Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » нащет ремона Wartburga проблемма холостого хода


нащет ремона Wartburga проблемма холостого хода

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Привет у меня Wartburg 1.3, езжу недавно

у меня проблемма приблизительно как описана здесь
Карбюратор

где по сути на машине етот ежь, что бы приверить или он греется, и где этот штекерный разьем, который окислился, может мне стоит тоже глянуть на него.

нащет разьема на реле я его у себя нашел . и пробовал поездить и с снятым и не снятым, непомагает, у в эти дни температура на улице от 0 до +7 градусов,

идея нащет регулировки холостого хода винтами мне не очень нравится , потому что расход топлива отличный(6л) и сбивать я его не имею желания. Хотя у меня появилась мысль, что у него  такой расход потому что действительно занижены обороты холостого , может ли такое быть?

0

2

похоже парни ета тема настолько избита что не заслуживает внимания?

0

3

а жаль что тема избита, а мне то она актуальна

0

4

я так понимаю , чтоб бы почистить карбюратор. ничего не крутя , нужно последовательно с него снять черный колпак, и еще что то ?

0

5

shewa
Открути эти больтики,карбюратор рассыпится,дальше природа подскажет...куда лучше не лезть :hobo:Если есть компрессор,то смысл в разборке полной есть,если нет,то и не зачем.Насосом его не продуешь толково,в одиночку.

Отредактировано korvet_t (2009-12-03 17:34:21)

0

6

Чо за дела,посылаю одно фото,лепит другое....

0

7

фраза

Открути эти больтики,карбюратор рассыпится,

слегка смутила, что знаит рассыпится , а есть варианты , что бы так снять , что б ничего не посыпальсь и без проблем поставить обратно? :flag: , пожалуйста, у тебя ведь есть и расшифровка этих номерков на фотке

0

8

korvet_t написал(а):

посылаю одно фото,лепит другое....

Дай другое имя.

0

9

shewa
Я утрирую.Открути две шпильки №2 и снимешь карбюратор с подушки,увидишь в каком она состоянии.Когда карбюратор будет в руках,разберешься,что откручивать дальше.Все что латунное,подозрительное и ничего не держит, не крути,или если уж решил крутить,считай обороты,чтоб потом так-же закрутить.Возьми его домой,сядь перед монитором,и "бомби",желательно с фотоаппаратом,будет память,все равно потом придется выкидывать карбюратор :D -шучу,все будет нормально,почистишь,не боги горшки обжигают.

0

10

стремно как то )

0

11

Посоветовали покрутить болт со сороны троса газа, когда машина прогреется,
лично я опасаюсь что при этом увеличится расход топлива,
но меня уверяют , что если непонрваится, то можна без проблем вернуть обратно , тоесть прокрутив 1 оборот .можно вернуть 1 оборот обратно, и все вернется на свое место, а вы как думаете ?
Сам болт прокручивая, делает следующее . немного приоткрывает дросельную заслонку пуская бензин.
Кстати у меня этот болт еще с белой пломбой, как ее аккуратно посоветуете снять?

0

12

shewa написал(а):

покрутить болт со сороны троса газа

shewa написал(а):

увеличится расход топлива

Если болт завернуть,обороты двигателя возрастут.Это тоже самое, что нажать педаль газа и держать ногой.

shewa написал(а):

Сам болт прокручивая, делает следующее . немного приоткрывает дросельную заслонку пуская бензин.

Пускает не бензин,а топливо-воздушную смесь.

shewa написал(а):

болт еще с белой пломбой, как ее аккуратно снять?

Обычно пломба срывается.На то она и пломба!Она тебе нада?

0

13

PNEUMANT написал(а):

На то она и пломба!Она тебе нада?

для зуба  ;)

0

14

а никак неразбирал его , только пломбу сорвал со стороны газа. прогрел двигатель. начал крутить , ничего не меняется , как глохла так и глохнет

0

15

Нащет холостого хода , мне один варбургист поведал, что если нужно машину прогреть, то подсос можна включить , путем плавного  нажатия педали газа, тогда там где то внутри , когда машина не прогрета, цепляется крючок, и держит заслонку открытой благодоря чему, бензина поступает больше а воздуха меньше, при этом педаль газа нажата до середины и машина устойчиво погревается мнут 5, потом нажимая повтроно на педаль газа, крючок соскальзывает за счет того . что пдастина нагрелась, и двигатель начинает нармально работать прогретым на холостых.У меня же педаль ни за какой кручек не цепляется , а проверяю я это путем того, что невижу что б у меня педаль газа фиксировалась на половине нажатой.

