Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электрика


Электрика

Сообщений 1 страница 30 из 403

1

Скиньте кто нибудь фото электросхемы

0

2

Богдан
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm  -это тех-описание на Вартбург,там есть электросхема.

0

3

Спасибо

0

4

Может есть кто с Николаева шарящий в проводке, а то чет я уже заколупался.

0

5

ну почти, живу под Южным, в Одеской областе. могу помочь ну если конечно подьедишь.

0

6

Спасибо бро, но пока только толкать прийдется=)

0

7

Вячеслав
где ты был месяц назад, как раз с Киева в грёбанный Железный Порт ездил через Николаев.

0

8

=( Эх...

0

9

Комрады помогите тупому, нарисуйте мне как подключить вентилятор радиатора через релле, и через датчик температуры, а то я чет там намутил через кнопку в салоне и предохранитель предусмотрительно воткнул, так он прям с корпусом сплавился и стал единым целым. Ето единственный вопрос по электрике остался, или пните где есть такая схемма, оч. нужно, т.к. завтра хотелось бы уже в гараже расключить и проверить.

0

10

Вячеслав написал(а):

Комрады

Спецыально для комрада http://s6.uploads.ru/t/gxfDu.jpg

Отредактировано Кекс (2013-11-17 03:58:31)

0

11

Вячеслав написал(а):

Комрады помогите

Помогаю http://s7.uploads.ru/t/fCFNx.jpg

0

12

Вячеслав написал(а):

Комрады помогите тупому,

Спецыально ( для того кому не помогли два предыдущих сообщения ) :D    http://s6.uploads.ru/t/6smto.jpg    От себя добавлю . Люблю людей умеющих трезво оценивать свои возможности .

Отредактировано Кекс (2013-11-17 04:09:38)

+1

13

ААА спасибо добрый человек, ОГРОМНОЕ, ща распечатаю и в бой=) :cool:

0

14

У мну так. Без дополнительных предов, потом один хрен забудешь, что за куда пред и кнопка с подсветкой. В смысле, когда включаешь, загорается и напоминает, что вентилятор маслает. С минимум изменений в родной схеме.

http://s6.uploads.ru/t/tEkfl.jpg

0

15

Сделал по 3-тьей схему от Кекса, и все заработало, спасибо всем за помощь, похоже я не безнадежный, в плане схему таки понял. Вот только когда температура на приборной панели доползла до половины, приборка у меня от 5-ки, термодатчик чет не сработал, и я вентилятор включил кнопкой с салона , реле поставил с предохранителем на корпусе самого реле 20А.
Вот теперь интересно какая рабочая температура у наших двигателей, и соответственно какой температуры ставить термодатчик?

Отредактировано Вячеслав (2013-11-17 16:07:24)

0

16

Кекс,Корвет,а можно я воспользуюсь вашими схемами для карлсона и потом буду в гаражах хвастаться что мол типа я не дурак,всё сам напридумывал.пожалуйста.

0

17

ВВС написал(а):

Кекс,Корвет,а можно я воспользуюсь вашими схемами для карлсона и потом буду в гаражах хвастаться что мол типа я не дурак,всё сам напридумывал.пожалуйста.

Да делай что хочешь с этими схемами  . И не я их придумал , это типовое подключение вентилятора . Применяемое практически на всех авто в мире . ( так что хвастаться тут практически нечем с моей точки зрения ) Впрочем каждому свое !
.Вот это например я понимаю схема ( хоть как то подумать надо )http://s7.uploads.ru/t/KhtZ7.jpg
А там что пять проводов

Отредактировано Кекс (2013-11-17 21:11:49)

0

18

Вячеслав написал(а):

похоже я не безнадежный, в плане схему таки понял.

Схемы бывают . Принцыпиальные и монтажные . Ты сделал по монтажной схеме . Таким образом для себе сделай вывод , читать принцыпиальную схему ты не обучен . И если вдругой раз что понадобится ТАК И ПИШИ ПРИШЛИТЕ МОНТАЖНУЮ СХЕМУ !!! ( Мне с ней проще )

0

19

Омг. как оно раздули то, главное не забыть или забить =)) про МОНТАЖНУЮ, Самокритика ето тоже тонкий юмор, капс то зачем.

Отредактировано Вячеслав (2013-11-17 21:50:09)

0

20

Я обычно подсматриваю в буквари от ваз,хорошие буквари издательства Третий рим(там цветные схемы).сначало смотрю на копейку,ну а если что то такое типа -ух ты(как у Кекса на последней картинке),тогда лезу в 08 зубила.правда там ужо нуна водить пальцем  :crazyfun: . договориться с электриками трудновато что бы посмотрел электрику варта.всякие пыжи,шарабаны,лоханы и т.д. это пожалуста,варт о нет ,нету времени да и такой машины знать не знаю.одна надёга на форум и какой то мультиметр.

