Генератор и стартер-это "вечные" агрегаты,главное их вовремя обслужить,а ремонтируется в них практически ВСЁ
Да я вижу по форуму какие вечные. Насчет ремонтируется все,скажу так а зачем извращаться, искать например втулки потом искать райбер,или искать электрика,которых сейчас толковых нет(дедушки с автобаз вымерли),а если и есть то только Лексусы ремонтирует что бы бабла можно больше срубить ,если можно купить НОВЫЙ стартер с таврии и забыть про него на несколько лет. С машинами связан много лет и все эти ремонты,замены обмоток и всякое такое уже пройденый этап. Сломалось, выкинь и покупай новое.А краилово приводит к попадалову если даже не в деньгах,то во времени однозначно. Тем более цены на новое не заоблачные и в сравнении с ценой за запчасти поиски и за работу электрика,так наверно и дешевле выйдет. Ну это то же чисто мое мнение.
Отредактировано Вася 72 (2013-08-12 23:18:59)






подключил 15 провод к блоку предохранителєй и всьо стало нормальок 14,4вольта
но пришлось родной шкив обратно поставить,даже лампочку на приборкы здэлал.......... спасибо Вася 72
делал из того что было по етому нэ судитэ строго:взял староэ релэ от таз2108 от вентилятора перегнул в ньом контакты так чтоб они размикались при срабатывани електро магнина,на сам електро магнит дал - и +от тавоже 15провода на релэ зарядки ,лампочка на приборке + уже маэт по етому минус(тот провод которий раньше шол на гену от лампочки) подключил к одному контакту(тому што перегинал)а к второму контакту минус.а саму пружынку укаротил больше чым на половину(вот з нэй и пришлось повозитса)пототомушто надо укоротить ейо так чтобы при вкл зажыганиэ електро магнит не срабатывал и контакты были замкнуты(тоэсь лампа светит) а вот когда заводиш двыгетэль и пошол ток з гени(так как ок больше тока акб) на електро магнит он срабатываэт и контакты размыкаютса(лампа тухнэт)ну вот и всьо.....эсли что то кину фотку 







