если не изменяет память, то там помимо 2 версий кузовов (седан и универсал) были так же и 2 вида комплектаций (обычная и люкс).
причем в последние годы выпуска похоже собирали из тех запчастей что есть и получались в том числе и смешанные комплектации: например мой варт по салону люксовый, а внешне обычный без люка и туманок - причем все так шло с завода 200% т.к. варт в нашей семье с самого начала и перекидывания салона в ней точно не делали
что касается схем, то в книге по ремонту их 2: одна "лимузин", вторая "комби"
либо это так на русский перевели с оригинала, либо так и задумано, но тут лимузин - это седан, а комби - это универсал.
если я конечно не перепутал
да лизимун он у вас 
 как не крути вы получается лизимуноводы 
 лимузином у вас и не пахнет, если только для карликов из цирка и то с натяжкой и обильной фантазией 
  
  


 . но потом в жгуте раз триивается , на переключатель фар , замок и предохранитель
  к нему должно подходить два толстых красных провода а остальные то все выхода.и совет от всего форума: постав 3 релюшки- насвет дал/бл,и стопы. не мож сам попрси д. васю.