Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!


Wartburg в сибири!

Сообщений 421 страница 450 из 505

421

Давно я чет ничего сюда не выкладывал. Из свежих новостей - варт бегает, но периодически делает голову... Это конечно не приятно, но ничего критичного все чинится. По счастью прикупил немного запчастей, со временем буду все ставить и приводить авто в порядок. В планах сделать что-то похожее на реставрацию (отпесочить раму и кузов, все заново покрасить в родной цвет, по возможности заменить все неродные запчасти на оригинал. Единственное с чем я не готов мириться и что подвергнется модернизации это тормозная система (заменю полностью на более производительную), поменяю подвеску и поменяю разболтовку и соответственно поставлю другие колеса. Примерно вот это хочу получить по итогу:https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t479990.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t676308.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t196849.jpg

В процессе ремонта возникли следующие вопросы:
1) Разобрал рулевую рейку и обнаружил что смазка высохла (что не удивительно, за 30 лет ее не открывали) на какую лучше всего заменить и сколько ее надо?

0

422

2) Купил рулевые наконечники, а они разные. Может подскажете чем отличаются и какие лучше (кроме внешнего вида, три пары новые, но в разных условиях хранились)
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t169567.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t606419.jpg
3) на крышке рулевой рейки бумажная прокладка. Вот собирать с ней или лучше на герметик?
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t541646.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t916638.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t864659.jpg

4) Теперь есть две родные морды с фарами) правда не в самом хорошем состоянии, но других не нашел... поэтому песочим и красим.
Вопрос в том как аккуратно снять пластиковый шильдик Wartburg не сломав его?
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t821134.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t971661.jpg

0

423

5) Верхние крепления фар выполнены в виде корректоров с фишками. Как эта хрень работает? Зачем на ней фишки и куда подключаются? На одной сломан язычек, сильно ли это критично?
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t940168.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t66067.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t969621.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t447432.jpg

6) Есть ступицы от 353, поворотные кулаки с 1.3 одинаковые или нет? То что на полуступице шлицы под привод другие это понятно, а вот сам кулак визуально такой-же. Так ли это?
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t205561.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t559556.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t918932.jpg

0

424

Что не нашел по запчастям и готов купить если у кого-то есть в запасе:
- поворотники передние
- крепление расширительного бочка и пробку (можно в сборе)
- основной радиатор охлаждения
- сайлентблоки
- втулки стабилизатора
- уплотнительные резинки на лобовое и заднее стекло
- уплотнительные резинки дверей
- оба зеркала заднего вида (вообще беда с ними)

Отредактировано xXx (2021-11-10 22:25:13)

0

425

xXx написал(а):

. Как эта хрень работает? Зачем на ней фишки и куда подключаются?

это приметивный коректор фар . в жгуте возле фар , мосмотри должны болтаться по два тонких провода   коричневый , и коричневый с белой полосой .   накидал в богажник картошки , повернул коректор ,  контакт замкнулся , лампа на приборке загорелась , фары подняты или опущены , точно не помню .

0

426

xXx написал(а):

- сайлентблоки

Я же писал как их изготовить ( дешево ). Но если лень читать , то можешь их приобрести у меня ( по цене чугунного моста , причем сверху покрытого тонким слоем золота ) .  Мне не жалко , я всегда готов заработать на лентяях 1000и более % прибыли . :D

+1

427

xXx написал(а):

2)
Вопрос в том как аккуратно снять пластиковый шильдик Wartburg не сломав его?

Пару способом есть :
В одном случае опустит морду в горячую воду , дать попариться и затем плоской отвёрткой потихоньку отковырять.
Во втором случае фэном , но очень аккуратно чтобы не оппалить шильдик.

0

428

Кекс написал(а):

Я же писал как их изготовить ( дешево ). Но если лень читать , то можешь их приобрести у меня ( по цене чугунного моста , причем сверху покрытого тонким слоем золота ) .  Мне не жалко , я всегда готов заработать на лентяях 1000и более % прибыли .

Я прочитал, но очень важной информации в твоих постах не хватает:
1) чертеж спец инструмента, чтобы можно было сделать самостоятельно
2) Артикул и стоимость где можно приобрести готовый, если таковые бывают

0

429

Мюнхаузен написал(а):

Пару способом есть :
В одном случае опустит морду в горячую воду , дать попариться и затем плоской отвёрткой потихоньку отковырять.
Во втором случае фэном , но очень аккуратно чтобы не оппалить шильдик.

