Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Бензонасос 1.3


Бензонасос 1.3

Сообщений 61 страница 90 из 153

61

seerah5 написал(а):

говорят что кокой то фиатовской електрический бензонасос подходит и даже на родное крепление хорошо садится.
Кто что скажет? И тот  єлектрический что в бак кидають, может кто что знает как крепить и т. д. его + и -

Подходит жиговский электро для карбов низкого давления цена в раене 250 гр.

0

62

а смысл платить такие деньги если родной можно взять за 150 или даже меньше

0

63

страница 2 сообщение 37.
2 года без проблем работает!

0

64

Дима у меня щас точно также стоит и работает без проблем до скорости 130 км. а вот недавно ехал под гору ну и втопил гашетку, на спидометре было 135-140 и машина начала дергаться, чуть сбросил норм, снова добавил и снова дергается, то я больше чем 125-130 не жму щас. Я думаю что проблема в бензонасосе. а так катаюсь с таким насосом гдето месяц.

0

65

hottabuch675
анекдот в тему:
в авто салоне покупатель продавцу
- вы знаете машина супер но вот только при скорости 300 км\ч появляеться странная вибрация
- да это не вибрация, это у вас очко играет.

бензонасос тут не причем к твоим дерганьям!это факт!

0

66

hottabuch675 написал(а):

до скорости 130 км. а вот недавно ехал под гору ну и втопил гашетку, на спидометре было 135-140 и машина начала дергаться

ХОРШЕЙ совет ( из принцыпов человеко любия ) Не стоит ездить на варте со скоростью более 125 км ч . Вапт не имеет стабалезатора поперечной устоичивости на передней оси . Таким образом неподресоренная масса растет в геометрической прогрессии с ростом скорости . И компесировать работу клапанов в амортезаторах ( как правило изношенных кавитацыей ) нечем . Пр неудачном стечении обьстоятельств , коэыицыэнт сцепления одного из колес может оказатся равным нулю , что приведет к резкой разгрузке диференцыалла и удара по главной паре . Весьма вероятно что сила удара может привысить прочность материала главной пары . Что приведет к ее аварийному разрушению , как следствие частичной или полной блокировке управляемых колес . На самом деле монопенисуально буде это частичная или полная блокировка ибо и в том и в другом случае управление машиной будет полностью потерянно . Что на высокой скорости черезвычайно опасно .

0

67

Да Кекс спасибо за информацию, я этого не знал. Но впрочем мой стиль езды 80-100 км/ч, на нем и расход топлива меньше, и двигатель тише работает. А на тот момент я очень спешил.

0

68

hottabuch675
привет  а смысл в том что хорошего насоса на варт найти большая проблема  все один китай а есть насосы вообще не понятно где сделаны лопаются еще при установке  а вот электро ниского давления  производство корея вот это дело  сам пробовал  ставить  класная штука не перегревается не клинит  работает тихо      а еще я ставил от запарика с печки тоже нормально пробовал на длительную езду  при скорости 120 успевает качать и обратка срабатывает значит бензина хватает  вот такие вот дела   так что ставте эксперементируйте не бойтесь  быстрей откроете чтото новое

+1

69

hottabuch675 написал(а):

А на тот момент я очень спешил.

Это говорит о том , что твой ангел хранитель умеет летать быстрее чем ты ехал . Но имей в виду . Ангелы тоже иногда устают .

0

70

hottabuch675
не забудь быстро едеш медленно несут

0

71

Кекс, SASHA оно то так. тем более я и ехал тогда 120-125 а то и меньше. больше все равно ехать не получается. И проблема таки наверное не в бензонасосе, Дима был прав а скорее всего в поплавковой камере маленький уровень. Но в принципе он меня устраивает, так как я езжу 80-100 км/ч, и впринципе не будет стимула гнать так как машина дергается.

0

72

Кекс написал(а):

Не стоит ездить на варте со скоростью более 125 км ч

Если хорошая дорога,то можно и больше.Тем более по руководству 135 разрешают.

0

73

PNEUMANT написал(а):

Если хорошая дорога,то можно и больше.Тем более по руководству 135 разрешают.

Покажешь где хорошая дорога ( хотябы что бы соответствовала автобанам ГДР ) Для которых варт вобщемто и проэктировался .

0

74

Кекс написал(а):

Покажешь где хорошая дорога

Элементарно.Приезжай в Беларусь покажу.К примеру Минск-Могилёв 200 км дистанция и валить можно 200км/ч,хотя знак 120 стоит :D  Я на Варте по ней 140 езжу  :D  На Аудюхе больше 200км/ч пробовал .Приятные ощущения,как на немецком автобане.

0

75

PNEUMANT
все!!  отдавай дорогу к нам на Украину :D

Отредактировано Дима (2013-08-30 21:09:27)

0

76

"автобум" Большые Мосты - Червоноград 30 км. весной 45 мин. езди, там даже ребята не помню какую иномарку поддомкрачивали и толчком из ямы з домкрата сбрасывали.

