Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Радиатор


Радиатор

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

Вася 72 написал(а):

Срок хранения тосола 3-4 года.

а что с ним статься может ? разложиться , отделиться , на спирт и воду ?  :D  так можно разболтать и сунуть в морозильник там минимум -16 посмотреть крестализуется или нет . можно еще попробовать а газу прокипятить , посмотреть выпадет осадок какой , если все нормально , я бы залил . если канистра не влезет в морозильник , можно в пластиковую бутылку налить , только не в 5 литровую , а то женка ругаться начнет  :D . только не надо про сроки хранения тосола , что типа присадки там всякие разложились и прочее . 7 лет назад может меньше тасол бодяжили , чем сщас . покупаем тоже ведь не известно что   :hobo:

OLEG_T написал(а):

горели 2 зеленые одновременно(грелся).

я вот не как в толк не возьму , что вы называетет две зеленые ? это вторая третья с низу после вашей второй зеленой , что уже крассная идет ?  кстати . там по моему полосочки на приборе отмечают рабочию температуру . OLEG_T
так ты говориш грелся ? что по твоему значит грелся ? по моему это когда из под крышки тосол выдавливает пузырями , вот это грелся , а если просто шланги горячие и вентилятор включается выключается , то думаю все нормально , простоо мы привыкли , что наши машины хрен нагрееш . сам видел только пару раз* зеленую третья с низу * И еще раз говорю , при исправной системе охлаждения , там создается довление , и тосол начинает кипеть не как вада при 100 градусах , а гораздо выше  :hobo:

0

62

иваныч написал(а):

крассная идет

красная 4-ая по счету идет... а 2 зеленые выделены как рабочая температура на приборной панели...
а так видел когда-то давно 2 зеленые, но включил подачу теплого воздуха в салон и все прошло :)

ещё лет 8-9 назад видел 2 зеленые, кипящий тосол, а потом как радиатор разорвало... :hobo:  :rofl:  но это была совсем другая история... там на груженой машине с прицепом (в хлам загруженным чурками сосновыми) пытались после ливня по грязи добраться до дачи... чуть-чуть не получилось  :rofl:

0

63

Не знаю что тут такого - 2 зеленые - это же нормальная температура в зависимости от того какая нагрузка и особенно летом. У меня вентилятор и включается когда загорятся 2 зеленые и еще время пройдет.

0

64

nikitakit
согласен полностью . тем более что человек , парится , если в запасе 25 литров тосола есть  :D

0

65

иваныч написал(а):

только не надо про сроки хранения тосола , что типа присадки там всякие разложились и прочее . 7 лет назад может меньше тасол бодяжили ,

Человек спросил я ответил.Иваныч от тебя другого и не ожидал. Лейте что хотите и делайте что хотите. Просто думаю сильно не обеднеешь если купишь свежего тосола,чем заливать 7 летнюю бодягу.

0

66

Да что ему станется тому тосолу. В машине по паспорту если мне не изменяет память замена тосола через 5 лет - - и там взаимодействует с металлом, резиной, и плюс температурный режим. А в канистре стоячи в гараже 7 лет - - - крепче станет как коньяк :D

0

67

---->
В.: Как часто надо менять "ТОСОЛ"?
О.: "ТОСОЛ" в процессе эксплуатации изменяет свои характеристики: снижается запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию и увеличивается способность вызывать коррозию металлов (это происходит из-за выработки состава и испарений присадок). Обычный срок службы "ТОСОЛа" 2-3 года, или 60-80 тыс. км пробега при условии поддержания в течение этого времени требуемой плотности - не менее 1,065 кг/см3.
В.: Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?
О.: Антифриз в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, испаряется со временем вода, повышается плотность, снижается теплопередача. Срок службы настоящего "ТОСОЛ-А40М" - около 3 лет. Срок службы других охлаждающих жидкостей обычно указывается производителем на этикетке, но не более 5 лет. Если радиатор не подтекает, двигатель не перегревается, антифриз можно поменять только после окончания срока эксплуатации. Но не мешает раз в полгода слить и посмотреть: сильно ли изменился внешний вид, нет ли осадков и продуктов коррозии, если да, нужно менять.

P.s/ Надо поменять для "чистой совести" перед вартом  :rain:  :rolleyes:

+1

68

Эль написал(а):

Антифриз в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки

Тосол что - реактор? :D

Эль написал(а):

Если радиатор не подтекает, двигатель не перегревается, антифриз можно поменять только после окончания срока эксплуатации.

Главное только после окончания срока эксплуатации, до этого видно ну ни как не получится :rofl:

Эль написал(а):

Но не мешает раз в полгода слить и посмотреть: сильно ли изменился внешний вид, нет ли осадков и продуктов коррозии, если да, нужно менять.

Может еще и хим. анализ сделать :crazyfun:

Эль
Где ты эту юморину скачал?

0

69

иваныч написал(а):

а что с ним статься может ? разложиться , отделиться , на спирт и воду ? 

я вот не как в толк не возьму , что вы называетет две зеленые ? это вторая третья с низу после вашей второй зеленой , что уже крассная идет ?  кстати . там по моему полосочки на приборе отмечают рабочию температуру . OLEG_T
так ты говориш грелся ? что по твоему значит грелся ?

Насчет тосола,наверное попробую!!! Все буду диагностировать.

0

70

Ребята всем спасибо за свое мнение по теме. :flag:

"А я пошел смазку менять"-(тайна третей планеты) :rofl:Да не, малая спит, а я тихонько тросы ручника меняю,тоже заклиненые оба. :( ВАРТ на операции!!!!!!

0

71

Не надо тосол, надо хороший фирменный антифриз и забыть про систему охлождения и разъединный металл.

0

72

nikitakit написал(а):

Где ты эту юморину скачал?

Видимо кто-то с китайского плохо переводит ...  :D

0

73

иваныч написал(а):

а что с ним статься может ?

Посмотрел,отличное состояние,и в морозилку,а там-30,незамерз.кипятить не стал :rofl: Буду заливать в движок.

0

74

OLEG_T
суровая проверка :)  У меня в -27 антифриз стал, как сироп. С концентрацией не расчитал.

0

75

OLEG_T написал(а):

.кипятить не стал

а зря . жена бы поняла  :D

0

76

korvet_t написал(а):

OLEG_T
суровая проверка   У меня в -27 антифриз стал, как сироп. С концентрацией не расчитал.

Я не разводил,покупал готовый к употреблению :D

0

77

Привет всем, подскажите, заливали напастой воду в систему охлаждения, и помоему там образовалось много накипи, так как вода в моих краях багата на щелочь(если правильно написал), так вот чем его можно растворить чтоли... :question:

0

78

Есть химия на авторынке. Как вариант- закинуть в расширительный бачек лимонной кислоты или уксуса, слышал "спрайтом" можно. Тока потом главное весь шлак вымыть из двигателя.
У меня иная проблема - чет постоянно вентилятор маслает, наверно с термодатчиком по температуре переборщил. Но и двигатель греется сильнее, чем прошлый. Гдето может пробка, блин, искать ее. Термостат новый.

0

79

может в нево тоже воду заливали?

0

80

korvet_t написал(а):

У меня иная проблема - чет постоянно вентилятор маслает, наверно с термодатчиком по температуре переборщил. Но и двигатель греется сильнее, чем прошлый. Гдето может пробка, блин, искать ее. Термостат новый.

Раз вент маслает, то по идее не должна быстро греться, если не течет нигде.
Попробуй воздух удалить как в книжке написано.

0

81

Павло
я не знаю, что там до меня заливали, есть подозрения на помпу, хотя зимой печка сносно грела, значит качает. Может вентилятор далеко от радиатора, радиатор то жигулевский, надо будет вплотную прижать. А то в пробке включается, а потом не выключается, уже даже когда нормально ехаешь, после остановки с минуту крутит еще. Не здоровая фигня.nikitakit
попробую. Правда оно для родного всего, а у меня расширительный и радиатор от девятки-десятки, плюс доп трубка от печки в бачек...

0

82

korvet_t написал(а):

А то в пробке включается, а потом не выключается, уже даже когда нормально ехаешь,

У тебя будет проблема с датчиком в радиаторе - - родной например включается при 92 , а выключается при 85 ( что-то примерно так) - - после включения и охлаждения радиатора датчик у тебя не размыкает контакты при нужной температуре (размыкает к примеру при 80 градусах)

0

83

nikitakit
не в ту сторону дул :)  вот чего оказалось.

0

84

Корвет . Ты как вентилятор менял поток воздуха ? Наверное провода крутил . Проще на акамуляторе клемы поменять :-)

0

85

korvet_t написал(а):

не в ту сторону дул   вот чего оказалось.

Интересно у тебя получилось - т.е. дул против движения?

0

86

иваныч
nikitakit
у меня от форда 1-8 стоит вентилятор, он почти оди в один по виду с нашим. Там подключение через фишку. Видать перепутал, когда чет делал. Сейчас все в норме.

0

87

korvet_t написал(а):

не в ту сторону дул   вот чего оказалось.

главное чтобы машина ехала в ту сторону куда нужно,а вентилятор дело второстепеное :D

0

88

Kalinov 56
да тут фиг его знает, я родной разбирал - он бы долго в обратку не покрутил, по моему, там кажись щеткодержатели не приспособлены под реверс.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Радиатор