Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!


Wartburg в сибири!

Сообщений 181 страница 210 из 378

181

ВВС написал(а):

.Резиновое кольцо уплотнительное на валу переключения передач можно заменить сальником(предворительно расточив на фрезерном место установки

проще думаю выточить под  сальник , и это  подогнать и приварить к коробке . тольк овот , просто сальник врятли пойдет ,шток не крутится а ходит , как на мартере , а там сальники , чуть другие  :hobo:

0

182

yurok55 написал(а):

А с загадкой не затягивай, а то смотри порвёт от любопытства.

как и обещал, рассказываю что за доработка  :glasses:

современные машины нифига не делают с нормальной подсветкой! на варте под капотом и в багажнике подсветка хоть и есть, но толку от неё не сильно много...
и решил я это дело исправить  :idea:

в итоге для "освещения" потребовалось:
1) около 3 метров влагозащитной светодиодной ленты с липучкой (так клеить проще, но можно и двухсторонний скотч хороший взять если лента без него идет)
2) примерно метр пружинного провода (я под это дело купил провод от домофонной трубки - подошел отлично!)
3) паяльник, прямые руки и не очень много времени

В багажнике я ленту зацепил напрямую от датчика открытия багажника (саму ленту приклеил на заднюю стенку) - плюс с датчика, минус с кузова (болт на который прикручен датчик отлично подошел).

Под капотом при помощи пружинного провода решаем сразу 2 проблемы - вопрос с открытием капота (обычный провод придется с запасом делать и будет "валяться" под капотом, а этот когда открываем капот растягивается - закрываем и он сжимается). Зацепил от штатной лампочки подсветки, но можно наверное и от датчика.

В итоге получилась нехилая герлянда на колесах  :crazyfun:
И полностью отпала проблема найти что-то в багажнике ночью, либо мучиться с фонариком под капотом когда нужно что-то посмотреть/залить и т.д.
Загорается все при открытии, гаснет при закрытии. Потребление у светодиодов маленькое, поэтому аккум быстро точно не посадит!

результат наглядно видно по фото (фотографировал без вспышки, потому что и не надо её):
http://s4.uploads.ru/t/AU9Nj.jpg
http://s5.uploads.ru/t/uCgmZ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/VRzgx.jpg

+1

183

Тоже себе такую делаю на машинах.Освещает отлично.На грузовых под 24 вольта подключаю последовательно ленту.

0

184

Ну, тоже мне загадка. Уже давно разгадана, давно уже прешёл на LED, лампы повротов, стопов-габаритов, подсвет салона и т.д. Но всё же раз что то делаешь, значит уже хорошо!!! :cool:

0

185

yurok55 написал(а):

Уже давно разгадана, давно уже прешёл на LED, лампы повротов, стопов-габаритов, подсвет салона и т.д.

На габаритах и салон светит хорошо и то не лампы с авторынка а вставляю ленту.Остальное категорически НЕТ. Днем не видно.Особенно лампы с авторынка светят точкой.Да и не нужны они там, генератор работает в это время. Габариты Да,и то считаю на легковой не сильно нужно. Мода одно,а безопастность другое.Послушайте меня,так иногда хочется разбить кое что когда подьезжаешь чуть не впритык и видишь эти светящиеся мышиные глазки.

0

186

Вася 72 написал(а):

Послушайте меня

Жень! Хочу с тобой не согласиться. Поскольку купил дорогие, хорошие лампы, никаких проблем не вижу. Сам ходил смотрел в солнечную погоду, далеко-близко, супруга нажимала, включала. Результат положительный, поворотники за версту видно 28LED "кукурузка", стопы-габариты 50LED"кукурузка", светят так что "дай дорогу".

+1

187

Да, забыл сказать. Перехожу везде на LED-свет и в авто и дома. И уже давно не смотрю на ваты мощности. Только на кельвины и люмины!

0

188

DemoNyaKa
ну ты гигант !!!! Попотел, работа большая... Кто сам не пробовал, тот не поймёт, зарубок на пальцах много останется. Тем более для таких любителей, как мы.  И шо воно, по итогу, ехает?

