Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Полуось


Полуось

Сообщений 331 страница 360 из 405

331

Всем добрый день!  :flag:
Достаю двигатель вместе с коробкой. 
Подскажите,  как проще достать полуоси?
Доставать их из ступицы или сначала лучше отщелкнуть гранаты от коробки под машиной?
Может быть ещё что-то  для этого  нужно открутить?

0

332

Просто снять пыльник с внутренней гранаты и выдернуть полуося, смело поднимать, но чтоб их выдернуть нужно цапфы открутить от шаровых и рулевых наконечников.

0

333

VLADISLAV
Спасибо)

0

334

Доброго времени суток.
Аксакалы ремонта Wartburg 1.3 нужна помощь:
- как снять пыльник полуоси который ближе к ступице. Спецприспособления у меня нет. Пыльник в хорошем состоянии?
- какое масло заливать в полуось, где крестовина? У меня есть остатки масла в автоматическую коробку передач (Dexos 6) подойдет или нет?
http://se.uploads.ru/t/cUJ0b.jpg
http://sf.uploads.ru/t/0sCGY.jpg

0

335

Zubr_Belarus написал(а):

- как снять пыльник полуоси который ближе к ступице.

Сбивается, аккуратно, бляшаная шайба. От шлицов до крестовины будет приблизительно одинаковый диаметр. Пыльник снимается и одевается очень легко.

Zubr_Belarus написал(а):

- какое масло заливать в полуось

в пыльники я запаковывал смазку ШРУС(синюю), по моему кто то(ОДЕССИТ) умудрялся ТАД 17 заряжать.

Zubr_Belarus написал(а):

где крестовина?

как раз на обоих фото у тебя видно крестовину.

Zubr_Belarus написал(а):

есть остатки масла в автоматическую коробку передач, подойдет или нет?

это масло тебе туда точно не подойдёт.

0

336

Согласно инструкции в крестовину заливается коробочное масло 80 мг примерно. У меня обе родные и в обоих было именно масло. а не смазка (шрус или какая другая). Поэтому и сейчас буду заливать коробочное масло. вот только какое пока не решил.

0

337

Zubr_Belarus написал(а):

Пыльник в хорошем состоянии?
- какое масло заливать в полуось, где крестовина? У меня есть остатки масла в автоматическую коробку передач (Dexos 6) подойдет или нет?

Пыльник, если в вашем нет сквозных трещин и отверстий менять не стоит.
Масло для АКПП совсем другую функцию исполняет, его точно нельзя. Я в свой закладывал смазку ШРУС от ВМП авто. Я слабо представляю как относительно маловязкая трансмиссионнка будет работать продолженный срок.

0

338

BreninSul написал(а):

Пыльник, если в вашем нет сквозных трещин и отверстий менять не стоит.
Масло для АКПП совсем другую функцию исполняет, его точно нельзя. Я в свой закладывал смазку ШРУС от ВМП авто. Я слабо представляю как относительно маловязкая трансмиссионнка будет работать продолженный срок.

А как же быть вот с этим:(самый нижний абзац левой стороны) http://sg.uploads.ru/t/IGrcK.jpg

0

339

Zubr_Belarus чем больше зазоры , тем гуще надо смазку, я залил масло с коробки ну очень густючее типа тад 17, катаюсь год, все нормально, пыльнику от этого только лучше, не высыхает, нет трещин, хотя аналогичные со смазкой трескались.

0

340

Zubr_Belarus написал(а):

- как снять пыльник полуоси который ближе к ступице. Спецприспособления у меня нет. Пыльник в хорошем состоянии?

если пыльник не порван , лучше не снимай , выверни его и промой .
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … uj/125.jpg
  я тад 17 всегда лил .  да вот совет .  когда пыльники  собереш капни чуть супер клея меж резинками , проще кольцом стягивать булет , а заливать  со стороны коробки  оттянул резинку он полуоси  и плеснул туда

BreninSul написал(а):

Масло для АКПП совсем другую функцию исполняет, его точно нельзя. Я в свой закладывал смазку ШРУС

ну да мы же умнее ,фашистов инженеров   ^^  у их тогда еще просто *  шруса*  не было  :D  просто до какой степени  *шрус * должен стать жиже , что бы попасть  в иголки крестовины ?  :hobo:

Отредактировано иваныч (2017-11-05 18:49:58)

0

341

иваныч написал(а):

просто до какой степени  шрус должен стать жиже , что бы попасть  в иголки крестовины ?

