Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!


Wartburg в сибири!

Сообщений 211 страница 240 из 378

211

Не лезь к карбу.Если есть бенз по любому заведется.А то насоветуют,чопики и все такое. ЗАЖИГАНИЕ смотри 99% что то с ним..Если оно в порядке,то хоть с бутылки плесни в карб должна завестись,тем более лето на дворе. Поставь первый цилиндр по меткам в ВМТ и сними крышку трамблера,глянь куда бегунок смотрит ,должен то же на первый цилиндр смотреть Броне Провода посмотри порядок правильно подклюючены мало ли по запарке перепутал.Комутатор,катушку поменяй .То что искра есть это не все она должна куда надо и когда надо попадать. Ну и правда проверь глушак как вариант,хотя первый раз такое слышу.

Отредактировано Вася 72 (2016-08-01 09:49:16)

0

212

Вася 72 написал(а):

Не лезь к карбу.Если есть бенз по любому заведется.А то насоветуют,чопики и все такое.

ну карб я только хорошенько промыл и продул все жиклеры промышленным компрессором, больше ничего не делал и пока не собираюсь. на таких настройках и прочем авто ездило без проблем, и не думаю что на ходу что-то кроме засорения там могло приключиться.

Вася 72 написал(а):

Поставь первый цилиндр по меткам в ВМТ и сними крышку трамблера,глянь куда бегунок смотрит ,должен то же на первый цилиндр смотреть Броне Провода посмотри порядок правильно подклюючены мало ли по запарке перепутал.Комутатор,катушку поменяй .То что искра есть это не все она должна куда надо и когда надо попадать.

насчет направления бегунка спасибо, посмотрю. провода точно на своих местах. когда крышку менял перекидывал их по одному - так не ошибешься.

Вася 72 написал(а):

Ну и правда проверь глушак как вариант,хотя первый раз такое слышу.

тоже не думал даже в эту сторону, но говорят бывает и такое:

Славик105 написал(а):

3.забит выхлопной тракт,надо прожигать.Проверить очень просто.Отключаеш выхлопняк от штанов,одиваеш наушники и заводиш.У меня уже это было на всех 6 машинах.

но с открученными штанами пока не успел попробовать, ка кв следующий раз до машины доберусь попробую

0

213

Славик105 написал(а):

Мы когда нибудь дождёмся рез.проведённых работ,или это была просто шутка.

дождетесь обязательно, но пока я от варта в 250 км нахожусь, а он стоит у отца в гараже на ремонте.
папик сейчас в отпуске и он что-то посмотреть и попробовать не может, а я пока тоже не могу доехать туда чтобы проверить...
вероятнее всего доберусь до варта уже в следующий отпуск, но это будет примерно через месяц...  :dontknow:

0

214

Давно ничего не писал, пожалуй настало время рассказать последние новости...

Варт все так же не заводится по неизвестным причинам  :(
Откручивание выхлопа от штанов так же не поспособствовало запуску двигателя.
За прошедшее время было опробовано следующее: куплены и заменены свечи и высоковольтные провода. Поставлена новая катушка, новый бегунок и крышка трамблера. Куплен и готовится к замене коммутатор.  %-)
Если не поможет и это, то последнее что приходит на ум - это попробовать заменить трамблер на другой полностью (благодаря Иванычу такой в запасе имеется).
Если и это уже не поможет, тогда у меня больше нет идей. Я могу понять когда машина не заводится без бензина, или когда нет искры, или когда стартер не крутит. Но тут вроде все на месте, и ГРМ стоит четко по меткам, а не заводится и все тут   :dontknow:
 
 
 
Но это не все новости  :flirt:
Я наконец-то осуществил одно из своих желаний - приобрел себе машину с высоким клиренсом и 4WD  :jumping:
http://s9.uploads.ru/t/YHMhB.jpg
http://s0.uploads.ru/t/wj27A.jpg

Но не переживайте, варт никуда не денется и остается в семье. Просто он снова вернулся к отцу и будет возить его на дачу, рыбалку, природу и везде где сложно проехать на его низеньком корейском седане :crazy: Осталось только понять почему он не заводится...

