Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » тахометр


тахометр

Сообщений 31 страница 60 из 82

31

евген написал(а):

по идеии к этому привыкать и не надо должно показывать правильно

Может ты и прав,но я не стал в баке датчик менять,а когда заправится нужно он показывает,а мне больше ничего и не надо!Я езжу на газу в основном,такчто на бензиновый датчик сильно внеманья не обращаю!

0

32

лично мне нравятся родные датчики бензина и воды.и тахометр буду делать примерно как у жени (в самом начале)P.s огромный RESPECT ему за идею :cool:  :cool:

0

33

евген написал(а):

лично мне нравятся родные датчики бензина и воды.и тахометр буду делать примерно как у жени (в самом начале)P.s огромный RESPECT ему за идею

:cool: Да,хорошая идея!!!Тока ещё 2106 спидометр надо,чтоб всё было в одном стиле!!! и на 2106 шкала до 180км\ч,такчто можно будет и этот заворачивать)))

0

34

Kharkovskiy написал(а):

Тока ещё 2106 спидометр надо,чтоб всё было в одном стиле!!! и на 2106 шкала до 180км\ч,такчто можно будет и этот заворачивать)))

да спидометр не помешал бы! :glasses: ага завернёшь потом вартбург в пакет собирать :D

0

35

Женя написал(а):

впринципе пожно поставить с 06 спидометр,но будет ли он показывать провельную скорость?!

Все работает!!!Толька трос спидометра прийдется поменьть с Нивы,или гаечку которая к спидометру трос прикручивает!

0

36

Kharkovskiy написал(а):

Толька трос спидометра прийдется поменьть с Нивы,или гаечку которая к спидометру трос прикручивает!

зачем?

0

37

евген написал(а):

зачем?

На Вартовском спидометре резьба меньше(или больше,не помню) чем на 06!Поетому можно либо саму гайку поменять(прийдется трос розбирать,нет ничего сложного,найти надо такую гайку),либо весь трос менять!

Отредактировано Kharkovskiy (2010-02-12 18:32:24)

0

38

Kharkovskiy написал(а):

На Вартовском спидометре резьба меньше(или больше,не помню) чем на 06!Поетому можно либо саму гайку поменять(прийдется трос розбирать,нет ничего сложного,найти надо такую гайку),либо весь трос менять!

странно уже второй тросик меняю( один от классики брал другой в деревни у деда в мастерской нашел) и гайку не менял

0

39

Kharkovskiy написал(а):

ехала-160км/ч

:tired:  больная тема! а сколько оборотов было?

0

40

Помоету 6000 было,точно не помню,дело летом было!Зимой так розганятся ОПАСНО!!!)

0

41

евген написал(а):

странно уже второй тросик меняю( один от классики брал другой в деревни у деда в мастерской нашел) и гайку не менял

На класике гайка меньше!На коробку подходит,там такая резяба,а со стороны спидометра - Меньшего диаметра(УВЕРЕН НА 100%,толькочто проверял!)!А на Варте с обеих сторон одинаковая!Хотя я спорить не буду,может в Росии другие Жигули:)))

Отредактировано Kharkovskiy (2010-02-12 22:20:32)

+1

42

korvet_t
Расслабься! Давно было ,проехали  :mybb:

0

43

Ребята подскажите куда подключается тахометр(тоесть с чего он считывает число оборотов) за рание спасибо

0

44

Русел81 написал(а):

одскажите куда подключается тахометр(

Пристрелите  меня или дай ссылку  :tired:  :crazyfun:  P.S  скоро на сайт подтянутся специально обученные люди . они помогут тебе с этим вопросом обязательно  :D

Отредактировано иваныч (2010-02-15 21:27:35)

0

45

Русел81 написал(а):

Ребята подскажите куда подключается тахометр(тоесть с чего он считывает число оборотов) за рание спасибо

А у тебя какой тахометр?С чего?
Свой(тот что на фото) я одключал по схеме,там рисунок был!Крассный птовод на "+"замка зажиганья,второй провод на "-" катушки зажигания-бабини,я точно не помню,помоему ещё один провод на массу,завтра посмотрю,напишу точно!ну и подсветку к освещению приборов.