Я думаю, что во время движения она туда попадёт. Ведь она предназначена для Шарниров Равных Угловых Скоростей.
А вот некоторая информация  об смазке ШРУС: высокая прочность, что позволяет смазке надёжно удерживаться на работающих деталях;
достаточная вязкость, позволяющая веществу, даже при высоких температурах не переходить в жидкое агрегатное состояние и не стекать;
отличные противозадирные характеристики, которые предупреждают появление задир в месте контактирования деталей;
хорошие противокоррозионные свойства для защиты деталей от коррозии;
высокая адгезия для прочного молекулярного соединения смазки с рабочей поверхностью и водоотталкивающие способности;
превосходная механическая и физико-химическая стабильность, что позволяет сохранять смазке свои свойства в результате продолжительной эксплуатации.

0

342

Смазка для ШРУС ,ов на Варте с приводами на крестовинах не подойдёт , т.к при работе игл по шипам крестовины пластичная смазка выдавливается . Назад в это соединение она уже не попадает . Поэтому немецкие инженеры рекомендовали использовать в этом узле именно жидкую смазку . Ну а уж если всё таки есть непреодолимое желание использовать пластичную смазку , то в пыльники нужно набивать её как можно больше , чтобы крестовинные шарниры небыли " завоздушены " или попросту говоря - целиком погружены в эту смазку . Хотя , думается мне , всё одно - жидкая смазка обязательно затечёт в трущееся сопряжение и создаст масляный клин , а пластичная нет .

+1

343

Всем огромное спасибо.

0

344

Zubr_Belarus
ты спросил мы ответили , решать тебе  :D  :glasses:

0

345

Спасибо за информацию по особенностям смазки креставин . Я думал, что рекомендация дана из-за экономии и рассчитана  на использование какого-нибудь вязкого нигрола. Уменя постоянно рвет внешние пыльники, уже 3 раз заменил,  похоже пыльник трётся о защитное кольцо и его рвет от натяжения, жидкая смазка просто вытечет. Может тут уже обсуждалась эта проблема? Кто как фиксирует меньший диаметр пыльника (я - проволочным хомутом, похоже, он соскакивает).

Отредактировано BreninSul (2017-11-05 23:35:29)

0

346

BreninSul написал(а):

Спасибо за информацию по особенностям смазки креставин . Я думал, что рекомендация дана из-за экономии и рассчитана  на использование какого-нибудь вязкого нигрола. Уменя постоянно рвет внешние пыльники, уже 3 раз заменил,  похоже пыльник трётся о защитное кольцо и его рвет от натяжения, жидкая смазка просто вытечет. Может тут уже обсуждалась эта проблема? Кто как фиксирует меньший диаметр пыльника (я - проволочным хомутом, похоже, он соскакивает).

Отредактировано BreninSul (Вчера 22:35:29)

у меня изначально стоял от ваза 2108 со стороны ступицы и от ваза 2121 с другой стороны этой самой крестовины, выдумывать новое не стал , купил новые пылиники , от восьмерки малость подрезал , нивовский так оставил, одел сначала 8 причем он четко встал в конавку и не слазил , гормошка его прижимала, затем сверху на него с другой стороны зашел нивовский и все благополучно стянулось , на тот момент была вязальная проволока( в умелых руках сильная вещь, а также еще изолента и клей :D )...до сих пор так катаюсь с маслом в крестовине и горе не знаю , также начинаю думать что масло благоприятно вляет на свойства резины , она не пересыхает и не трескается. Не чего негде не рвет и нетрется :hobo:  ^^

0

347

одессит
Я уже и от 8 ставил, и родные прошлый хозяин отдал. попробую действительно масла туда вбахать, может скользить по упорной шайбе начнет  :idea:

0

348

BreninSul я конечно дико извиняюсь, но там и так тобою называемая опорная шайба и крестовина и и шлицы , даже внутренняя обойма подшибника все вращаются вместе, поэтому не какой пыльник там не трется, от слова ВООБЩЕ!

0

349

одессит написал(а):

BreninSul я конечно дико извиняюсь, но там и так тобою называемая опорная шайба и крестовина и и шлицы , даже внутренняя обойма подшибника все вращаются вместе, поэтому не какой пыльник там не трется, от слова ВООБЩЕ!

Но шайба же прижимается к цапфе. Ну или у меня шайбы в неправильном порядке стоят, я собственно ориентировался на то, как они стояли до меня. Это тоже было бы объяснением рвущихся пыльников. Но их там по другому и не поставить вроде-бы.