0

21

ВВС
в нашу схему если разок вникнуть, то она вообще супер понятная, эти пестрые картинки от Ваз только больше путают. Единственное, лень запоминать все эти sw/rt, потому в подсказку заглядывать надо. Ну и глаза надо поломать, сканы не сильно качественные, например разводку на клемы стеклоочистителей комби, приходится методом исключения догонять, там каша такая, буквы друг на друге... Не всегда надо доверять своему монтажу, было последний раз такое, причесал все под торпедо, колодки дополнительные поставил най майфон, тахометр, актанкорректор, подсветки дополнительные... Все собрал, упаковал на хомуты, красиво в термоусадке - блин тахометр сигнал с катушки и доп.сопративления не читает. Обрезал клемки, по новому позажимал - заработало. Гдето обрыв в проводке был возле клемы. И самое главное - если ставите основной выключатель от АКБ, ставить надо на "+" клему. Я поставил на "-", хрень получается, например, не зачем отключать майфон и тахометр, там без питания все настройки слетают, сухая память на пару часов. Взял тонким проводком в обход выключателя типа постоянно их запитал. После этого обесточить машинку не вышло, масса то закольцована, где-то антенка активная на корпусе сидит, где еще что в схеме магнитофона и тахометра. Короче утечка на другие потребители было. Поэтому надо отрубать "+" на длительную стоянку.

0

22

korvet_t написал(а):

Поэтому надо отрубать "+" на длительную стоянку.

а у меня раньше стоял выключатель массы (так же как ты пишешь на "+"), а потом одни умельцы его спи**или на СТО-шке... сначала хотел поставить, но все которые смогли найти у отца в гараже нам не понравились (одни механические - а это каждый раз прыгать под капот, другие очень габаритные и аккуратно их закрепить в незаметном месте гемор ещё тот)... в итоге не стал ставить... тахометр у меня постоянно запитан, но работает только с включением зажигания (а так у него типо "тихий" режим в котором он вообще нифига не потребляет)... а магнитолу я вообще напрямую от аккумулятора запитал через отдельный предохранитель (не нравится мне когда на стоянке чтобы послушать музыку надо включать зажигание + это дополнительная нагрузка на узел в цепи самого зажигания)... и проблем никаких  :dontknow:
а если машина ставится на длительную стоянку (неделя и более), тогда проще клему с аккумулятора снять и все... и выключатели никакие не нужны  :playful:

0

23

DemoNyaKa
то такое, кто как хочет, так и делает. На замке зажигания есть контакт, не помню, тонкий серый провод, там питание появляется когда ключ из замка вытаскиваешь. Почему и нужны диоды в главном выключателе света и фанари по другому работают, на стоянке. На него обманку завел - ключ вытащил, мигает красный диод на торпедо под стеклом, типа на сигнализации. Особо настойчивых это не остановит, а так, часть желающих залезть в машину отпугнет.

+1

24

Интересно,интересно про проводок когда извлекёш ключик.надо это дело обмозговать.в машинку надо вкладывать(переоформил купчую,поеду за номерами).так что Корвет к этой темке я когда нить к тебе вернусь.ребята,просьба бывалых подсказать где лудше присабачить массу (включатель) в салоне.где то есть тема про массу и проваДы,точно помню.спасибо.

Отредактировано ВВС (2013-11-18 19:58:10)

0

25

ВВС
не вопрос.

0

26

ВВС написал(а):

,просьба бывалых подсказать где лудше присабачить массу (включатель) в салоне.

Выше DemoNyaKa
писал правильное решение лучше + отключать,потому что масса все равно будет через магнитафон или сигналку например. У меня раньше был такой выключатель с импортного грузовика там выключается плюс. Сейчас выключатель массы стоит но не пользуюсь а снимаю клемму если на долго. Потому что масса есть все равно и когда то забыл включить выключатель массы и начал заводить аж дым из под торпеды повалил.

Отредактировано Вася 72 (2013-11-18 21:54:27)

+1

27

Спасибо Вася72,буду думу думать насчёт +.

0

28

ВВС написал(а):

,буду думу думать насчёт +.

А что там думать просто нужно выключатель массы поставить на плюс и изолировать что бы не касался кузова.

0

29

Вася 72 написал(а):

А что там думать просто нужно выключатель массы поставить на плюс и изолировать что бы не касался кузова.

А паралельно ему поставить тепловой предохранитель ( например от привода дворников ТАЗИКа ) . Тогда память мафона не будет довать сбой . А завести машину ( например в случае попытки угона не удастся ) . Теплуха отрубится ( причом с таким звуком как будто клейма на АКБ хреновая ) :D  Уверяю вас что покаление   НЕКСТ Прекрастно рабирающаяся в компах , в простой электрике не шарит не хрена .

0

30

Странные вещи творятся товарищи. Мое предыдущее посещение гаража, в единственный выходной в неделю, закончилось благополучно, т.е. вентилятор радиатора подключил, завел, прогрел, и на этом довольный и счастливый пошол домой думая о страховке и будущих выездах, т.к. вроде со всем уже закончил но...
  Придя сегодня в гараж, немного поковырявшись, решил прогреть авто (подырчал дабы  двигатель не застаивался). Включил зажигание, до момента стартера, насос подкачал бенз, и рыкнул движок, завелся. Ничто не предвещало беды как тут вдруг ни с того ни с сего с под капота повалил дым. Итог, выгорел плюсовой провод идущий с замка зажигания к бензонасосу, какого уя, я так и не понял, до этого всегда все было ок. Что может быть? понятия не имею, может стоит подключить бензонасос через очередное реле?  А может не судьба мне иметь свое авто и быть пешеходом? А может к бабке сходить? Короче х.з. Посоветуйте что нибудь дабы не напороть горячки.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электрика