Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Амортизаторы Kayaba для WARTBURG


Амортизаторы Kayaba для WARTBURG

Сообщений 91 страница 120 из 322

91

а вот этот март не пройдет нам на перед , если с низу доварить еще одно кольцо (4см удленяется)
меня интересует какой там верх(такой как у нас и волги ?)
размер наших родных передних примерно мин-275 мах-430 ,ход-155http://uploads.ru/t/2/X/x/2XxDP.png
а вот волговский мах -366 маловат + я доварил 40 мм получилось 400 мм, но многовато будет.
а вот к шевролетовским мах-351 + 40=390 по моему должно получится http://uploads.ru/t/J/T/Y/JTYKW.png

Отредактировано bocy (2011-12-10 22:13:26)

0

92

bocy
а как тебе такие ?
Характеристики амортизаторов

Параметры
Амортизаторы

Передний
Задний

Размер при вдвинутом до отказа штоке, мм
270
336

Ход поршня, мм
150
206

Усилие при ходе отдачи, кгс
60-80
85-115

Усилие при ходе сжатия, кгс
15-30
25-40

Заправочная емкость, см3
180
230

Применяемая жидкость
Жидкость для амортизаторов МГП-10 или веретенное масло АУ.

0

93

иваныч написал(а):

Размер при вдвинутом до отказа штоке, мм
270

иваныч написал(а):

Ход поршня, мм
150

оч хорошо.это запик ?

0

94

bocy
После наших разговоров выше , я ездил на рынок смотрел их верх как у нас и волги. Цена скопинских(говорят как на конвеере ставят) у нас 180 гр(22,5$) Их вопще не растянишь Я попробывал на второй раз руки отваливаются Когда сжимаешь идет легко. Продавец сказал что их берут на класику машина становится собраней, жесче. У класических ход маловат,и сами они короткие, они намного легче растягиваются. Если бы кто дал разных поэкспериментировать.

0

95

иваныч
Это чьи.

0

96

bocy написал(а):

оч хорошо.это запик ?

ага советский прорадитель варта  :D . усилие хода сжатия возможно будет маловато , но это уже на ямках проверять нужно .  да и расчитаны они на груженный передний багажник заза . проблем не когда не знал с мартерами , особо когда нагрузиш передок . да и думаю по старым советским традициям, коэфэциэнт запаса там хороший заложен   :D . да и они разборные , при желании можно разобраться в работе амартизатора . и подмудрить перепускной клапан сделать помощнее .

0

97

Вася 72 написал(а):

сжимаешь идет легко.

они одноходовые . сегодня сел на синий варт , с неродными мартерами . все хорошо , подвеска не разбита , но ямки !!!!. пробивает конкретно , аж не приятно ехать .

0

98

Не у кого нет параметров (усилие сжатия ,расжатия)наших амиков ?

0

99

иваныч
Сейчас нет одноходовых. Почитай их параметры просто ход сжатия 329 Н,ход отбоя 1740 Н. В принципе это хорошо в яму попадать будешь не так резко колесо опускается и не будет удара, но не будут ли они жесткими как волговские.

Отредактировано Вася 72 (2011-12-10 22:45:48)

0

100

Вася 72 написал(а):

Их вопще не растянишь

Вася 72 написал(а):

Когда сжимаешь идет легко.

лично мое мнение это намного лучше чем двух сторонние. рассуждает так : когда колесом наезжаем на бугор (кочку) резко
двухстороний
первый удар принимает шаровая, потом мартер а потом рама-это" -"
одностороний

Вася 72 написал(а):

сжимаешь идет легко.

это "+"
когда колесо провалевается в яму:
двухстороний

Вася 72 написал(а):

вопще не растянишь

это "+"
одностороний

Вася 72 написал(а):

Я попробывал на второй раз руки отваливаются

это большой "+"

или я чето не доганяю,уразумите меня.

0

101

заз мягче на одбой . посчитай сам 9.8Н =1кгс

0

102

Я сейчас весь в раздумьях какие ставить у меня два варианта Класика и Шеви нива. - класических маленький ход получится по 4,5 см вверх вниз и по класике знаю какая она валкая. Ш нивовские всем подходят, но они получается по ходу отбоя еще жесче чем волга, хотя по сжатию мягче. По логике на жесткость машины больше влияет ход сжатия когда машина наезжает на кочку чем мягче амик тем колесо быстрей поднимется и обьедет кочку. Я ж говорю если бы взять попробывать если что вернуть а так потратить 360 гр я пока не готов. Мои работают хоть и плоховато машина не качается но постукивают.

