Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электрика


Электрика

Сообщений 31 страница 60 из 403

31

Ну,перво на перво,надо присесть.достать плехан горилки,налеять чарку,хряпнуть,прикусить шкваркой.закурить(я этот момент пропускаю,не курю).включаю любимую музыку(пишу па русски,Рейбов или Уацнейк),очень нравиться композиция вродЯ ,Корабль мечты.и вот как только начинаеться в этой компазиции тяжолый запил дабовляем вторую чарку.тут ремонт перетекает в другую фазу.да уж провод дело серёзное.эх, знал бы дальше как тебе помочь дружище-подсказал бы.да,ребята-чрезмерное употребление алкоголя,вредит не только вашему здаровью,но и механизмам вашего вартбурга. :dontknow:

0

32

Тоже не курю  :surprise:

0

33

Вячеслав написал(а):

. Итог, выгорел плюсовой провод идущий с замка зажигания к бензонасосу, какого уя, я так и не понял, до этого всегда все было ок. Что может быть? понятия не имею, может стоит подключить бензонасос через очередное реле?

Очень сложно помочь тебе ( хотя впринцыпе хочется конечно ) . Но на родных вартбургах с двигателем 1.3 никаких проводов к бензо насосу не идет . Таким образом следует из полученной от тебя информацыи  сделать вывод . Что у тебя не вартбург 1.3 ( в том виде как его задумали немецкие инженеры и конструкторы ) а колхоз КРАСНОЕ ДЫШЛО . Тоесть в твоем автомобиле есть множество деталей установленных по принцыпу ( а подешевле ) , тоесть я его слепила из того что было . Возможно у тебя установлен топливный насос от ( ЗИПЕРА ) . Крайне не надежная деталь . !! . В данном случае могу рекомендовать установку топливного насоса от лендровер 109 с бензиновым мотором или лендровер классик . ( ОНИ ВЕЧНЫЕ ) . Но у них есть один недостаток . Хорошо и дешево не бывает . Они стоят в Москве от 250 долларов . Именно по этому я всегда и говорю . Не надо колхозить автомобили . ( тоесть ставить на авто детали которые не предназначенны для нее заводом изгатовителем ) . Ибо когда все с завода , открыл тех . док и все ясно что менять и где брать детали . Единственная проблема которая бывает в этом случае на что купить ( ДЕНЬГИ ) . А вот когда это , от этого , это , от другого . Начинается годание на кофейной гуще . Ибо что бы что то понять . Надо в начале понять того кто и за чем это сделал . и по какой технологии . И зачем . Какой был его уровень образования и понимания в технике . А все это понять это сложная задача . Может человек поставил не родной насос потому что не возможно поставить родной , может потому что небыло денег . Может потому что не знал где купить . А может потому что любовница не дола и настроение было херовое .

Отредактировано Кекс (2013-11-24 19:36:14)

0

34

Вячеслав
если задымил провод, то идет большой ток, т.е. практически короткое замыкание, т.е. или бензонасос не имеет сопротивления практически, или этот провод коротит на корпус бензонасоса, или что-то энергоёмкое не имеет нормальной земли, минуса и ток через этот потребитель идет на массу бензонасоса, соответственно, ток бензонасоса + ток того потребителя = провод горит. Примерно накую-же ситуацию описывал Василий, когда массу не включил и стал заводиться, дым пошел из под торпедо, с магнитофона. Поэтому растраиваться не надо, надо искать, что за фигня. Для начала замерить сопротивление своего бензонасоса и сделать уверенную массу от АКБ на двигатель, кузов и в салон. Если не знаешь как, спрашивай.

+1

35

Кекс Ну ты критик емае, колхоз, я объясню что б не быть баснословным, у меня двигатель от гольфа 1.3 и нехера я сам не лепил, а приближаю все к оригиналу, пока движок родной купить не имею возможности, и родной бензонасос втулить некуда, вот и стоит от запора, весчь, надежная и проверенная годами, многие знающие люди ето подтвердят, а кто там кому не дал и плохое настроение, так ето х.з. о чем ты.

korvet_t Есть у меня подозрение, может плохой контакт? Есть ли смысл поставить через реле с предохранителем?

