Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электрика


Электрика

Сообщений 61 страница 90 из 403

61

Нормальный ход,ребята закидывали темы.если не секрет цена вопроса в $.тоже себе хочу прикупить по случаю.

0

62

Интересовался по поводу насосов низкого давления, стоимость в раене 200-220грн. Корейского производства, есть и китай, единственное что меня озадачило, что, сказали что его нужно ставить сразу за бензобаком (куда там его тулить?), дабы он охлаждался бензином. Вот теперь сижу и репу чешу, куда его поставить?

0

63

Да ты можеш за раму его хамутами напротив бензобака. ,посмотри ребята фото выкидывали(вроде Кекс).через резиновые саленблоки.я думаю не проблема эта.когда внедриш,схфотай .хфотакартку закинь(мне по секрету).

0

64

Вячеслав написал(а):

что, сказали что его нужно ставить сразу за бензобаком (куда там его тулить?), дабы он охлаждался бензином.

Он и так будет охлаждаться бензином.

0

65

Вячеслав написал(а):

что, сказали что его нужно ставить сразу за бензобаком (куда там его тулить?), дабы он охлаждался бензином.

Кто тебе это сказал ? ( Вот знаешь что меня больше всего в жизни раздражает ? Это когда ПРОДАВЕЦ имет три класса образования церковно приходской школы и при этом торгут высоко технологичным товаром ) При этом о товаре знает : слышал звон но не знает где он . Тоесть да в инструкцыи написанно ( он ее честно прочитал ) Что надо ставить рядом с баком . А для чего не написанно . Ну он и предположил что для охлаждения И ВЫДАЛ СВОЮ МЫСЛЬ ЗА ИСТИННУ В ПЕРВОЙ ИНСТАНЦЫИ . А на самом деле это только его мысли , ибо его кругозор мышления и уровень образования ( тоесть степень понятия о том как устроенно данное изделие находится на уровне ПРИМИТИВИЗМА ) . В лучшем случае на уровне гаражного мастера . Вот эту самую мысль он и озвучил тебе ( не более того ) . Ну сам посуди чем отличается установка насоса около бака От его установки в любом другом месте топливной магистрали . Цыркуляцыю бензина одна и таже давление постоянно , а значит при равном проходном сеченни магистрали количество топлива является константой . Тоесть напрямую зависит только от уровня и скорости его потребления . В данной ситуацыи проблема в другом . ОЧЕВИДНО что выбранный тобой ( к приобретению ) насос , является насосом заливного типа . Тоесть он обучен качать жидкость А НЕ ВОЗДУХ . Соответственно если в нем нет бензина он качать его не будет . А ввот в этом случае установка около бака или в другом месте уже играет приныпиальную роль . А именно в чом это заключается . При установке ниже уровня бака ( например на раме ) топливо будет поступать в насос за счет разницы уровня ( тоесть самотеком ) и насос его будет качать . А если его установить выше уровня топлива то он качать не будет так как не обучен качать воздух . ВОТ В ЧЕМ ДЕЛО . ВСЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПРОСТО !!!!

0

66

Вот Кекс, сначало бедного продователя с какой смешал, потом подтвердил его резолюцию :) Хитрый.

0

67

korvet_t
Нет ! Я его как ты выразился ( мещал ) из за того что он честных людей в заблуждение вводит . Вот человек незнает как сей насос поставить и не может понять , как это . НЕТ ОХЛАЖДЕНИЯ . А охлаждение в этом случае вообще не при делах .

Отредактировано Кекс (2013-12-04 02:40:35)

0

68

Кекс
пардон, лохонулся.

0

69

Да вот в том то и дело, что много шерстил инфы по поводу установки такого рода насосов, ставят кто где, у нас на авто самотеком, по логике, заполнены трубки аж до морды, т.к. они везде ниже бака, а если оной полон бенза, то даже почти до верха бензотрубок под капотом. Вот и думаю как бы выкрутится с установкой путем наименьшего сопротивления, и не тянуть плюс аж в зад.
Когда стоял предыдущий насос, то приходя через неделю а то и две в гараж система топливо-подачи была заполнена, хотя на раму, хороший вариант, только придумать как его от говен защитить.

