Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 1 страница 30 из 722

1

Хочу спросить,а темы "генератор" и нету...как-бы его правильней натянуть ремень генератора?Снимал с двигателя,он в пазах стоит очень жестко,теперь надо ремень натянуть,голыми руками не выйдет,надо рычагом его правильно поддеть и подать на себя и в верх,не повредив алюминиевый корпус.Понимаю,ерунда,но что подскажет жизненный опыт?Крылья и морда пока не стоят.Заранее спасибо.

+1

2

korvet_t написал(а):

как-бы его правильней натянуть ремень генератора

ага не очень то удобно тянуть . хотя сильно тоже не стоит . я сейчас руками тяну . а по началу гидро домкратиком  подставлял с низу под генерато, ближе к передку . том отлив удобный более менее на генераторе . и окуратно поднимал  по  идее . там в ухе втулка стоит , где гайка . она ходить по моему должна . но зараза прикипела или , я гдето ошибся .  может кто поправит если не так ?  :dontknow:

0

3

korvet_t написал(а):

как-бы его правильней натянуть ремень генератора

незнаю как правильней но я по моему упирался в корпус генератора рукояткой молотка а концом рукоятки в поддон и натягивался ремень отлично!тем более крыльев и морды нет!

0

4

:rofl:  :crazyfun:  :rofl:  :tomato:

0

5

слушайте а правда тему генератора особо не обсасывали .  :D  вот на старых генераторах  , совдеповских ,стояло на сколько знаю реле тока . как понимаю оно служило защитой от перегруза генератора .  а на этих видимо его нет,  просто в случае большего потребления начинает сосать напругу с акамулятора ?  я не слаботочник , потому сильно в автоэлектрику не вдаюсь . может кто подскажет ?

0

6

иваныч написал(а):

может кто подскажет ?

я пас!!! :D

-1

7

евген написал(а):

я пас!!!

ты с переключателем разберись и предохранители замени тогда и генератор загораться не будет  . у тебя на улице все предохранители давно окислились . вот и все проблема . такое у меня было .

0

8

иваныч написал(а):

предохранители давно окислились . вот и все проблема

Причём тут предохранители  :question:  ?  Проблема в самом генераторе.По вашему что,если снять тоненький синий провод с генератора,который идёт на лампочку зарядки,то генератор работать не будет ?  :question:  Причина мерцания лампочки при нагрузке на генератор кроется в самом генераторе.

0

9

PNEUMANT написал(а):

Причём тут предохранители

да евген голову глумит просто . на сколько знаю у него там бедлам с электропроводкой . пусть с самого начала делает . а у уж после . про провод я не говорил . ну а насчет  перегрузки чего ?

Отредактировано иваныч (2010-02-01 17:57:27)

0

10

иваныч написал(а):

а насчет  перегрузки чего ?

Той нагрузкой,которая есть на машине,перегрузить генератор практически невозможно! Если генератор не вытягивает,то всегда поможет аккумулятор (они же в одной схеме).Хотя сам аккум в это время не получит полноценной зарядки.

0

11

PNEUMANT написал(а):

полноценной зарядки.

да про зарядку понятно .  перегрузить ? то что есть конечно . но  если противотуманки 2*100 ват  самбуфер  приемник . обогрев стекла . подогрев карба в начале движения . печка . дальний свет . да плюс дворники малоли . в окружку наберется нагрузка не слабо . ясно что генерктор уже не справляется , в помощь идет акамулятор . при дальней езде с таким  . можно потом и не  завестись .  вопрос . как это для генератора ? . да кстати . я на одном акамуляторе ехал  напряжение показывало 7 вольт . мотор еще работал . правда  света почти не какого . на ощупь .

0

12

korvet_t написал(а):

как-бы его правильней натянуть ремень генератора?

