Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 481 страница 510 из 722

481

Пусть будет масса,хотя посмотрел у Иваныча и у всех кто ставил реле ВАЗ и так работает. Попробуй возьми кусок провода и еще массу от гены провести к реле регулятору(под болтик который крепит реле) пока временно протяни, глянь будут изменения. Если будут значит масса на реле плохая и тогда или протяни провод или реле прикрепи в другое место где масса лучше. На реле должна быть хорошая масса.

0

482

может конечно и в этом дело... спасибо, попробую. ну и так же хотелось бы послушать комментарии от тех кто ставил релюхи от жигулей... они то точно знают как лучше подключить чтобы работало  :flag:

0

483

точно не помню надо глядеть, вспоминать . с бабины на реле с реле на 1 или 2 контакт . ну на тот который на массе не сидит под реле , а то выкиниш реле сразу , другой раз реле с магазина не рабочее попалось . прозвони 1со 2 контактом ,  еще и с массой должновсе звониться

0

484

Друг поменял 5 реле пока рабочее попалось. Как говорится цена-качество.

0

485

Привет парни. Обходил вчера два рынка и не смог ни с чего подобрать щетки на гену, а то валяется запасной думал востановить, а то что то заряд на варте пропадает, ну как пропадает, на холостых нет заряда а на средних и высоких есть но слабый, акум заряжаю зарядным раз в неделю. сегодня поменял реле зарядки на жигулевское, так заряд на холостых не появился а на средних и высоких стал лучше. Завтра хочу попробывать поменять на запасной, там щетки хоть и подуставшие но есть, но скоро все равно нужны будут, кто подскажет с чего можно подобрать? Спросил за новый гену, жиговский китай 500-600 грн(63-75$), украинского производства 750-900 грн(94-115$), жалко таких денег.

0

486

hottabuch675
С Москвича поспрошай, по объявкам  - - довольно надежные если в хорошем состоянии.

0

487

С москвича щетки? у меня есть гена москвичевский на нем другие четки. москвич 2140. Или с другого москвича? А если его ставить вместо родного то мощи хватит? он наверно слабоват, кто то на форуме писал что ставил, вроде слабоват.

Отредактировано hottabuch675 (2012-12-25 23:06:51)

0

488

hottabuch675 написал(а):

он наверно слабоват, кто то на форуме писал что ставил, вроде слабоват.

почитай в этой теме пораньше страниц на 7 где-то... Дима вроде ставил. мой гена тоже через раз работает, но почитав тут кто от чего и как ставил гены, решил что буду ставить от 10-ки. и переделки не очень сильные и он идет на 120А/ч, а значит его точно с запасом хватит на все что есть в варте и ещё пару саббуферов сверху. и по цене у нас новый около 100$ (а на него и запчасти легко достать, и отремонтировать думаю тоже не сильно сложно будет). в общем почитай эту тему сначала, тут много чего написали полезного.

а про щетки кто-то писал что покупал по длине такие же, а по ширине были больше. потом напильником стачивал до нужного размера и ставил в родной гену

0

489

hottabuch675 написал(а):

С москвича щетки? у меня есть гена москвичевский на нем другие четки. москвич 2140

в запчастях инструмента , перфораторы , дрели пилы . все имеют сщетки , и как правило , продовцы всегда , подбирают , то что тебе нужно , но для этого , нужно зайти в магазин , и с приятной улябкой на лице , попросить продовщицу , подобрать тебе что либо похожее ,  большенство сщеток илектроинструмента , имеют отличительные признаки от сщеток генератора вартбурга , как то .  электоропровод , так называемая в простонородье * косичка * в вартбурговских щетках выходит с верху , в большенстве электроинструментах , с боку щетки , но это не должно пугать настоящего вартбуроровода . так как после подгонки сщетки на мелкой наждачной шкурке . под посадочный размер вартбурга . * косичку 8 просто пропустить в 1-2 витке пружинки в бок и припоять . при пайке сщеток не рекомендуется  пользоваться кислотными припоями , так как они вызывают быструю электрокорозию . лучше просто канифоль
что то задолбался писать  :D
ну как, на чей нибудь стиль  письма похож ?   :D

0

490

иваныч
Та да, нашел я щетки под болгарку бошевские, размер точный, выход косички не с той стороны но то не важно, цена 40 грн(5$), а потом говорю ему что мне на машину на генератор, а он мне ан неет не пойдет сотрутся быстро, работать будут не так ну и все такое. Странный продаван, обычно все втюхивают и свободен, а с этим я уже рассчитался, а он говорит вертай щетки  забирай деньги, тебе говорит метало-графитные нужны а не такие. вот.   
Ага, стиль похож, но немного не дотягиваешь, в кекса лучше получается, я там половину не понимаю, слишком много текста от него и сразу в голову, нее.