0

46

pneumant .   он тебя процетировал . ну поставь ты ему плюсик . пусть успакоется .  :D

0

47

Всем остальным спасибо за понимание :dontknow:

0

48

Русел81 написал(а):

ты тут висишь?

отвечаю по парядку .  вися . потому что у меня тариф безлемитный . виси не виси . а денешки плоти . так что им пропадать зря ? отвечаю ( заметь спокойно)  насчет подключения тахометра . тут была целая война . чуть не до драки . все потом разобралось . . потому мой вам совет перед тем , как ставить точки в словах . главное не кипеть . а долить тосола в бачек и развоздушить . потом слледует хорошенько почитать темы . форум . тут столько , про теже тахометры прописанно . .  а помочь я всегда рад . ну извени не сдержался . застрелился .

0

49

Русел81 написал(а):

Всем остальным спасибо за понимание

а спасибо ваше . не кто не приплюсует . тут есть плюсики и минусики . в курсе ? или еще чего подсказать ?  с уважением Иваныч ! :hobo:

0

50

иваныч написал(а):

или еще чего подсказать ?

А сюда захожу не плюсики зарабатывать

0

51

Женя написал(а):

перепаиваешь диоды в правельной последовательности,крепиш их на тех же направляющих,перед этим вырезал в алюминевой шкале тахометра место для диодов,вот впринципе и всё.(если будешь делать подскажу разные нюансы)

а диод для изменения яркости тоже выносил( беленький, кругленький) ? я хочу поставить с верху оба указателя бенз и темпер горизонтально. с боку не выходит ни как, может разные тахометры !

0

52

куда подключать тахометр?

0

53

Dimon3 написал(а):

куда подключать тахометр?

плюс на плюс , минус на минус,  а третий на катушку зажигания (-1 если родная) .

0

54

bocy написал(а):

плюс на плюс , минус на минус,  а третий на катушку зажигания (-1 если родная) .

Согласен.

0

55

Поставил себе электронный тахаметр "штурман5", об этом отчитался фотами в теме  В салоне для удобства.  .Многие видели и обсудили. Так вот чего пишу. Свои наблюдения. Тахометр ставил, в принципе, для того что бы отрепетировать холостой ход. Но по скольку он уже стоит, несколько раз поглядывал на ходу.  Прямая дорога, полностью прогретый мотор, холостой ход отрегулирован до 850-900 об/мин, скорость 90км/ч, обороты двигателя 3100 об/мин. А у кого как? Поделитесь не жлобитесь. :writing:  :yep:

0

56

yurok55 написал(а):

Прямая дорога, полностью прогретый мотор

у меня это где-то 950-1050 обороты...

yurok55 написал(а):

скорость 90км/ч

на этой скорости не помню, наверное около 3000, но помню что 120 км/ч у меня 4000-4100 примерно, а 140 км/ч около 4700...

0

57

yurok55
Согласен, где -то так и у меня ( на моем стрелочнике около 3200)

0

58

DemoNyaKa написал(а):

наверное около 3000, но помню что 120 км/ч у меня 4000-4100

Тебе надо внимательней присмотреться или перенастроить тахометр. При таких высоких оборотах холостого хода, 4000-4100 при скорости 120км/ч маловато должно быть побольше. ИМХО. :tomato:

0

59

yurok55
а причем тут обороты холостого хода и обороты на скорости ? чолостой можно накрутить хоть 3000 ,  и ездть . не давя на газ  :D . холостой и называется холостым , это минимальные , оптимальные обороты без нагрузки . при которых нормальный двигатель работает устойчиво

0

60

иваныч
Согласен.
На большие обороты никаких регулировочных винтов нет и от холостых они не зависят.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » тахометр