0

16

shewa написал(а):

невижу что б у меня педаль газа фиксировалась

какая на фиг педаль . залезь тут в тех литературу . там весь карб как на подносе . доступней уже не куда описывать . почитай внимательно . разбери карб почисти . и по книжке все поймеш .что за что цепляется .  :glasses:

0

17

где именно почитать , тыкни носом

0

18

Вот:http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm надо наверно тему сделать,полезные ссылки

0

19

shewa написал(а):

заслонку открытой благодоря чему, бензина поступает больше а воздуха меньше

Ну тебе и наговорили.При открытой воздушной заслонке количество топлива уменшается,а воздуха увеличивается.

shewa написал(а):

подсос можна включить , путем плавного  нажатия педали газа

Он включается путём нажатия на педаль газа на холодном двигателе.При этом воздушная заслонка закрывается.

Отредактировано PNEUMANT (2009-12-29 18:47:07)

0

20

иваныч написал(а):

а то смотрю умников тут много

Особенно с России,а спецов что- то не видно :dontknow:

0

21

PNEUMANT написал(а):

иваныч написал(а):
а то смотрю умников тут многоОсобенно с России,а спецов что- то не видно

может хорош нам ? :tomato: . все мы содног болота

0

22

иваныч
Мир,дружба...

0

23

PNEUMANT написал(а):

Мир,дружба...

обязательно ! что нам делить ? кроме запчастей ! :idea:

0

24

korvet_t написал(а):

Вот:http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm надо наверно тему сделать,полезные ссылки

так у меня єти ссылки есть, там в общих чертах написано

0

25

shewa
других не находил

0

26

всем доброго вечера !
сегодня пришлось покататься. но прогревал очень долго и с нажатием на педаль газа. пока дергаешь педаль - газует, а бросаешь- пару секунд и глохнет. но когда прогрелась все  нормализовалось. и еще заметил  на газ переключается только при зеленом индекаторе температуры, при желтом не хочет. есть у меня подозрения что не работает у меня термостат. как его проверить не снимая?
на печке стоит краник,сколько у него положений, два или три? барашка наверно сломана , есть только две выточки , крутил пасатижами. выточки должны как стоять-вертикально или горизонтально?
звонил вчера на розборки есть на складе шаровые-130гр за шт ( а были 95гр) рулевые наконечники-80 гр,
и еще крышк трамблера и гофра на рулевую колонку, подскажите примерно сколько последнее будет стоять?
мне понравилось как она себя на льду и в колее ведет.получше чем жигули и газель.

0

27

bocy написал(а):

не работает у меня термостат. как его проверить не снимая?

Термостат это точный прибор,не снимая его с машины оценить работу термостата можно только примерно.Зимой нижний шланг радиатора не должен прогреваться сразу после запуска двигателя.Индикаторный светодиод при длительной работе двигателя должен гореть зелёный ( а не жёлтый).Если очень долгое время горит жёлтый светодиод,то нужно смотреть термостат (скорей всего он не закрывается).Ну а точную проверку термостата нужно делать ,когда он снят.

bocy написал(а):

краник,сколько у него положений,

У него два крайних положения "открыто"  "закрыто".Но если оставить рычаг в любом из средних положений,то краник будет "полуоткрыт-полузакрыт"

Отредактировано PNEUMANT (2010-01-16 22:15:58)

+1

28

PNEUMANT написал(а):

рычаг в любом из средних положений

нету у меня крайних положений, крутится на все 360 градусов

bocy написал(а):

барашка наверно сломана , есть только две выточки

0

29

bocy написал(а):

нету у меня крайних положений, крутится на все 360 градусов

К заслонке крана прикручена пластина.За неё зацеплен трос .При работе заслонка крана не должна крутиться на 360 градусов.Когда пластина снята,то заслонку можно крутить на 360 градусов.

+1

30

bocy написал(а):

нету у меня крайних положений

залезь на совет по печке там по конкретней . есть , а не на пальцах

Отредактировано иваныч (2010-01-17 09:25:37)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » нащет ремона Wartburga проблемма холостого хода