0

70

Может кому интересно EЖ жрёт 20ампер.

0

71

Иван7766 написал(а):

Может кому интересно EЖ жрёт 20ампер.

Ну вобщемто это и не удивительно , ЕЖ это нагревательный элемент .

0

72

Иван7766 написал(а):

Может кому интересно EЖ жрёт 20ампер.

ну жрет и пускай жрет... он работает то пару минут, а потом автоматика его вырубает... зато авто лучше работает на холодную

0

73

А я сделал бы хомутик,типа как для катушку рядом с выводом бензопровода,и провода и бенз шланг далеко тянуть не надо!

0

74

VLADISLAV
имеешь в виду "воздушный затвор"? Но пишут, что ставить ниже бензобака, а не затвор применять, может чего-то не катит. Можно вообще трубку бензиновую просто вниз перед бензонасосом нагнуть, там бензин будет постоянно находиться.

0

75

народ я так и не нашол схемы как подключить реле дворников от ваз зкинте кто небудь(ну очень надо) :'(

0

76

ну подскажите нащот реле........... :disappointed:

0

77

@ANDREY@ написал(а):

ну подскажите нащот реле...........

вот тут Дима писал, что поставил себе реле от Ваза... но оно немного другое, и что-то там нужно мудрить...
а вообще, почитай внимательно все начиная с этого сообщения и дальше...
ну и учись пользоваться поиском!  :flag:

0

78

Кстати по поводу дворников, подскажите кто нить как правильно по цветам провода подключаются к двигателю дворников? А то у меня в нижнем положении рычаг, все выключено, и включаются вверх, у всех так? или все-таки дворники включаются сверху вниз, как на классике?

0

79

Вячеслав написал(а):

включаются сверху вниз, как на классике?

:yep:

есть предположение, что как-то не так подключено  :dontknow:

0

80

Подскажет кто то или нет? по моему предыдущему вопросу, а то завтра единственный выходной, мотнусь в гараж, и может хоть что-то сделаю.

0

81

Вячеслав

http://s7.uploads.ru/t/b8AYy.jpg

54 - черно-желтый и черно-синий
54d - черно-белый
31b - коричневый-желтый
31с - коричневый-черный
31  - коричневый

http://s6.uploads.ru/t/Konmf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gTiZG.jpg

Отредактировано korvet_t (2013-12-21 23:08:15)

+1

82

:writing:  Спасибо.

0

83

Хотел-бы то-же вопрос. Суть в чём: машин постоит пару часов, заводится как обычно, с "дрынь" из-за стартера (или маховика, хрен его...), лампочка АКБ не загорается вообще, напряжение 11В. Думал генератор. Но при езде напряжение постепенно поднимается до 13, выше. Получается генератор работает. Лампочка могла в принципе сдохнуть от жизни, давно уже, то горит, то не горит, надо всегда стучать по приборке. Может АКБ накрыться? В принципе уже года три-четыре ему. Кто с подобными признаками сталкивался? Или от постоянных "дрыньков" в цепи стартера что пробило, от больших токов без нагрузки, и электричество убегает через стартер...

Отредактировано korvet_t (2013-12-23 10:39:20)

0

84

korvet_t написал(а):

Кто с подобными признаками сталкивался?