Дима написал(а):

PNEUMANT
все!!  отдавай дорогу к нам на Украину

и я подписываюсь тоже :writing::writing::writing:

0

77

PNEUMANT написал(а):

Элементарно.Приезжай в Беларусь покажу.К примеру Минск-Могилёв 200 км дистанция и валить можно 200км/ч,хотя знак 120 стоит

Да спорить не буду . ВАЛИТЬ можно и по МКАДУ 200 ( и некоторые так ке валят ) . А потом их то от столба отскребают , то краской закрашивают ( ибо отскребать уже нечего ) . В данной ситуацыи сколько людей столько и мнений . Мае мнение такое . Хорошей водитель тот у кого пасажир засыпает от скуки ( с чувством внутреннего убеждения что сним ничего не может случится ) . А хреновый тот который вырабатывает в крови пассажира одреналин . И вот что еще интересно все краш тесты проводятся на скорости не более 65 км ч . ( несмотря на то что современные машины ТИПО имеют , деформируемые зоны , подушки , ремни с перенатяжением , отстреливающиеся клеймы аКБ , АПСы , АБСы , гидро и электро рули , хорошую ТИПО резину , копьютры .( и АВТОМЕНЬЕТЧИКИ  сахарные губки род рулевой колонкой  :D ) Дабы ни в чом в поездке себе не отказывать  :D И один хрен 65 км ч СЧЕГО БЫ . Может с того что ни деньгами ни рекламмой , ни промыванием мозгов . ( ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ОБМАНУТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ? ) КАк думаеш ?

0

78

Кекс написал(а):

А потом их то от столба отскребают

Кекс написал(а):

КАк думаеш ?

Дело случая.Можно и  не выходя из дома получить смертельную травму   :flag:

0

79

Честь панству.приходилось ездить по новой на Могилёв.скорость 100/115км.ч. и что приметил российские номера там частенько шустрят давольно прилично,даже жигули-провожаю их взглядом и понимаю,прекрасно понимаю.

0

80

Может у кого то есть фотка или схема где находиться эта трубка обратки, хочу посмотреть у себя как она там поживает но там их столько что определить где она сложно для меня  :dontknow:   По моим соображениям она должна быть где-то после бензонасоса  :)

Отредактировано typict (2013-11-20 20:37:54)

0

81

Обратка у меня рядом с подачей топлива, т.е. две рядом выходят с под кузова с тем отличием, что обратка тоньше по диаметру.

0

82

Вячеслав написал(а):

Обратка у меня рядом с подачей топлива, т.е. две рядом выходят с под кузова с тем отличием, что обратка тоньше по диаметру

верно говорит. а найти проще простого. от бензонасоса идет шланчик в сторону салона и на нем должен быть топливный фильтр. если идти по этому шлангу ещё назад, то он зайдет в металлическую трубку которая уходит под машину. это и есть трубка подачи топлива. а точно такая же слева от неё расположенная параллельно и есть трубка обратки  :flag:

0

83

Похоже у меня бензонасос накрылся. Магистраль не забита, бенз тянется ртом. Отсоединил шланг который входит в пластмассовый бачок карба-из насоса ничего не льется при заводке, не качает. Правильно проверяю или нет? Хотя до этого ездил , все было норм, утром не завелся...

0

84

Эль написал(а):

Правильно проверяю или нет?

Правильно. Нуно снимать и смотреть, может мембрана порвалась, может клапана накрылись (в самом насосе их 2).
При установке обратно нужно ставить очень акуратно. На фото желтым обозначено шток с насоса, а синим шток от распредвала. Так при корявой установке шток из насоса не правильно садится под шток (а должен в стик) с распредвала и при затяжке болтов отламывается. Поэтому очень акуратно, гемора по доставании отломаного кусочка штока + шайбы + контр.шайбы хватит на очень долго. У меня так было. Чудом не упали в картер.

http://s8.uploads.ru/t/jBzE6.jpg

На время можно поставить эл. насос НИЗКОГО давления (0,2-0,3 бар). Но я поездив чуток, отказался от такой идеи и сняв его нахрен, перехрестился. Очень шумит, крепить на кузов - это ппц. + всеравно переливает, обратка не спасает (ну это лично у меня, может твоя игла выдержит).

Отредактировано Perspectiva (2014-02-16 16:07:16)

0

85

Perspectiva написал(а):

Правильно. Нуно снимать и смотреть, может мембрана порвалась

Спасибо, буду осторожно менять. Кстати при заводке пару раз присутсвовали непонятные звуки, ранее мною не слыханные как будто что-то  посторонее не туда попало и цепляло вжжжвжж... может отломался шток тьфу-тьфу  8-) Насос не разборный, наверное еще родной.

0

86

Эль написал(а):

Спасибо, буду осторожно менять. Кстати при заводке пару раз присутсвовали непонятные звуки, ранее мною не слыханные как будто что-то  посторонее не туда попало и цепляло вжжжвжж... может отломался шток тьфу-тьфу  8-) Насос не разборный, наверное еще родной.

Я ставил "Quinton Hazell QFP162" здесь http://exist.ua/Parts/Default.aspx?pid= … =385877108 . Стал без проблем, работает...

0

87

Эль,не торопись с покупкой,очень большой разброс цен.я как то эту тему просматривал,был весьма удивлён.удачи.

0

88

ВВС написал(а):

Эль,не торопись

Прикупил зап.часть , как следствие долгого мытарства по 3- м этажам ТЦ Автозапчасть (на Некрасова). Оказалось его не так просто найти-на складах не было , только у одного продавца нашелся в наличии. Цена вопроса 35$. Улыбнула наклейка, не забыт наш зверек  :)
http://s9.uploads.ru/t/JcbGv.jpg
http://s8.uploads.ru/t/KSDnO.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KtkFG.jpg
Производитель GP-Group. :shine:

0

89

Эль написал(а):

Прикупил зап.часть

:cool:
Только  немного шланг получается коротковатый,но это не проблема.

0

90

Разборной. Хорошо :)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Бензонасос 1.3