0

491

А сегодня решил поменять гену, начал ставить а он не подходит по креплению, пришлось корпус перебрасывать. ниже фото, справа тот шо стоял.http://s3.uploads.ru/t/zR7He.jpg

0

492

hottabuch675 написал(а):

у меня есть гена москвичевский на нем другие четки. москвич 2140

Я именно про генератор москвичевский писал (он же на грузовой ГАЗ ставился, Волгу кажется ). Только я под него делал пластину что снизу для натяжения (родной не хватало), и в месте крепления к блоку этот ген смещается и все это дело подгонятся шайбами, и я закрепил на 2 болта( сверху), ну и 1 болт на натяжной планке.
Да - и ремень сейчас ставлю с 2108 (есть зубчатый клиновой на генератор - - лучше, чем плоский клиновой)

Отредактировано nikitakit (2012-12-26 21:41:35)

0

493

hottabuch675 написал(а):

он мне ан неет не пойдет сотрутся быстро, работать будут не так ну и все такое. Странный продаван, обычно все втюхивают и свободен, а с этим я уже рассчитался, а он говорит вертай щетки  забирай деньги, тебе говорит метало-графитные нужны а не такие.

прав прордовец . снашиваются , но металографит тоже разный бывает . если как на стартере  аж медь. сверкают , так они просто дорожки в гене сожрут и все . пока мне кроме как от инструмента не чего достойного из щеток  не попадалось правда есть черные , есть серые . но какие лучше не в курсе

0

494

Мужики подскажите сегодня такая оказия случилась. ставил тоже жигулевское реле, ну вообщем так, масляный фильтр был снят все прикрутил, но в спешке именно его (фильтр) забыл поставить на место ((( повернул ключ, завелся, в результате все масло на полу, и гена тоже весь в масле, это критично ? Нужно ли теперь снимать гену и промывать или что с этим делать ?

0

495

kimchi написал(а):

Мужики подскажите сегодня такая оказия случилась. ставил тоже жигулевское реле, ну вообщем так, масляный фильтр был снят все прикрутил, но в спешке именно его (фильтр) забыл поставить на место ((( повернул ключ, завелся, в результате все масло на полу, и гена тоже весь в масле, это критично ? Нужно ли теперь снимать гену и промывать или что с этим делать ?

Я бы промыл! масло+ щеточная пыль и т.д. Старайся использовать не агрессивные какие то средства (чтобы не повредить лак на обмотках)

0

496

DemoNyaKa написал(а):

пока двигатель холодный гена работает, через некоторе время после прогрева заряд пропадает и показывает значение около 12В вне зависимости от оборотов двигателя. потом заряд то появляется, то пропадает без особой закономерности.

Ответ на твой вопрос живет в той фразе которую я цытировал . Просто , получается так , ты знал все буквы но не смог угадать слово . Чем отличается холодный двигатель от горячего . ПРАВЕЛЬНО . Коэфицыэнтом линейного расширения . Вот и ищи контакт на которыйэтот самый коэфицыэнт влияет .!

0

497

вот везде написано как снять гену а про тот как снять ремень на нем нигде нет или это просто на столько банальный вопрос что об этом и говорить не стоит. А вот как первый раз собрался снимать гену мне не понятно, как его снимать или он сам снимется после того как гену раскручивать начнешь ? Простите за вопросы чайника. Или же способ снятия генератора (порядок раскручивания болтов) и является процедурой в которую входит снятия ремня ?

Отредактировано kimchi (2013-03-10 08:54:23)

0

498

kimchi написал(а):

или он сам снимется после того как гену раскручивать начнешь

Да :flag:
Ослабишь крепление генератора (сверху, и натяжную планку), повернешь его вниз к двигателю ближе - и снимай ремень генератора.

0

499

Уже сделал, вот теперь не могу отсоединить крышку подшипника от пакета пластин в инструкции написано только про три болта и при помощи двух больших отверток снять крышку, у меня стоит на месте, вот и думаю может мало усилий прилагаю, или еще есть какая нибудь фишка, может еще что нужно открутить ?

