Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!


Wartburg в сибири!

Сообщений 331 страница 360 из 384

331

СЕРГЕЙ К , я сейчас зашёл на сайт Автопитер и эти ремкомплекты есть  в наличии . Ценник - 1922 руб .  В Первопристольной аналогичный комплект стоит 923 руб вот под этим номерком  D4091 . Емекс тоже выдаёт наличие этого ремкомплекта  D4091

0

332

Kekc написал(а):

Есть и другой вариант. Их было в наличии один два комплекта . Тогда их мог купить кто угодно .

Как ни странно было аж 13 штук. Заказал 4 комплекта, пришёл только один :'( , но по старой цене 298 рублей :cool: http://s8.uploads.ru/t/jvMlb.jpg

0

333

Kapitan написал(а):

СЕРГЕЙ К , я сейчас зашёл на сайт Автопитер и эти ремкомплекты есть  в наличии . Ценник - 1922 руб .  В Первопристольной аналогичный комплект стоит 923 руб вот под этим номерком  D4091 . Емекс тоже выдаёт наличие этого ремкомплекта  D4091

Kapitan, благодарю за беспокойство.
Поскольку, продованы решили  на нас как следует заработать (никак не нахапают). Придётся воспользоваться другим "кроссом" (этот более комплектный) D4412. Ценник 750 деревянных.

0

334

Полный комплект с поршеньками 234914
Имхо на поршеньках от "неизменной" тормозухи появляются раковинки, со стороны суппорта, и от реагента со стлроны диска(за столько лет). А так поставил и забыл на свой век.

0

335

СЕРГЕЙ К написал(а):

Kapitan написал(а):
СЕРГЕЙ К , я сейчас зашёл на сайт Автопитер и эти ремкомплекты есть  в наличии . Ценник - 1922 руб .  В Первопристольной аналогичный комплект стоит 923 руб вот под этим номерком  D4091 . Емекс тоже выдаёт наличие этого ремкомплекта  D4091

Kapitan, благодарю за беспокойство.
Поскольку, продованы решили  на нас как следует заработать (никак не нахапают). Придётся воспользоваться другим "кроссом" (этот более комплектный) D4412. Ценник 750 деревянных.

Ну все потихоньку дорожает . Радует одно . Китай для вартбурга ничего не выпускает .  :cool: .

+1

336

Всем привет! Давно сюда не заходил... Последние 2 месяца машина простаивала...  :dontcare: Отказали тормоза...  :'( Тормозуха подтекала давно, сперва поменял задние тормозные цилиндры на москвичевские и все стало норм теч перестала. Но позже опять побежала... регулярная доливка решала проблему. Но после того как простояла машина 2 недели - из бочка вытекло все и система завоздушилась... Диагностика показала, что передним суппортам требуется полный ребилд, так как за 28 лет туда никто не лазил...  :huh: Все резинки изношены, а самое страшное, что все тормозные цилиндры съела корозия! Я на форуме нашел каталожные номера ремкомплектов с поршнями 234914, но цена больше 3000 руб (на один суппорт) и сроки доставки около месяца... :canthearyou: Решено было заказывать у токаря из нержавейки (один раз и на всю жизнь) По стоимости вышло примерно 2500 руб, с учетом металла на 8 поршней!!! Плюс ремкомплекты резинок D4412 примерно 750 руб и 7 дней доставки. Металла на поршни взял с большим запасом, так что если кому надо, то могу изготовить новые поршни и оправить!!! Цена вопроса 2500 руб за 8 поршней! :cool: (фото прилагаю)http://sh.uploads.ru/lkrwG.jpg
http://s3.uploads.ru/GmfeM.jpg
http://s7.uploads.ru/JSreh.jpg
http://s8.uploads.ru/TB2uy.jpg
http://s4.uploads.ru/LWMpS.jpg

Или поменяю на ништяки для варта)) Хочу восстановить заводскую морду, связи с этим ищу переднюю панель (телевизор) и родные фары с поворотниками!

0

337

Круто! А эти, хитрые пыльники на сам суппорт, с колечком металлическим, где брать будешь?

0

338

korvet_t написал(а):

Круто! А эти, хитрые пыльники на сам суппорт, с колечком металлическим, где брать будешь?