а ты уверен за работоспособность генератора? у меня было подобное...а может и нет... в общем в кратце расскажу:

ездил я и бед не знал, но в один прекрасный момент с приходом холодов у меня начало немного мерцать все освещение (свет фар, подсветка салона и приборов), причем чем выше обороты - тем ярче горит, и аналогично наоборот. Начал я выяснять, и мой китайский бортовой комп показал причину - заряд гена выдает "порциями", т.е. то заряд идет, то его вообще нету. Дальше была долгая история с прозвоном диодных мостов, проверкой всего подряд и я таки нашел причину! "Перестал" работать реле регулятор  :hobo: а в кавычках, поскольку умер он не совсем, а как-то по хитрому. опытным путем выяснилось, что зеленый проводок (если правильно помню цвет), выходящий из релюхи, нужно зафиксировать в определенном положении - тогда заряд идет нормально, а в других его нет. снятие оплетки с провода ничего не дало - внутри были идеально чистый и целый пучек проводков, и из-за чего контакт терялся я так и не понял. разбирать релюху не стал, поскольку тут писали и выкладывали фото подобных действий (из них я понял что собрать назад чтобы заработало - это почти невыполнимая задача). зафиксировать провод наглухо не вышло (эпоксидки и всякого рода холодные сварки не применял, а остальное лишь на время фиксировало провод в одном положении), а замена реле на Вазовское тоже не пошло (то-ли лыжи не едут...но подключение по инструкции отсюда же с форума 3 разных релюх так и не дало ничего).
Вот и получалось, что если провод "поджать" в положение где заряд идет можно, но т.к. на улице зима и с нагревом движка меняется способность провода гнуться и т.д., то через какое-то время заряд пропадал... мог снова появиться и пропасть по собственному желанию.
и при всем при этом лампочка на приборке не подавала признаков жизни!, т.е. если генератор работал как надо - при старте она загоралась и гасла как надо, а если заряда не было, то она просто не горела (как буд-то все в норме) и только показания бортового компа и прочие признаки отсутствия заряда показывали реальное положение дел.
как следствие аккумулятор заряжался раз в неделю точно, и куда-то на дальняк ездить было крайне рискованно.

родное реле покупать с ебея или ещё откуда я не стал (машина нужна сейчас, а посылка приедет в лучшем случае через месяц), по месту достать нет шансов... в итоге проблему решил установкой генератора от Ваз 2110 (он был тоже б/у и требовал небольшого ремонта и "доработок под установку на варта", но после многократной сборки-разборки родного и прочтения тонны инфы на тему "как оживить этот дурацкий генератор" - это вообще не было проблемой)  :smoke:

Попробуй прозвонить лампу на приборке на предмет работоспособности, ну и работу генератора (вдруг на оборотах он заряжает, а на холостых уже нет)... Кстати, если правильно помню, то при подключении синего провода от лампы на приборке на место зеленого провода от релюхи, салонная лампа начинает постоянно гореть (не уверен на все 100, но кажется это так) - можно попробовать таким образом проверить сгорела или нет (от этого она не сгорит, поскольку точно менял синий с зеленым провода местами, когда неправильно собирал гену после снятия - лампа это пережила без проблем)

0

85

У меня наблюдаются мерцания, с периодичностью 3 секунды, грешу на щетки, но пока нареканий нет. Стоит реле от ваз-а, с ним я забыл что такая лампочка вобще есть т.к не горит с этим реле.

0

86

Вася, у тебя на ИФЕ амперметр стрелочный как-куда подключен? Какой он там, в Варт влезет? Не хоцеца ставить наш.

0

87

korvet_t написал(а):

Вася, у тебя на ИФЕ амперметр стрелочный

На ИФЕ нет амперметра. У меня стоит вольтметр Камазовский. Да и все приборы стоят наши кроме тахометра и спидометра. Родные ИФА приборы конченые.

0

88

Вася 72
понял. Хочу себе присобачить, а то какаие-то непонятки с АКБ, то нормально, то разряжается за пару минут при стоянке. Где-то уходит хорошо.

0

89

Вопще  амперметр должен быть включен между аккумулятором и потребителями (исключая стартер) с генератором.

0

90

korvet_t
http://tuningvaz.in/ampermetr-na-vaz/

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электрика