Что бы натянуть ремень,нужно генератор ослабить.
1.Ослабить болт на натяжной рейке генератора
2.Ослабить болт натяжной рейки на двигателе
3.Отвернуть контрогайку на длинном болту генератора
4.Отвернуть длинный болт генератора на 5-8 мм.
5.Резко ударить по шляпке болта молотком (шляпка болта упрётся в корпус кронштейна генератора и зажимная втулка отойдёт от генератора).Генератор под своим весом должен наклониться вниз
6.Снизу монтажкой поднять генератор (натянуть ремень).Удерживая монтажкой генератор,затянуть 2 нижних болта на рейке.
7.Зажать большим усилием верхний длинный  болт .Добиться такого зажима,что бы втулка упёрлась в корпус генератора (это всегда происходит с характерным треском,втулка скользит внутри кронштейна)
8.Зажать контрогайку

+1

13

иваныч
Если вы сами дополнительными потребителями (не установленными заводом-изготовителем) создаёте лишнюю нагрузку,то нужно позаботиться о более мощном генераторе.И соответственно поменять в сторону увеличения сечение силовых проводов.

0

14

ну да у меня стоит саб и противотуманки.

0

15

PNEUMANT написал(а):

мощном генераторе.

ставил себе от десятки (80а) , через переходную плостину . шкив переточен естественно (там он под плоский  ремень ) . вышло не удачно . не удобно было вымерять . чуть на искось соосность  получилось. да и как не бился . а ремни  ремень на 750 мм .только подошел . от стиральной машины , по цене 1$  толи ремни дешовые толи из за соосности . но рвались гады . првда один мог месяц отходить . другой пол дня . не угадаеш .  плюнул родной генератор поставил . ^^

0

16

Спасибо всем!Общий смысл ясен,"бери мяч,и пиз...яч",природа подскажет.Уж больно жестко он сидит на самом двигателе,с виду вроде родной.

+2

17

PNEUMANT написал(а):

По вашему что,если снять тоненький синий провод с генератора,который идёт на лампочку зарядки,то генератор работать не будет ?

Да, не будет. Зарядки не будет. Насколько помню эл.схему то по этому дроту подаётся напруга возбуждения.

PNEUMANT написал(а):

Причина мерцания лампочки при нагрузке на генератор кроется в самом генераторе.

Таки да. Как вариант: щётки, межвитковое замыкание обмоток. Грубо говоря *слабенькая зарядка* только на повышеных оборотах.

korvet_t написал(а):

Уж больно жестко он сидит на самом двигателе

Расконтрить гайку, попытаться! отпустить болт и аккуратненько расшевелить.

0

18

rivon написал(а):

Расконтрить гайку, попытаться! отпустить болт и аккуратненько расшевелить

я его еле вырвал из пазов в двигателе,потом еле туда втюхал,вот где жостко сидит,гайки не причем.Он там и без гаек держится на мертво,вот в чем прикол.Надо было немного напильничком грани стесать...

0

19

ось.Родной?

0

20

korvet_t написал(а):

ось.Родной?

ну да :huh: у меня такой же

0

21

rivon написал(а):

Да, не будет. Зарядки не будет. Насколько помню эл.схему то по этому дроту подаётся напруга возбуждения.

А я тебе говорю,что будет работать! Реле зарядки стоит на самом генераторе(далее гена) и схема возбуждения гены выполнена в реле зарядки.Тонкий синий провод отходит от гены на контрольную лампочку зарядки на панели приборов.Это провод имеет контактный разрыв возле распределителя тормозов на балке (для удобства демонтажа двигателя).Очень часто он в этот разъёме окисляется.Перестаёт гореть лампочка в салоне на панели но на гену это не влияет.Он работает исправно без этой лампочки.
Если не веришь ,то возьми проверь.Сними провод с генератора (синий) .Заведи движок и сними плюсовую клемму с аккума.Мотор не заглохнет.Значит гена Работает!

+1

22

rivon написал(а):

Как вариант: щётки, межвитковое замыкание обмоток. Грубо говоря *слабенькая зарядка* только на повышеных оборотах.