+2

215

DemoNyaKa написал(а):

  
Я наконец-то осуществил одно из своих желаний - приобрел себе машину с высоким клиренсом и 4WD


Поздравляю!!! :flag: Нормальный аппарат!!! :jumping:

0

216

DemoNyaKa
КРАСАВЧИК  :flag:

DemoNyaKa написал(а):

Но тут вроде все на месте

значит что то не на месте .
короче . еще раз проверь провода ,  на свечи . 1-3-4-2-  потом выкрути первую свечку . заткни бумажкой . а крутни ключём за распредвал шкив  . бумажку выбило . тут же  проверь совпадает ли метка ,примерно , сними тут же крышку трамплера  . проверь куда показывает бегунок - 1свеча .  если все ок .  плисни со шприца бензина грам 20-50 в карб  и смело заводи .   если чихнуло . то карб  кстати а если рукой газовать . в карб бенза прыскает ?
я так часа два не мог понять, что не то , а просто бегунок сорвало и крутнулся сука ровно на 180 гр . в темноте не мог причину найти что не заводится
варт заводится даже на двух  свечках

+1

217

DemoNyaKa написал(а):

Я наконец-то осуществил одно из своих желаний - приобрел себе машину с высоким клиренсом и 4WD

:D . Да . Ну желаю тебе в последствие приобрести еще этак штук 50 поделок современного говно пома . Может тогда придет понимание того что есть автомобиль а что машинка ( швейная , стиральная , французкая  и т. д. ) .  :D  Поздравлять я тебя не буду . НЕ С ЧЕМ ! А вот посочувствовать могу .

0

218

Kekc написал(а):

Может тогда придет понимание того что есть автомобиль а что машинка ( швейная , стиральная , французкая  и т. д. )

я согласен что купил далеко не вершину конструкторской мысли автомобилестроения. но в наших суровых сибирских условиях эта машина однозначно выигрывает у варта по всем показателям! клиренс высокий, полный привод, заводится в любой мороз (при необходимости можно с автозапуска прогревать).
на варте при температуре ниже -25 ездить уже было нереально, он тупо не заводился! точнее заводил я его и в -35 по острой необходимости, но это было ой как не просто... а про езду по сугробам и вообще говорить нечего - пару раз застревал на ровном месте во дворе: задние колеса чуть в сугробе из рыхлого снега, а под передними укатанный лед - в итоге буксуем и никуда не едем. а для этой машины сугроб высотой с колесо вообще не препятствие, перестает ехать только если совсем пузом на страмбованный снег заехать.
я каждый день на выезде со двора вижу не меньше 2-3 машин (по проходимым качествам примерно как варт), которые попытались выехать и не смогли - как итог разминаются часами с лопатой. у них только один шанс проехать - это получше разогнаться и не тормозить, остальное сделает инерция. я в том же месте могу спокойно остановиться, постоять и дальше поехать  :dontknow:

это у Вас в Москве морозы -20 бывают раз в несколько лет, да и снега почти нет (а тот что есть тут же тает от реагентов и прочей хрени). я бы посмотрел как можно ежедневно ездить на варте или баркасе где-нибудь еще севернее (Магадан, Оймякон)...  :hobo: попробуй там рассказать кому-нибудь про то, что машины середины прошлого века лучшие на свете. даже если убедишь, продавать свои джипы и вездеходы они точно не кинутся  :crazy:

+1

219

иваныч написал(а):

значит что то не на месте .
короче . еще раз проверь провода ,  на свечи . 1-3-4-2-  потом выкрути первую свечку . заткни бумажкой . а крутни ключём за распредвал шкив  . бумажку выбило . тут же  проверь совпадает ли метка ,примерно , сними тут же крышку трамплера  . проверь куда показывает бегунок - 1свеча .  если все ок .  плисни со шприца бензина грам 20-50 в карб  и смело заводи .   если чихнуло . то карб  кстати а если рукой газовать . в карб бенза прыскает ?
я так часа два не мог понять, что не то , а просто бегунок сорвало и крутнулся сука ровно на 180 гр . в темноте не мог причину найти что не заводится

а может и так... спасибо, попробуем  :flag:

0

220

Славик105 написал(а):

Тема«УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ!!!ТАК ПРОСТО».

+1

221

Славик105 написал(а):

а то я ни как не могу перегнать материал сюда на форум аж изпереживался весь

Если позволишь, Уважаемый, проведу тебе маленький ликбез в личке, в картинках. Что бы сохранить нервы и облегчить работу с форумом. Сам знаю, как прёт, когда хочется сказать или показать, а как это сделать не знаешь.

0

222

Да и...
DemoNyaKa! Димон!
Я тебя поздравляю! Реально молодчага!!!
Хрень что говорят, типа говнопром и т.д., а главное то в чём? Зад возить зимой, в тепле, есть на чём? Есть! 
А ВАРТБУРГ то в семье остаётся!!!
Вот где соль!!!
Поздравляю!!!

0

223

yurok55 написал(а):

Поздравляю!!!

