Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Вартбурги мрут как мухи


Вартбурги мрут как мухи

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

После моего поста кое-что случилось. Вартбурги модели 353 стали дохнуть один за другим. Сначал умер мой зеленый. Вот как
это было.

Сначала, как положено, за городом, из под капота раздался грохот и двигатель начал резко греться. Оказалось -- разлетелся и заклинил (естественно) подшипник помпы. Результат -- ни охлаждения ни генератора. Но Вартбург машина крепкая -- небольшими перебежками с выключением двигателя на спусках я с товарищем вернулся домой.
Приехал -- двигатель перегрелся настолько что плюнь на головку -- шипит. Но друган -- успокоил -- это херня. Наконечники свечей с проводами не поплавились? Коллектор не светится в темноте загадочным вишневым цветом? Ну значит не перегрелся. Дальше целый день возился менял головку (крепление подшипника отлито вместе с головкой блока). Поменял -- поехал и тут навернулася то ли катушка то ли еще что то. Короче пришлось ездить по городу на двух цилиндрах выпуская клубы белого дыма. Как народ наверное радовался. За мной ни кто не маячил все дистанцию держали. Купил на базаре свечей А-11-1. Замена свечей не помогла. Наконечник поменял -- то же не помогло. Значит катушка.

Ну раз катушка пошел в магазин Киевского Мотозавода покупать катушку. Купил за 140 грн. (че-то типа 17 долларов) болгарскую для Явы начал ставить -- выводы толстые клемы не налазят. Подпилил и заодно и провод поменял. Катушка ессесно не помогла. Мотор продолжал тупить, разгон хреновый, глохнет заводится ели ели. Померил компрессию -- писец! 4 во всех цилиндрах. Умерли кольца. Я то думаю чего за машиной дым хреначит как из паровоза. Теперь ясно. Готовлюсь к разборке моторчига.

В связи с чем вопрос к знатокам -- а где можно кольца купить и не подходят ли они еще от чего нибудь?  :writing:

Но это еще не все. В расстроенных чуйствах поехал я к приятелю у него Варт с компрессией 4-0-4 в цилиндрах. Мы с ним чуток поездили в ходе поездки развалился  левый ШРУС (правого вообще не было он развалился раньше) и отвалилась левая тяга рулевой рейки. Было круто. Похоже зреет третий донор к моему зеленому другу.   :rofl:

Отредактировано RONIN (2009-08-21 19:58:11)

0

2

RONIN, у меня тоже были дни, когда опускались руки, и я считал, что эта рухлядь заслуживает лишь болгарки. Но потом хорошие специалисты помогали с ремонтом, и мой 20-летний Вартбург продолжал лихо летать по дорогам. "Отчаявшиеся умирают первыми". Я не призываю чинить машину во чтобы то ни стало. Если нужна машина на каждый день, то электрооборудование нужно модифицировать... Самым молодым катушкам зажигания уже больше 20 лет. Я пробовал ижевские катушки, но они работали недолго. Надо решить для себя, зачем Вам Вартбург. Я уже решил, что пора выводить его из ежедневной эксплуатации. Готовлю его к выставочной жизни. А вообще любое железо, которое можно разобрать, можно починить. Кстати, самый реальный тест, который мне показал В. Котов, если цилиндр исправен, он должен запускать мотор при выключенных двух. Кольца - у меня есть комплект , кажется 73.95.

0

3

Спасибо на добром слове. Пока по совету друзей решил отмочить кольца керосином пополам с маслом. А вдруг? Если в окна не прольется. Кольца можно купить? Или поменять? Если купить -- то почем, поменять на что? :rolleyes:

0

4

Кольца я продам недорого. Есть еще интреснейшая тема, озвученная тем же Котовым - приспособить 2-такный мотор от импортного снегохода. Это мощность от 80 л.с. Но это уже серьезная переделка электрооборудования и трансмиссии.