0

189

korvet_t написал(а):

ну ты гигант !!!! Попотел, работа большая... Кто сам не пробовал, тот не поймёт, зарубок на пальцах много останется. Тем более для таких любителей, как мы.  И шо воно, по итогу, ехает?

так уже полтора года катается  :rofl: запоздалый просто отчетик немного  :hobo:

0

190

DemoNyaKa написал(а):

апоздалый просто отчетик немного

а-а-а... а нефиг тормозить, надо в режиме естественного времени :)

0

191

yurok55 написал(а):

Поскольку купил дорогие, хорошие лампы, никаких проблем не вижу.

Ну тогда может быть.Сколько вижу вставят какие то недоразумения.У меня на габаритах и везде в габаритах то же светодиоды,а их у меня если посчитать везде,то 24 шт только габаритов по машине горит.

0

192

Вася 72 написал(а):

.У меня на габаритах и везде в габаритах то же светодиоды,а их у меня если посчитать везде,то 24 шт только габаритов по машине горит.

я пробовал в габариты передние ставить светодиоды. но либо они были совсем хреновые, либо на мой вкус не понравились, но светили хреново - зато в фарах появлялся синий отблеск от холодного света светодиодов (за что при желании менты могут ночью докопаться и штрафануть). обычные лампы расходуют не намного больше тока, потому выкинул нафиг эти диодные и поставил назад обычные.
были мысли фары под линзы переделать, но по деньгам это выходило дороговато  :dontknow:
в итоге забил и оставил все как есть.
правда москвичевские фары светят не очень (ещё в далекие 90-е когда папа родные разбил в аварии и поставил эти их поставили криво, и светят они не очень хорошо). как можно было отрегулировал их, но все равно ближний никакой у меня.
в итоге по городу и так хватает (кругом фонари и прочее), а по трассе ночью езжу с дальним - проверено, что никого не слепит, зато дорогу видно. а то от ближнего толку мало, а когда встречка едет (особенно япошка без переделки на правильный свет) вообще не видно куда едешь.
но я ночью редко по трассе катаюсь, потому заморачиваться с переделкой всего этого безобразия и не хочу  :surprise:

0

193

отпуск у меня прошел активно и с приключениями...
отдохнуть успел, но и потрудиться пришлось изрядно.
но варт что-то не захотел наконец преодолеть 100 тыс. пробега и подвел в самый неподходящий момент - за 350 км. от дома.
до конца понять причину пока не смог, но методом исключения подозреваю 2 варианта:
1) движок мой помер (но тут скорее маловероятный исход)
2) карбюратор "поломался" (пока кажется что это наиболее вероятная причина)

в итоге 350 км пришлось ехать на тросе и там тоже не обошлось без приключений...  :canthearyou:

но обо всем подробнее распишу пожалуй позже, а то после такого отдыха нужно отдохнуть перед рабочей неделей  :hobo:

0

194

Карбюратор поломаться не может что бы уж совсем машина не ехала.Будет чихать,стрелять,дергаться,но как то ехать.

0

195

Может,на пополам:-)

0

196

Видать, и у вас бензин ослиной мочой разбавляют.  :D

0

197

Burger написал(а):

Видать, и у вас бензин ослиной мочой разбавляют.

да скорее всего...

в общем, пока расскажу как чего было, может кто умную мысль подскажет куда копать чтобы починиться, а полную историю опишу позже.

ехал я прилично груженый (палатки, спальники, 2 пассажира и куча сопуствующих походных принадлежностей) но сильно не гнал 90-100.
машина ехала без проблем, кроме того что жарко т.к. на улице +33 было.
проехал километров 250 - в баке датчик показывал 2 деления, и я решил заправиться. залил до полного бака (вышло примерно пол бака) и поехал дальше. заправка была Роснефть - раньше всегда на них заправлялся, никаких проблем с бензином не было.
в итоге проехал ещё примерно 120 км и постепенно стала падать тяга - в пол педаль давишь, а машина не так резво едет. дальше хуже, чтобы боле-мене разогнаться приходилось педаль в пол давить - но машина еле-еле тянула и выше 40 не разгонялась.
в итоге остановился, продул жиклеры в карбе из балончика очистителя карба (заодно и так его немного очистил от небольшого нагара) - но не помогло. заводится тяжело, холостые еле 700 держит, педаль в пол выдает не выше 3500 оборотов. начал проверять все остальное: свечи, трамблер и остальное - нихрена не помогает. и чем дальше, тем машина все хуже и хуже заводилась и работала. потом вообще перестала заводиться, а при попытке завести стреляла в карбюратор. завели с толкача (скатили с горки) - так же движок еле еле работал пока педаль газа в пол нажата, как только чуть отпустил сразу заглохла.