Ремкомплекты резинок D4412 примерно 750 руб, все резиночки есть :cool:

0

339

там больше страшна ржа в самом супорте , а не  на поршне , резинка-сальник в основном жижу держит а поршень , так ,  что бы не болталось сильно в супорте   :D   

красиво и длястит , :D  но только  учти, коэффициент расширения . как бы не  заклинили . по началу поаккуратней или наоборот прогреть тормозами и посмотреть .

Отвечаю непосредственно на ваш вопрос по тепловому расширению.
У мартенситных нержей (те нержи, которые магнитятся) КТР примерно такой же как у серых чугунов. Порядка 11 микрон на метр длины на градус нагрева.
У аустенитных (немагнитных) нержей КТР чуток поболе, чем у обычной сталюги (порядка 16 микрон на метр длины на градус) .
правда я крутой ОПТИМИСТ ?  :D кстати удачи , что бы всё прокатило  :hobo:

Отредактировано иваныч (2018-03-05 21:12:40)

0

340

16 микрон на метр... Сколько того поршня, сантиметра два с половиной. Фиг его знает, без бутылки не посчитать. А нормальные тормоза не сильно то и греются, не ферари... Да, не попробуешь, не узнаешь.

0

341

иваныч написал(а):

Вчера 20:08:26

ИВАНЫЯ перестань стращать людей.

korvet_t написал(а):

Да, не попробуешь, не узнаешь.

Уже более14 лет пробую и ни чего,забыл когда туда заглядывал.

xXx написал(а):

http://s4.uploads.ru/LWMpS.jpg

Ежели сотворил копию по микрометру в диаметре смело ставь и не слушай ни кого.Умница что догадался.
Это вам на закусь.
http://s016.radikal.ru/i335/1606/90/e21ad1a1725c.jpg
А теперь уйдите от указанных в таблице 10 метров на действительные размеры поршней.

Отредактировано Славик105 (2018-03-06 20:33:50)

0

342

Странное дело , даже на премиум автомобилях не ставят поршеньки из нержавейки, интересно почему, Иваныч надо таки развить тему, против Сансея моего не попрешь, там опыт и мудрость , но я в тебя верю, помню еще про конус на шаровой лихо приводил аргументы :cool:  :D есть в тебе сила и порох в пороховницах :hobo:

0

343

да ладно ладно , это  вы там конуса не видите , а он там есть  :D

Славик105 написал(а):

Это вам на закусь.

не ну если сделать по микрометру , что бы  болталось как хрен в стакане , тогда конечно , смело ехать можно  :D , инженера же дураки . не догадались сразу нержу втюхать . да и поршня только и могут заклинить от ржы , но НЕ ПОРШНЯ жижку держат , а СТЕНКИ  супорта и резинка-сальник  ,  и еще вопрос , почему  тормозные диски  и супорта делают именно  из чугуна , и причём особой марки ?  там же расширение   ерунда , на  диске разожмёт на микрон  колодки, и нечего бы страшного  ^^

0

344

иваныч сопромат таки сила, я тоже склоняюсь к мысли , что речь идет не только об экономии материала для промышленного производства. КАК насчет сжимаемости и процессов возникающих при этом? :hobo:

0

345

одессит написал(а):

я тоже склоняюсь к мысли , что речь идет не только об экономии материала для промышленного производства. КАК насчет сжимаемости и процессов возникающих при этом?

немаловажный фактор в производстве авто и не только - это экономия.
есть единичное производство элитных авто вроде ламборджини и феррари - там на материалах особо не экономят. но при этом как правило это мелкосерийная сборка, и затраты отбиваются высокой ценой.
а в массовом производстве любое, даже изначально незначительное удешевление, приведет к общему снижению затрат. немного погуглил, даже как лом нержавейка примерно в 3-4 раза дороже чугуна. вот и посчитайте даже на примере варта: на одну машину надо 8 поршеньков, допустим это стоит 2000 из нержавейки, и фиг с ним 1000 рублей из чугуна. т.е. для производителя это экономия С КАЖДОЙ МАШИНЫ по 1000р. При таком раскладе с каждой тысячи машин мы сэкономим по миллиону только на одной маленькой детальке  :hobo:

0

346

Ребята вы хотя бы заполируйте свои поршеньки из нержавейки , а то не равен час из-за шероховатости после токарки , сожрет уплотнительное кольцо и как обычно в неподходящий момент, родные же не даром хромом покрыты , все для того чтобы снизить трение :writing:

Отредактировано одессит (2018-03-07 09:14:40)

0

347

одессит написал(а):

сожрет уплотнительное кольцо

нк уплотнительное кольцо а  .чугуний в супорте . то место почём резинка ходит

0

348

Про тепловое расширение знаю! Делал грамотный человек!!! Все промерено по микрометру и отполировано! Нагревали и родной и этот несколько раз, у родного расширение больше, так что не заклинит :jumping:

0

349

Сколько помню, никогда так не тормозил))) Ну да, ладно, дело каждого! :crazy:

:glasses: Напомню - ищу родные фары, поворотники и телевизор (решетку радиатора) :flag:

0

350

xXx написал(а):

! Все промерено по микрометру и отполировано!т


Обязательно надо в состояние"зеркала " полировать! ;)

0

351

Выше писал про новый трамблер, так вот эта ...ука :angry:  и года не проработала... Проехал примерно 3000-3500 км на нем...  :canthearyou:  Заказал другогй, посмотрим что придет! Есть предположения отчего может  дохнуть датчик хола, кроме кривых китайских рук производителя? :dontknow:  а то за год, 3 трамблера полегли... (родной, контрактный оригинал и этот дубль) Может что-то на них влиять губительно?

0

352

xXx написал(а):

Выше писал про новый трамблер, так вот эта ...ука   и года не проработала...

Не ну а что ты хотел от китайцев . Гарантия год .Год проработал ( все хватит ) . Так он стоит 3.500 рубля . Чему удивляться ?

xXx написал(а):

Есть предположения отчего может  дохнуть датчик хола, кроме кривых китайских рук производителя?

Ну там датчик хола , комутатор , катушка . Ну и кабель что все это соединяет . Больше там ничего нет .

0

353

Kekc написал(а):

Ну там датчик хола , комутатор , катушка . Ну и кабель что все это соединяет . Больше там ничего нет .


это все новое! всегда в багажнике запасное (б-провода, свечи, катушка, коммутатор)  :dontknow: заказал другой фирмы, но цена все та-же трешка, будем тестировать!

0

354

Я думаю что у тебя проблема в кабеле . Надо его заменить на новый . Ну или создать новый

0

355

Kekc написал(а):

Я думаю что у тебя проблема в кабеле . Надо его заменить на новый . Ну или создать новый

кабель от датчика к коммутатору? я его проверял! как новый, разъемы сидят крепко, контакты чистые! Все не раз позванивал и чистил :dontknow:

0

356

xXx написал(а):

кабель от датчика к коммутатору? я его проверял! как новый, разъемы сидят крепко, контакты чистые! Все не раз позванивал и чистил

Ну если деталей всего три , то вариантов не так много

0

357

xXx
а что , у тебя трамплеры дохут ? так может   сам комутатор  к примеру повышенной напряжение дает

xXx написал(а):

а то за год, 3 трамблера полегли... (родной, контрактный оригинал и этот дубль) Может что-то на них влиять губительно?

, поставь попробуй жиговский  где то про то писали , поищи .
так я и не понял что там у тебя именно дохнет и что менял ? 
у меня не разу вообще проблем не было не с датчикомм не с трамплероми не с камутаторами  . тьфу тьфу тьфу

0

358

иваныч написал(а):

, поставь попробуй жиговский  где то про то писали , поищи .
так я и не понял что там у тебя именно дохнет и что менял ? 
у меня не разу вообще проблем не было не с датчикомм не с трамплероми не с камутаторами  . тьфу тьфу тьфу

дохнет датчик хола, так у меня два коммутатора (один родной, другой новый) и на том и на том дохли датчики... я не думаю что оба косячат.. :dontknow:

0

359

xXx написал(а):

заказал другой фирмы, но цена все та-же трешка, будем тестировать!

трешка  датчик холла ?  o.O

0

360

xXx написал(а):

я не думаю что оба косячат..

потеплело , температура  антифриза полезла в верх  . китай прибор показал ,  :D  купил новый термостат , поставил , а он сука не открывается  вот  тебе и оба  ^^
http://s9.uploads.ru/t/SEGye.jpg

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!