0

103

bocy написал(а):

или я чето не доганяю,уразумите меня.

ямы тебя потом вразумят ,  :rofl:  пробовать надо . на неделе если куплю , поставлю от заза , ну не курочить же запасной паравоз-заз, что в огороде стоит . а то так запчасти потихоньку на варт и перебирутся  :D

0

104

иваныч написал(а):

пробивает конкретно , аж не приятно ехать

вот таже петруха с этими газовыми волговскими. я чувствую все ямки и бугорки передком. зато по ровной трассе - ляпота  :cool:
но господа где вы видели в украине ровную трассу ? магистрали -исключения.

0

105

А какие еще варианты есть по мартерам, от каких авто
http://uploads.ru/t/g/z/5/gz5Or.jpg
? Или уже все остальные делаются в сборе с пружинами?

0

106

Вася 72 написал(а):

наезжает на кочку

по моему мы больше по ямкам ездим чем по кочкам

0

107

korvet_t написал(а):

Или уже все остальные делаются в сборе с пружинами?

слушайте , давно заз не ковырял , но та тоже пружина на мартер еще ставится кажется . но снять то можно

0

108

иваныч написал(а):

по моему мы больше по ямкам ездим чем по кочкам

Иваныч не цепляйся к словам, когда колесо попадает в яму оно от туда и подымается. Я писал свои мысли про шнива амо, если усилие хода сжатия мягкое то машина не пинается, а ход отбоя жесткий то колесо в яму не бухоет резко с ударом а плавно опускается.

Отредактировано Вася 72 (2011-12-10 23:19:03)

0

109

Вася 72
да не цепляюсь я . просто по разному на самом деле перезжать . ямку и рельсы .  а что работать отбой или сжатие , черт знает , теория одно , практика другое , пробоватьнадо , но то на чем езжу , однозначно менять .

0

110

иваныч
эх и зачем я запорожец продал так бы уже с него ходовку влепил на варт :D

0

111

иваныч написал(а):

пробовать надо . на неделе если куплю , поставлю от заза , ну не курочить же запасной паравоз-заз, что в огороде стоит

ты пробуй побыстре, лучше с огороднего сними и попробуй покатайся и напиши . а то я волговскими убъю  :canthearyou: передок, а скоро домой ехать.

0

112

А чего париться, идеала так или иначе не дибиться, где-то будет лучше, где-то хуже. Задача не угробить подвеску с приводами.

0

113

bocy написал(а):

ты пробуй побыстре, лучше с огороднего сними и попробуй покатайся и напиши

bocy
побыстрей говориш ? пишу . снял с третьего-донера, поставил ,отлично ходят  :D , евген туда почти новые родные ставил , у деда одного ели перекупить успели . но ставить что то их все таки жалко , натура такая . вроде и не еврей и не хахол . а все таки  :D

0

114

а как красиво написано,http://uploads.ru/t/C/v/O/CvOXx.png
:writing:  :playful:

0

115

korvet_t написал(а):

А какие еще варианты есть по мартерам, от каких авто

я так понял популярны от волги,нивы и иваныч всем предлагает от запорожца,ну у меня стоят такие Вартбург в Бердичеве ,завтра пофоткаю авто,так как на родных не ездил сравнивать сильно не счем но машина стала устойчивей чем раньше когда сзади были от шестерки

0

116

Kalinov 56
а, ну да, спасибо! То есть варианты по идее есть, и может есть с не такими глобальными переделками. Надо искать.

0

117

ну вот вартовские , заз передний , и вазовский  сравнивайтеhttp://uploads.ru/t/5/O/I/5OIPl.jpg

0

118

да на одном нашел надписи , может это ход поршня и сила отдачи сжатия ? http://uploads.ru/t/h/j/2/hj2rJ.jpg

0

119

наткнулся на мини-каталог по варту,вот амортизатор        http://www.filterplus.com.ua/?action=ca … w&data[id_make]=650&data[id_model]=1309&data[id_model_detail]=4589         ,а ето аналоги http://www.exist.ua/price.aspx?pid=AF2011CD&sr=-4

Отредактировано Kalinov 56 (2011-12-15 11:55:29)

0

120

Kalinov 56 написал(а):

наткнулся на мини-каталог по варту,вот амортизатор

Чето не открывается.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Амортизаторы Kayaba для WARTBURG