0

500

kimchi
больше ничего нет, если открутил три болта, тогда нужно приложить немного усилия чтобы разъединить генератор, я когда снимал, то немного провозился, короче генератор состоит из трех частей, с обеих сторон корпус, а посередине обмотка, пробуй снять крышку, на которой стоит вентелятор, толька осторожна, не повреди обмотку, она держится на трех проводах до диодного мостика, смотри не оторви их

0

501

Sergiy написал(а):

толька осторожна, не повреди обмотку, она держится на трех проводах до диодного мостика, смотри не оторви их

o.O  Вот именно старайся обмотку (из стали посреди корпуса) оставить с той крышкой к которой подключ-ся провода и мой! зацени щеточки и подшипники...

0

502

я сначала откручивал шкива на коленвале, снимал ремня, и откручивал генератор, дело пяти минут, так проще, и натяжку ремня трогать не нада

0

503

Sergiy написал(а):

я сначала откручивал шкива на коленвале, снимал ремня, и откручивал генератор, дело пяти минут, так проще, и натяжку ремня трогать не нада

Если честно то не у всех эти болты и пойдут, да и не прикрутиш его назад чтобы ремень был натянут (значит он прослаблен) А с другой стороны все равно гену снимать...

0

504

я открутил, даже большого усилия не прикладывал, а на счет натяжки римня, то он у меня натянут хорошо

0

505

ну с помощью молотка у меня получилось снять эту крышку, но вот чего я не ожидал так это еще трех проводков идущих к диодам ))) ну ладно это не проблема, хочу все помыть от масла, что можно мыть а что нет ?

0

506

kimchi написал(а):

ну ладно это не проблема, хочу все помыть от масла, что можно мыть а что нет ?

Смотря чем мыть? Если Уайт спиритом, то мой хоть все! А другими средств. - старайся меньше обмотки ими мочить (дабы лак не отошел в...)

0

507

подскажите а простым тестером можно прозвонить диоды, и как это правильно сделать ?

0

508

kimchi
Для ответа на твой вопрос , надо понимать что ты имееш в виду под терменом ( простой тестер ) .  Ибо есле следовать здравой логике тестор , это прибор для теста ( тоесть работающий в системе ноля и еденицы ) , проще говоря лампочка и провод ( зажглась погасла ) . А прибор со стрелочкой или цыфровым индикатором называется МУЛЬТИМЕТР . Что в переводе на русский язык означает прибор который умеет измерять много . Но в просторечии его иногда называют (тестер ) , что конечно не соответствует действительности . Бытует ( среди народа ) и такое ошибочное мнение . Что типо тот что со стрелочкой ( это простой тестер ) А с цыфровым индикатором Это мультиметр , хотя по логике вещей при такой постановке вопроса , его логичнее всего былобы назвать ( сложным тестором ) :D   А вот что ты сам вкладываеш в данный термин мне неизвестно . НО впрочем методика одно . впи одной полярности диод ( звонится ) тоесть пропускает напрежение . При изменении полярности подключения ( не звонится ) Тоесть не пропусает напрежения . Говоря более простым языком . Если лампочка то загорается , то нет . Есле стрелка то оклоняется , то нет . Есле цыфры то они есть , то по нолям .

Отредактировано Кекс (2013-03-13 22:47:12)

0

509

kimchi написал(а):

подскажите а простым тестером можно прозвонить диоды, и как это правильно сделать ?

Можно, но лампочкой - достовернее.
Для проверки, подай на + диодного моста + и контролькой прощупай выходы на фазы - гореть не должна! Поменяй полярность (теперь подай на мост вместо+, - ) должны прозваниваться (лампочка горит). И так со всеми 9ми  (при одной полярности звонятся, при обратной нет!)
1 й признак повреждения силового диода - моргание света и других элементов на холостом ходу (при увеличении оборотов, повышается и частота мерцания). При повреждении управляющего диода - перезарядка.
Вроде все! Что не понял - спрашивай... :flag:

0

510

http://s3.uploads.ru/t/B7PvZ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/xRd5D.jpg

Я прошу прощения но с этим сталкиваюсь впервые, да и мои понятия электрики совсем скудны, поэтому прошу объяснить нубу в этом плане на пальцах... У меня такой вот тестер...(фото)

Для проверки, подай на +(где находится плюс?) диодного моста (мост это пластмассовая плата в виде подковы ?)  + и контролькой прощупай выходы на фазы (выходы на фазы это то от куда выходит проводок с диода ?)

1 й признак повреждения силового диода - моргание света и других элементов на холостом ходу (при увеличении оборотов, повышается и частота мерцания). При повреждении управляющего диода - перезарядка... И те, и другие симптомы у меня присутствовали.

Отредактировано kimchi (2013-03-14 22:48:11)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор