Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!


Wartburg в сибири!

Сообщений 241 страница 270 из 378

241

Славик105 написал(а):

Вопрос: перед тем как затупить по приборам с давлением масла в системе случаем не выпендривалось?

лампочка масла давала о себе знать только в 2 случаях:
1) стандартно при запуске двигателя - зажглась и почти сразу потухла
2) если на скорости свыше 120 резко отпустить педаль газа и начинается торможение двигателем (причем это бывало не постоянно а редко, ну и первое же нажатие на педаль газа тушило лампочку)

Славик105 написал(а):

Или тогда у тебя в баке вообще не гсм

была такая версия, что пока заправлен был нормальный бензин все ехало. подом долил пол бака на заправке, проехал км 250 и "приехал".
Но дважды пробовали подавать бензин из бутылки в обход бака - результат не изменился. Но другие авто на том же бензине едут нормально, так что дело скорее всего не в этом.

Славик105 написал(а):

Скорей всего проблема серьёзная судя по тому как медленно двигун  начинал тупить. Придется проверять настройку клапанов и тд и тп.

будем надеяться что тут дело все-таки в трамблере и в неверно выставленном зажигании.  :hobo:

0

242

Сегодня помогал товарищу завести варт.
Сначала жаловался он на возросший аппетит машинки и нежелание заводится сразу, маслать долго приходилось.
А еще иногда когда заводишь как бы заклинивает стартер, ну типо зажигание сильно раннее, в обратку бьет и мотор останавливается.
Пару попыток завести и акб разряжен.

Что делали.
Карбюратор полностью разбирали, чистили, регулировали, меняли некоторые детали (жиклер топливный, мембрану пускового, прокладки)
   собрали и отрегулировали по книге. Карб как новый. Но ни заводится, даже ни схватывает.
Проверил метки на грм, искру стробоскопом все есть и вовремя. Только трамблер сильно повернут, почти до упора. Не заводится....
    Бензин есть, искра есть, если открыть дроссель наполовину начинает двоить троить схватывать секунд пять потом чих в каб и стоп...
       Выкручиваем свечи на них черный свежий налет но почти сухие. Снимаю трамблер кручу рукой искра есть, НО
           в некоторых положениях искра бьет два три раза, те один оборот вала дает три-пять искр.??? непонятки

    Разбираю трамблер внутри грязненько, забрызгано смазкой все, литолом вроде. Пружинки слабенько и люфтит немного. На магните грязь.
       Все чистим и корпус и магнит, пружинки подгибая язычки натягиваем, слабенькую до состояния без люфта, а ту что с овальным ушком
так чтобы в работу вступала после двух третей хода грузиков.
          Ставим все на место, снова повторяем регулировку зажигания и о чудо ЗАВОДИТСЯ!!!
             Правда работает с перебоями, но по мере прогрева все лучше. Регулируем СО. и холостой ход.
                Пробуем на ходу все отлично.

Вот так пол дня не понимали что ему паразиту надо, вроде есть все, а он не работает, пока не залезли в трамблер.
Понимаю что регулировка углов опережения зажигания не оптимальна,
но момент зажигания поймали посередине регулировочного диапазона (когда то так и стояло).

Неужели грязь на магните могла давать ложные срабатывания?

+1

243

master-gsm написал(а):

Сегодня помогал товарищу завести варт.

во как   уже три варта , в районе алтая, DemoNyaKa а ты всё , один я тут один  :D

0

244

Всё верно,трамблёр ещё та бывает С@ка.С временем может датчик хола зачахнуть,тоже с стартом начинаются проблемы  и на ходу тоже.Там не магнит.

0

245

master-gsm написал(а):

пока не залезли в трамблер.

вот и нам придется в него лезть - остальное уже все перепробовали  :hobo: спасибо за подробное описание!  :flag:

Славик105 написал(а):

Походу товарищ с твоей проблемой разобрался!

да, скорее всего и у меня трамблер виноват во всех бедах... будем смотреть

иваныч написал(а):

во как   уже три варта , в районе алтая, DemoNyaKa а ты всё , один я тут один

не поверишь, у master-gsm насколько я помню даже 2 варта :)

но у меня дорога в его края вообще ни разу не намечалась (как-то не было такой необходимости, был в Рубцовске только школьником в пионер лагере один раз  :crazyfun: ). Ну и он мимо как-то не пробегал часто (либо пробегал очень редко и втихаря :) )

как-то раз даже в Новосибирске в этом году был проездом, но встретиться не получилось - я тогда приболел и с температурой лежал.