свечи все снимал - искра везде есть, порядок свечей не перепутан.
карб там же полностью снял, хорошенько со всех сторон прочистил и назад поставил.
из крышки трамблера все хорошенько протер и бегунок на всякий случай заменил на новый (был с собой в запасе).
купили бенза, из полторашки подали его напрямую в бензонасос - качает бензин отлично, но так же не заводится (этот бензин брали с другой заправки и он точно нормальный - машина которая меня домой тащила на нем 150 км без проблем прошла).

но нихрена не помогло - машина либо вообще не заводится, либо с большим трудом заводится и работает на 400-500 оборотах с педалью в пол (а по звуку как буд-то вообще на 2-х цилиндрах только из 4-х). в итоге все 350 км до дому пришлось тащиться на тросе...

вот я и думаю, что либо движок сдох - но как-то странно, умирал медленно и мучительно. либо это карбюратор мозг мне насилует падла - и что делать с ним вообще не представляю.
было у кого такое? куда копать? что смотреть?
или может с обрыва её в реку и не париться... сил уже на неё нету, на эту машину  :mad:

0

198

А об уровне масла тишина!

0

199

Ив@н написал(а):

А об уровне масла тишина!

масло как залил, так и стоит на месте - больше не становится, и меньше вроде тоже, по верхней метке на щупе.

причем когда начались приколы с тягой (только начинала плохо ехать) - температура охлаждающей жидкости была в норме на первой зеленой лампе, и "карлсон" почти не включался

0

200

Проверь метки на ремне грм. Ну и смотри катушку,камутатор. Скорей всего что то с зажиганием. Ну и проверь все равно подачу бенза и есть он в карбе. Движек умирает медленно и не одну тысячу км,жрать масло начинает, давка масла падает  и то можно ездить и ездить. и потом или стучит или конкретно клинит если ездить до последнего и хрен забить на расход масла бешаный и что маслом свечи закидывает.Пробой проклатки так резко закипает или газы в расш бачек прут.Клапан если прогорит,то троит один цилиндр и то же можно ехать и ехать,ну тяга хуже,но не до такой степени,что прям все.

0

201

Вася 72 написал(а):

роверь метки на ремне грм. Ну и смотри катушку,камутатор. Скорей всего что то с зажиганием. Ну и проверь все равно подачу бенза и есть он в карбе. Движек умирает медленно и не одну тысячу км,жрать масло начинает, давка масла падает  и то можно ездить и ездить. и потом или стучит или конкретно клинит если ездить до последнего и хрен забить на расход масла бешаный и что маслом свечи закидывает.Пробой проклатки так резко закипает или газы в расш бачек прут.Клапан если прогорит,то троит один цилиндр и то же можно ехать и ехать,ну тяга хуже,но не до такой степени,что прям все.

метки на месте вроде и сам ремень в порядке. бенз нормально в карб вроде шел, когда на заглушенной газу даешь прям видно как из иглы бенз струей в карб льется.
перечитал темы про карб, буду все жиклеры и прочее продувать и чистить.
ну и пожалуй поменяю все фильтра и свечи - а то фильтра подзагажены уже, ну и свечки года полтора назад менял, могли сдохнуть уже... заодно и мембраны посмотрю, может прохудились уже.
интуиция подсказывает что проблема в карбе 100% (ну может до кучи ещё свечи добавляют гемороя). буду экспериментировать, другого ничего не остается  :dontknow:

0

202

Без интуиции на все 100%,когда заменил у себя карб на Солекс,сразу вздохнул с облегчением.Никакого гемора,вытянул подсос,ключ на старт,чик брик в любое время года.Только одна проблема всплывает,засор жиклёра,такого на Вебере не наблюдалось.Я бы на твоём месте,-подумал и начал потихоньку эту тему внедрять. :flag:

0

203

проковырялся весь день... результат пока никакой  :tired:

померил компрессию - везде норма: 3 горшка по 11, один 10.5
заменил топливный и воздушный фильтр.
заменил крышку трамблера и бегунок.
хорошенько почистил свечи прокалил их на всякий случай чтобы спалить всю левую хрень. провода заменить пока не смог - не было возможности оперативно купить новые, но искра хорошая, так что это тоже вряд-ли кардинально изменит ситуацию.
продул хорошенько топливную магистраль и обратку.
снял карбюратор, хорошенько его отмыл со всех сторон (изнутри и снаружи), а так же продул компрессором под бешеным давлением хорошенько все что можно было продуть.
Г-образный жиклер не забит, остальное все тоже вроде в порядке. электромагнитный клапан тоже работает и шток не закисший.
чтобы полностью исключить проблему хренового топлива выллил из карбюратора все что только можно, купил нового топлива и подавал его из бутылки.
вакуумник работает - вакуум создает, трубки воздух лишний не подсасывают.
прокладка под карбом тоже в норме - ещё год назад заменил её на металлическую, а паронитовые прокладки (или какие они там - тут Юрок лучше подскажет) между металлом так же в полном порядке.

в итоге имеем: искра есть и отличная, топливо исправно подается, стартер крутит бодро - но все тщетно, заводиться машина наотрез отказывается  :'(

из того что мой мозг может выдать по итогу анализа всех знаний о машинах, приобретенных за годы владения вартбургом, и знаний о самом вартбурге, есть только одна версия которую я ещё не проверил и которая кажется вполне правдоподобной - это то что у меня перескочил на одном из валов ремень ГРМ, и тем самым при прочих нормальных условиях и рабочем состоянии всех агрегатов - машина не заводится (либо заводится но еле еле крутит и почти сразу глохнет), т.к. метки сбиты и топливо не воспламеняется из-за неверного момента подачи искры...  :unsure:  %-)  :sceptic:

если кто-то встречал что-то подобное, или знает что может быть - буду рад выслушать советы и рекомендации, а так же мнения насчет моего предположения - поскольку других у меня нет...
исходя из того что я успел переделать с машиной, чтобы снова поставить её на ход - других версий у меня нет. и что-то мне подсказывает, что даже замена карбюратора на прибург или солекс так же ничего не даст, поскольку проблема не в нем.

моему варту за его долгие 26 лет жизни почти удалось проехать свою первую сотню тысяч, но не доехав какую-то тысячу километров произошла такая досадная ситуация... не дайте раритетному авто умереть бесславным - выручайте товарищи!  :flag:

0

204

DemoNyaKa написал(а):

из того что мой мозг может выдать по итогу анализа всех знаний о машинах, приобретенных за годы владения вартбургом, и знаний о самом вартбурге, есть только одна версия которую я ещё не проверил и которая кажется вполне правдоподобной - это то что у меня перескочил на одном из валов ремень ГРМ, и тем самым при прочих нормальных условиях и рабочем состоянии всех агрегатов - машина не заводится (либо заводится но еле еле крутит и почти сразу глохнет), т.к. метки сбиты и топливо не воспламеняется из-за неверного момента подачи искры..

