Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Замена бензонасоса на двухтактном


Замена бензонасоса на двухтактном

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Всем привет! Поставил я временную диафрагму самоделку из двух жигулевских. Оказалось полная ерунда, все равно бензин просачивается и забивает нагаром свечу. Купил наконец новую диафрагму. Вопрос: как снять и установить обратно бензонасос не снимая стартер? Может я чего не понимаю, но по другому не получается -- плохой доступ ко второй гайке -- той, что дальше от решетки с фарами.

0

2

RONIN написал(а):

как снять и установить обратно бензонасос не снимая стартер? Может я чего не понимаю, но по другому не получается -- плохой доступ ко

Я снимал рожковым ключом изогнутым буквой "Г"(не знаю откуда он у меня появился), но все равно было заморочно.

0

3

Я длинной отверткой снял верхнюю половинку насоса, достал диафрагму и потом поставил на место. Не снимая ничего вокруг. Незачем было снимать насос полностью.

0

4

Burger написал(а):

Я длинной отверткой снял верхнюю половинку насоса, достал диафрагму и потом поставил на место. Не снимая ничего вокруг. Незачем было снимать насос полностью.

А я в своё время поставил электрический бензонасос от печки Запорожца.И нет проблем! :flag:

0

5

АЙЗЕНАХ
а не подскажеш как присобачил???у меня на последнем издыхании.

0

6

Просто штатный бензонасос глушится, в любом удобном месте крепится електробензонасос, подключается к бензопроводу и проводятся провода питания. Вот и все. Правда у меня стоит не от запорожца а от баркасовской автономки, конструкция более надежная.

0

7

R0-Man
Самый надежный насос этого типа ,это насос от ленд ровера серии 3 ( это армейская машина выпускаемая с конца 50 х годов и по сей день ) Насос заливного типа крепится около бензобака ниже уровня топлива вразрез топливней магистрали . Точно также подключается питание и все . Типовой отказ насосов данного типа уничтожение корпуса коррозией . Единственный недостаток это цена в Москве около 100 долларов . Но есле учитывать то что он практичаски вечный то цена ( с моей точки зрения ) кажется приемлимой .

0

8

Вопрос по бензонасосу с запорожца, добыл себе такой маркировка БН200А2, непонятно его нужно ставить ниже уровня бензобака или выше уровня бензобака?  И еще, как его лучше подключить (в смысле электропитание)?

0

9

NikNik написал(а):

у меня на месте родного стоит.

В данной ситуацыи разговор идет о двухтакте .

Юрий Рост написал(а):

Вопрос по бензонасосу с запорожца, добыл себе такой маркировка БН200А2, непонятно его нужно ставить ниже уровня бензобака или выше уровня бензобака?  И еще, как его лучше подключить (в смысле электропитание)

Монопенисуально выше уровня бака или ниже . Главное чтобы надежно крепился в удобном (доступном ) месте . Питание подается при включении зажигания . Впринцыпе есле установленна ЕБЗА можно взять питание от катушек зажигания . Есле ЕБЗА не стоит то развяжи цепь питания при помощи реле .

0

10

я бы поставил два насоса , в а\паре , и через тумблер , хош один включил , хош другой , после запорожца , не внушают они  мне особого доверия , внутри контакт стоит , то зависнит , то закиснет . ну а там может как повезет . да и крепеж делай что бы легко снимать было , пригодится это не раз  :D  кстати , масса на насос идет прямо через крепеж корпуса , имей это в виду

0

11

Юрий Рост
привет я помогу тебе насос с запарика ставь где тебе удобно он качает с любого уровня   но  лучше всего поставь его в нишу крыла в районе фары там он не будет нагреватся  и ненужно подключать его к зажиганию   на вартах с двухтактным мотором нет обратки и если игла на карбе плохо держит он будет постоянно заливать его  я себе сделал так после родного бензонасоса пустил шланг на насос с запарика а выход из него в карбюратор  кнопку поставил в салоне  когда родной насос начинает выделыватся включил клавишу и пошла помощ  и когда бензин кончился не кстати чтоб не маслать движком клавишу клац пол минуты и бензин закачан  очень удобно   ставь не пожалееш   только учтиодин нюанс чтоб насос от запарика работал без вопросов его рабочее положение горизонтальное     это разработка немцев фирмы бош    был у меня когдато такой насос  товарищ отмутил   у него ужэ много лет работает  а я вот от запарика поставил     все очень просто     пока удачи тебе

0

12

SASHA
Про горизонтальное положение насоса ,очень ценная и грамотная информацыя . Спасибо ,лично я не зал ( век живи век учись )

0

13

Юрий Рост
привет еще раз совсем забыл на насосе запарика есть стрелочки вход и выход так вот стрелка выход должна показывать строго вертикально это и есть правильная установка насоса

0

14

SASHA написал(а):

стрелка выход должна показывать строго вертикально это и есть правильная установка насоса

спасибо не знал,надо посмотреть как стоит.

