Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электрика


Электрика

Сообщений 391 страница 403 из 403

391

DemoNyaKa написал(а):

если не изменяет память, то там помимо 2 версий кузовов (седан и универсал) были так же и 2 вида комплектаций (обычная и люкс).

причем в последние годы выпуска похоже собирали из тех запчастей что есть и получались в том числе и смешанные комплектации: например мой варт по салону люксовый, а внешне обычный без люка и туманок - причем все так шло с завода 200% т.к. варт в нашей семье с самого начала и перекидывания салона в ней точно не делали  

что касается схем, то в книге по ремонту их 2: одна "лимузин", вторая "комби"
либо это так на русский перевели с оригинала, либо так и задумано, но тут лимузин - это седан, а комби - это универсал.
если я конечно не перепутал

да лизимун он у вас :D как не крути вы получается лизимуноводы :crazyfun: лимузином у вас и не пахнет, если только для карликов из цирка и то с натяжкой и обильной фантазией :flag:  :cool:  :rofl:

0

392

NikNik написал(а):

вот с этого провода и начинай.

NikNik написал(а):

в салон он не идет. их два: один на колодку предохранителей. второй на реле(что на крыле) вкл "ЁЖ"( подогрев карба снизу)

NikNik
да ты тоже батюшка схемки читать ,  ноль  :D
сам же в 375 посте рисунок скинул . он то и отмечен , 4 квадратат  . а идет он  на замок зажигания .  причём краснный  :D  а где у нас замок ? в предохранителях ?  ^^

Отредактировано иваныч (2017-03-01 15:02:46)

0

393

иваныч написал(а):

да ты тоже батюшка схемки читать ,  ноль

согласен, но не полный ноль :D  а на 7 предохранитель что приходит?
http://sf.uploads.ru/t/bzDO1.png

0

394

NikNik написал(а):

а на 7 предохранитель что приходит?

во первых тут он прихдит на 7-8-9 , а еще идет на замок зажигания . и на кнопку переключения фар и на реле ежа  , самый толстый еще и на генератор
но дело в том , что на всё кроме гены . один провод  4 мм в квадрате  :hobo: . но потом в жгуте раз триивается , на переключатель фар , замок и предохранитель

0

395

Kolya79 написал(а):

Потом увидел, что от АКБ в салон идет красный провод (дополнительный), я его отсоединил - вообще ничего не работает.

попробуй поставить  предохранители 1-2-3-4 . должны фары засветить . и 10-11-12 . повороты габариты стопы . короче поставь всё на место  а тот провод что  дополнительный кинут отключи . что останется работать  скажи . проверь печку и  карлосона

0

396

иваныч написал(а):

а где у нас замок ? в предохранителях ?

первый запитывает  реле ЁЖ ,замок и идет на пред, это на эту ветку а на вторую ветку он идет на вкл габ и света(лев верх клав)

0

397

Kolya79 написал(а):

освещение и приборы работают  . Потом увидел, что от АКБ в салон идет красный провод (дополнительный)

переключать света посмотри, он расплавился и ему кинули второй провод :dontknow:  к нему должно подходить два толстых красных провода а остальные то все выхода.и совет от всего форума: постав 3 релюшки- насвет дал/бл,и стопы. не мож сам попрси д. васю.

0

398

Доброго времени суток! начну всю истоию сначала: приехало сцепление, естествено снял коробку поставил новое, но так как делал ето 1 раз при разборе все електричиские контакти не пометил что откуда снимал.После установик всево на место подключил аккум, а по всей машине нет никаково признака работи хоть чевото електрического(аккум заряжен). Подсойденил к аккуму зарядное устройство( подумал мало ли он здох) так вссьо заработало, но только как зарядное от акума отключу( - клему зарядки)  так сразу всьо тухнет, без малейшего признака жизни. Если я верно понял после таково експеримета, то гдето пропала масса. Всьо что откручивал чтоб снять коробку всьо назад прикрутил и подсойденил. Если кинуть зарядное на акум і включить зажигание так сразу слишно как коротит в районе предохранителей и под рульом.
Может кто то с таким сталкивался и знает как можно ето устарнить самому? ( если не смогу сам буду понятно что обращатса к електрику)
Спасибо!

0

399

mare
Чем тут можно помочь.Проверь еще раз все провода,соеденения,может перепутал что то.Массу от рамы до движка,там толстый провод с низу идет. И аккум проверь,не может быть когда зарядка то есть отключаешь нет.

Отредактировано Вася 72 (2017-04-19 08:13:58)

0

400

mare написал(а):

Подсойденил к аккуму зарядное устройство

оба провода к аккуму?

mare написал(а):

так вссьо заработало, но только как зарядное от акума отключу

тогда поставь аккум на пару часов на зарядку и попробуй снова.

0

401

вот гена от тазика http://sf.uploads.ru/t/Qpe5F.jpg
на 1.3 сфоткаю на днях

0

402

a_n_h написал(а):

оба провода к аккуму?

тогда поставь аккум на пару часов на зарядку и попробуй снова.

К акуму подсоидинял "+" и "-", но когда "-"убераю всьо тухнет, когда убераю "+" всьо ок.
Может кто-то сказать где по заводу в подкапотном пространстве подключени все земли?

Отредактировано mare (2017-04-19 21:47:52)

0

403

mare написал(а):

К акуму подсоидинял "+" и "-", но когда "-"убераю всьо тухнет, когда убераю "+" всьо ок.

"-" подключал к аккуму или к массе?
Как вариант - может просто клемы окислились и нет контакта? Я бы перемерил все мультиметром и "увидел" проблему, здесь как понимаю, "не вариант"?

Отредактировано a_n_h (2017-04-19 22:16:25)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электрика