Спасибо :)
Посмотрел сегодня несколько роликов этого дяденьки... это типичный пример человека который отлично разбирается в предметной области, но не всегда может доходчиво объяснить другим :)
в ролике который тут скинули все понятно, но в других не все так просто: попробовал что-то, не заработало, полез крутить где-нибудь ещё. а почему он туда полез, как определили что именно туда нужно - тут либо большой опыт, либо интуиция хорошая  :hobo:

в принципе версия с несовпадением настроек трамблера подходит больше всего. вот только одного я никак не могу понять: я ехал и все было отлично. потом внезапно пропала тяга при нажатии газа - давишь педаль в пол, а едет как буд-то чуть надавил. но при этом заводилась и работала на холостых нормально (резкие провалы наблюдались при езде на скорости, холостая прогазовка была нормальной). но постепенно становилось все хуже и хуже, пока совсем заводиться не перестала.
трамблер я не крутил абсолютно (он стоит в том же положении как и был ранее когда машина была на ходу). соответственно, если настройки сбились, то внутри трамблера должно было что-то провернуть или сломать, чтобы получился такой эффект. а если так, то получается мой трамблер можно смело оставлять на запчасти и менять на другой?

0

224

я тоже ехал, ехал , на перекрестке со светофора газанул и заглох . в деревню притянули . но всё бы ладно , так я же снимал и крышку трамплера и бегунок , почистил и  на место поставил , чисто механически , раз стала , значит на место , а там просто шлиц на бегунке срезало , и ставь его как хош , ну и я ставил раза два . пока не стал метки сравнивать , и то посставил же его сука ровно на на один  оборот , тоесть когда  первый поршень пошел на выхлоп искра  проскакивала . или как то короче так , помню только что целый ыечер себя потом оленем называл  :D

Отредактировано иваныч (2016-11-28 21:46:25)

0

225

иваныч написал(а):

снимал и крышку трамплера и бегунок , почистил и  на место поставил , чисто механически , раз стала , значит на место , а там просто шлиц на бегунке срезало , и ставь его как хош

ну у меня в том то и дело, что шлиц бегунка на месте (да и другой новый бегунок уже ставили) - толку нет.
ладно, будем проверять и настраивать...

0

226

Возможно ремень ГРМ проскочил на 1-2 зубика? Была у меня такая тема. Зажигание по меткам, а машина ехать не хочет. Холостые прогазовки великолепно, на холостых работает-аж сердце радуется. А как только на ходу чуть больше газа, всё, такое очучение, что кто то за фаркоп резко дёрнул и машинку останавливает.

0

227

DemoNyaKa
:flag:
Привет. Тыкну и я своих 5 пальцев. Никто не написал и не россказал как умирает датчик холла. А я не увидел что бы ты менял трамблер. У Меня были похожие симптомы. Суть в чем? Ты когда крутишь стартером, он хоть чихает? схватывать пытается? У меня когда умирал датчик холла, искра то была, правда не всегда, но была, и вроде хорошая, ну с виду так казалось, а вот воспломенить смесь у нее не получалось. Так же ехал и тупо на ходу глохнул и не мог завести, менял трамблер, и сходу заводилась. Ты сними трамблер, подключи к нему коммутатор, а с катушки на провод ВВ надень свечу, положи на двигатель (на массу) и при включенном зажигании покрути трамблер руками и посмотри на свечу, а потом возьми другой трамблер и попробуй так же, увидишь разницу я так думаю. Ну и вообще поменяй и попробуй, посмотрим че будет, может и поможет. Похоже в основном на датчик холла

0

228

yurok55 написал(а):

Возможно ремень ГРМ проскочил на 1-2 зубика?

не, это уже давно проверили - стоит идеально по меткам.

hottabuch675 написал(а):

Никто не написал и не россказал как умирает датчик холла. А я не увидел что бы ты менял трамблер. У Меня были похожие симптомы. Суть в чем? Ты когда крутишь стартером, он хоть чихает? схватывать пытается? У меня когда умирал датчик холла, искра то была, правда не всегда, но была, и вроде хорошая, ну с виду так казалось, а вот воспломенить смесь у нее не получалось. Так же ехал и тупо на ходу глохнул и не мог завести, менял трамблер, и сходу заводилась. Ты сними трамблер, подключи к нему коммутатор, а с катушки на провод ВВ надень свечу, положи на двигатель (на массу) и при включенном зажигании покрути трамблер руками и посмотри на свечу, а потом возьми другой трамблер и попробуй так же, увидишь разницу я так думаю. Ну и вообще поменяй и попробуй, посмотрим че будет, может и поможет. Похоже в основном на датчик холла

по началу заводился но не ехал. потом стал более тяжело заводиться и обороты холостых упали где-то до 600. потом при заводе стал чихать в карб но с педалью в пол заводился (работал так же пока педаль держишь, как только отпустил так сразу глох). ну и финальная стадия сейчас - это либо вообще не заводится, либо может после долгого простоя завестись, покряхтеть на 400-450 оборотах немного и все...