Отредактировано BreninSul (2017-11-06 23:17:06)

0

350

BreninSul написал(а):

Но шайба же прижимается к цапфе. Ну или у меня шайбы в неправильном порядке стоят, я собственно ориентировался на то, как они стояли до меня. Это тоже было бы объяснением рвущихся пыльников. Но их там по другому и не поставить вроде-бы.

Отредактировано BreninSul (Сегодня 22:17:06)

может у меня нет этой пресловутой шайбы, ну и чудненько, гемора нет 8-)

0

351

BreninSul сделай фото, что там за шайба такая не подвижная стоит по отношению пыльнику :question:

0

352

одессит написал(а):

может у меня нет этой пресловутой шайбы, ну и чудненько, гемора нет 8-)

Глянул, у меня как в книге стоят. Если у вас из нет, и все нормально, выкину отложу для внуков пожалуй и я. Собственно одна из них, ближняя к пыльнику, широкая, с загнутым краем, который входит в проточку на цапфе, вторая более узкая, но толстая, обе металлические. Обвел их на схеме из инструкции.http://s8.uploads.ru/t/AUNOD.jpg

0

353

BreninSul написал(а):

Глянул, у меня как в книге стоят. Если у вас из нет, и все нормально, выкину  отложу для внуков пожалуй и я. Собственно одна из них, ближняя к пыльнику, широкая, с загнутым краем, который входит в проточку на цапфе, вторая более узкая, но толстая, обе металлические. Обвел их на схеме из инструкции.

тю е-мае они( шайбы эти, пес бы их морду лизав)  вместе с гранатой и пыльником одинаковые обороты совершают , поэтому априоре ( во загнул :D ) терется не могут. У меня они стоят :yep:

0

354

одессит написал(а):

BreninSul сделай фото, что там за шайба такая не подвижная стоит по отношению пыльнику :question:

Завтра сфотографирую. Честно говоря не уверен, относительно чего она должна быть неповижна, но с неподвижной цапфой она соприкасаться может. Возможно, она должна с натягом находить на ось и фиксироваться там, у меня находит легко.

0

355

BreninSul написал(а):

Завтра сфотографирую. Честно говоря не уверен, относительно чего она должна быть неповижна, но с неподвижной цапфой она соприкасаться может. Возможно, она должна с натягом находить на ось и фиксироваться там, у меня находит легко.

она к цапфе неподвижной не должна соприкосаться , а к ступице да, но ступица крутится вместе с гранатой :idea:

0

356

одессит написал(а):

она к цапфе неподвижной не должна соприкосаться , а к ступице да, но ступица крутится вместе с гранатой :idea:

Хм... может я и перепутал чего, завтра гляну как же там устроено

0

357

BreninSul написал(а):

Хм... может я и перепутал чего, завтра гляну как же там устроено

держи меня в курсе :suspicious: странно все это :suspicious: похоже рук дело потенциального врага :suspicious: надо быть осторожным :yep:

0

358

Нашел фото, собственно на цапфе есть канавка, под упорную шайбу, и( как я предполагаю) шайба прижимается к канавке(выделена) и проворачивается на оси.
http://s1.uploads.ru/t/lcJdY.jpg
Просто других идей, почему рвет пыльник у меня нет (аккуратно по окружности отрывает одну "волну").
Как показывает практика, главный враг действует изнутри

Отредактировано BreninSul (2017-11-06 23:52:44)

0

359

BreninSul написал(а):

Нашел фото, собственно на цапфе есть канавка, под упорную шайбу, и( как я предполагаю) шайба прижимается к канавке(выделена) и проворачивается на оси.

Просто других идей, почему рвет пыльник у меня нет (аккуратно по окружности отрывает одну "волну").

Отредактировано BreninSul (Сегодня 22:47:29)

точно рук дело потенциального врага, :suspicious:  шайба та должна упираться во внутреннюю  обойму подшибника и скользить по зашитному сальнику подшибника, скорее всего износилась она у тебя  :'(

Отредактировано одессит (2017-11-06 23:52:49)

0

360

BreninSul написал(а):

Возможно, она должна с натягом находить на ось и фиксироваться там, у меня находит легко.

в 338 посту , зачем тогда приспособа , если шайба легко

https://www.youtube.com/watch?time_cont … _tdqGM4_sE

:D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Полуось