Ну так и есть . Умер твой ремень

DemoNyaKa написал(а):

моему варту за его долгие 26 лет жизни почти удалось проехать свою первую сотню тысяч, но не доехав какую-то тысячу километров произошла такая досадная ситуация... не дайте раритетному авто умереть бесславным - выручайте товарищи

Исходя из этой фразы получается что ремень ГРМ ты ниразу не менял  :huh:

0

205

Вопросы по карбу проверяются очень просто,шприцом.Один на стартёр,другой поливает напрямую из шприца(желательно если исправен ёж,немного подогреть).Выхлопная,всё возможно.Возможно из за ремня угол ушёл в позднее зажигания и поэтому няма как стартануть.Нуна мотреть ремень,на шкиве коленвала очень незаметная рисочка.Возможно бегунок в трамблёре изменил положения(ушёл угол в позднее),как то купил поставил и в нутри бегунка повредился стопарок ,угол ушёл.Свечи прожигать на огне,не есть хорошо.Я никогда свечи не прожигаю,отмачиваю и легонько металлической щёткой (волос должен быть медный). :flag:

0

206

Kekc написал(а):

Исходя из этой фразы получается что ремень ГРМ ты ниразу не менял

менял примерно 25-30 тыс. назад - возможно был немного недотянут и от жары не хватило натяжения и перескочил, буду проверять  :smoke:

Славик105 написал(а):

2.низкий уровень топлива в карбе.

тут вряд-ли, настройки поплавка не менял. ну и бензин пробовали напрямую в карб подавать - тоже особо не помогает. свечи через несколько попыток запуска мокрые, а не заводится.

Славик105 написал(а):

3.забит выхлопной тракт,надо прожигать.Проверить очень просто.Отключаеш выхлопняк от штанов,одиваеш наушники и заводиш.У меня уже это было на всех 6 машинах.
Да,чють не забыл.Попробуй запустить без эл.магн.клапана.Сними его и поставь заглушку можно деревянный чопик с тряпочкой.

спасибо за совет, посмотрю.

ВВС написал(а):

Возможно бегунок в трамблёре изменил положения(ушёл угол в позднее),как то купил поставил и в нутри бегунка повредился стопарок ,угол ушёл.

не, это проверяли - тут все в норме.

0

207

DemoNyaKa написал(а):

тут вряд-ли, настройки поплавка не менял. ну и бензин пробовали напрямую в карб подавать - тоже особо не помогает. свечи через несколько попыток запуска мокрые, а не заводится.

Если все цело . колен вал прошня есть компрессия . То причины всего две . Нечему гореть или нечем поджечь . ВСЕ ! . У тебя гореть есть чему , да и поджечь есть чем . Вот только не вовремя получается . поджечь . А за это отвечает ремень . НУ ЧЕ НЕПОНЯТНОГО . Ты же не гидромедцент , что бы годать на кофейной гуще .  :D Тебе я так понимаю надо что бы она поехала .

Отредактировано Kekc (2016-07-17 15:23:58)

0

208

DemoNyaKa написал(а):

менял примерно 25-30 тыс. назад - возможно был немного недотянут и от жары не хватило натяжения и перескочил, буду проверять

30 тыс километров это предел ходимости ремня ( из тех что можно приобрести в приемлимом ценовом диапозоне ) . Так что его все равно менять  надо .

0

209

Kekc написал(а):

Если все цело . колен вал прошня есть компрессия . То причины всего две . Нечему гореть или нечем поджечь . ВСЕ ! . У тебя гореть есть чему , да и поджечь есть чем . Вот только не вовремя получается . поджечь . А за это отвечает ремень . НУ ЧЕ НЕПОНЯТНОГО . Ты же не гидромедцент , что бы годать на кофейной гуще .   Тебе я так понимаю надо что бы она поехала .

ну чтобы прийти к такой версии поломки (точнее её предположить) предварительно пришлось исключить все остальное...
а эту версию пока проверить не могу, т.к. машина у родителей в гараже пока стоит, а это 250 км от меня.
поэтому что успел до окончания отпуска проверить - проверил, дальше буду искать/чинить несколько позже, когда получится добраться до машины.
а сейчас только и остается слушать советы умных людей и запоминать где и что смотреть  :flag:

0

210

на прошлых выходных удалось ненадолго добраться к машине. посмотрел выставление ремня ГРМ по меткам - все идеально и на своих местах. но не заводится...
скинули грушу с карба полностью, попробовали заводить - не завелась, но по ощущениям машина через карб вообще нихрена не тянет воздух. открутить штаны и попытаться завести уже времени не было, но похоже версия с забитым глушаком становится ближе всего к истине пока  :dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!