Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Радиатор


Радиатор

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Здравствуйте.Сколько литров вмещает в себя радиатор?

0

2

По книжке всего объем системы 6.3 дм3 ( 6.3 литра),из них литра 2 в радиаторе,в зависимости от температуры двигателя.

0

3

Еще один вопрос как можно слить воду из двигателя?

0

4

Вот книжка,там есть много ответов http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm (только сливную крышку под впускным коллектором скорее всего не найдешь).

0

5

Ничего в книжке непонятно.Я сегодня около автомобиля смотрел, смотрел так ничего и не нашел. Может еще есть способы слить воду.

0

6

Открой кран печки с салона,(заведи двигатель,прогрей,не сильно, пока термостат откроется,на ощупь попробуй все шланги,должны быть теплые,заглуши двигатель)открой крышку расширительного бачка,страви давление,какое может уже образовалось, сними шланг самый нижний с радиатора,слей остатки жидкости с расширительного бачка,обратно установи шланги,залей воду (желательно горячую),влезет литра 5-5.5 (остальное останется в "рубашке", и фиг с ней),добавь промывку системы охлаждения (около 22 грн.,пол-литровая обычно жестяная баночка),закрой крышку расширительного бачка,запусти двигатель,минут десять,заглуши,слей,залей пару раз воду,прополоскай систему,пока чистая не пойдет,опять все сольешь,и заправляй Тосол 20 или 40,что по деньгам.7 литров хватит.

0

7

Сам недавно этим занимался,потом пришлось двигатель снимать,так из него до сих пор вытекает жидкость,поэтому всю ты ее не сольешь,это его надо крутить из последних сил,не стоит этим заморачиваться,сколько выйдет,столько выйдет,потом зальешь литров 5,заведешь,и добавишь по уровню в бачке.Не забудь на отопителе больтик с лева приоткрутить,воздушную пробку удалить.

0

8

может кто подскажет у меня почему то вентилятор не работает  что может быть?

0

9

togano написал(а):

вентилятор не работает  что может быть?

Дай питание на прямую (на двигатель вентилятора).Если заработает,значит проблема в датчике или в схеме.

0

10

PNEUMANT
у меня то-же вроде эта "лягушка" не исправна.Виктор ставил от ЗИЛа или ГАЗона,только радиатор у него от Таврии,в нашем случае не прокатит наверно.Проблема,какие есть предложения?Что там вообще может сломаться,термопара?

0

11

korvet_t написал(а):

лягушка"

Лягушкой называют датчик включения стоп-сигналов.А это просто датчик включения вентилятора.Для каждого двигателя нужен датчик на определённую температуру включения-отключения.Она выбита на родном датчике.Поэтому ,если ставить с другого авто нужно что б эта температура более менее совпадала с родной.
В Жигулях имеется три типа датчиков.А про Зил и ГАЗон ,это "брехня".Там вообще датчика нету и вентилятор крутится ремнём от двигателя.

0

12

korvet_t написал(а):

Что там вообще может сломаться,термопара?

Термопара и термодатчик-это разные вещи.В Вартбурге никакой термопары нету,стоит обычный датчик.Вот он и выходит из строя.

0

13

PNEUMANT
Может не тем местом понял,завтра уточню.Ну этот датчик включения на 80 градусов,не понятно,что там может случиться,он же закрытого типа,коррозия не попадет,от чего подходит?

0

14

PNEUMANT
Все-все,понял.Замена от чего подходит?

0

15

korvet_t
Я летом ставлю с азлк2141 а зимой с 09 ваз

0

16

Юрок112
А почему так?

0

17

korvet_t написал(а):

что там может случиться

Подгорели контакты или вышел из строя термоэлемент.

korvet_t написал(а):

Замена от чего подходит?

На родном написано 95-89 градусов.На 95 включается,на 89 отключается.Ищи такой или близкий к этому.Посмотри жигулёвские.

0

18

korvet_t
Почему так?  Да все просто. Летом пробки и длительные поездки градус вкл. пораньше а зимой холод градус вкл. попозже :smoke:

0

19

Юрок112
Да ,для Москвы это актуально.У меня на бывшем дизельном Пассате ещё стоял выключатель принудительного включения вентилятора.Когда видишь,что температура пошла вверх,то включаешь вентилятор не дожидаясь датчика.В Крыму это очень помогало!

0

20

PNEUMANT
Вот !!! понемающий человек.! :cool:

0

21

Юрок112
у нас то-же пробки-песня!понятно-2141 или 09,спасибо

0

22

korvet_t
И у нас были песня а последнее время реквием ! :(

0

23

Юрок112
Ну...зато Москва,пуп вселенной :)

0

24

korvet_t
Юрок112
У нас в Минске тоже в час пик не проехать!

0

25

PNEUMANT
Смотря сколькоон продолжается! :smoke: ( с 5.00 до23.30)это уже обиходенно :rofl:

0

26

Юрок112 написал(а):

( с 5.00 до23.30)это уже обиходенно

У нас полегче.Примерно с 16.00 до 19.00

0

27

:dontknow:  :dontknow:  :dontknow:

0

28

viktor-o
сорри...

0

29

Попробовал открутить термо-выключатель с радиатора,гиблое дело,радиатор можно угробить. :dontknow: Выведу наверное на кнопку,и все.

0

30

korvet_t
Прогрей мотор и попробуй ( но только плавно!) :smoke:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Радиатор