Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Двигатель Вартбург 353


Двигатель Вартбург 353

Сообщений 31 страница 60 из 84

31

PNEUMANT написал(а):

машина идёт накатом,двигатель её не держит

это типа , как сцепление выжал?

PNEUMANT написал(а):

Обгонную мухту можно заблокировать

а чем она блокируется ? рычагом каким то ? . это я так , для общего развития  :hobo:

0

32

иваныч написал(а):

это типа , как сцепление выжал?

ДА

иваныч написал(а):

а чем она блокируется ?

Рычаг находится под рулём.Он двигает муфту блокировки по первичному валу и сцепливает обгонную муфту с валом в одно целое.

0

33

Алексей К, у меня есть рулевая колонка с рычагом КП на руле. И коробка есть. Если нужно описать конструкцию, то могу отсканить каталог и книжку, а если нужно само железо - пишите.

0

34

Если можно, отсканируйте про КП - как там всё соединяется и соответственно куда передачи включаются. В каталоге я видел как всё соединяется. В книжке может быть изображено как всё к кузову крепится? Как регулировать всё это? Так что если не сложно пришлите из книги, что там есть по этому поводу. А то у меня кузов под нижний рычаг переключения сделан. Видимо нужно будет сверлить под крепления всего этого привода. Вот хотелось бы увидеть где... Железо нужно пока в виде передних дисковых тормозов, шаровых шарниров, шлангов тормозных, РТИ всяких.

0

35

"Вот ещё радиатор у меня стоит позади двигателя - летом соответственно стал греться до красного сектора на указателе".

Перегрев часто наступает из-за неисправного термостата и паровых пробок в системе охлаждения. Избавиться от них можно выпустив весь воздух двумя винтами из печки и блока цилиндров. Кроме того, нужно ликвидировать все течи. Обычно подтекает помпа через старый сальник (у меня такая проблема). Кроме того, может глючить термодатчик.

0

36

Термостат уже давно выброшен,  воздух через пробки удалял. Может и датчик виноват. Обычно у меня показания температуры даже из "холодного" сектора не выходили (и летом в том числе). А тут вот стрелка неуклонно стала приближаться к красному сектору. Может из-за неработающего цилиндра было. Посмотрю как получится теперь после установки другого поршня.  Как с подтеканием помпы боретесь? Сальник заменить без потерь практически невозможно? Крыльчатка сниматься никак не хочет не сломавшись... Кстати не подскажете номер подшипника на валу помпы? А то у меня так заржавел, что ничего не видно. У него с обоих сторон какие-то пластины стоят? (судя по каталогу) А сам он не закрытого типа?

0

37

Алексей1 написал(а):

Кстати не подскажете номер подшипника на валу помпы?

Подшипник 301 ,бери закрытый.

Алексей1 написал(а):

У него с обоих сторон какие-то пластины стоят?

Пластинки выбрасывай и ставь закрытый подшипник.

Алексей1 написал(а):

А сам он не закрытого типа?

Родной открытый и стоят пластинки.

0

38

Алексей1 написал(а):

Как с подтеканием помпы боретесь?

Меняем сальник,и притираем на ровной плоскасти (через  400 наждачку с маслом) поверхность крыльчатки.

Алексей1 написал(а):

Крыльчатка сниматься никак не хочет не сломавшись...

Нужно уметь снимать.Снимаешь клиновой шкив с вала,вал зажимаешь в тиски (головку цилиндров поддерживаешь),отворачиваешь гайку крепления крыльчатки.Крыльчатку желательно подогреть промышленным феном.Потом берёшься за выступ крыльчатки газовым ключом самого маленького размера и начинаешь ключ поднимать (вверх -вниз,несколько раз).То есть по тихоньку её расшивеливаешь.И одновременно тянешь её в сторону резьбы.Но здесь всё нужно делать с чуством меры.Если сделаешь большой ход ключа,то шпонка может раздавить крыльчатку.Лично я снимаю этим методом без поломки.

0

39

Спасибо за номер и технологию разборки. Попробую.

0

40

PNEUMANT
Не подскажете - можно ли заменить маховик 353 на другой с такого же двигателя? Или они как-то балансируются совместно с валом?

0

41

Burger
Как там с приводом на КП? Не получается отсканировать?

0

42

Алексей1 написал(а):

можно ли заменить маховик 353 на другой с такого же двигателя?

Можно.Без проблем!

Алексей1 написал(а):

Или они как-то балансируются совместно с валом?

Они балансируются отдельно.

0

43

кто подскажет где можна скачать електро схему вартбург 1.3

0

44

сашаС написал(а):

где можна скачать електро схему вартбург 1.3

ТУТ http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … age_01.htm

0

45

братцы помогите найти подшипники на задние колеса в минске или в питере не можем уехать в отпуск

0

46

гал
ты че прикалываешся ? этих подшибников на любом подшибниковом заводе завались  :crazyfun: . зайди в магазин или фирму . что подшибниками именно  торгует . там не проблема . проще подшибников просто не бывает . Мне бы твои проблемы  :D да кстати . я бы не советавал на варте в отпуск ехать .  может на долго запомниться .  ^^

Отредактировано иваныч (2010-06-06 22:09:11)

0

47

RE Алексей1 написал(а):
Как с подтеканием помпы боретесь?

