Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Рулевое


Рулевое

Сообщений 1 страница 30 из 130

1

Здравствуйте скажите пожалуйста, я вобще востанавливаю вартбург бывший хозяин умер (царство ему небесное), почему когда я двигаюсь с первой передачи руль шатается влево, вправо как сумасшедшое?  ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!

0

2

togano
Поддамкрать и покрути калеса . скорее всего выбросиш какойто диск !!!

0

3

мм а у меня немного другая проблема держиш руль прямо машину несёт влево ну по бабам хочет кароче руль пускаш вроде у друга держиться нормально я проехал у мну вывернуло влево еси руль не держать то буит конец заеду куданить=)кто паможет???подскажет?

0

4

raz0r
Нужно смотреть по месту,если приедешь,глянем!

0

5

Скажите пожалуйста от чего подходят наконечники рулевых тяг?

0

6

togano написал(а):

чего подходят наконечники рулевых тяг?

я переделал на разборные . правда там все нормально было . просто потуже поджал

0

7

togano написал(а):

Скажите пожалуйста от чего подходят наконечники рулевых тяг?

с переделками подходит от москвича 2140. а именно надо перерезать резьбу где наконечник вкручивается в тягу.вот те и наглядное пособие :mybb:

0

8

А палец нормально входит??

0

9

yura написал(а):

А палец нормально входит??

да

0

10

может и глупый вопрос я задаю.
есть ли на рулевой колонке (рейке) метка золотой середины?
померял сегодня схождения -было болше 20 мм!!!. помучился и сделал 5 мм. ехать еще не пробовал, жду когда пройдет дождь.
а до этого руль тянуло в право, такое большое схождения и розбило верхние саленблоки.(попал!!!)

0

11

Рэбята подскажыте как поменять втулки рулевой тяги и где их можно достать на западной Украине?

Отредактировано ZIP (2010-08-03 23:55:40)

0

12

ZIP

подскажите как поменять втулки рулевой тяги и где их можно достать

Подшипниковые втулки проще изготовить из капролона, предварительно измерив диаметр посадочного места под втулку и  диаметр тяги (после демонтажа). Из-за износа эти диаметры с правой и с левой стороны могут несколько отличаться. После того как втулки будут выточены, разрезы в них можно сделать ножовкой. 
Для замены втулок необходимо
снять рулевой механизм,
демонтировать шаровые шарниры (запомнив количество оборотов резьбы),
демонтировать крышку картера,
отвинтить болт хомута, соединяющего среднюю тягу с рейкой,
вытащить среднюю тягу,
извлечь втулки.
Собирать в обратной последовательности.
Разбирал давно, мог какую-то операцию и пропустить. Возможно, понадобиться отсоединить одну из боковых тяг от средней тяги. Надо смотреть по месту.
Воспользовавшись случаем рулевой механизм смазать, при необходимости заменить резининовые кожухи (я ставлю от Таврии, склеив из двух один) и подтянуть шарниры крепления боковых тяг к средней тяге.

0

13

Но как узнать, рулевиые втулки ето вопше?

0

14

ZIP
Поставь руль прямо возьми за кожух рукой из моторного отсека и подергай вверх вниз если есть люфт то меняй если нет проверяй промежуточные шарнирные соединения, подвешиваешь одну сторону на домкрат снимаешь колесо обхватываешь рукой рулевой наконечники походу движения рейки подергать ее люфта не должно быть с обратной стороны делается также.

0

15

дeлaл, зa рулeвой нaконeчник, eсть шaт... и содной стороны и з другой...

0

16

ZIP
снимай рейку и перетряхивай я лично под вкладыши подложил обрезки из пластиковой полтора литровой бутылки с ноября прошлого года катаюсь пока нормально. Просто времени не было вытачивать а ехать нужно было вот и пришел ординарному решению быстро и по крайней мере надежно.

0

17

а рулевые рейки на седане и универсале одинаковые ?
а то я когда разбирал универсал , меня терзали смутные сомнения. что то там не так как у седане !!!!!

0

18

bocy
если 1.3 то одинаковые должны стоять.

0

19

никaк врeмя нe нaйду штоб здeлaть рулeвоe, тaк кaк мнe посовeтовaли, эду покa што тaк, но волнуюсь нe розобёт ли eто мнe ходовую???

0

20

Рулевое управление имеет люфт, по всей видимости, из-за износа резиновой втулки в зубчатой рейке.
Предварительный диагноз поставлен методом исключений: в паре зубчатый вал - зубчатая рейка и шаровых шарнирах (наружных и внутренних) люфт отсутствует.
Кто имел дело с этой втулкой? Чем заменить, из чего и как изготовить?

0

21

сегодня попробовал наконечник рулевой тяги от москвича переделать на вартбург день потерял токоря в городе шокировали своим бестолковством.....но всеже удалось хотя шаг резьбы шокировал 1.5 так что невыезжал гайку ненашол

0

22

подскажите плиз.я когда поворачиваю руль сильно то начинает что-то стукать.я не знаю что это и как это устранить?
но стукает только если поворачиваю в лево сильно.а когда в право то ели ели слышно стук.но стук идет только когда жму на газ,а если качусь то стука нету.

Отредактировано Славик (2010-11-26 16:41:17)

0

23

Славик написал(а):

но стук идет только когда жму на газ,а если качусь то стука нету.

Смотри ШРУСы (неисправность возле колеса).

0

24

WorldMaster написал(а):

из-за износа резиновой втулки в зубчатой рейке.

Резиновых втулок там нету,а стоят капроновые или фторопластовые.Но дело ещё в том,что изнашивается сам корпус рейки(через втулку).И замена новой втулки ничего не даёт,т.к отверстие изношено элипсом.Нужно растачивать корпус и точить новые втулки (мне такую работу делали),к тому же ещё шлифовали скользящую трубу.

0

25

а колесо не отвалится? мне просто надо еще 4 дня поездить.

0

26

Славик написал(а):

а колесо не отвалится? мне просто надо еще 4 дня поездить.

Если трогаться без пробуксовки,то на 4 дня должно хватить  :D

0

27

Резиновых втулок там нету,а стоят капроновые или фторопластовые

PNEUMANT написал(а):

Резиновых втулок там нету,а стоят капроновые или фторопластовые.Но дело ещё в том,что изнашивается сам корпус рейки(через втулку).И замена новой втулки ничего не даёт,т.к отверстие изношено элипсом.Нужно растачивать корпус и точить новые втулки (мне такую работу делали),к тому же ещё шлифовали скользящую трубу.

PNEUMANT, а реально  ли перебрать рулевое ? Кто-то разбирал ? У меня есть б\у рабочее без рулевых наконечников и  не знаю как поступить .

0

28

maximka787 написал(а):

а реально  ли перебрать рулевое ?

Перебрать рейку реально,но в заводских условиях.Нужно расточить два отверстия в корпусе(там где "ходит" труба)под новые вкладыши с одной установки(что бы была соосность).Просто замена вкладышей мало чего даёт,т.к отверстия в корпусе изношены.

0

29

PNEUMANT

Резиновых втулок там нету,а стоят капроновые или фторопластовые.

PNEUMANT, в цитируемом Вами сообщении №20 речь шла о втулке 3 на рис. 8.1 в книге по эксплуатации, устройству, ремонту Wartburg 1.3 "ШиК" 1996 г..  Это я пожаловался на проблему, которая у меня: люфт рулевого управления.  При этом люфт между рулем и рейкой  отсутствует, а между рейкой и колесами присутствует.  Все шарниры исправны. Поэтому была высказана гипотеза об износе резиновой втулки.   Прежде чем разбирать рулевое - хотел спросить: возможно кто-то с подобной проблемой сталкивался и уже решал.

PNEUMANT

стоят капроновые

Если я правильно понял, в данном случае речь идет о капроновых втулках,  в которых движется средняя тяга. Свой вариант изготовления и замены описывал в сообщении №12.

0

30

Славик написал(а):

а колесо не отвалится? мне просто надо еще 4 дня поездить.

:D
ты гайки на колесе подтяни . тогда точно не отвалится  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Рулевое