0

5

А вы случайно в наших краях не будите часом? Или как в известном фильме лучше я к вам? %-)

0

6

В края не собираюсь, так что если кто из знакомых Ваших проедет через Минск, то передам ему. Возможны варианты с Гомелем или Брестом. Посмотрел вчера, кольца 74.00

0

7

Спасибо) Есть кстати знакомый в Минске, может что и выгорит. Керосин ессесно не помог. Мотор как был дохлый так и остался еще и стартер начал повизгивать при запуске. Наверное подходит :( 

ДУмаю на днях разбирать мотор. Может посоветуете что нибудь неофиту? НУ чтобы при разборке случайно не поломать?

0

8

Разбирать такой мотор должен специалист. А вообще главный недостаток нашего мотора - негерметичность в уплотнениях. Так что не повредите уплотнения. Заодно поразмыслите, можно ли их заменить.

0

9

Спецов по двухтактникам у нас в Киеве нету а куда-то ехать не рискну. Потому скорее всего самостоятельно. И сразу вопрос какие уплотнения можно повредить? Головку я снимать не буду только новую прокладку поставил

0

10

Уплотнения на крайних опорах коленвала. они вроде пластиковые. PNEUMANT может лучше разъяснит...

0

11

Burger написал(а):

Уплотнения на крайних опорах коленвала. они вроде пластиковые.

Про пластиковые слышал,о никогда не видел.Обычно стоят два кольца (типа поршневых).

0

12

PNEUMANT написал(а):

Про пластиковые слышал,о никогда не видел

а я видел, был у меня такой, может и есть сейчас.

0

13

Lyubomyr написал(а):

а я видел

Наверное очень "древний" мотор.

0

14

Еще вопрос знатокам. А не попадался ли вам мотор с тремя карбюраторами типа Мелькус? Ходят слухи, что такой ставился на скорые помощи Баркас

0

15

RONIN написал(а):

Ходят слухи, что такой ставился на скорые помощи Баркас

Наверное это слухи.Мой знакомый жил в ГДР и пригнал оттуда Баркас (скорую помощь),двигатель на нём стандартный.

Отредактировано PNEUMANT (2009-09-14 19:35:53)

0

16

RONIN написал(а):

мотор с тремя карбюраторами типа Мелькус

Возможно в спорт.варианте Вартбурга .

Отредактировано Віктор (2009-09-15 22:08:54)

+1

17

И где бы такое чудо найти...

0

18

А водятся ли у вас в Белоруссии рабочие стартеры? А то мой сдох, капец

0

19

RONIN написал(а):

А водятся ли у вас в Белоруссии рабочие стартеры? А то мой сдох, капец

Водятся на вартах на разборку. Но лучше ставить от таврии на 2-а болта (т.к переходную пластину вряд-ли сделаешь без черетежа).

0

20

RONIN написал(а):

А водятся ли у вас в Белоруссии рабочие стартеры?

У меня есть лишний...

0

21

Эль написал(а):

Но лучше ставить от таврии на 2-а болта (т.к переходную пластину вряд-ли сделаешь без черетежа).

У него Вартбург 353

0

22

На 353 подходит от запорожца 40ки через переходное кольцо.

0

23

PNEUMANT написал(а):

У него Вартбург 353

Редкость то какая :playful:

0

24

Я подумал и собрал из трех один. Надеюсь поможет :jumping:

0

25

у меня есть карбюратор на 353, если комуто надо- пишите! :flag:

0

26

А какой? BVF-40 или Йиков?

0

27

Поставил новый двигатель вместо сдохшего старого. Мое зеленое чудовище (двухтактное, если кто не понял) подкинуло новый интересный сюрприз. Не работает, хоть ты тресни первый цилиндр. Симптомы -- искра есть на свече (снаружи). Как там внутри, не знаю. Проверил несколько разных свечей, все равно первый цилиндр не работает. Купил новую катушку -- не работает. Свеча постоянно мокрая. Двигатель заводится на двух цилиндрах и на них же работает. Знатоки -- что ЭТО может быть?  :confused:

0

28

Решил закрыть тему. Виноват был насос, вернее его мембрана.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Вартбурги мрут как мухи