спасибо, буду пробовать

0

430

xXx написал(а):

1) чертеж спец инструмента, чтобы можно было сделать самостоятельно

Самое важное понимать принцип работы ( спец инструмента ) . А он описан .  Ибо зная принцип не сложно изготовить инструмент ( исходя из тех возможностей что есть у тебя ) . Не нужен чертеж !..

xXx написал(а):

) Артикул и стоимость где можно приобрести готовый, если таковые бывают

Ну конечно нельзя приобрести . А если бы это было можно , то цена была бы фантастической ) . Ибо вартбург машина редкая и выпустить серию (спец )инструмента это не дешево . Ее надо окупить ,а как это сделать ?

0

431

Кекс написал(а):

Самое важное понимать принцип работы ( спец инструмента ) . А он описан .  Ибо зная принцип не сложно изготовить инструмент ( исходя из тех возможностей что есть у тебя ) . Не нужен чертеж !..

Принцип мне понятен, но для того чтобы заказать у токаря эту приспособу нужно освободить родную втулку сайлентблока (чтобы снять размеры), а для этого надо разобрать авто. Просто если ты снимешь размеры готового изделия (так как оно у тебя есть), то это сильно упростит жизнь и мне и возможно другим участникам форума. Хотелось бы подготовить все заранее и запчасти и инструмент, а уже потом разбирать авто и менять на новое.

Еще из твоих фотографий я не понял один момент - нужно ли делать какую-нибудь ступеньку между фторопластовым наконечником и самой втулкой? Другими словами, наконечник должен быть чуть больше втулки металлической?

https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/187/t604211.png

0

432

xXx написал(а):

Еще из твоих фотографий я не понял один момент - нужно ли делать какую-нибудь ступеньку между фторопластовым наконечником и самой втулкой? Другими словами, наконечник должен быть чуть больше втулки металлической?

Да . знал все буквы но не смог угадать слово . Ты самого главного не понял . Слушай внимательно . Фторопластовый наконечник на 1 мм больше в диаметре внутренней втулки . И при поступательном движении в резине саленблока происходит как бы волна . . Которая позволят вставить втулку от усилия руки . Если ты ошибся или здоровья не хватило .,то обратно только методом выжигания . Если прессом то погнешь рычаг .Таким образом   получается что данная преспособа позволяет установить сален блоки в кустарных условиях не хуже чем на заводе .

0

433

Кекс написал(а):

Фторопластовый наконечник на 1 мм больше в диаметре внутренней втулки .

Спасибо, это и хотел уточнить!

0

434

xXx написал(а):

Спасибо, это и хотел уточнить!

Самое главное это поступательное движение  вплодь до полной запресовки . Останавливаться нельзя иначе выжигать придется . ПРЕССОМ ОБРАТНО НЕ ПОЙДЕТ СОГНЕШЬ РЫЧАГ !!!!!!!!...

0

435

Кекс написал(а):

Самое главное это поступательное движение  вплодь до полной запресовки . Останавливаться нельзя иначе выжигать придется . ПРЕССОМ ОБРАТНО НЕ ПОЙДЕТ СОГНЕШЬ РЫЧАГ !!!!!!!!...

Ок, будем пробовать) Потом поделюсь впечатлением :crazyfun:

0

436

Как успехи? :hobo:  :huh:

0

437

Мюнхаузен написал(а):

Как успехи?

Работы очень много, а времени заняться машиной совсем нет.

За последнее время сделано:
- перебрал рулевую рейку (осталось поставить на авто)
- поставил штатный расширительный бочек
- восстановил родной трос ручника
- поменял ГТЦ (стоял от ваза), пока на аналогичный, так как на родной ремкомплект так и не нашел. Удлинил родной шток на 5 мм и все прокачал. Давно таких хороших тормозов не было. Заодно заменил датчик стоп сигнала на новый, по ощущениям стопы стали загораться раньше, только слегка коснулся педали и уже горят
- разобрал родные фары, буду чистить и красить пластик в черный цвет
- отдал машину на "Детейлинг" (полноценная химчистка). Получилось весьма не дурно, такой чистой машину вообще не помню. Позже выложу фото и видео, может кому интересно будет). Конечно же чистка показала негативные моменты, особенно по днищу и аркам. Пока ситуация не запущена надо все устранять - песочить и красить... По салону тж есть проблемные места и детали, которые не получилось отмыть (спинка заднего сидения и обшивка багажника) поэтому если у вас есть в хорошем состоянии предлагайте варианты. Первый раз снимали ковролин, под ним обнаружили пару неприятных сюрпризов... Из-за того что резинки лобового и заднего стекла стали бежать, вода скапливалась в штатной шумоизоляции под ковром. Собственно в этих местах пошла корозия - надо лечить.

В общем работы над автомобилем много, осталось найти побольше денег и свободного времени чтобы этим всем заниматься) Движемся маленькими шагами, но в нужном направлении...

0

438

xXx написал(а):

В общем работы над автомобилем много, осталось найти побольше денег и свободного времени чтобы этим всем заниматься) Движемся маленькими шагами, но в нужном направлении.

:cool:

0

439

xXx написал(а):

Из-за того что резинки лобового и заднего стекла стали бежать,

я покупал спецыальный, не засыхающий герметик и под резинку выдавливал . липкий, пачкается , но бензином отмывается нормально

0

440

иваныч написал(а):

я покупал спецыальный, не засыхающий герметик и под резинку выдавливал . липкий, пачкается , но бензином отмывается нормально

Я стекольным герметиком ТЖ промазал, стало намного лучше, но все равно чуть бежит. Так как надо перекрашивать кузов целиком, то не оставляю надежды найти новые уплотнители, в любом случае стекла снимать при покраске.

Обещанное видео с мойкой: https://www.youtube.com/watch?v=7uPhqYtcNAI

Отредактировано xXx (2021-12-15 14:03:49)

0

441

xXx написал(а):

Обещанное видео с мойкой: https://www.youtube.com/watch?v=7uPhqYtcNAI

Хорошее видио  :cool:  Набери в ватцапе клуб ГДР . Тебя там ждут .

0

442

НастчОт уплотнения, резинок стекольных.
  Из сваво небольшого опыта владения вартом и борьбы с течками воды у салон.
   Багажник са с крышы нужно снять на совсем и забыть навсегда, если кто то когда то до Вас возил грузы на багажнике и тем более по болей, то чем вы не мажте(если только какой то липкой жижей как Иваныч), что только не загоняйте под резину _это временный афект.
   Что только я не налаживал, чем только не мазал(даже дядиным халявным гуталином), вода как текла так и течёт. То много, то мало.
   Надо вынимать, резину менять, или новый хороший клин в старую закатывать.
    Я периодически стыки, сопрежение, промазываю пушечным салом.
  Да, пакосно выглядит,, но это самое дешовое и временно афЯктивное средство.
   У меня не очень вода сильно в салон и багажник текла, но как только я на багажнике денёк повозил грузы, тут и началось, вода потоком.

Отредактировано ВВС (2021-12-16 19:38:12)

0

443

Видос  :cool:.
   Сколько раз я тоже слышал когда поднимал капот, ах@еть сколько сдесь места под капотом, да ну на@уй рама в этой телеге, ах@еть всё на болотах и снимается.

0

444

Хорошее, позитивное видео. Особенно угораю с современной молодежи, с их восторгами "их как ЭТО еще и ездило"... А вот так. Сергей, несите крест просвещения. Вы, как Нео, - ИЗБРАННЫЙ.

+1

445

https://www.avito.ru/novosibirsk/avtomo … 2123470423  Вроде в ваших краях . Хотя странно по моему она была питерская ( но это не точно )

0

446

Я, насколько понял, этот автомобиль DemoNyaKа, а Сергей это его брат, которому достался Варт, то есть хХх.
Или я не прав?

0

447

yurok55 написал(а):

Или я не прав?

все верно!  :flag:

Кекс написал(а):

Вроде в ваших краях . Хотя странно по моему она была питерская ( но это не точно )

ну это ты по фоткам машины узнаешь, а другие не очень. а адрес я этот знаю, но машины там такой нет  :crazy:  :surprise:  :hobo:

+1

448

DemoNyaKa написал(а):

ну это ты по фоткам машины узнаешь, а другие не очень. а адрес я этот знаю, но машины там такой нет

Я ее на драйве видел как из Ленинграда

0

449

ВВС написал(а):

Багажник са с крышы нужно снять на совсем и забыть навсегда, если кто то когда то до Вас возил грузы на багажнике и тем более по болей,

НУ НЕ знаю , диваны возил , холодильник двух камерный самый высокий атлант  возил . что туда такогго тяжолого еще запереть можно ?  нечего не течёт . правда изночально когда машину перебирал , сразу текло , промазал и выкакал эту тему

0

450

Привет Иваныч.
    Всё правильно, если по уму, надо вынимать шкло, всё вычистить до блеску .Промазать, и желательно новый хороший клин.
    Салон у нас слабоват, при гружоном с верху багажнике, его раскачивает.Вода начинает течь потоком. У меня так и произошло.
   Как то продавался Варт за 200&,но у него по кругу было отвалившийся пол, он лежал на раме. Это всё из за уплотнения стекла.
   Я у себя войлок выбросил,у меня всё там голо, замовилено. Да шумновато, но всегда под присмотром. Под ковёр при долгой стоянки, что нить подкладываю для проветривания или вообще задираю.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!