rivon
NEUMANT
ну вы тут как я предлогал , обсасали тему, генератор досконально ,
только если человек далек от электрики . я думаю мало что туту поймет . ладно раскажу теперь я . как обещал отключил лампочку . завел машину . и снял клкмму . машина НЕ заглохла . но свет сильно моргнул . мне так это не понравилось . сразу заглушил . потом замучался ставить провод обратно на генератор . не удобно же . поставил а когда поехал . мой электронный тахометр стал показывать до 15.3 вольт . до этого больше 14.3 не когда не было . наверное что то разшевелил . что то с такой напругой стремнно ездить . ехал и принюхивался . запахнет горелыми проводами или вывкипившим электролитом . пока не пахло 
Отредактировано иваныч (2010-02-03 20:33:27)
Без света сделать уже чего боишься!? (шутка) Был бросок по напряжению. Аккум - это ведь ещё и сглаживающий фильтр.Чтобы не стрематься по напряжению замерь его на клеммах в разных режимах (заведён, незаведён, с потребителями и тд) заведомо поверенным или проверенным прибором. Будем надеяться что в электронных блоках (где это есть) внутренние стабилизаторы питаюшие микросхемы выдержали. Варт выдержит, но лучше таких экспериментов не делать. 

чуть себя непристрелил! ( а теперь о главном) ремень Я оставил родной благо от восьмерки подходит - кронштейн натяга удленил - подогнал ручеек на соосность -шкив поставил родной (прямо без шпонки)- вот только масло-фильтр теперь только как родной дохленький ставить приходится.. 