0

36

Вячеслав
пред поставить в любом случае не навредит, пускай сгорит пред, чем машина. А насчет реле не скажу. По идее насос должен мало потреблять, что реле даст? Если дело в бензонасосе, то дымить будет и дальше, если дело не в бензонасосе, то сгорит реле (катушка электромагнита). В принципе, можно и поставить, чтоб понять примерно направление поиска.

0

37

Вячеслав написал(а):

у меня двигатель от гольфа 1.3

Не пойму ни чего. Сфотай не ужели на нем нет места под бензонасос. Наш движек ни чем не отличается от Гольфовского и себе  покупал бензонасос именно гольфовский,про то что надо на Вартбург даже не говорил,не правильно поймут и сразу скажут нет. 

Вячеслав написал(а):

вот и стоит от запора, весчь, надежная и проверенная годами, многие знающие люди ето подтвердят,

Как знающий человек скажу ХРЕНЬ полная этот бензонасос. Контакты вечно подгорают, у меня стоял когда я купил Варта,так тоже как у тебя замкнул ни с того ни с сего. Если хочешь электробензонасос,то их полно продаеться для карбовых движков и не за 250 уе как пишет Кекс

0

38

Согласен с Василием, надо фото, что там за мотор у тебя.

0

39

Сфоткаю как возможность появится, там просто отверстия нет под шток насоса=(

0

40

Поспрашал, есть такие движки, с электонасосом и электронно управляемым карбюратором, моноинжектор наверное или что-то такое.

0

41

Я вожу электронасос от запора для форс можорных обстоятельств в дороге.я так понимаю он стоит на печке у запора,а это работа совсем другая.есть в продаже бензонасосы низкого давления,на форуме эту тему мусолили.Кекс правильно пишет,только вот цена вопроса у него как всегда ,качественная.можно с этой ситуации выскочить и подешевле.возможно мотор стоит от моно,там подача из бака насосом.так что надо колхозить что позволяет по финансам.в принципе этот вопрос решаем.тяни через реле,с хорошими проводами и с предохранителем.как провода закинуть и это дела засоединить,можно взять схему от вентилятора,которую садят на тумблер.

0

42

korvet_t написал(а):

Поспрашал, есть такие движки, с электонасосом и электронно управляемым карбюратором, моноинжектор наверное или что-то такое.

Ты вообще вкурсе что такое злектронно управляемый карбуратор или моноинжектор ? Как он работает и на каких принцыпах ? И какое он имеет отношение к данному случаю ?

0

43

Кекс
расскажи.

0

44

Да это тот же самый инжектор , только с одной форсункой . и всеми теме же самыми элементами как и на любом другом инжекторе . ( мозги датчики положения колен вала , датчики детонацыи , лямб зондами , датчиками масового расхода воздуха . и давлением в форсунке под три атмосферы и более . Соответственно и насос дает столькоже ( а иногда два насоса ) . Один подкачки .   Ну и как ты хочещь насос от инжектора ( фактически ) приспособить к карбу ? Диаметрами трубок играться будешь ?

Отредактировано Кекс (2013-11-25 23:24:52)

0

45

Кекс
речь то шла о " а что за двигатель без отверстия под бензонасос? " Вот я и нарыл, что есть такой двигатель. А речи, что поставить бензонасос высокого давления на Вартбург не ишло... Опять мимо, Игорь  :playful:

0

46

korvet_t написал(а):

речь то шла о " а что за двигатель без отверстия под бензонасос? " Вот я и нарыл, что есть такой двигатель. А речи, что поставить бензонасос высокого давления на Вартбург не ишло..

А .. тоесть ты так овлеченно ( так сказать ) :D

0

47

Вася 72 написал(а):

Вячеслав написал(а):у меня двигатель от гольфа 1.3Не пойму ни чего. Сфотай не ужели на нем нет места под бензонасос. Наш движек ни чем не отличается от Гольфовского и себе  покупал бензонасос именно гольфовский,про то что надо на Вартбург даже не говорил,не правильно поймут и сразу скажут нет.

