Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!


Wartburg в сибири!

Сообщений 61 страница 90 из 505

61

амортизаторы помоему от газ 3110...причем брал производства не Российского даже... какие-то по дороже были... но в общем обошлось мне в 1200 за пару  :)

Dimonchyk написал(а):

что за провода акустические такие у тебя?

ты не поверишь  :D это папа мне подогнал такой провод... у них на службе Зилы и Мазы чинили, и купили такой провод...там сечение 4 мм, потом резина, потом ткань какая-то, и сверху ещё экран от наводок стальной :) кароче я думаю даже лучше магазинных акустических  :D

0

62

DemoNyaKa написал(а):

это папа мне подогнал такой провод

Ты не повериш но у меня такого же провода лежыт две бухты вроде по 50метров :huh:
Может и мне поменять?

0

63

Dimonchyk написал(а):

Может и мне поменять?

ну дело твое... у меня изначально стояли такие как на 2 фотке фотоотчета... а они даже хуже тех, что идут в комплекте с калонками...да и проводка от магнитолы (толи на разъемах, толи до калонок) коротила на корпус, и с электрикой была жопа... зато сейчас все супер  :cool:

З.Ы. я такие провода тока до задних блинов тянул и от аккумулятора на питание магнитолы... на передние колонки и на твитеры не стал такие здоровые провода вешать, а оставил родные...

0

64

В общем победил проблемы с ездой, вроде ездит без вопросов пока...
с обломанным болтом у трамблера тоже разобрался сегодня...

а ещё в прошлые выходные вот такой аццкий пробег у меня набежал :)
http://uploads.ru/t/0/i/Z/0iZT9.jpg
http://uploads.ru/t/a/Q/D/aQD1b.jpg
пришлось на трассе остановиться чтобы сфоткать :)

а сегодня поменял масло в коробке и заехал на мойку впервые с ноября... вот такой он классный варт!
http://uploads.ru/t/d/J/0/dJ0ZA.jpg
http://uploads.ru/t/A/G/3/AG3ZE.jpg

+1

65

Прикольно совпало, суточный и общий, такие цифры наверное выдают очень редко. :yep:
А видон и в правду классный, что после покраса. :cool:

0

66

yurok55 написал(а):

Прикольно совпало, суточный и общий, такие цифры наверное выдают очень редко.

мне больше нижний понравился... шесть "шестерок" :)

0

67

DemoNyaKa написал(а):

мне больше нижний понравился

Дневний, когда нулируеш набирается одинаковье цифрьи, надо бьило повернеш на 6666, а не на 8888.

0

68

rumbp написал(а):

6666, а не на 8888.

ну прям мистика какаято :D

0

69

это у тебя перед панелью приборов что за прибор? бк что ли? спасибо!

0

70

Варт класс. Особенно номера СССР. ХРАНИ.

0

71

DemoNyaKa
я свою уже мыть не буду наверное до капиталки. Ржа повылазела - жесть.

http://uploads.ru/t/X/V/p/XVpgJ.jpg

0

72

korvet_t
Ржа это хреново... у меня мало, но тоже кое где есть чуть-чуть... даже самопальное крепление для одного заднего брызговика отгнило и он где-то потерялся  :rofl:  но зато пороги и прочее в отличном состоянии  :flag:

Гамбургер написал(а):

бк что ли?

:yep: он самый

rumbp написал(а):

надо бьило повернеш на 6666,

ну на 6666 повернуть не получилось... он просто был около 6895 в тот момент, и я его повернул до 8888 для красоты  :rofl: ну а нижний реальный :)

Вася 72 написал(а):

Варт класс. Особенно номера СССР. ХРАНИ.

а какие у меня варианты то?! продавать смысла нет... его даже если за 2000$ продать, то на них ничего путевого не купить... разве что ТАЗик какой, но чего-то не тянет меня к ним вообще никак  :no: а вообще если мыслить реально, то есть одна машинка (в смысле марка и модель) которая мне нравится, но она стоит около 8500$ если не убитая и в нормальном состоянии, а то и дороже  :smoke: но у меня таких бабок пока нет  :dontknow:
а так с батей посовещались, и пришли к выводу, что в любом случае рабочая машинка в семье нужна... на дачу там, на рыбалку и т.п.... поэтому варта продавать не будем пока он ездит...а когда перестанет, то починим и будет ездить снова  :flag:

0

73

DemoNyaKa написал(а):

поэтому варта продавать не будем пока он ездит...а когда перестанет, то починим и будет ездить снова

Правильно. Я когда то так купил форда,а москвича продал за 800 у.е.,до сих пор жалею. Хотя тогда бы Варта не купил.