что касается "посмотреть на искру" - это пробовали, свиду вроде нормально шпарит. у знакомого даже какой-то прибор есть проверить свечу (вот фотку нашел), тоже показывает что все нормально.
а так может ты и прав. мне тоже кажется что в трамблере какая-то хрень сломалась/погнулась/сгорела/умерла, поскольку остальное уже и проверили (да и на новые почти все заменили из цепи зажигания).
этот датчик холла вообще можно как-то "на коленке" проверить на работоспособность?

0

229

hottabuch675 написал(а):

Привет. Тыкну и я своих 5 пальцев.

Давайте и я уже заодно, была подобная проблема не заводился, вечером посадил сына "покрутить" и увидел - пробило катушку "по корпусу" при чем на свечах искра была....

0

230

a_n_h написал(а):

Давайте и я уже заодно, была подобная проблема не заводился, вечером посадил сына "покрутить" и увидел - пробило катушку "по корпусу" при чем на свечах искра была....

катушку уже новую поставили - эффекта не дало.

0

231

DemoNyaKa написал(а):

катушку уже новую поставили - эффекта не дало.

надеюсь крышку трамблера тоже? аналогично может пробить, у меня проблема была после поездки через лужу.....

0

232

DemoNyaKa написал(а):

этот датчик холла вообще можно как-то "на коленке" проверить на работоспособность?

ес !!! учи мат часть    :D  стр 101 102  http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … age_01.htm

0

233

a_n_h написал(а):

надеюсь крышку трамблера тоже? аналогично может пробить, у меня проблема была после поездки через лужу

и бегунок, и крышку - это все меняли.

иваныч написал(а):

ес !!! учи мат часть      стр 101 102

почитал. тут кстати есть один момент, на 101 и частично на 102 написано как проверить контрольной лампочкой. так вот лампочка загорается, но бледно-бледно. по сути спираль только краснеет немножко, но света нифига (проверяли на лампе подсветки багажника, сняв её с родного места). судя по тексту получается электронный блок управления того - помер? :insane:
и получается не зря мы новый купили на замену  :smoke:

0

234

DemoNyaKa написал(а):

написано как проверить контрольной лампочкой.

датчик хола лампочкой? только светодиод или вольтметр!

0

235

a_n_h написал(а):

датчик хола лампочкой? только светодиод или вольтметр!

нет, не так.
на 101 и частично на 102 странице написано как проверить электронный управляющий модуль (коробушка на крыле авто). там лампочку ставим на катушку и она должна загораться - если не загорается, то значит электронный модуль неисправен и подлежит замене.
примечание: отец его заменил на прошлых выходных - не помогло, дальше будем трамблер смотреть.

а уже дальше на 102 странице пишут про проверку датчика холла, где черным по белому написано: "для этой проверки нельзя использовать контрольную лампочку, которая может вызвать повреждение датчика".

В общем, остается только трамблер менять/вскрывать/регулировать, поскольку остальные узлы цепи зажигания полностью заменены на новые и результата это не дало. Может конечно и карбюратор хреново настроен, но думаю тогда машина бы заводилась и хреново работала - а тут просто не заводится.
Будем пробовать менять трамблер и настраивать зажигание (за видео спасибо ещё раз, думаю пригодится)

0

236

DemoNyaKa написал(а):

В общем, остается только трамблер менять/вскрывать/регулировать

Начнем сначала - искра есть или нет вообще? если есть то на разряднике 7 мм пробивает?

0

237

Славик105 написал(а):

Интересно свечи хоть влажные после изрядного маслания если сухие это должно насторожить.

да, если подольше покрутить то они мокрые.

a_n_h написал(а):

Начнем сначала - искра есть или нет вообще?

есть

a_n_h написал(а):

если есть то на разряднике 7 мм пробивает?

эм... где пробивает? как проверить?  :hobo:

0

238

Славик105 написал(а):

сплошные переживания.

да не переживай ты , от DemoNyaKa до вартбурга  километров 200  это если по прямой . он его теперьтолько в отпуске , летом крутнет  :D

0

239

DemoNyaKa написал(а):

эм... где пробивает? как проверить?

еще в советское время где-то читал, сам проверяю просто свечной провод подношу к массе где-то на расстояние около 1 см.....

0

240

иваныч написал(а):

да не переживай ты , от DemoNyaKa до вартбурга  километров 200  это если по прямой . он его теперьтолько в отпуске , летом крутнет

а вот и не угадал! :playful: я собираю информацию и передаю её отцу, а он по возможности проверяет и сообщает итог (ему до варта не больше километра)  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!