Кекс
ну вот от сюда примерно мысль началась. Блин, никогда не надоедает глумиться над москаликом  :crazyfun:  хоть какая-то радость в серой обыденности.   :tomato:

0

48

korvet_t написал(а):

Блин, никогда не надоедает глумиться над москаликом

Хорошо смеется тот кто смеется последним ( или под следствием ) :D  :tomato:  А может я и не прав , ибо мне доподлинно не известна транскрипцыя слова ( глумится ) в украинском языке .

Отредактировано Кекс (2013-11-26 00:56:50)

0

49

Создается впечатление что люди читать не умею или не хотят.

0

50

Кекс,немного проясни по делу.немного теории,-возможно напутаю малость.инжекторный насос даёт больше давления в систему чем от моно.так что по пораметрам можно подобрать наружный  с давлением как моно.вставить на обратке с карба клапан давления.как только давление образовалось он отключит насос.это как вариант.только вот всётаки давление и боязно что сарвать может шланг.я тему читал про внедрения наружного насоса с давлением как в моно.оно меньше чем у насоса к инжектору.ходил у нас на разборке спрашивал про б/у насос низкого давления на корбюраторные машины,но всё руками разводят.а в магазине толком ничего не могут объяснить.я конечно за доступную цену,а не 250$.это конечно колхоз,но всётаки.

0

51

ВВС
Не стоит эксперементировать с инжекторными насосами на карбураторной машине . ( не наступай на те грабли , что наступал я ) . Нормально работать не будет ( слишком много факторов надо учесть )  Вот посмотри здесь http://www.akadia.ru/_pages/ATS/index.php?action=ShowCategory&query=электробензонасос  Вроде там есть под низкое давление

Отредактировано Кекс (2013-11-26 01:24:35)

0

52

http://www.youtube.com/watch?v=1WsY6vMwLso http://prom.ua/p1301954-elektro-benzonasos-nizkogo.html  http://prom.ua/p20111155-benzonasos-ele … eniya.html . 5 минут поиска На выбор есть какие хошь.

0

53

Вот здесь , интересное обьсуждение  этих самых насосов и картинки есть . и марка написанна  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl … 1302184167

0

54

Инжектор на карбовый двигатель, все возможно, у нас кулибины на мотоцикл Днепр запиливали инжектор, и пахало, а тут авто, а вот стоимость конечно будет кусаться.

0

55

Спасибо Кекс,спасибо парни.всё доходчиво.для себя тема закрыта.

0

56

Вячеслав
так что там у тебя, как дела?

0

57

korvet_t
Пойду на этих выходных в гараж, если сильно температура не упадет. Купил предохранительное гнездо под нож, и несколько предохранителей 5-15-20-ка, сначала проверю на к.з. бензонасос, а после т.к. пока нет средств на новый насос, переложу сгоревший провод через предохранитель, дабы не повторился горький опыт с горением провода, сначала попробую на предохранителе 5-ке, если не потянет то по нарастающей, но не выше сечения провода, а то опять задымит.

0

58

Короче как показала проверка,  насос полетел, дал к.з. и провод выгорел до замка зажигания, и воняет трупом=(
Проверил еще раз наличие отверстия под механический насос, нет, там глухо. Переписал все циферы с двигателя, ща буду рыть что да как.

Вот нашел сылку головки блока. http://9motor.ru/content/vw-golf-ii-pol … 030103373b

http://s6.uploads.ru/t/ATO57.jpg

Отредактировано Вячеслав (2013-12-02 21:58:14)

0

59

У тебя мотор точно с моно.я писал об этом.так что там пошли путём от запорожца моторчик,а остальное в принципе в этих моторах одинаково.только вот насос в баке топливном стоит и подаёт бензин в моно.

Отредактировано ВВС (2013-12-02 22:03:38)

0

60

Вот думаю что-то такое поставить, низкого давления, http://nikolaev.nik.slando.ua/obyavleni … 65cBf.html
Вроде отзывы положительные, кто что скажет?

Отредактировано Вячеслав (2013-12-02 22:14:28)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электрика