Дима написал(а):

подвеска торсионная))

это как?

0

84

korvet_t написал(а):

это как?

Это как на БТР  :D

0

85

Вася 72 написал(а):

ИВАНЫЧ забираю свае спасибо назад

ладно забирай , я не жадный :dontcare: , ено учти будиш должен , я то на его расчитывал , а теперь фиг  :D

0

86

korvet_t написал(а):

это как?

в поперечной трубе , идет набор пластин длинных- торсионы , и работают не как на москвиче к примеру , на изгиб , а работают на кручение .

0

87

иваныч
:yep: аха точно так))

0

88

иваныч написал(а):

работают на кручение .

помоему, у москвича задний капот на торсионах открывается.

0

89

то, что ходовая запорожца, какая-то производная танка, это я читал. А, в журнальчике с моделькой, "Авто СССР", только не понял, что к чему.

0

90

bocy написал(а):

помоему, у москвича задний капот на торсионах открывается.

вот этого не знаю  москвича не было , но когда знакомый подвеску на нем перетрес , мне понравилось по разбитому асфальту на нем проехать . запарожец тот же танк , но облегченный вариант .  :D я на нем лежачих полецейских всегда пролетал , даже не тормозивши , подвеска , все проглатывала

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Амортизаторы Kayaba для WARTBURG