Если межвитковое случиться,то в гене сгорает обмотка сразу!
Я вижу никто не может ответить,почему мерцает лампочка? И как его устранить?
На Варте это очень частое явление.В гене есть конкретная причина этого явления.
Когда мерцает лампочка,это не говорит о том,что гена не работает.Да ,он может не выдавть все свои параметры,но он работает!
Причина мерцания лампы кроется во внутренней плате ,на которой стоят 3 маленькие диоида.Так где припаяны диоды к фольге,трескается сама фольга возле пайки и возле пластинок (на которые садятся силовые выводы трёх фазной обмотки).Эти места перепаять и ВСЁ. Мерцание пропадает! И ещё желательно зачистить двух контактный лепесток,на который садятся провода (один с контрольной лампочки,второй с реле зарядки).

0

23

korvet_t написал(а):

я его еле вырвал из пазов в двигателе,потом еле туда втюхал,вот где жостко сидит,гайки не причем

Ты открутил болт и начал вырывать генератор,что в корне не правильно.Надо было отодвинуть втулку и гена тебе упал бы на ноги сам!

0

24

rivon написал(а):

Зарядки не будет. Насколько помню эл.схему то по этому дроту подаётся напруга возбуждения.

Т.е лампочка сгорает и зарядка пропадает?? )) Во конструктора сделали мегазапитку!!  :crazyfun: 

PNEUMANT написал(а):

Сними провод с генератора (синий) .Заведи движок и сними плюсовую клемму с аккума.Мотор не заглохнет.

Не знаю как у нас, на вартах, на жигах такое лучше не делать(написано в книжке) - сгорают диоды.  :music:

0

25

Эль написал(а):

на жигах такое лучше не делать(написано в книжке) - сгорают диоды.

На Варте тоже не желательно,но кратковременно можно.Хотя в это время сами начинают идти "дворники".

0

26

PNEUMANT написал(а):

На Варте тоже не желательно,но кратковременно можно

завтра если не забуду ради интереса попробую , что бы точки над и поставить .  а насчет мерцания . как говорил мой первый учитель на заводе . электрик . главное найти три причины ( почему именно три не говорил ) :D

0

27

PNEUMANT написал(а):

А я тебе говорю,что будет работать!  !

В принципе по проводу соглашусь. Генератор самодостаточен для такой, хоть и не корректной, работы,при условии исправности остальных узлов. 

PNEUMANT написал(а):

Я вижу никто не может ответить,почему мерцает лампочка? И как его устранить?
На Варте это очень частое явление.В гене есть конкретная причина этого явления.
Когда мерцает лампочка,это не говорит о том,что гена не работает.Да ,он может не выдавть все свои параметры,но он работает!
Причина мерцания лампы кроется во внутренней плате ,на которой стоят 3 маленькие диоида.Так где припаяны диоды к фольге,трескается сама фольга возле пайки и возле пластинок (на которые садятся силовые выводы трёх фазной обмотки).Эти места перепаять и ВСЁ. Мерцание пропадает! И ещё желательно зачистить двух контактный лепесток,на который садятся провода (один с контрольной лампочки,второй с реле зарядки).

Все вышеописанные процедуры полезны,но не более того(нарисуйте схему генератора общую и всё будет ясно сразу), а изначально причина этого явления в неудачном месте установки генератора и видна невооружённым глазом -(зелень в нижней части обмоток), подкорачивание . Распаяйте точку соединения 3х обмоток и прозвоните. Картина маслом. Я временно *лечил* аккуратной прочисткой с последующей сушкой и изоляцией (заливка лаком, удаление части обмоток вырезкой витка и пайкой и прочие изголения). РЕШИЛ только перемоткой,причём ручной. Работка дурная но результат был.

Эль написал(а):

Т.е лампочка сгорает и зарядка пропадает?? )) Во конструктора сделали мегазапитку!!