Я ВОТ ТОКА НЕДАВНО С ЭТОЙ ТЕМОЙ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ,РОДНЫХ ГРАФИТОВЫХ САЛЬНИЧКОВ НЕ ОСТАЛОСЬ,РЕШИЛ ИСКАТЬ ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ,И НЕ ПОВЕРИТЕ,НАШЁЛ...РАССКАЖУ СИКРЕТ.ПОДХОДЯТ ОТ ВОЛГИ И ТОЖЕ ИЗ СИСТЕМЫ ПОМПЫ.БЫВАЮТ ОНИ ДВУХ ВИДОВ-С МЕТАЛИЧЕСКИМ КОРПУСОМ И В РЕЗИНОВОМ КОРПУСЕ.ВОТ КАК РАЗ В РЕЗИНОВОМ ПОДХОДЯТ.ЕДИНСТВЕННОЕ,ОНИ МЕНЬШЕ ПО НАРУЖНЕМУ ДИАМЕТРУ.ПОКА ЧТО Я ПРОСТАВИЛ В КАЧЕСТВЕ ПРОСТАВКИ НЕСКОЛЬКО КУСОЧКОВ ОТ ВЕЛОСИПЕДНО КАМЕРЫ...УДИВИТЕЛЬНО,НО НЕ СИФОНИТ!!! НО ЭТ НЕ СЕРЬЁЗНО,ПОЭТОМУ УЖЕ ДЕЛАЕТСЯ ВТУЛКА.ВСЁ ЭТО ПОСТАВИТЬ,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫТАЩИВ ИЗ ЭТОГО САЛЬНИКА ПРУЖИНКУ И РАБОТАЕТ!!!!

0

48

RE:Я ВОТ ТОКА НЕДАВНО С ЭТОЙ ТЕМОЙ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ

ВЕЛОСИПЕДНАЯ КАМЕРА НЕ ВЫДЕРЖАЛА,СНОВА ФОНТАНЫ ПОД КАПОТОМ...К СОЖАЛЕНИЮ ВОЛШЕБСТВА НЕ БЫВАЕТ.БУДУ ЖДАТЬ ПРОСТАВОК.РАЗБЕРУ-ПРОФОТКАЮ И ВЫЛОЖУ В ЭТУ ТЕМУ

0

49

слева родня,справа от волги

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

50

Орлик написал(а):

ПОДХОДЯТ ОТ ВОЛГИ

Круто! У Волговского сальника тоже кольцо типа текстолитовое есть? Похоже есть родственная связь с Волгой у Вартбурга. Я вот и пыльники на шаровые от Волги пристраивал. Жаль сами шаровые не подходят. И поворотник передний тоже удалось пристроить когда родной разбили. Немного правда под него пришлось гнездо расширить. А так подошел почти как родной. Так что несомненно с Волгой мы какие-то родственники. Помпу правда пока удалось собрать на родных сальниках. Резина только вокруг него задубела от долгой жизни. Добавил немного герметика и пока живём ещё.

0

51

Орлик написал(а):

от волги

Кстати, хотел спросить - тиски чьего производства? В магазине видел похожие китайские. Ну да всё китайское долго не живёт в основном. Зато на 1 тыс. дешевле. Стоит ли связываться с ними?

0

52

ну как сказать по поводу тисков....на них я уже один раз резьбу на винте сворачивал,правда с помощью рычага в виде полутораметровой длины...короче,если по мелочи что то делать,то и изделие косогдазых товарищей пойдёт,ну а если что то пресовать придётся,то лучше ссср нету...

0

53

хотя вобше для этих дел лучше прес сварить

0

54

Алексей1
текстолитовое

скорей графитовое

0

55

Поправочка...Колдовство с волговскими сальниками не к чему не привело...их просто напросто рвёт,как не подгоняй.Максимум по времени держит минут 15,потом фантанирует...отличие от родных очевидно-родные работают при установке внатяг к крыльчатке,а волговские должны по своей конструкции немного соприкасаться с помпой,так что возможность их установки без переделок считаю не возможной...надо хотябы ставить проставку в милиметров пять между половинками помпы,чтобы снизить нагрузку на волговские сальники.Но выход я нашол-поставил б/у,которые снял с головки,найденой у знакомого на кубинке,правда пришлось заняться расчленёнкой :D чтобы их вытащить...в конце концов распилена не плохая крыльчатка,повреждён вал помпы...обидно,но вариантов не было,в чём только не замачивал,как только не грел....буду искать,где новые достать на двигатель,который в трабанте стоит...эх...

0

56

Орлик написал(а):

заняться расчленёнкой

Да, проблема знакомая. Мне тоже пришлось одну головку с валом загубить, чтобы   все эти причиндалы снять целыми... Как с Ebay удалось что-нибудь заказать, получить?

0

57

алексей,куда пропали? как доехали?

0

58

У меня вопрос:какова степень обжатия болтов головки главного двигателя и очерёдность обжатия шпилек(болтов) на wartburg 353?

0

59

bora_1
Все зависит от того какие стоят шпильки и какая прокладка . Дело в том что прокладки не орегинального производства требуют сущейственно большей момент на затяжку . Как правило родные шпильки ( если конечно они не новые ) Этот момент не выдерживают (плывут ). Впрочем если плоскость блока находится в пределах ( тех допуска ) ,или свеже шлифованная ( как чисто ) ,тот же процес произведен с головкой блока . То возможно что и с родным моментом будет держать . Родной момент 5 кг .

0

60

http://narod.yandex.ru/disk/27032631000/motor353r.zip      Мануал по 353 двигателю   Имеются все необходимые тебе тех данные

Отредактировано Кекс (2012-04-27 22:47:27)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Двигатель Вартбург 353