Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ (ФЛУДильня)


АВТОБАЙКИ (ФЛУДильня)

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

иваныч написал(а):

как парня эпхх накрыло

На моём седане с завода ЭПХХ нету.Езжу и не парюсь.А на Туристе есть.Экономия топлива не серьёзная.

0

572

PNEUMANT написал(а):

Езжу и не парюсь

у тебя есть запосной комутатор и блок управления ? наверне скоро в киев передавать будеш  :D

0

573

иваныч написал(а):

у тебя есть запосной комутатор и блок управления

если надо,то будем искать  :D 
Вот Транс

0

574

PNEUMANT написал(а):

Вот Транс

Кстати диски на 14

0

575

блин скоро резину менять . всю зиму собирался диски подготовить на летнию . почистить покрасить . быстро однако зима прошла .  :D

0

576

PNEUMANT написал(а):

Вот Транс

ну да .  только раму удлинить  . один черт не в гаи . а своровать побольше можно будет

0

577

korvet_t
По ЭПХХ я не много не в куре.Просто батя на свой первый Варт ставил октан-корректор с ВАЗ 2108.На него шло два провода питания ,и два провода ,которые подключались в разрыв зелёного провода идущего на датчик Холла.На корпусе корректора имелся потенциометр.Им можно было регулировать угол зажигания.Когда его крутишь,то слышно как двигатель меняет обороты.

0

578

PNEUMANT написал(а):

По ЭПХХ

я думаю немцы не дураки были . надо был бы он . они бы поставили . что нибудь и покруче .

0

579

PNEUMANT
тогда получается твой отец тоже заглушал 7 контакт коммутатора и не выводил с него сигнал на ЭПХХ?Иначе в многоискровом режиме работы при опущенной педали газа закрывался бы электромагнитный клапан,когда корректор выдавал импульсы выше 1900?Фу,я уже устал одно и то-же печатать.Скажите кто-нибудь,что Х.З.,и отстань от нас.

0

580

korvet_t написал(а):

тогда получается твой отец тоже заглушал 7 контакт коммутатора и не выводил с него сигнал на ЭПХХ?

В схему он вообще не вмешивался,только разрезал зелёный провод и подключил два провода с октан-корректора и соответственно питание.

0

581

korvet_t написал(а):

7 контакт коммутатора

Я видел коммутаторы на рынке вообще без 7 выхода.

0

582

PNEUMANT написал(а):

Я видел коммутаторы на рынке вообще без 7 выхода.

как же тогда управлялся ЭПХХ,там надо два значения-сигнал с датчика положения дроссельной заслонки и частота вращения вала,т.е. данные поступающие с датчика Холла через коммутатор?

0

583

korvet_t написал(а):

как же тогда управлялся ЭПХХ

Видно в той комплектации машины не было ЭПХХ.По-моему коммутатор был от Опеля.

+1

584

korvet_t написал(а):

Скажите кто-нибудь,что Х.З.,и отстань от нас.

Мы тебе этого не скажем ! тебе подсказываем и сами вспоминаем или учимся на чужих ошибках . давай .давай , эксперементируй и дерзай ! :flag:

+1

585

Я бы вообще не парился с этим ЭПХХ.Он по большому щету и на...г не нужен.Что он делает по сути:только открывает или закрывает +12В на электромагнитный клапан в карбюраторе в 4-х случаях:1-снимает питание с клапана (соответственно он закрывает канал подачи топлива системы холостого хода) когда зажигание выключено (толку,вакуума все равно нет,он плотно не прижимается);2-за счет наличия пускового устройства (электрический отопитель-таблетка,биметаллическая пружина,контур с охлаждающей жидкостью,на холодную контакты на датчике (громкое слово) положения дроссельной заслонки открыты принудительно)открывает тот-же клапан,для достижения быстрого прогрева двигателя на высоких оборотах,давая богатую топливную смесь.После прогрева биметаллической пружины замыкается датчик положения дросселя,срабатывает алгоритм частота выше 1500+замкнут датчик,питание с клапана снимается,закрывается система холостого хода за счет разряжения,и обороты падают ниже 1500.3-при торможении двигателем,педаль газа брошена,датчик положения дросселя замкнут,обороты наката двигателя выше 1500,тот-же алгоритм,клапан закрывается....типа экономия топлива.Вообще конечно,при объеме 1.3 двигателя,со всеми этими наворотами,бензин 95-паспортный расход 8 литров-чевойт совсем дохрена.Таврия,скока там,1.1,4-5 литров?В общим смысл в чем,можно жить и без ЭПХХ,и без пускового устройства,с учетом того что машинам по двадцать лет,тут бы колеса не поотпадали,а не маленький клапан в карбюраторе!Но хочется уже сделать по уму хоть в этом месте,с железом будут постепенно разбираться другие более рукастые люди.И хочется поставить по правильному актан-корректор,не лишний,почитайте какой бензин.Бадяжат в лучшем случае ацетоном,который быстро улитучивается с бензобака,и у тебя вместо 95 бензина,через день в баке 80-тый.