Лампочка только визуальный индикатор работы схемы.
По ней Вы изначально определяете исправность некоторых узлов задействованых в схеме зарядки.
При включении зажигания +12в с АКБ через лампочку подаётся на реле-регулятор  (запитывает его) и далее через щётки и коллектор(начальное возбуждение) на массу. Лампочка горит.
Если зажигание включено а лампочка НЕ горит - нет цепи +12в с АКБ на массу по цепи: лампочка (писец ей,обрыв провода,неконтакт в разъёме), неисправен реле-регулятор(тупо через НЕГО нет цепи на массу) или узел щёток (износ,обрыв) или коллектор. Если Вы запустили двигатель - зарядка будет при условии исправности РР,щёток,коллектора.
Завели и горит - РР, гену на диагностику.

PNEUMANT написал(а):

Если межвитковое случиться,то в гене сгорает обмотка сразу!

Не согласен

PNEUMANT написал(а):

Я вижу никто не может ответить,почему мерцает лампочка? И как его устранить?

При запуске двига (рабочий ген-р) с обмоток гены снимается +12в и через*маленькие диоды*(самозапитывается) начинает питать РР, схему возбуждения,*подпирает* напругу поступающую по цепи с акума (через лампочку) и лампочка гаснет.Одновременно с обмоток через мощные диоды +12в снимается на зарядку. Если лампочка мерцает на ХХ это,как минимум,указывает на вырабатываемое им низкое напряжение. Имеем конфликт +12в поступающих с АКБ по цепи лампочки(см.выше)) и напряжения самозапитки снимаемого с обмоток через маломощные диоды. Думаю понятно что они перебивают друг друга в точке подпорки и в результате *перемаргивание*))) При повышении оборотов напряжение гены увеличивается и надёжно запирает лампу.Обороты упали - имеем то что и было. (подмаргивание, тление).Причина низкого КПД гены в обмотках.Закорачиваясь они тем самым уменьшают число витков на вольт и равенство плеч. (Свои проблеммы и действия я описывал выше). Извиняюсь за то что не совсем ясно излагаю свои размышления и редактировать нет времени. Если не прав возражения принимаю на уровне обсуждения и совместного решения проблеммы,но никак не в форме *сам дурак* :crazyfun: Готов к сотрудничеству.

Отредактировано rivon (2010-02-03 13:49:17)

+1

28

rivon написал(а):

PNEUMANT написал(а):
Если межвитковое случиться,то в гене сгорает обмотка сразу!Не согласен

Межвитковое замыкание бывает одной катушки,а бывает межвитковое замыкание между разными фазами обмоток.В случае замыкания между разными фазами,обмотка сгорает быстро.Если межвитковое замыкание в одной катушке (она начинает грется),этим она нагревает соседние обмотки,что тоже приводит к сгоранию статора.

0

29

rivon написал(а):

При включении зажигания +12в с АКБ через лампочку подаётся на реле-регулятор  (запитывает его) и далее через щётки и коллектор(начальное возбуждение) на массу. Лампочка горит.

Всё верно.Но если потом оборвался провод на лампочку (или сгорела лампочка),то генератор всё равно продолжает работать.Т.к он стоит на самовозбуждении. Потом мы глушим машину. Схема на лампочку у нас остаётся оборванной.Мы поворачиваем ключ зажигания (что бы завести машину).Лампочка не горит.Мы стартуем.Машина работает.Генератор тоже начинает работать,т.к первоначальное возбуждение он берёт не от схемы лампочки (у на там обрыв),а от остаточного магнитизма в стали статора. Если машина долго постояла и сталь размагнитилась,то тогда генератор работать не будет .Ему нужно подать первоначальное возбуждение (например через лампочку).
P.S

rivon написал(а):

далее через щётки и коллектор

В этом генераторе нет коллектора,а есть контактные кольца.

0

30

PNEUMANT написал(а):

В этом генераторе нет коллектора,а есть контактные кольца.

Я делился мыслями по проблемме и высказал свои соображения для всех на обсуждение,а не вступал в полемику. Не точных определений (описок,оговорок и тд) имеется почти у каждого. И нет в том особой вины,ведь мы понимаем о чём речь. Думаю что процесс идёт..

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор