Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Полуось


Полуось

Сообщений 1 страница 30 из 405

1

Здравствуйте. Скажите пожалуйста может ли полуось вылезти из двигателя не снимая пильник? Если может то как ее вставить назад? У меня кода я снимал ступици вроде мне так кажется вилезла полуось я ее просто вставил руками так вслепую и на весу когда я прокручивал колесо у меня в двигателе куда вставляется полуось что то трещало аж двигатель весь дергало но когда я поставил ее на колеса кажись все стало на свои места но ехать я боюсь не знаю што мне делать подскажите что нибудь пожалуйста.

Отредактировано togano (2009-11-30 22:49:45)

0

2

togano написал(а):

может ли полуось вылезти из двигателя не снимая пильник? Если может то как ее вставить назад?

Стакан не должен выскочить из КПП.Скорей всего у тебя рассыпался трёхшип в стакане.Пошатай полуось,вверх вниз вправо влево и одновременно покручивая колесо.Если в каком то положении имеется большой люфт,то трёхшип рассыпался.Собрать его можно сняв полуось и стакан .Потом всё всборе аккуратно вставить в КПП.При этом конечно надо достать полуось из ступицы и тд.

0

3

PNEUMANT
Понял спасибо завтра посмотрю

0

4

Смотрел полуось не шатается ни с одной ни с другой стороны. Сегодня толкали автомобиль вперед назад в правой полуоси все равно что то щелкает аж двигатель дергается можно ли неправильно полуось вставить?

0

5

У меня тоже такое было . Пришлось поставить другой привод. А стем так и незнаю что случилось /снимал поменять тришип/

0

6

Юра
А если что то од чего подходит тришып?

0

7

Таврия старого образца . Один в один без переделок

0

8

Спасибо большое сегодня поменял все супер :jumping:

0

9

viktor-o написал(а):

Только в комплекте (вн.ШРУС)  с Таврии

Необязательно.Трёхшип старого образца подходит в Вартбургскую "гранату" без переделок.

0

10

viktor-o написал(а):

так он по размерам оказался больше,

Значит у тебя стоял малый стакан с Таврии.Если родной Вартбургский стакан,то крестовина (большая) с Таврии подходит один в один.Т.к на первые Таврии устанавливались крестовины и стаканы пр-ва ГДР.

+1

11

как говорил . рассыпался один подшидник на трех шипе . ( отездил то всего не чего года два как менял ) купил новый . а там такая шляпа .  на гранате нет  стопорного кольца , которое в каробке защелкивается и придерживает гранату от выпадания .  зато появилась распорная пружина между гранатой и полуосью с трех шипом( видно выбирает свободный ход трех шипа ) . и еще . кроме того скаба в комплекте шла . как я понял вставляется трех шип в гранату , потом спец скобой защелкивается трех шип от выпадания из гранаты , потом ставится пыльник . и все это в месте  уже в полностью собранном виде (гран ^^ ата и полуось в полном сборе ) в коробку . во как !

Отредактировано иваныч (2010-10-20 19:55:35)

0

12

и вот еще пружина в гранате . прошлый раз ее не было . стопорилась граната в коробке . а потом уже трех шип с полуосью и пыльник . и так не уб\бобно было пыльники муфтой стягивать под машиной . а тут все на коленке и хлоп на место  :hobo:  вот как ходить будет . посмотрим  :dontknow:  .

0

13

крут :cool: где покупал и за скоко?

0

14

евген написал(а):

где покупал и за скоко

запчасти таврия . цена 1500 руб за штуку

0

15

А в у.е. коко?

0

16

yura сам пересчитывай  :D 1500: 31 = $

Отредактировано иваныч (2010-10-20 21:31:21)

0

17

иваныч написал(а):

и так не уб\бобно было пыльники муфтой стягивать под машиной

Обычно когда меняют "гранату",её вынимают из кпп вместе с полуосью и весь этот комплект собирается на верстаке (одевается пыльник и т.д) .Потом вся полуось в сборе с "гранатой" вставляется в КПП,и никакой е..ли с затягиванием хомута на пыльнике.

0

18

PNEUMANT
да только мне помниться тв сам комуто советовал гранату деревянным  бруском загонять что бы стопор защелкнулся . Или я ошибаюсь ?  а здесь просто его нет совсем и граната лего входит в коробку . Да и вообще я к тому это расказал . что грааты видно новой модели пошли с внутренней пружиной .  не очень то удобно согласись .  :glasses: и зачем было лишний рах вынимать гранату ? что бы сальник повредить и менять ?

Отредактировано иваныч (2010-10-20 23:22:52)

0

19

Кстати,да.Я лично так и делал,пыльник уже по месту затягивал хомутом, задолбался,с одной стороны до сих пор проволкой перетянуто,не могу хомут удачно поставить.Если бы на верстаке собрать,то какие проблемы.Только как потом убедиться,что стопорное кольцо защелкнулось?

0

20

korvet_t написал(а):

Только как потом убедиться,что стопорное кольцо защелкнулось?

вот про то я речь и веду . в этой же гранате стопора нет . а пружина внутри нее распирает полуось в одну сторону гранату в кородку . посмотрим как себя вести  будет . мне сдается что скоро и другую менять . что то дергается машина . как назад особо в горочку (в гараж) может крепление где .к раме плохое . все некогда под машину залезть . ладно хороший стук на ружу вылезет .  :D

Отредактировано иваныч (2010-10-20 23:33:20)

0

21

иваныч
а со старой нельзя переставить?На фото вроде как посадка под кольцо видна?

0

22

иваныч написал(а):

мне помниться тв сам комуто советовал гранату деревянным  бруском загонять что бы стопор защелкнулся

Да,но только всборе с полуосью.Начальный удар по торцу полуоси делается для того,что бы сжалось кольцо на "гранате" и оно зашло в шестерню кпп.Дальше можно не стучать,а просто руками сильно толкнуть полуось."Граната" дойдёт до упора и кольцо раскроется .

korvet_t написал(а):

Только как потом убедиться,что стопорное кольцо защелкнулось?

Элементарно.Я думаю не сложно догадаться как проверить.

иваныч написал(а):

в этой же гранате стопора нет

видел я такие "гранаты" ,в Шкодах стояли.Роль стопора выполняет пружина.Она всё время "подпирает" гранату к коробке.

0

23

korvet_t написал(а):

а со старой нельзя переставить?На фото вроде как посадка под кольцо видна?

ты не пробовал мышку навести на фотку . и нажать левую кнопочку . что бы увеличить и расмотреть ?  :D

0

24

А полуось с варта 353 на 1.3 подходят?

0

25

yura
нет. Там как я понял, вообще ничего совместимого, только колеса.

0

26

korvet_t написал(а):

нет. Там как я понял, вообще ничего совместимого, только колеса

не прав не прав . рычаги  одинаковые . да и шлецы внутренние на полу оси одинаковые .  а вот наружние другие . тав и ступицу переставлять надо . доина тоже не подходит , но сделать можно .  :D

0

27

иваныч написал(а):

да и шлецы внутренние на полу оси одинаковые

Не согласен,они разные.У 353 крупный шлиц,а у 1.3 мелкий.

0

28

yura написал(а):

А полуось с варта 353 на 1.3 подходят?

Нет,они разные по длинне и по шлицам.На 1.3 мелкий шлиц с двух сторон,а на 353 крупный (тоже с двух сторон).Одинаковые только крестовины(наружные) и пальцы.Внутренние крестовины разные.

0

29

PNEUMANT написал(а):

Не согласен,

посмотрю . может ошибаюсь . валяется все вкуче . что трех шип так точно другой зараза  :D кстати А  кто нибудь пробовал крестовины менять ? . я на плохой тренеровался . что то не очень получилось . мелкое все такое .  :|

0

30

иваныч написал(а):

А  кто нибудь пробовал крестовины менять ? .

Конечно, уже не один десяток полуосей отремонтировал.Беру крестовины с пальцами от 353 и ставлю в 1.3 .АЙЗЕНАХу сделал полуоси под ступицу 353 (наружный шлиц крупный,а внутренний мелкий).

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Полуось