0

15

http://www.ebay.de/itm/Neue-Benzinpumpe … 35c0ac3f9b    На всякий случай ( вдруг кто захочет заказать себе ) . Очень хорошей насос .

0

16

Кекс
привет да недавно обзавелся точно таким но еще не ставил  все к весне готовлю  новый коленвал новые шаровые  ну короче готовлюсь к весне

0

17

SASHA
Мне очень понравился . У меня такой стои уже два года , никаких проблем с ним нет . ( чего не могу сказать о родном естейственно новодельном  ( гдр хрен достанеш новый ) только производство венгрия ).

0

18

SASHA написал(а):

все к весне готовлю  новый коленвал новые шаровые

Чо хочеш еще раз двигло перебрать , или какая новая идея появилась ?

0

19

SASHA написал(а):

Юрий Рост
привет я помогу тебе насос с запарика ставь где тебе удобно он качает с любого уровня   но  лучше всего поставь его в нишу крыла в районе фары там он не будет нагреватся  и ненужно подключать его к зажиганию   на вартах с двухтактным мотором нет обратки и если игла на карбе плохо держит он будет постоянно заливать его  я себе сделал так после родного бензонасоса пустил шланг на насос с запарика а выход из него в карбюратор  кнопку поставил в салоне  когда родной насос начинает выделыватся включил клавишу и пошла помощ  и когда бензин кончился не кстати чтоб не маслать движком клавишу клац пол минуты и бензин закачан  очень удобно   ставь не пожалееш   только учтиодин нюанс чтоб насос от запарика работал без вопросов его рабочее положение горизонтальное     это разработка немцев фирмы бош    был у меня когдато такой насос  товарищ отмутил   у него ужэ много лет работает  а я вот от запарика поставил     все очень просто     пока удачи тебе

Спасибо, толково объяснил. И, если я правильно понял, основным насосом остается родной, а с запарика выполняет роль вспомогательного. Только вот как быть если машина 7 лет простояла, я не разбирал родной насос, но ...опой чую, что мембранам родным кирдык пришел (рассохлись). Очень хочется, чтобы это было не так. Но, лучше "перебдеть", чем "недобдеть". Я предполагал использовать насос с запарика вместо штатного. Это возможно? или я заблуждаюсь?

0

20

Юрий Рост
Можно , но штатный насос надо заглушить ( например закольцевав его шлангом с входа на выход ) Иначе через порванную менбрану будет подсасывать воздух . Есле кто в Москве есть с оказией ,пусть заедут ко мне у меня этих менбран есть . ( пересылкой заниматся не буду ) Меннбраны дам так бесплатно .

0

21

Юрий Рост
привет ну вобщем да если мембрана парвана то лучше его отключить а еще лучше починить и запустить в работу   а с запарика ставь смело он будет работать как угодно но внимательно прочти что я намисал тебе раньше   только внимательно

0

22

Спасибо всем за советы, очень благодарен. На выходных разберу насос и буду думать "как жить дальше".

0

23

Юрий Рост написал(а):

На выходных разберу насос и буду думать "как жить дальше".

Юрий ,хватает же у тебя терпения .  ^^  я бы уже давно бачек повыше с бензином повесил . и пробовал заводить, за одно и другуюкакую проблему вскрыть  :D ну типа не заводится, искры нет и прочего

Отредактировано иваныч (2012-11-01 22:14:06)

0

24

дело не в терпении, а в боязни ошибиться и сделать что-то не так, машину ведь отцу родному собираю, а отсюда и вся педантичность и перестраховывание. да и люблю, когда все по уму сделано (по крайней мере исходя из имеющихся возможностей).

0

25

Юрий Рост
Правельно так и надо  ( особенно для родителя )

0

26

Юрий Рост
привет да не бойся мотор не убиваемый а машина вообще не поламаеш а поламаеш вместе сделаем

0

27

SASHA написал(а):

привет да не бойся мотор не убиваемый

Точно ,что бы убить 353 двигатель ,надо спецыально старатся убить . Просто так не умрет

0

28

SASHA написал(а):

мотор не убиваемый

Кекс написал(а):

что бы убить 353 двигатель ,надо спецыально старатся убить .

:D

0

29

PNEUMANT написал(а):

:D

PNEUMANT опытный, видимо он знает секрет  :rofl:

0

30

DemoNyaKa написал(а):

PNEUMANT опытный, видимо он знает секрет

Это сложный филосовский вопрос . Все зависит от токи зрения . А точка зрения зависит от целей задач ,для которых данное транспортное средство применяется. Всвязи с этим понятным тезисом , обсуждение темы что лучше для вартбурга ,двигатель 880 или 353 Считаю малоприемлимым . Ибо сколько людей столько будет целей и задач для применения вартбурга , и как следствие столькоже будет и мнений . Обсуждать ненадежность 353 и надежность 880 либо нааборот ( бес привязки к конкретым условиям эксплуотацыи ) , это все равно что на полном серьезе обсуждать что было раньше яйцо или курица

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Замена бензонасоса на двухтактном