0

74

ну москвич это вообще отдельная тема... у меня у деда был 412-й 1972 года... состояние просто супер. на ходу, почти не бит (бампер не считается), двойное дно приварено, вообще без гнили... кароче машина вообще нормальная... но дед сначала сильно болел, а потом совсем того :( ну и стояла машина в гараже просто так 3 года... я был мелкий чтобы ездить, у бати был варт... в общем платили за него пошлины, тех осмотры и прочее, а ездить он не ездил... в итоге продали какому-то мужику немцу (то-ли бывший, то-ли ездит туда-сюда...не знаю в общем подробностей) всего за 350$ (это по нынешним ценам, но и тогда это были копейки по сути за такую машину) и ещё ему мешок запчастей в нагрузку... Батя когда показывал бензу просто залил, АКБ поставил и он завелся! Чувак сказал что дал бы больше денег, но типо год оч старый поэтому не может... вот такая вот история... а я всего через 2 года уже получил права, мог бы ещё на нем поездить... :dontknow:

0

75

Москвич у меня был весь сделан своими руками. Двиг 1.8, кпп 5 ступ. эл. карсон.Ваз печка,разварки диски и т.д. Так что 800уе это бесплатно. Продал и купил на форда титаны. :D Кстати для тех кто говорит москвич дерьмо- движек, кпп и колеса ездят уже в другом кузове и это с 99 года.

Отредактировано Вася 72 (2012-03-05 10:32:19)

0

76

DemoNyaKa написал(а):

ну на 6666 повернуть не получилось... он просто был около 6895 в тот момент, и я его повернул до 8888 для красоты

Когда нулируеш, продалжи крутить кнопку, и так до 6666. Все просто и легко, можно попробуеш.

0

77

Вася 72 написал(а):

Я когда то так купил форда,а москвича продал за 800 у.е.,до сих пор жалею.

Ну какая же розница- заменял советский/российский/ москвич на американский москвич, и на оборот тоже. Тут о форт/д/ так говорять- самьий хороший форд, проданньй форд и еще- зима цьиган и форд не работает.

Отредактировано rumbp (2012-03-05 14:35:50)

0

78

что за бк у тебя?

0

79

БК-08 помоему называется (или 06 точно не помню)... простенькая штука... пользуюсь тока как тахометр ну и иногда заряд АКБ посмотреть не лазя под капот

0

80

я вот тоже думал про такую! как вообще полезная вещь или нет? подключить легко или нет?

0

81

Гамбургер написал(а):

полезная вещь или нет

:yep:
ДА. я ставил тахометр из 06 но перепайка этих с/диодов ,не царское это дело

0

82

Гамбургер написал(а):

подключить легко или нет

там три провода "+" "-" и на катушке "15". в инструкции написано.

0

83

Это что то на подобии как я купил себе только у меня называется "штурман 5". Тахометр, вольтметр, часы. Стоимость 11.5 $.
Подключается очень легко, два провода - и + 12вольт, третий провод на катушку зажигания., для счёта оборотов двигателя.
http://uploads.ru/t/a/8/S/a8S4v.jpg

0

84

bocy написал(а):

да и обороты надо умножать

или делить? , а потом сложить  :D  зачем их ты будиш умножать?

0

85

rumbp написал(а):

Ну какая же розница- заменял советский/российский/ москвич на американский москвич, и на оборот тоже

Не знаю меня не тот не другой не подводил. Форд Скорпио простой что палка,а по комфорту, простору,наворотам засунет далеко все что сейчас продается у нас (бюджетное) под видом автомобилей. Когда еду в каком нибуть Хундае, Логане,Ланосе просто плачу- за что столько денег нужно отдать %-) не понимаю.

0

86

bocy написал(а):

я ставил тахометр из 06 но перепайка этих с/диодов ,не царское это дело

bocy написал(а):

а как он часы показывает ? там ведь только три цыфри, да и обороты надо умножать

Шо то Ты перегрелся. Про какие диоды,что умножать,не понятно.

0

87

bocy написал(а):

а как он часы показывает ? там ведь только три цыфри

Извини! Здёр фотку с инета, просто очень похожий визуально. Это на фото просто штурман, а у меня штурман5, у него четыре сегмента. Так что никаких проблем с часами и оборотами нет.

0

88

Вася 72 написал(а):

что умножать,не понятно.

yurok55 написал(а):

у него четыре сегмента. Так что никаких проблем с часами и оборотами нет.

ясненько.

Вася 72 написал(а):

Про какие диоды

диоды тепмературы и уровня бенза с родного на шестерочный тахометр. а потом не знаешь куда саму плату спрятать. да ну его. поставил назад родной.

0

89

Гамбургер написал(а):

я вот тоже думал про такую! как вообще полезная вещь или нет? подключить легко или нет?

легче легкого... один проводок на катушку, ну и стандартно -/+... в принципе полезная... врет конечно иногда (по крайней мере по температуре зимой всегда ниже на 5 градусов чем по факту показывала), но свои деньги думаю вполне отрабатывает...
я вообще тоже хотел делать от шестерки, чтобы стрелочный был, но пока руки так и не дошли... может соберусь как-нибудь, а может и нет, но стрелочный если грамотно сделать будет ИМХО лучше  :dontknow: кстати на форуме кто-то переделывал под вазовский стрелочный тахометр, если поискать по темам раздела "рассказываем о наших машинах" то можно и найти :)

0

90

bocy написал(а):

диоды тепмературы и уровня бенза с родного на шестерочный тахометр. а потом не знаешь куда саму плату спрятать. да ну его. поставил назад родной.

я их вообще из платы вынул и в отдельные маленькие корпуса  от 06 пересадил . так и сидят в коробке . ждут своего часа  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!