0

586

Но опять-же,(продолжая мемуар :flag: )может я ерундой занимаюсь.Что такое октан-корректор:это хреновина,которая включена в разрыв цепи подачи сигнала от датчика Холла в коммутатор,и изменяет этот сигнал с некоторым сдвигом на установленные на переключателе самого корректора градусы,т.е. механически можно встать,открыть капот,ослабить крепление распределителя зажигания и покрутить его в сторону увеличения или уменьшения угла опережения зажигания.Те-же импульсы,такой-же формы и частоты,только задержкой или опережением.Ничего не мешает их подавать смело на ЭДХХ.Есть режим т.н. многоискровой,где частота увеличивается в 20 раз,т.е. за то-же время на свече будет не одна искра,а 20.Надо оно для якобы облегчения пуска холодного двигателя,просушки залитых свечей.Тут да,сигнал будет совсем не тот,что с датчика Холла,и тахометр,и ЭПХХ будут с ума сходить.Тахометру-то по барабану,попляшет,не не сгорит.А вот ЭПХХ,фиг его знает,может и сгорит.То что он воспримет этот режим,как сигнал к торможению двигателем,это да.Но для этого надо еще и педаль газа бросить,чтоб замкнулся датчик положения дросселя; при пуске двигателя датчик дросселя принудительно открыт пусковым устройством,по этому многоискровой режим не страшен.А во время движения нет смысла включать многоискровой режим и сбивать с толку ЭПХХ.Вот,сам и ответил на свои вопросы :D .Одно не ясно-тогда зачем в моем случае на схеме в "Вартбург для чайников" в переходнике для подключения октан-корректора 7 контакт коммутатора заглушен,а не отправлен как положено на ЭПХХ?Или это не доработка,или эли шось не так как я думаю.

0

587

ты все про бензин и экономию говориш . попомни мои слова . как поедеш и приноровишся к машине . будеш с места срываться да лишнего газку поддовать . . вот тогда и вспомни Иваныча . Да нехрен на варте копейки считать за бензин . ладно когда расход за 10 попрет . и то кто его знает . сколько у меня ест . примерно прикидываю что бы в глаза не бросалось . что совсе мало проехал .  зато на этом коне да с ветерком по ямам в городе и по рельсам . драйф то какой .  :jumping:  :D

0

588

иваныч
красить начну когда 19 градусов начнется.Сейчас 15 днем.Не знаю с какой стороны к замене проводов подойти-или искать по цвету и сечению,фиг найдешь и в копеечку.И от куда начать:есть идея оставить под капотом самые живые мощные провода,жгуты по выходу в подкапотное пространство обрезать (т.к. в салоне они в нормальном состоянии) и имеющимися новыми положенного сечения проводами наращивать (благо у каждого электрика хватает огрызков и бухт :D ).Вот только не решусь:или пайкой наращивать или через клемники...Пайкой оно-то вернее будет.Черт потом ногу сломит со схемой проводки,все провода или синие или коричневые или желтые.

0

589

:hobo:

korvet_t написал(а):

жгуты по выходу в подкапотное пространство обрезать

Ты что сдурел резать !!!!!!!!  :tired:  У меня машина под рукой постоянно . пиши что посмотреть  . правдо не уверен  чтопроводка точь точь с завода . но переделок лично я мало делал .  С чего начнем ? давай с клемнной колодки .  могу крупное фото скинуть .

0

590

иваныч
чего сдурел?Думаешь перепутаю потом провода?А схемку я для чего обгрейдиваю,плюс форум.Оставлять в таком состоянии как есть,это считай что и не зачем было браться за капиталку,там все дубовое,грязное,облезшее и закисленное.Где-то стать километрах в 150 от дома из-за короткого.Тех осмотр проходить,капот страшно подымать.Чего не так?

0

591

korvet_t написал(а):

или искать по цвету и сечению,фиг найдешь и в копеечку.

Если бы меня коснулось то однозначно: по цвету, а по диаметру-только не меньше. Зато, раз сделал и уверен что не коротнёт и, главное, для себя же делаешь.

0

592

Александр К
вот по цвету проблема...на рынке видел только огрызки и то не всех цветов.Завтра еще раз целенаправленно поеду искать,может где у кого и с бобины продается.Сегодня купил 10 метров провода для динамиков-100гр,больше доллара метр.

0

593

korvet_t написал(а):

больше доллара метр

Я прошу Бога что бы Януковичу удалось нашу неньку - Украину на ноги поставить. Де ж це може бути  за 100 грамiв бiльше долара?!!!

0

594

PNEUMANT написал(а):

была мысль переименовать в "Уголок флудера"

А почему не в "Уголок флудераста", а потому что Иванычу это слово не нравится :D .

0

595

PNEUMANT написал(а):

через пару лет ты будешь ездить на другом авто,и про Варт не вспомнишь

Сегодня еду на Астре чуть ли не в центре города Пскова и вижу лужу,  навстречу ГАЗель бешено несётся. Не объехать и вот на скорости порядка 40 км влетаю в эту лужу, а там яма сантиметров 40 глубиной и метр шириной. Окончилась поездка в шиномонтаже прокаткой четырех дисков, балансировкой и минус полторы тысячи деревянных.

0

596

Александр К
Что у вас там за дороги? Иваныч тоже жалуется.У нас только потеплело,а уже дороги ремонтируются.

0

597

PNEUMANT написал(а):

Что у вас там за дороги?

Асфальт делают из песка небольшой примесью битума. Всё это держится три-четыре месяца. Песок вымывается, а ямы появляются. Но тех кто делал ремонт уже нет в природе. Фирмы-однодневки отхватили деньги и исчезли. А в администраии и в дорожном комитете сидят жирные паразиты которые могут только руками разводить и свои карманы набивать. Нет не песком, а народными деньгами. Нет на этих паразитов батьки Лукашенко.

0

598

Чтото Иваныча не слышно. Наверное опять за пескарями подался. Охотничек, понимаешь!

0

599

Александр К написал(а):

Нет на этих паразитов батьки Лукашенко.

А у нас всё строго.Да и асфальт уже заливают в ямы прямо с установок.Какая -то жидкая смесь.Её не укатывают,а просто разравняют и она застывает.

0

600

Александр К написал(а):

Наверное опять за пескарями подался

Ловит момент.Лёд то уже тает  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ (ФЛУДильня)