Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 91г.в


Мой Wartburg 1.3 91г.в

Сообщений 91 страница 120 из 394

91

иваныч написал(а):

НЕ медь-дешово

Неа  :nope: .Маленькая подсказка,это будущие детали Варта :crazy:

0

92

Хотьбы что ложили для определения масштаба . а то как корвет выложил . пойми какого размера ?  если у тебя под 300 мм то тогда проставки колес . но тогда сварной хреновый был , резак сильно каптил грязные такие фу фу  :D

0

93

иваныч написал(а):

пойми какого размера ?

толщина заготовки 30мм,диаметр 210мм

иваныч написал(а):

но тогда сварной хреновый был , резак сильно каптил грязные такие фу фу

сварной не при делах,они отрезались пилой.А грязные,так они только из термички.Добавили им твёрдости.Видишь сверху зачищени.Проверяли твёрдость.

иваныч написал(а):

проставки колес

УГАДАЛ  :cool:
Замутил я эту тему.Хочу поставить Фольксвагеновское литьё R-14. Работа уже началась.

0

94

PNEUMANT написал(а):

А грязные,так они только из термички

надо было сначало в черновую сделать все . а потом в термичку и доделать . теперь резцы ломать будут  :D да тоже мысль была . если ставить литье то уже 14 . только смотри на повороте передок цыплять начнет наверное за крыло в нутри . у меня чутл оно погнуто , об сугроб . некогда поправить . так вперед не чего еше . а назад при резком повороте цепляет . возможно как в зепоре надо  ограничители поставить . что бы рулевая тяга упиралась . там просто гайки приваренны и болт крутиш и регулируеш упор

0

95

иваныч написал(а):

теперь резцы ломать будут

28 единиц,резцы выдержат.
Зато после изготовления уже термичка не надо и ничего не поведёт.Тем более,что я всё это делаю не в колхозной мастерской  :D

иваныч написал(а):

только смотри на повороте передок цыплять начнет наверное за крыло

Иваныч ,проверено.У нас один чел на R-14 уже ездит.И ни чего не цепляет.На Варте NEW LINE диски тоже на 14 .Только резину буду ставить 175 на 70

0

96

PNEUMANT написал(а):

Иваныч ,проверено.

дай то бог . что бы так

0

97

PNEUMANT написал(а):

не в колхозной мастерской

А судя по копоти . Сделанно в кузне  :crazyfun:

0

98

иваныч написал(а):

А судя по копоти

Это окалина.Заготовка нагревалась до красна.Увидишь,скоро заблестит...А перед установкой цинком покрою,а может и матом ... :D

0

99

Когда сделают тыж их сразу неставь а сначала сделай фото со всех сторон да народу покажи :O  :crazyfun:

0

100

Да,и сразу делай двадцать комплектов :D

0

101

korvet_t написал(а):

сразу делай двадцать комплектов

только не дорого .   :D PNEUMANT
а почем у вас в среднем литье ? разборка то у вас самая крутая в СНГ по иномаркам

0

102

иваныч написал(а):

а почем у вас в среднем литье ?

Если б/у ,то 200 у.е (диски на 14),если новые ,то 300у.е

0

103

иваныч написал(а):

только не дорого

Ценник видел тут http://www.ldm-tuning.de/wartburg_1_3/t … eite_3.htm
у меня на 10 евро дешевле будет  :D

0

104

PNEUMANT написал(а):

Ценник видел тут

234 еврика! Скромно как то. Мне даже не по себе.

0

105

Нет,234 евро это не наш метод!

0

106

PNEUMANT написал(а):

Ценник видел тут

ты мне еще скажи что и станочник  в евро получает . как там . :crazyfun:

0

107

иваныч написал(а):

ты мне еще скажи что и станочник  в евро получает

А это уж как договоришься...

+1

108

PNEUMANT написал(а):

А это уж как договоришься...

Когда сделаешь мне старые диски подгонишь. :flag:

0

109

АЙЗЕНАХ написал(а):

Когда сделаешь мне старые диски подгонишь.

Ты что,забыл что у меня два Варта  :D

0

110

иваныч написал(а):

А судя по копоти . Сделанно в кузне

Ну что,заблестело  :crazyfun:  Работа идёт. :flag:

0

111

PNEUMANT написал(а):

Работа идёт

Давай давай !!!! не останавливаться главное . А  ступицу мог бы и почистить . крыть будеш чем ?

0

112

иваныч написал(а):

не останавливаться главное

У меня принцип,на пол пути глупо останавливаться.Только есть небольшая задержка с задними пластинами.Просто упустил из вида ,что выступы конусов у передней и задней ступицы разные.А образца задней ступицы с барабаном нету при себе,нужно ж показать её токарю.Планирую на выходных добыть эти детали.

иваныч написал(а):

А  ступицу мог бы и почистить

Так она ж на выброс.Из неё буду делать приспособу для балансировки этих пластин.

иваныч написал(а):

крыть будеш чем ?

Отдам в гальванику,наверное на цинк.

0

113

PNEUMANT написал(а):

для балансировки этих пластин.

я бы договорился с балансировкой в сервисе , попозже ночью приехал и там прямо на стенде . они же думаю смогут проставку легко зажать в стенд

0

114

иваныч написал(а):

смогут проставку легко зажать в стенд

Как сказал известный киногерой :"Это не серьёзно!" :D  Что,они мне на пластины свинцовые грузы будут клеить  :D  И вообще я думаю, что балансировочнй станок для колёс не предназначен для балансировки всего и вся.

0

115

PNEUMANT написал(а):

балансировки всего и вся.

Балансировка бывает динамическая и статическая. Для статической балансировки не требуются стенды. Раньше статикой балансировали колеса.

0

116

PNEUMANT написал(а):

Это не серьёзно!"

базара нет . если есть выход на завод с балансировкой . а если нет? . шиномонтаж тоже выход .  это тоже как колесо . а балансировать , спилить , высверлить .  я думаю там дисбаланс не велик . если дырки ровно просверлят , в кузне это тяжеловато .  :crazyfun: (шучу)

0

117

иваныч написал(а):

в кузне это тяжеловато .

Все отверстия и резьбы будут делаться на координатно-расточном станке.Я думаю,что перекосо...ба не будет  :D  А вообще ты прав,предприятию без кузни никуда!

0

118

Александр К написал(а):

Для статической балансировки не требуются стенды

Ну мы же в 21 веке  :D

0

119

иваныч написал(а):

если есть выход на завод с балансировкой

Выход есть,маленькое предприятие по ремонту электродвигателей.Балансируют разные болванки (ротора,якоря и др).

0

120

PNEUMANT написал(а):

ремонту электродвигателей

так они же тоже балансируют . высверливанием . короче кто где может .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой Wartburg 1.3 91г.в