в общем, раньше между нами было 300 км, а сейчас уже 550 получается - тоже не совсем соседи  :hobo:  тебе до Москвы и того ближе в один конец будет :)

0

246

Всем привет с Алтая.
Насколько я знаю в Рубцовске четыре Вартбурга на ходу
  1 мой второй (первый почил под гнетом многих тысяч километров и нескольких аварий,
                        последняя самая тяжелая, так до конца и не оправился итогом вторая жизнь в запчастях)
  2 товарищ мой пенсионер Виктор (с интернетом не дружит никак)
  3 был у парня одного, но продал не знаю куда (сейчас у него Славута и Дачия 1310)
  4 еще один дед в ближайшей деревне купил ( сам не понял что, пришлось просвещать, обменивались запчастями. вроде ездит)
 
   
  Судьба остальных 15 из 19 автомобилей привезенных Рубцовским заводом АЗТЭ для работников из ГДР вместе с оборудованием для завода
  5 первый мой
  6,7,8 попали на авто-разбор
  9 где то на границе с Казахстаном кажется в с. Локоть
  10 я разобрал, покупал ради приводов целиком машину с поломанной коробкой, многое пригодилось
  11 сразу в 1991 уехал в Тулу
  Судьба остальных восьми неизвестна.

0

247

В августе прокатился до Казани
жаль в Новосибирске недолго был.
  каждый год езжу в Красноярск

Варежка в поездке показал себя с лучшей стороны
  за одну поездку 7300 км!!!
  две несерьезные поломки, в одной сам виноват залез в пробку расширительного бачка видимо перекрутил пружину и бачок лопнул,
   а вторая как-то сама произошла- пробило минусовой диод генератора(в дороге я его просто удалил и спокойно доехал с Урала до дома
    думал чинить в ближайшем крупном городе, но на удивление тока хватало покрыть потребности авто габариты, фары и дворники иногда).

+2

248

О как,уважуха. :flag:

0

249

master-gsm написал(а):

В августе прокатился до Казани
жаль в Новосибирске недолго был.
  каждый год езжу в Красноярск
Варежка в поездке показал себя с лучшей стороны
  за одну поездку 7300 км!!!
  две несерьезные поломки, в одной сам виноват залез в пробку расширительного бачка видимо перекрутил пружину и бачок лопнул,
   а вторая как-то сама произошла- пробило минусовой диод генератора(в дороге я его просто удалил и спокойно доехал с Урала до дома
    думал чинить в ближайшем крупном городе, но на удивление тока хватало покрыть потребности авто габариты, фары и дворники иногда).

Молодец !!!!..  А ко всем прочим . Ну что стороники современных гавномобилей . Читайте смотрите как надо .

0

250

Kekc написал(а):

Ну что стороники современных гавномобилей .

может  и мне  жирный плюс поставишЬ,  если я в лаптях на варте ездить начну , а то совремменная обувь дербо , сплошная химия  :D
все хорошо в меру и вовремя . ну а 7000 км на варте ? ну и ли пиздешь или совсем отморожен . без обид , это я ко всем остальным , не вздумайте повтарять  :D

Отредактировано иваныч (2016-12-05 23:26:51)

0

251

иваныч написал(а):

может  и мне  жирный плюс поставишЬ,  если я в лаптях на варте ездить начну , а то совремменная обувь дербо , сплошная химия  
все хорошо в меру и вовремя . ну а 7000 км на варте ? ну и ли пиздешь или совсем отморожен . без обид , это я ко всем остальным , не вздумайте повтарять

Может и поставлю . Если варта приведешь в состояние как с завода . :cool: Впрочем я на баркасе ( конечно баркас не варт . он и тяжелее и хуже рулиться и жрет по более ) Но в Ростов на Дону и обратно ездил , и ничего особенного в этом не вижу . Впрочем и до Германии мои машины доедут и обратно ( без проблем и поломок ) Я УВЕРЕН . Другое дело хватитли у меня здоровья  .

Отредактировано Kekc (2016-12-06 00:12:50)

0

252

Kekc написал(а):

Другое дело хватитли у меня здоровья

а это между прочим тоже немаловажный фактор.

Я когда на варте ездил к родне жены (туда-обратно чуть больше 2000 км) чуть не вздернулся нафиг. Мало того получилось что половину пути я ехал один и даже поговорить в дороге не с кем было (радива тоже за городом почти не ловит, а нормальную магнитолу я поставил чуть позже), так ещё и на улице было около +30 градусов в тени.
А поскольку кондиционера кроме открытого окна не предусмотрено, а при открытии окна лучше не становится - такой же теплый воздух задувает в салон, то можете себе представить какого было ехать 10 часов... по пути брал ледяную минералку в магазинах (прям лед плавал), через полтора часа езды это уже была теплая жижа которую пить нереально  :canthearyou:

Другие же 2 поездки в том же направлении на современных авто, кроме общей усталости рулить много часов дискомфорта не доставили - климат контроль создает и поддерживает нужную тебе температуру в салоне, уши не закладывает от шума на скорости выше 100 км/ч (там даже на 150 км/ч шума почти никакого нет), ну и те же сиденья уже более продуманные и удобные.

Поэтому проверил на личном опыте и соглашусь с Иванычем

иваныч написал(а):

это я ко всем остальным , не вздумайте повтарять

Отредактировано DemoNyaKa (2016-12-06 05:56:30)

0

253

http://s9.uploads.ru/t/MxA3P.jpg
К дальней поездке готовить машину необходимо.
Про кондиционер соглашусь.
  А вот сиденья это вопрос спорный и сугубо индивидуальный. Мне подходят кресла варта отлично.
   Шум от двигателя до 105 км.ч. не напрягает (выхлопную сам варил наверное поэтому не так шумит)
    За день проезжали 900-1300 км ночью полноценно отдыхал.
     Туда 4 дня обратно 3. Более оптимально время распределил.

+2

254

Ну дык глядя на хфота Варта,он почти новый.Такой вопрос для него не вопрос.Это,что то какая то морда у тваво Варта не такая как у мяне.Признавайся где брал.

0

255

ВВС написал(а):

Там не магнит.

Самый настоящий магнит
только особенный 8 полюсной
http://s3.uploads.ru/t/CXhjd.jpg

0

256

ВВС написал(а):

морда у тваво Варта не такая как у мяне

сам делал.
Отсутствовала эмблема на передке, решил заполнить пустое место прорезью, ну и косоглазие примерил. Вроде ничего получилось
летом восстанавливал после дтп

Отредактировано master-gsm (2016-12-06 23:47:37)

0

257

master-gsm написал(а):

сам делал.
Отсутствовала эмблема на передке, решил заполнить пустое место прорезью, ну и косоглазие примерил. Вроде ничего получилось
летом восстанавливал после дтп

у меня тоже передок не оригинальный  :crazy:
но его делали дважды - в 1992 году отец обновил немного из-за чего прибавилось шпакли и фары от москвича, а потом и я подравнял немного в 2012. в итоге когда восстанавливал получилось вот так

0

258

Так так так,Мастер.На заборе тоже написано,но не значит что там за ним именно дрова лежат.Будет время я немножко вникну,тогда потолкуем.Хотя я возможно и погорячился.Беру тайм аут.Немчура напишет ещё то,Иваныч знает это .Да,Иваныч или кто в этом соображает по быстрому,-магнит или не магнит. :flag:

0

259

Вот мучения меня поразили.Мастер,я посмотрел когда ты зарегился(я то здесь недавно),да почитал твой аргумент,согласен.МАГНИТ.Так как у нас Вартбурги,а инструкция писана для них.Магнит написано,значит магнит. :flag:

0

260

ВВС написал(а):

Мастер,я посмотрел когда ты зарегился(я то здесь недавно)

спорный аргумент)))
Кекс тоже относительно новичок (тем более у него это второй аккаунт - первый был "утерян"), но к его мнению прислушиваются  :hobo:

0

261

Лежит в руках железки притягивает. Может и немагнит, но похож как. ;-)

0

262

ВВС написал(а):

,Иваныч знает это .Да,Иваныч

да нехрена иваныч не знает . болеет он. сопли веревкой , а завтра на работу
  :'(

0

263

иваныч , ты давай это , не безобразничай ! Прими внутрь зелья благотворного и на печку - греться . Чтобы к завтрему как новый был  :whistle:

0

264

Ну вот,как да дела,так Иваныч соплями закрылся.И вот иХде мне правду магнитную шукать,а. %-)

0

265

ВВС , да не печалься ты ! Датчик Холла на магните собран  :flag:

0

266

ВВС написал(а):

мне правду магнитную шукать,а

разобрать свой трамплер  :D

0

267

или посмотреть на трамблер товарища
http://s4.uploads.ru/t/cNTK4.jpg
http://s0.uploads.ru/t/UHdpt.jpg
http://s5.uploads.ru/t/nS6v0.jpg

0

268

если кому интересно можно создать новую тему по трамблеру или продолжить существующую.

0

269

Продолжать в этой теме разговоры о трамблёре смысла не вижу. Загадим Димонову тему, а потом нужную инфу не сыщещ. Но и создавать нову тему ненадо, так как уже есть такая. Вот она: Трамблёр
Так что с трамблёром сюда велкам...

0

270

Двумя руками за.
Димону удачного ремонта.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!